Larsen написав:Об'єктивно правильного вибору не існує, адже не існує об'єктивних критеріїв правильності вибору. Існують тільки суб'єктивні критерії, які базуються на особистих потребах, вимогах і бажаннях покупця. Тому очевидно правильний вибір для одного може бути очевидно хибним для іншого.
Ну это ты для Флойда написал (не благодари)
Ну давай сравним, Фокус 1.0 универсал с логаном-2 седаном. Фокус жрет меньше любого логана, разве что дизельный на 0,4л меньше (сравниваю по своим машинам).
Динамика лучше у форда, не принципиально, но фордовские 120лысы живее тянут логановских 84-90.
У форда 5 передача едет с 60, что позволяет ей пользоваться в городе. У дизельного логана с 75, что дает перерасход в городе, потому что без 5 передачи. Бензинового логана это не касается, но он и жрет на 2л больше изначально.
Про газ не говорим. ГО на логан дешевле форжовского. Хотя люди ставят, хз зачем.
Дальще, салон - у форда это комфортный С-класс, в нем есть всё, даже подлокотник шире велоспедной рамы логана ))).
У Логана, выше крыша, говорят в последних логанах появилась регулировка высоты сидения водителя. Ну это его сближает с фордом)))
Колеса у логана 185х65х15. У фокуса 215х55х16 - они отменно держат дорогу и лучше 15" перекатываются через неровности.
Подвеска, у логана длинноходнее. Фокусу в этом плане минус, его легко пробить, но по факту подвеска фокуса мягче логановской))).
Ну а то, что благодаря фокусной ходовке машина стала лидером класса, как и Гольф, по управляемости, до которой логану ну як до неба рачки.
Тормоза и все системы стабилизации. Они заявлены и там, и там, но они работают в фокусе. У логана сзади барабаны - это днище.
А еще у фокуса есть иммобилайзер))) и его не отошьешь))) но вшить сторонний ключ с али самому, без сервера офов можно. Это косяк, пизнаю и возмущаюсь. Да и защита компонентов по факту не работает, в от личие от ВАГ.
У логана нет даже намеков на эт понятия. Зато дешевле,
Технический уровень - тут тоже небол и земля. Хотя у логана тоже есть электропечка (у дизельного) но как она работает? -клацает под торпедо? у фокуса твердотельный ШИМ. 3-хконтурная система охлаждения (в параллельной теме я ее расписал, хотя похоже логановодам не дошло). Смысл в ней в том, что она позволяет быстро прогреть салон и масло. У дизельного логана с этим полная дрочь. Не знаю как у бензинового 1.0, но вряд лт он далеко ушел.
А еще задняя подвеска - у фокуса многорычажка, стабилизировання у логана пустая балка - в езде они не соизмеримы.
Ну еще ляда у фокуса на пневмах))), у логана... впрочем его пружины я уже троллил.
Свет. Вот стоковый головной свет лучше у логана. Колхозный у фокуса.
Клиренс, если это кому то важно, то плюс логану. Хотя я свой фокус приподнял проставками, мне достаточно, при этом в управляемости не потерял, ощутимо.
Обслуживание. Форд никогда не был дешевым, но и логан тоже не отстает. При этом обслуживать форд пориходится меньше - в нем железки более долгоиграющие.
Качество кузова. Металл Логан-2 не плох. Но фокус в топе по оцинковке.
Если свести все в кучу, сравнить технику, комфорт, безопасность, багажники, то если покупать за одни и те же деньги (я о не новых авто) то, фокусов по факту каждый год регистрируют более 40 тыс. а логанов... ну меньше, на порядок, вместе в с новыми.
Это и есть олбъективный поуказатель выбора украинцев.
0