1

Тема: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Всім привіт, знаю на форумі є пару тем про обговорення двигуна 1.0 Sce, але всі обговорення зводяться до заміру динамічних показників і витрат пального.
Хотілось би запитати у людей які володіють авотмобілем, і проїхали більше 50 000 км.

питання всього 3:

1. Пробіг.
2. Поломки, нюанси.
3. Витрата мастила.

P.S. Сам хочу придбати авто з таким двигуном на механіці, але багато хто відмовляє.
буду вдячний вашим відгукам і досвіду!

  0

201

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Диспетчер 104 написав:

Вопрос возникает потому, что для автомобилей с ГБО бухгалтерией предприятия используется норма расхода бензина только на пуск двигателя. И она в пределах 0,3 л/за рабочую смену.

Або я чогось не розумію......Радянський Союз вернувся? Невже внаправду в бухгалтерії такі методи і підходи?

  0



202

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Так это не они придумывают. Там все по законам и инструкциям.

  0

203

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Yeka написав:

виставлено на 800мБар.А це даленко не 3500 обертів.

при равномерном движении-да. При разгонах (под нагрузкой)- нет. Изменение величины разрежения- реакция на открытие заслонки.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

204

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Garko написав:
Диспетчер 104 написав:

Вопрос возникает потому, что для автомобилей с ГБО бухгалтерией предприятия используется норма расхода бензина только на пуск двигателя. И она в пределах 0,3 л/за рабочую смену.

Або я чогось не розумію......Радянський Союз вернувся? Невже внаправду в бухгалтерії такі методи і підходи?

Трудова книжка теж прийшла з Радянського Союзу, вона теж визиває подив?
Дожились, офіційна робота компанії вже людей бентежить, так і до первісного ладу докотимось.

  0

205 Відредаговано Диспетчер 104 (2020-07-17 16:20:33)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Garko написав:

Або я чогось не розумію......Радянський Союз вернувся? Невже внаправду в бухгалтерії такі методи і підходи?

Ні, Радянський Союз не повернувся і вже не повернеться. Тут справа в іншому - в витратах на транспортні потреби. Якщо вони високі, то, відповідно, знижується прибуток, а значить і податок з цього прибутку. За цим пильно стежать наші поважні фіскали (податкова інспекція). А їм дуже важко щось довести.
Вони не розуміють, що на якомусь Логані, коли його двигун розкрутили на 2750 обертів, раптом пішла витрата бензину.
А бензин у нас в двічи дорощий за газ.
Так, це дрібниці, можна сказати копійки, порівняно з загальним балансом підприємства. Але для податкової достатньо цих копійок, щоб нарахувати величезний штраф.
Отака данність.

  0

206

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Диспетчер 104 написав:
YevgenS написав:

Для Логана 1.0 с brc есть параметры довпрыска 2750-4000 об. Это рекомендации Рено.Т.е. довпрыск начинается с 2750 , а с 4000 переходит на бенз. Это слова газовщика.

Тогда возникают следующие вопросы:
Если довпрыск бензина начинается с 2750 оборотов коленчатого вала, а с 4000 оборотов, происходит переход на на чистый бензин (а это для городского режима езды не такая уже редкость), каковы средние расходы газа и бензина у этого автомобиля, в городском цикле?
Вопрос возникает потому, что для автомобилей с ГБО бухгалтерией предприятия используется норма расхода бензина только на пуск двигателя. И она в пределах 0,3 л/за рабочую смену.
А выходит, что в Логане с 0,999 л атмосферным мотором, с установленным ГБО, ( когда газ есть основное топливо), бензин довольно лихо расходуется в процессе его эксплуатации.


  0.3 за смену с головой хватит. Я заправляю по 10л бензина примерно раз на 4000км . Если быть точным , то раз заправляю бенз на штук 7-8 выкатанных баллонов до полного (это 33л и хватает где то на 450 км по городу ). И это при том , что бывает газ заканчивается и доезжаю несколько км на бензе.

  0
Спасибо сказали: Диспетчер 1041

207

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Пробег уже 104к , еще и на газу. Начинаю все больше задумываться о регулировке клапанов. Как уже говорилось выше , по звуку особо не поймешь - нужно или нет. Трехцилиндровый двигатель звучит так , что еще с нуля кажется клапана нуждаются в регулировке ( если сравнивать с четырехцилинровым ). Так по ощущениям вроде все ок , потери мощности нет и близко , заводится всегда идеально ( разве что вибрация ощущается где то минуту , пока обороты около 1000 , потом прогревается , падают до рабочих хх и вибрация пропадает ). Но по езде как то иногда кажется , что двигатель стал работать громче и не так мягко , как раньше. Хотя может я придираюсь и стал прислушиваться больше.
  Вообщем не знаю, позвонил на пару сто - никто еще такие моторы не регулировал. К официалам как то не хочется , даже страшно представить цену на это удовольствие , учитывая особенность клапанов со стаканчиками ( тем более может она мне и не нужна ).
    Никто здесь не проходил эту процедуру , может посоветуете куда и к кому ?

  0

208

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

YevgenS написав:

Пробег уже 104к , еще и на газу. Начинаю все больше задумываться о регулировке клапанов. Как уже говорилось выше , по звуку особо не поймешь - нужно или нет. Трехцилиндровый двигатель звучит так , что еще с нуля кажется клапана нуждаются в регулировке ( если сравнивать с четырехцилинровым ). Так по ощущениям вроде все ок , потери мощности нет и близко , заводится всегда идеально ( разве что вибрация ощущается где то минуту , пока обороты около 1000 , потом прогревается , падают до рабочих хх и вибрация пропадает ). Но по езде как то иногда кажется , что двигатель стал работать громче и не так мягко , как раньше. Хотя может я придираюсь и стал прислушиваться больше.
  Вообщем не знаю, позвонил на пару сто - никто еще такие моторы не регулировал. К официалам как то не хочется , даже страшно представить цену на это удовольствие ,
учитывая особенность клапанов со стаканчиками ( тем более может она мне и не нужна ).
    Никто здесь не проходил эту процедуру , может посоветуете куда и к кому ?

Взагалі то, тут писали про регулювання клапанів. Навіть на 170 тис, зазори були у межах допусках, і теж з гбо. Але все ж залежить від манери їзди і від самого Гбо.

  0

209 Відредаговано Migen (2020-10-29 21:56:50)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

mangoost2106 написав:

Навіть на 170 тис, зазори були у межах допусках, і теж з гбо

Брехня 100% (если с гбо)

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

210

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Migen написав:
mangoost2106 написав:

Навіть на 170 тис, зазори були у межах допусках, і теж з гбо

Брехня 100% (если с гбо)

Там абсолютно інше конструктивне рішення і ГБО працює із впорском бензину частковим чи повним переходом із 2750 до 4000 обертів. Тому клапани регулювати не треба

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

211

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik, так и мну ГМО так работает и клапана регулировать треба хотя бы раз 30ооо км. Иначе хана , физику процесс почитайте

  0

212

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

сяся написав:

Valerik, так и мну ГМО так работает и клапана регулировать треба хотя бы раз 30ооо км. Иначе хана , физику процесс почитайте

1. Хана если древнейшие коромысла с регулируемым зазором. Для двигателя 1.2 надо вообще через 15 тыс регулировать.
2. Если при резких оборотах на форсаже и на оборотах вообще выше 2750 идет подвпрыск бензина с переводом на 4000 на полный впрыск, то что по физике должно происходить?

Пока моторы ходят и по 170 тыс и ни на одном моторе в Украине клапана не регулировали... И моторы массово не летят, а их уже полно в такси на ГБО. Пока единственная информация о загробленном моторе 1.0 исходит от Дяди Федора и он упорно не хочет говорить о подробностях и что он делал.. Пока из его слов ясно, что он во все моторы всегда на лето заливает воду вместо антифриза, под который проектировался блок и то, что нормально для Москвича 2141, может быть губительным для мотора Евро 6.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

213

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

На 170 ткм можно не регулировать, если компенсаторы. Иначе зазоры будут в пределах границ, которые сами себе установили. Справочник Стеля, метод "Зазор до лампочки".
Можно также применить манеру езды на буксире. Тогда тоже можно не регулировать.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

214

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Я говорю о том, что знаю.. Почему скажите на Польшу и Германию массово шли моторы 0.9турбо з ЗАВОДСКИМ не диллерским газом? А сейчас идет 1.0TCE lpg и тоже без гидрокомпенсаторов..И что? Они хотят поиметь себе проблему в виде дорогого обслуживания, массового отказа и недовольства клиентов?

А может пора отходить от стереотипов?
Пока я вижу, что говно-моторы гонят КИА и Хюндай, причем заметьте не пачки сока и с четырьмя цилиндрами!!

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

215

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

az74 написав:

если компенсаторы

а если Рено решило что не нужны вам компенсаторы практичные а получите вы стаканчики непривычные

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

216

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Щось мені здається, що ще 2-3роки і ця тема 3-х циліндрових обрубків тут на форумі буде дуже активно підніматися...
Хлопці, а з якого року ці двигуни почали ставити?

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

217 Відредаговано PGP (2020-10-30 00:37:47)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

jasonua написав:

Хлопці, а з якого року ці двигуни почали ставити?

В Європі 0,9 tce з 2012р, в Україні перші 0,9 tce здається почали продавати на Sandero Stepway з 2016р.
За трьохціліндровий атмосферний 1л  нічого не скажу, не знаю.

  0
Спасибо сказали: jasonua1

218

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

З 2012 року ці мотори в єксплуатації. Атмосферники 1.0 з 2016р....І поки нема інформації про масовість відмов.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

219

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

jasonua написав:

Хлопці, а з якого року ці двигуни почали ставити?

У нас з 2017-го.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

220

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Larsen написав:

У нас з 2017-го.

Таки з 2016р, ось огляд Renault Stepway 0.9 на роботі від 30 листопада 2016 г.

  0

221 Відредаговано sdj387jsd (2020-10-30 03:34:20)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

jasonua написав:

Щось мені здається, що ще 2-3роки і ця тема 3-х циліндрових обрубків тут на форумі буде дуже активно підніматися...

буде, неодмінно буде, це бомба із відтермінуванням smile. Але як завжди пальне погані дороги, та самі наші агресивні водії будуть винуваті. А десь там все по іншому. А тим в кого по "іншому" будуть теж розказувати Ви подивіться і на поганих дорогах, пальному і в руках неадекватів 3-го світу їздять. Класика...

Самі посудіть загадку еврохламу скільки років, суспільна думка розгадувала. Як цеж так там автівки їздять у нас ні. Все і всі були винуваті крім скрученого спідометра.

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

222

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

з 4:45 по 5:10 просто збиває з ніг... це не автівка, це повний трамп! тепер я розумію шановного sdj387jsd.

ПТН-ПНХ
"Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди." (С. В. Петлюра)
"Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги!" (В. С. Кук)
  0

223

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

1. Хана если древнейшие коромысла с регулируемым зазором. Для двигателя 1.2 надо вообще через 15 тыс регулировать.

Это по регламенту Рено. Реально 30 тыс. как у всех...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

224

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

sdj387jsd написав:

Як цеж так там автівки їздять у нас ні.

Ну, крім всіх інших чинників, не слід забувати ще що пробіг по трасі і пробіг по місту це дві різні речі. І навіть якщо хтось в нас їздить по трасі, то середня швидкість рідко коли буває більше 60, а у них 100. Так що моторесурс стікає в два рази швидше. wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

225

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

floyd47 написав:

з 4:45 по 5:10 просто збиває з ніг... це не автівка, це повний трамп! тепер я розумію шановного sdj387jsd.

Я всем советую проехаться на тест-драйве, а не слушать журнашлюшек...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: PGP, alexkart2