1 Відредаговано liberal2005 (2020-12-14 04:36:22)

Тема: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

Друзья на пробеге 189 тысяч км, начало пробуксовывать сцепление на моей Сандере, было принято решение менять все в сборе и менять на орегинал цена- 2300. За роботу не хотел платить, поэтому полистав нет решил заменить не снимая коробки и подрамника, но делал я это без ямы и подъемника. Вообщем тем кто планирует это делать сам этот видос пригодиться

  0
Спасибо сказали: Александр007, Evgenий2



2

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

Там ещё обычно сальник коленвала просится на замену,может двойная работа получится.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0
Спасибо сказали: liberal20051

3 Відредаговано az74 (2020-12-05 17:22:20)

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

Про сальник - само собй его надо смотреть.
Как я понимаю, выиграша во врмени нет никакого, по сравнению со снятием подрамника и коробки. Одеть сначала корзину, а потом диск - это вообще как? Ну и как получается центрировать диск относительно вала коробки, если диск прижат корзиной к маховику?
Про работы снизу машины без ямы, на домкрате даже не хочу думать...
Про снятие левой полуоси вскользь. Что там и как делали с правой полуосью не сказали даже. Вообще, некоторые работы не показаны и не озвучены (защита картера, датчик скорости на коробке, масло с коробки слить, в общем количество болтов и гаек крепления коробки запутались (ясно, что устали). Датчик положения коленвала не надо снимать, хоть там и два болтика, но есть на него разъем.
Но за подвиг - респект! )
ЗЫ. И про "карданчик". smile У меня кум тоже блистает таким. Он картер двигателя может зазвать крышкой, ГБЦ запросто блок головки и т.д. Ему так удобнее. А уж про суппорт, скобу, кулак и стойку лучше не начинать smile

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

4 Відредаговано liberal2005 (2020-12-05 19:24:51)

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

az74 написав:

Про сальник - само собй его надо смотреть.
Как я понимаю, выиграша во врмени нет никакого, по сравнению со снятием подрамника и коробки. Одеть сначала корзину, а потом диск - это вообще как? Ну и как получается центрировать диск относительно вала коробки, если диск прижат корзиной к маховику?
Про работы снизу машины без ямы, на домкрате даже не хочу думать...
Про снятие левой полуоси вскользь. Что там и как делали с правой полуосью не сказали даже. Вообще, некоторые работы не показаны и не озвучены (защита картера, датчик скорости на коробке, масло с коробки слить, в общем количество болтов и гаек крепления коробки запутались (ясно, что устали). Датчик положения коленвала не надо снимать, хоть там и два болтика, но есть на него разъем.
Но за подвиг - респект! )
ЗЫ. И про "карданчик". smile У меня кум тоже блистает таким. Он картер двигателя может зазвать крышкой, ГБЦ запросто блок головки и т.д. Ему так удобнее. А уж про суппорт, скобу, кулак и стойку лучше не начинать smile

А вы внимательно смотрели? Наверное нет. Если полуоси на месте, значит их не надо вытаскивать и масло сливать тоже не надо. Что касается как сначала корзину? Очень просто запихиваете новую корзину и отодвигаете ее к выживному, потом вставляете диск сцепления и одеааете корзину, фиксируете все это дело на маховике, но так чтобы диск сцепления двигался,  выставляете диск по выработке маховика, после чего зажимаете корзину. С правой полуосью ничего не делал. Правую сторону можно не домкратить, а на левой дрстаточно выбить шаровую с поворотного кулака и полуось тоже не снимаетеся. На видео же видно что полуоси на месте. Масла не сливаете. Быстрее со снятием подрамника не будет. Без снятия подрамника часа три уходит.

  0

5

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

Игорь Петрович1 написав:

Там ещё обычно сальник коленвала просится на замену,может двойная работа получится.

Пока не просился и купить перед заменой не успел, поэтому его не трогал.

  0

6

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

liberal2005 написав:

А вы внимательно смотрели? Наверное нет. Если полуоси на месте, значит их не надо вытаскивать

Смотрел не внимательно. Слушал внимательно. 10:15: "Я таки решил снять полуось....".
Я ж спрашиваю не с целью подколоть, мне реально интересно. Возможно в следующий раз на логане попробую так. На первом мегане так менял и мне не понравилось. Да и всегда при замене сцепления менял сальник. В 90% он тек. В отсальных случаях - для того, чтоб потом не лазить чуть позже. У него все равно ресурс примерно как у сцепления.
Как правая полуось отнеслась к тому, что коробка ушла влево почти на 10 сантиметров? Просто вышла из коробки на шлицах? Наверно обратно попадать - песня. Шлицы первичного вала, шлицы правой полуоси и две шпильки для КПП...
На счет 3 часов. Как я понимаю, это предположение. Как на меня, довольно оптимистичное. smile

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

7

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

az74 написав:
liberal2005 написав:

А вы внимательно смотрели? Наверное нет. Если полуоси на месте, значит их не надо вытаскивать

Смотрел не внимательно. Слушал внимательно. 10:15: "Я таки решил снять полуось....".
Я ж спрашиваю не с целью подколоть, мне реально интересно. Возможно в следующий раз на логане попробую так. На первом мегане так менял и мне не понравилось. Да и всегда при замене сцепления менял сальник. В 90% он тек. В отсальных случаях - для того, чтоб потом не лазить чуть позже. У него все равно ресурс примерно как у сцепления.
Как правая полуось отнеслась к тому, что коробка ушла влево почти на 10 сантиметров? Просто вышла из коробки на шлицах? Наверно обратно попадать - песня. Шлицы первичного вала, шлицы правой полуоси и две шпильки для КПП...
На счет 3 часов. Как я понимаю, это предположение. Как на меня, довольно оптимистичное. smile

  0

8

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

9

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

liberal2005 написав:
az74 написав:
liberal2005 написав:

А вы внимательно смотрели? Наверное нет. Если полуоси на месте, значит их не надо вытаскивать

Смотрел не внимательно. Слушал внимательно. 10:15: "Я таки решил снять полуось....".
Я ж спрашиваю не с целью подколоть, мне реально интересно. Возможно в следующий раз на логане попробую так. На первом мегане так менял и мне не понравилось. Да и всегда при замене сцепления менял сальник. В 90% он тек. В отсальных случаях - для того, чтоб потом не лазить чуть позже. У него все равно ресурс примерно как у сцепления.
Как правая полуось отнеслась к тому, что коробка ушла влево почти на 10 сантиметров? Просто вышла из коробки на шлицах? Наверно обратно попадать - песня. Шлицы первичного вала, шлицы правой полуоси и две шпильки для КПП...
На счет 3 часов. Как я понимаю, это предположение. Как на меня, довольно оптимистичное. smile

Левую вытаскивал только со ступицы, но потом перед тем как раздвигать коробку вставил нпзад в ступицу.  Правая отлично выходит из коробки, и отлично туда заходит. Со шпильками проблем тоже нет, так как коробка висит на них. Первичный вал отлично заходит в сцепление если оно правильно выставлено, а если не выставленл то не зайдет. Я менял на свой Сандеро, первый раз и вот со шлицами проблем вообще не было. С полуосями проблем нет. Едиствення проблема при этом процессе это два верхних болта коробки и два болта стартера их не видно, к ним очень тяжело подобраться, соотвественно их тяжело откручивать и закручивать так же тяжело ( страшно неудобно ни сверху, ни с под машины). Ну и при отягивании коробки от движка в сторону уходит стартер, если этого не знать, а я не знал то коробка не станет назад. Я долго мучался и не мог понять почему она не стает, как только поправил стартер, коробка через минуту стала на место именно поэтому в видео акцентировал внимание на стартере, его болтах и двух верхних болтах коробки. Один болт коробки возле вилки, а второй болт короьки под центральной косой проводов, возле ее крепления к движку, а под этим креплением косы 1 болт стартера. Два других его болта видно. В остальном все легко.

  0

10

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

liberal2005 написав:

Со шпильками проблем тоже нет, так как коробка висит на них

На видео 15:00 +- видно, что не висит... Но попал и хорошо.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

11

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

az74 написав:
liberal2005 написав:

Со шпильками проблем тоже нет, так как коробка висит на них

На видео 15:00 +- видно, что не висит... Но попал и хорошо.

Не! КакраЗ Коробка с одной стороны висит на резьбе шпилек, а с другой стороны на подрамнике! Тут штука в чем, эти две шпильки гайки с которых мы откручиваем интересно в кручены. А именно с левой стороны шпилька вкручена в даигатель, а с правой стороны шпилька вручена в коробку и когда мы отодвигаем коробку то получеться левая шпилька выходит с коробки, а правая с двигателя. Я отодвигал коробку пока не увидел резьбу между коробкой и двигателем на левой шпильке. Не замерял, но уоробка отодвинулась ровно на столько, чтобы вытащить корзину без диска. Получается, что откручиваем корзину, немножко ее отодвигаем в сторону вала, выдает диск сцепления, мы придвигаем коробку к маховику и ввтаскиваем ее.

  0

12

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

az74 написав:
liberal2005 написав:

Со шпильками проблем тоже нет, так как коробка висит на них

На видео 15:00 +- видно, что не висит... Но попал и хорошо.

Не! Там на 15:00 какраз видно что шрилька и в двигателе и в коробке. Коробка с одной стороны висит на резьбе шпилек, а с другой стороны на подрамнике! Тут штука в чем, эти две шпильки гайки с которых мы откручиваем интересно в кручены. А именно с левой стороны шпилька вкручена в даигатель, а с правой стороны шпилька вручена в коробку и когда мы отодвигаем коробку то получеться левая шпилька выходит с коробки, а правая с двигателя. Я отодвигал коробку пока не увидел резьбу между коробкой и двигателем на левой шпильке. Не замерял, но уоробка отодвинулась ровно на столько, чтобы вытащить корзину без диска. Получается, что откручиваем корзину, немножко ее отодвигаем в сторону вала, выдает диск сцепления, мы придвигаем коробку к маховику и ввтаскиваем ее.

  0

13

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

liberal2005 написав:

Тут штука в чем, эти две шпильки гайки с которых мы откручиваем интересно в кручены

Да в курсе, раз 10 менял, если не больше. Но тут надо чтоб вес коробки не был на шпильку на изгиб.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

14

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

az74 написав:
liberal2005 написав:

Тут штука в чем, эти две шпильки гайки с которых мы откручиваем интересно в кручены

Да в курсе, раз 10 менял, если не больше. Но тут надо чтоб вес коробки не был на шпильку на изгиб.

Так вы же выше писали, что возможно попробуете так заменить, а сейчас пишите что раз 10 меняли и вкурсе всего. Хм!

  0

15

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

Я на логанах и т.п. всегда менял снимая подрамник и вытаскивая коробку на свежий воздух. Что проверить и заменить сальник (во всех случаях менял), почистить вал и упор выжимного, центрировать диск вставкой (которая в комплекте с Валео). Без плохой камасутры.
На мегане так не получилось, там мотор весь на подрамнике, мотор надо было полностью вывешивать, не стали. Отодвинули и заменили так же, засовывая все по щелям. Ну его.
Можно пробовать на логане, когда есть гарантия, что не надо трогать сальник. Но всегда, когда долез до сцепления, уже можно и сальник заменить для того, чтоб не лазить туда годами.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

16

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

az74 написав:

Можно пробовать на логане, когда есть гарантия, что не надо трогать сальник. Но всегда, когда долез до сцепления, уже можно и сальник заменить для того, чтоб не лазить туда годами.

Я менял на первом Логане, не снимая подрамника и отодвигая коробку. Менял на яме, под поддон двигателя подложил упор из досок, под коробку - винтовой домкрат плюс доска сверху. Левую полуось вынимал из поворотного кулака, с правой ничего не делал. Сальник коленвала тоже менял.

  0

17

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

az74 написав:

Я на логанах и т.п. всегда менял снимая подрамник и вытаскивая коробку на свежий воздух. Что проверить и заменить сальник (во всех случаях менял), почистить вал и упор выжимного, центрировать диск вставкой (которая в комплекте с Валео). Без плохой камасутры.
На мегане так не получилось, там мотор весь на подрамнике, мотор надо было полностью вывешивать, не стали. Отодвинули и заменили так же, засовывая все по щелям. Ну его.
Можно пробовать на логане, когда есть гарантия, что не надо трогать сальник. Но всегда, когда долез до сцепления, уже можно и сальник заменить для того, чтоб не лазить туда годами.

Вал я почистил, вилку достал, почистил смазал в упоре смазкой с комплекта сцепы и все запихнул назад.  Я бы пррсто сам коробку не снял, да и сливать масло, вытаскивать полуоси, откручивать подрамник, рулевую колонку, выхлопную. А здесь опоры открутил, болты, шпильки коробки открутил - выбил левую шаровою и готово. Меньше работы однозначно, а выствить диск без направляющей совсем не сложно. Буквально прокрутить раз маховик.

  0

18 Відредаговано liberal2005 (2020-12-06 23:03:26)

Re: Замена сцепления на Сандеро, Логан не снимая коробку и подрамник

tvv написав:
az74 написав:

Можно пробовать на логане, когда есть гарантия, что не надо трогать сальник. Но всегда, когда долез до сцепления, уже можно и сальник заменить для того, чтоб не лазить туда годами.

Я менял на первом Логане, не снимая подрамника и отодвигая коробку. Менял на яме, под поддон двигателя подложил упор из досок, под коробку - винтовой домкрат плюс доска сверху. Левую полуось вынимал из поворотного кулака, с правой ничего не делал. Сальник коленвала тоже менял.

Я провернул это без ямы! Двигатель подвесил на дрючек,
коробку и вовсе не крипил - весена на шпильках. Единственное, что между коробкой и подрамником под датчиком задней скорости на всякий случай доску подставил. С правой стороной   вообще ничего не делал, только поднял чтобы удобней было. А с левой стороны выбил шаровую, сначала вытащил полуось со ступицы, но перед расчлененкой коробки вставил назад в ступицу. В общем у кого левая  полуось прикипит к ступице то достаточно выбить левую шаровою и места всеравно хватит.

  0