1

Тема: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Всім привіт, знаю на форумі є пару тем про обговорення двигуна 1.0 Sce, але всі обговорення зводяться до заміру динамічних показників і витрат пального.
Хотілось би запитати у людей які володіють авотмобілем, і проїхали більше 50 000 км.

питання всього 3:

1. Пробіг.
2. Поломки, нюанси.
3. Витрата мастила.

P.S. Сам хочу придбати авто з таким двигуном на механіці, але багато хто відмовляє.
буду вдячний вашим відгукам і досвіду!

  0

101

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik, да вроде никаких случаев и не было на слуху.
P.S. Я же наоборот за малолитражки - европейский подход: маленький расход, удобство парковки и т.д. Много плюсов. Сам же рассматриваю 1.0.
Просто есть такая штука "Стереотипы". И если ты в чем-то глубоко не разбираешься, время тратить на разбирательство в теме не хочешь, то смотришь как делают другие. Это я про себя, как пример.

  0



102

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

Ну а про технології, на бомбардувальниках і т.д.. Одна справа війна, а інша масове цивільне виробництво машин..
У мене є книга 1946 по мат. частині  танків, то там описана гідравлічна АКП

Ну от. Але технологія двигунобудування одна і та ж і для війни, і для авто, і для поршневої авіації.
Танкові двигуни будував Майбах. Майбах це робить і зараз.

  0

103 Відредаговано Георгич (2020-05-07 00:12:30)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

Авто, чи двигуні?

Сучасні німецькі авто перебачають і сучасні двигуни, і сучасну трансмісію, і сучасні привода, і сучасні технології обробки кузовів.
Мені подобаються німецькі авто - це сучасний технологічний інтелектуальний продукт у цілому.

  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

104 Відредаговано Valerik (2020-05-07 01:00:25)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

MaksTrout написав:

Valerik, да вроде никаких случаев и не было на слуху.
P.S. Я же наоборот за малолитражки - европейский подход: маленький расход, удобство парковки и т.д. Много плюсов. Сам же рассматриваю 1.0.
Просто есть такая штука "Стереотипы". И если ты в чем-то глубоко не разбираешься, время тратить на разбирательство в теме не хочешь, то смотришь как делают другие. Это я про себя, как пример.

Итак у моторов К7 1.4, 1.6 была болячка - откручивался масляный фильтр, или повреждалось его резиновое кольцо. Я 2 раза за 11 лет приезжал на эвакуаторе на СТО. Один раз в Одессе и там мне рассказали про белоруса, который потерял масло на въезде в Одессу. Он вместо ассистанса поехал по окружной километров 10..20 на Инглези (Чапаевской дивизии) без масла. Мотор здох - кольца, вкладыши.
У другого человека на К7 на Симболе прорвало прокладку ГБЦ и он ездил неделю..Охлаждающая жидкость мешалась с маслом, белый дым и т.д.

На VW дизелях в середине 2000-х от сернистой соляры из российской нефти трещали ГБЦ, лопались седла клапанов падал компрессия, варили в Киеве в Институте Патона.
Двигатели 1.2 на Логанах 2 на ГБО очень прихотливы к регулировке клапанов.

Год назад 5 мая 2019 я ехал по Италии в составе тургруппы на VW Мультиване. 490 тыс пробега. Лопнул палец, вылетел поршень, встретился с клапаном. Это старость и цикловая усталость стали

В 2003г на Опеле 1989 г.в. лопнул коленвал..Давно стучал во вкладышах. Пробег неизвестен машины.

и.т.д.

Теперь чего мы ждем?
1. Износа зазоров, усталости деталей..Как я говорил, химия физика металлов (DLC покрытие в т.ч.) в паре с оптимальной смазкой (форсунки в цилиндрах и т.д.) дают сво результат. Многие моторы после 500 тыс остаются в поле допусков по зазорам. Ну а усталость на больших пробегах около и более 500тыс? От нее никто не застрахован...
2. Острая аварийная ситуация (обрыв ремня, уход, масла, охлаждающей жидкости) читайте мануал следите..Течи через 8..10 лет после 200..250 тыс возможны, как и прорывы прокладок. Эти ситуации дают последствия. Надо не допускать, делать вовремя ТО. следить и не ехать, а вызвать эвакуатор, или садиться на буксир.
3. Специфические болячки. Например масляное голодание из-за конструктивного недостатка.Например на КИА 2000-х турбодизелях после 150 тыс могли шелестеть и выходить из строя турбины. тут могут быть проблемы прошивки, текущие сальники из-за звезды цепного привода масляного насоса на моторах К7 и т.д. Если есть статистика, производитель борется с этим отзывами и усовершенствованием (но на рестайлах и следующих поколениях, нам не легче от этого)))

А теперь чем малолитражный мотор ЕВРО 6 отличается от предшественников?
А ничем..От него добились оптимальной мощности, слабый вращающий момент компенсировали коробкой..Это только на ГАЗе могли на Волги ставить крайслеровский мотор с волговской коробкой и через 30 тыс коробки разлетались..Выше момент и усилие на зуб и подшипники выше расчетного..
Рено такой ерундой не страдает..
Потому по поводу ресурса 1.0sce, который ставят и на Ниссаны, я пришел к выводу беспокоиться не надо. Если 0.9турбо той же школы моторстроения прошли более 300 тыс, то можно не беспокоиться. Это поколение моторов разрабатывалось с 2007г со всеми испытаниями.

Пока не вижу поводов для беспокойства..А проблемы могут возникать на всех моторах.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0
Спасибо сказали: PGP, alex.cver2

105 Відредаговано Георгич (2020-05-07 10:51:46)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

А теперь чем малолитражный мотор ЕВРО 6 отличается от предшественников?
А ничем.

Вот-вот, и я о том же - те же шатуны, и те же пальцы. И если раньше пальцы закаляли 1 мм и больше, то сейчас только поверхностная закалка ТВЧ. Кстати, выше был вопрос о стали, так вот, поршневые пальцы изготавливали малоуглеродистых и легированных сталей 12Х2Н4А, 12ХНЗА, 15ХМА. Далее заготовки,, полученные прокатом закаляют ТВЧ, достигая твердости 55…65 HRC. Сердцевина остается мягкой.
НИЧЕГО за последние полвека НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В ТЕХНОЛОГИИ двигателестроения В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ.

Valerik написав:

А теперь чем малолитражный мотор ЕВРО 6 отличается от предшественников?
От него добились оптимальной мощности, слабый вращающий момент компенсировали коробкой.

Малый вращающий момент двигателя, при той же мощности двигателя, можно скомпенсировать только оборотами двигателя.
Трансмиссия тут ни при чем smile.
И что такое оптимальная мощность для мегасовеменного ЕВРО-6 супер-пупер перспективного двигателя Рено 1.0?
Литровая мощность 73лысы? - это и есть вершина достижения технологий Рено???
Тот же всеми любимый на этом фруме 1.4ТСИ жмет 108 лысы с литра.... 2.0ТСИ отдает с литра 129лысы. И не выпендриваются smile Так кому из них нужнее крепкие пальцы и шатуны? smile

Valerik написав:

Пока не вижу поводов для беспокойства... той же школы моторстроения прошли более 300 тыс, то можно не беспокоиться.

Баспокоиться в любом случае не стоит smile Купил и катаяйся, надоело - скинул и купил мегасовременную поллитру Евро-7,8,9 smile
Вот только смысла не понимаю кататься 300 тыс км на литровом Логане sad. Один раз ведь живем.
ИМХО, конечно, никому не в обиду  coffee .

  0

106

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

И добавлю дальше то, о чем думает обыватель:
1. 1 - литр, слабый мотор. У него низкий вращательный момент! Фу дерьмо по сравнению с дизелем! Его не хватает, он будет работать в надрыв, раньше износится и полетит
2. Машина будет слабо ехать, секунды иногда важны,  надо дать форсажа и уйти из-под мифической фуры
3. Автопроизводители в угоду экологии и массонского сговора делают дерьмовую технику. Все деградирует и портится, вот раньше были машины ООО! Вот то машины!!

На самом деле..
1. Годами работают специалисты, все пробуется стэндами и полигонами. Все описывается формулами, графиками, подбором передаточного числа зубьев коробки и момент вторичен уже. Это промежуточная характеристика.
2. Ну не хватает - покупайте БМВ, Ферарри..Если нет головы, или гормональный сбой в виде невхатки адреналина, то залетайте, под фуры, милости просим...Для режима скоросного 50/90/110, иногда 130 машины хватает..По немецкому автобану пролететь не в кайф..Для города и агломерации вполне приемлемо, тут выбор за потребителем, для каких нужд. И раньше были экономные малолитражки со слабосильными моторами 65 л.с. и выбор за потребителем.
3. Тут надо пройти курс психотерапии от невроза..О том, что машины стали хуже и слабее, я слышал в 2005..2007 гг.. Как результат, тестирование TUV в германии показало, что средний возраст авто в 2018г 9.2 года..На вопрос почему так, оказалось, что немцы не стали беднее, просто качественные кузова и долгоиграющие моторы, не требующие обслуживания и ремонтов как раньше, продлили срок эксплуатации машин. И это не только касается немецкого автопрома..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

107 Відредаговано Valerik (2020-05-07 11:29:29)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Георгич написав:
Valerik написав:

А теперь чем малолитражный мотор ЕВРО 6 отличается от предшественников?
А ничем.

Вот-вот, и я о том же - те же шатуны, и те же пальцы. И если раньше пальцы закаляли 1 мм и больше, то сейчас только поверхностная закалка ТВЧ. Кстати, выше был вопрос о стали, так вот, поршневые пальцы изготавливали малоуглеродистых и легированных сталей 12Х2Н4А, 12ХНЗА, 15ХМА. Далее заготовки,, полученные прокатом закаляют ТВЧ, достигая твердости 55…65 HRC. Сердцевина остается мягкой.
НИЧЕГО за последние полвека НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В ТЕХНОЛОГИИ двигателестроения В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ.

Valerik написав:

А теперь чем малолитражный мотор ЕВРО 6 отличается от предшественников?
От него добились оптимальной мощности, слабый вращающий момент компенсировали коробкой.

Малый вращающий момент двигателя, при той же мощности двигателя, можно скомпенсировать только оборотами двигателя.
Трансмиссия тут ни при чем smile.
И что такое оптимальная мощность для мегасовеменного ЕВРО-6 супер-пупер перспективного двигателя Рено 1.0?
Литровая мощность 73лысы? - это и есть вершина достижения технологий Рено???
Тот же всеми любимый на этом фруме 1.4ТСИ жмет 108 лысы с литра.... 2.0ТСИ отдает с литра 129лысы. И не выпендриваются smile Так кому из них нужнее крепкие пальцы и шатуны? smile

Valerik написав:

Пока не вижу поводов для беспокойства... той же школы моторстроения прошли более 300 тыс, то можно не беспокоиться.

Баспокоиться в любом случае не стоит smile Купил и катаяйся, надоело - скинул и купил мегасовременную поллитру Евро-7,8,9 smile
Вот только смысла не понимаю кататься 300 тыс км на литровом Логане sad. Один раз ведь живем.
ИМХО, конечно, никому не в обиду  coffee .

Георгич, опять набор ерунды, простите..

1. Совковых сталей в ЕС нет..это Вы на уровне 1975 г пишите. Так же как и DLC напыления не было..И повышенная марка стали нужна для повышения сопротивления цикловой усталости, а проблема износа решается созданием поверхностной твердости...Усилий критических там нет. А вот как раз повышение рабочих оборотов, увеличение числа циклов и требует изменений в поршневой, иначе она будет изнашиваться скорее, как и думают люди, не принмающие современные тенденции малого объема.
2. Трансмиссия как раз работает.. Правило механики - выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии..Т.е. выше обороты - больше ведомая шестерня, она крутится с такой же частотой, как и на другой машине с более мощным мотором, и при этом слабый момент компенсируется, работа выполняется та же пусть на более высоких оборотах и без надрыва..Силовые характеристики пальца, шатуна, рабочее давление находятся в штатном режиме и мотор не насилуется.

Нравится платить за большие моторы и ездить по выходным на дачу, то пожалуйста..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

108

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

2. Ну не хватает - покупайте БМВ, Ферарри..Если нет головы, или гормональный сбой в виде невхатки адреналина, то залетайте, под фуры, милости просим...Для режима скоросного 50/90/110, иногда 130 машины хватает..По немецкому автобану пролететь не в кайф..Для города и агломерации вполне приемлемо, тут выбор за потребителем, для каких нужд. И раньше были экономные малолитражки со слабосильными моторами 65 л.с. и выбор за потребителем.

Кстати простите за офтопик вчера как раз ради интереса смотрел по чем фольксвагены поло на mobile.de. Так вот, до 7 тыс евро там в основном дрыгатель на 60л.с.! В Германии! Значит что? Людям хватает даже для Германии ездить из точки А в точку Б.

ВАЗ 21111 2003 -> Renault Logan 2013 -> Renault Clio 2011 -> Ravon R4 2017 (Chevrolet Cobalt)
  0
Спасибо сказали: Larsen, MaksTrout2

109

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

MaksTrout написав:

маленький расход

да не такой он и маленький.

Valerik написав:

Итак у моторов К7 1.4, 1.6 была болячка - откручивался масляный фильтр, или повреждалось его резиновое кольцо.

не встречал такого...

Valerik написав:

А ничем..

Уменьшили вес=уменьшили размеры. Чугун заменили на алюминий. Мощность снимают ту, что до минимизации. А так , в общем, и ничем

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

110

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

eg150287 написав:

Скажіть, на Ваших логанах 1.0 з ГБО не brc (крім одного я так зрозумів) клапана регулювались?

Уже и на нем не стоит , были поменяны мозги , т.к. в настройки официалы не пускали , а сюжет в котором машина работая на газу , может заглохнуть от того что бензин закончился - не интересен . Клапана будут регулироваться на 150т. Км

Тобто, якщо я правильно розумію, всі ці літрові машинки катаються зараз зі звичайним гбо 4 ( типу стаг і тп) і клапана регулювати ви плануєте, коли пробіг буде у них 150 тисяч?

сіренький Logan ambiance 1.4, з кондгуром, ГБО, 2007 р.в. - був, сіренький Duster Ultramarine 1.6, 4x2, ГБО, 2020 р.в. - є.
  0

111

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Скоріш за все там щось близьке до БРЦ з підвпорском, але не закодоване). В принципі необхідність регулювання клапанів визначається діагностикою під час ТО, розрядженням.. Але чому саме 150 тис? Вже щось побачили на 130 тис? Чи є якісь регламенти? Чому саме 150 тис, а не 165 і не 135?

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

112

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Evgenий написав:

Уменьшили вес=уменьшили размеры. Чугун заменили на алюминий. Мощность снимают ту, что до минимизации. А так , в общем, и ничем

А вот это и есть фишки по съему мощности и повышению КПД. Другой вес, прогревная масса, форма блока такая, что гильзы плавают и омываются охлаждающей жидкостью по всей площади, низкое гидравлическое сопротивление рубашки, а значит и меньшие потери мощности на помпу, маслянный насос переменной продуктивности и т.д.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

113 Відредаговано Георгич (2020-05-11 10:21:24)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

маслянный насос переменной продуктивности и т.д.

это как раз недостаток конструкции - не смогли односекционным насосом обеспечить требуемое давление маловязкого масла на низах, чтоб аж 3 вкладыша не свернуть на горячем моторе. Вот и пришлось переразмерять секцию и придавливать ее на верхах чтоб масляный фильтр не улетел, как в вашем примере выше smile

ЗЫ. Прекращаю, катайтесь, мульйон верст на 1 литре под клиренсом smile

  0

114 Відредаговано Valerik (2020-05-07 17:20:45)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Георгич!  like  like  like  like  fly  fly  fly
Только вот про трансмиссию я не пойму.. Ну поставьте двигатель с 98нм на коробку из-под двигателя 160нм..Как ездить будете? как трогаться, как повышать обороты? Хватит силенок?
Есть необходимый для езды расчетный момент, что бы давать ускорение колесам. Если мотор с сильным моментом и низкими оборотами, то колесам надо это все передать одним соотношением главной передачи, а если момент слабый и высокие обороты мотора. То что тогда? Тогда надо другое передаточное отношение.. И двигатель на машине работает только в паре с трансмиссией..
А если на 1.4 100км/ч было 2900 оборотов, а на 1.0 3200 то значит на 10% больше циклов.

По маркам сталей Вы ересь пишете тоже, еще и ссылаясь на ГОСТ РФ .. Кузова Логанов в РФ из Северстали, а Ланосы делали из Кошицкой словацкой стали.. А двигатели все собирают и делают в Румынии. Разберитесь хотя бы что производит Полтавский ГОК, прежде чем писать big_smile  big_smile  big_smile  big_smile

Георгич, я Вас и некоторых на форуме перестаю понимать.. Попользовались Рено, не понравилось, пересели на Ваг и немецкое.. Нафига приходить и пренебрежительно гадить? Я например вообще за мусор считаю китайцев и шевроле, но не лажу на их форум и не обсыраю... За 14 лет много было пользователей, они ездили на Логанах, пересаживались на что-то другое и тихо уходили, кто-то смог что-то более высокое по цене и классу купить, кто-то уходил на другие бренды такого-же класса.
Тут обсуждают этот мотор и все что связано, заманчивое соотношение цена-качество, едет сносно из пункта А в пункт Б, вызывает интерес и непонимание, навеянное стереотипами. Я уже говорил , что мой бюджет (как и многих тут) до 15000 у.е. и не Б/У, выше платить, тем более за типа крутое Б/у смысла нет, мне не надо никому показывать, что я хочу казаться круче чем я есть на самом деле. . А если б у меня было 40..50 тыс у.е лишних, я б Теслу брал, а не эти 2..3 литровые пожиратели бензина
  Зачем эти базары у кого какой орган длинее?

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0
Спасибо сказали: svserj, alex.cver2

115

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

Только вот про трансмиссию я не пойму..

верю, и я еще раз поясню - для того, чтобы снять с канализационного люка именуемого у рено как маховик двигателя заявленные 73 лысы, при малом моменте нужно много оборотов. Мотоциклы снимают с того же литра вдвое больше сил, и у них еще меньше момент,но крутятся 15 тыс оборотов.
Так понятнее? Можно еще проще: (обороты двигателя) = (мощность) / (момент), или (момент) = (мощность) / (обороты двигателя).
А трансмиссия лишь трансформирует (момент*(обороты) двигателя к движетелю, которым у автомобилей являются колеса.
И трансформирует 2-х вальная трансмиссия переднеприводного автомобиля мощность на колеса с КПД 83%. Полноприводного 77%. А вот архаичная одновальная трансмиссия на заднем приводе отдает 93%. Вот зачем наши деды и отцы делали прямую передачу и кардан на крестовинах.
Но это уже другая история.
Еще вопросы есть?

  0

116

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

По маркам сталей Вы ересь пишете тоже, еще и ссылаясь на ГОСТ РФ ..

Я привел ГОСТ на поршневые пальцы 2009г., который далеко уже не совдеповский, как Вы утверждаете. К тому же  япривел и марки сталей.
Вы по своему румыну не назвали НИЧЕГО, только стеб. Ну если Вы НИЧЕГО не знаете, то зачем ЭТО утверждать? (вопрос риторический)

  0

117

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Георгич, я это как бы и описывал тут....Я не понимал, чего вы говорили, что трансмиссия не при чем.. А она то снимает оказывается мощность с канализационного люка двигателя! То о чем я и писал, что если она неверно подобрана, то машина в рухлядь превращается нефункциональную! tbsenile

А вот чего ж это все отказались от архаичной одновальной трансмиссии? lol

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

118 Відредаговано Георгич (2020-05-07 19:17:31)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

Георгич, я Вас и некоторых на форуме перестаю понимать.. Попользовались Рено, не понравилось, пересели на Ваг и немецкое..

Развенчиваю мифы, и ничего более.
Например этот, который тоже считаю ересью:

Valerik написав:

Нравится платить за большие моторы и ездить по выходным на дачу, то пожалуйста..

Казалось бы в этом что-то есть, но по факту это не правда. Поясняю:
мое говноВАГ авто, классом выше и с двигателем 1.4, который ровно в 2 раза мощнее вашего мегасупер 1.0, потребляет топлива меньше, а еде куда лучше.
А еще я приводил расчет себестоимости поездки, так на Шкоде 1 км вышел 6,70, а на ДИЗЕЛЬНОМ, ЭКОНОМИЧНОМ Логане 7,40.
Так зачем платить больше, а ездить хуже??? Вот в чем вопрос.
И донеся Вам это я не ставил целью обгадить Ваш Логан и насрать в душу, я просто открыл свои карты, просто донес информацию.
И тот, кто собирается покупать следующее авто мной проинформирован и об этом задумается. Вот и вся педагогика.

  0

119

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Георгич написав:

Я привел ГОСТ на поршневые пальцы 2009г., который далеко уже не совдеповский, как Вы утверждаете. К тому же  япривел и марки сталей.
Вы по своему румыну не назвали НИЧЕГО, только стеб. Ну если Вы НИЧЕГО не знаете, то зачем ЭТО утверждать? (вопрос риторический)

А никто и не скажет про румына! Тут был намек на DLC покрытие, о котором пишут Рено..Ну считайте, что тупой лох, которого массоны обвели вокруг пальца купился на примитивный маркентинговый ход.. kapitulation
А ГОСТ ну смешно просто! и что по нему делают? Моторы буханок и бобиков? Одноразовые ремкомплекты на УАЗы, которые в Карпатах в Славском один сезон работают?
А найдите еще СССРовский ГОСТ на кузова, которые прописывали штамповать из говна 08кП, которое на подоконные отливы идет. Хватит СССРом крыть, это уже не смешно.. Я не думаю, что на пальцы и т.д. ISO или DIN есть в ЕС. Это разработки и ноухау производителей.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

120

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

Я не понимал, чего вы говорили, что трансмиссия не при чем.. А она то снимает оказывается мощность с канализационного люка двигателя!

Повторяю еще раз - прочитайте, осмыслите потом отвечайте. Мощность на валу двигателя определяется его моментом и оборотами. Если чего то меньше, например момента, то для той же мощности нужны большие обороты. Трансмиссия тут не при чем.

  0
Спасибо сказали: Larsen1

121

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Георгич написав:

Казалось бы в этом что-то есть, но по факту это не правда. Поясняю:
мое говноВАГ авто, классом выше и с двигателем 1.4, который ровно в 2 раза мощнее вашего мегасупер 1.0, потребляет топлива меньше, а еде куда лучше.
А еще я приводил расчет себестоимости поездки, так на Шкоде 1 км вышел 6,70, а на ДИЗЕЛЬНОМ, ЭКОНОМИЧНОМ Логане 7,40.

Это как? У меня 0.8..1 грн километр..Что за цыфры?

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

122 Відредаговано Георгич (2020-05-07 21:48:05)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

Я не думаю, что на пальцы и т.д. ISO или DIN есть в ЕС. Это разработки и ноухау производителей.

Информация по румынской стали поршневых колец и шатунов, а также ее соответствие стандартам будет, или будет продолжаться флуд-СССР?
А если информации нет, то о чем мы говорим? Хотя мечтать не вредно.

  0

123

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

Зачем эти базары у кого какой орган длинее?

Это из другой темы, там обсуждают у кого клиренс длиннее.

  0

124

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Георгич написав:

Повторяю еще раз - прочитайте, осмыслите потом отвечайте. Мощность на валу двигателя определяется его моментом и оборотами. Если чего то меньше, например момента, то для той же мощности нужны большие обороты. Трансмиссия тут не при чем.

Млять! А как двигатель приспособить для его основной функции, двигать автомобиль? Как? Нарожна он нужен если нет подобранной под него трансмиссии? Я развечнивал стереотип, что низкий вращательный момент не значит полную непригодность мотора и отсутствие тяги у автомобиля!

вы мне напоминаете:
- А можно утром стулья, а вечером деньги?
- Можно. Но деньги вперед!!!

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

125

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

Попользовались Рено, не понравилось, пересели на Ваг и немецкое.. Нафига приходить и пренебрежительно гадить? Я например вообще за мусор считаю китайцев и шевроле, но не лажу на их форум и не обсыраю... За 14 лет много было пользователей, они ездили на Логанах, пересаживались на что-то другое и тихо уходили, кто-то смог что-то более высокое по цене и классу купить, кто-то уходил на другие бренды такого-же класса.

Ну так по работе Шкоду обязан продвигать. Как только прозрели. smile  Потому все шо не немец и не шкода то все гуано.  Просто игнорьте и все, как другие делают. Жаль Zevs убрал возможность бан листа. Хорошая такая возможность была. Кроме того он довольно некультурен в общении и часто срывается на ругань и оскорбления. Игнорируйте как делают Larsen, Aprox, я и другие.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0