Тема: Обкатка дизеля, и первое ТО
Всем привет, Логан мой первый новый автомобиль, тем более первый дизель, хотел спросить у более опытных, сколько длится обкатка и придерживаться регламента ТО или сменить масло после 3-5 т.км пробега.
Спасибо
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
![]() Напоминание любителям зарегистрироваться и сразу лезть в "Продажу" !!! Ваш аккаунт будет сразу удален !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила и реквизиты О политике на форуме |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигатель → Обкатка дизеля, и первое ТО
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет, Логан мой первый новый автомобиль, тем более первый дизель, хотел спросить у более опытных, сколько длится обкатка и придерживаться регламента ТО или сменить масло после 3-5 т.км пробега.
Спасибо
ридерживаться регламента ТО или сменить масло после 3-5 т.км пробега.
Навіть раніше. У себе на 2,5к міняв. + коробочне 5-30 не сподобалось! Тому якщо бажаєте бути і далі на гарантії, лийте їхнє розливне. Гірше точно не зробите.
сколько длится обкатка и придерживаться регламента ТО
Все есть в https://my.renault.ua/Content/CarFiles/ … y_2017.pdf "Керівництво по експлуатаціїї", которое шло вместе с авто, и в документах на ТО выданных салоном.
Обкатка по мурзилке (выше дали ссылку)
По маслу я у официалов спрашивал, стоит ли, сказали не стоит. Вреда-то, кроме затрат, не будет, но никаких "ТО0" со сменой масла после первой заливки не нужно на современных автомобилях вообще. Технологии другие, там в масле никаких стружек и инородных тел не будет.
При этом я им склонен верить, т.к. я бы к ним и приехал масло менять, а, соответственно, заплатил бы им за это.
При этом я им склонен верить, т.к. я бы к ним и приехал масло менять, а, соответственно, заплатил бы им за это.
Швидше авто приїдете купувати
eglantier пишет:При этом я им склонен верить, т.к. я бы к ним и приехал масло менять, а, соответственно, заплатил бы им за это.
Швидше авто приїдете купувати
![]()
Техникам в боксе, которые делают ТО, оно как-то мало интересно, когда я приеду что-то покупать через несколько лет, и не факт, что вообще к ним. А вот то, что я через три месяца приеду и дам им денег за внеочередную смену масла - это им ближе к телу и надежнее.
Ну Ви самі розумієте, знаєте що у нас за дизель! У моторах інших марок не просто так, перша панацея від всього часта заміна масла...
Нулевое ТО из разряда-если хочется,то можно.В ресурсе двигатель не добавит.Другое дело менять его чаще,например,через 7 тыс. а не через 10 тыс.,но и здесь все зависит от режима езды.Двигатель выйдет на свои заявленные характеристики тыс.через 40-50.
Двигатель выйдет на свои заявленные характеристики тыс.через 40-50.
Щось ви загнули 8-10
Та ні.Вже десь писав-в мене після 40 всі показники стабілізувались.Цей період і вважаю кінцем обкатування.Але це субєктивна думка.
lubitel5 пишет:Двигатель выйдет на свои заявленные характеристики тыс.через 40-50.
Щось ви загнули 8-10
В мурзилке говорят 6.
Нулевое ТО из разряда-если хочется,то можно.В ресурсе двигатель не добавит.Другое дело менять его чаще,например,через 7 тыс. а не через 10 тыс.,но и здесь все зависит от режима езды.Двигатель выйдет на свои заявленные характеристики тыс.через 40-50.
Зараз взагалі періодичність проведення ТО 15 тисяч...
Сьогодні дзвонив на дилер, сказали не мороч собі голову, роби все по регламенту...
lubitel5 пишет:Нулевое ТО из разряда-если хочется,то можно.В ресурсе двигатель не добавит.Другое дело менять его чаще,например,через 7 тыс. а не через 10 тыс.,но и здесь все зависит от режима езды.Двигатель выйдет на свои заявленные характеристики тыс.через 40-50.
Зараз взагалі періодичність проведення ТО 15 тисяч...
Сьогодні дзвонив на дилер, сказали не мороч собі голову, роби все по регламенту...
И только "глупый" таксист делает раз в 8 тысяч.
Лично собираюсь раз в 10 тк.
И только "глупый" таксист делает раз в 8 тысяч.
Таксист делает десятки коротких поездок за день, в т.ч. и зимой. Это уже не сложные, это вообще-пипец-жестяковые условия эксплуатации, особено для дизеля. При обычном бытовом-деловом использовании мотор ТАК не насилуют.
Так что они правильно меняют масло. Под свои задачи.
Так что они правильно меняют масло. Под свои задачи.
Наверно правильно, у таксиста наработка часов двигателя выше наверное процентов на 40 за такое же количество км по сравнению с нами, вот и меняет чаще.
Я и сам раз в 10 тыс. меняю.
Зараз взагалі періодичність проведення ТО 15 тисяч...
Интересно-а шо изменилось.
Наверно правильно, у таксиста наработка часов двигателя выше наверное процентов на 40
Скорее наоборот, двигатель все время в рабочей температуре и не так часто остывает/нагревается, может манера езды агресивная, таксисты как правило давят в тапку хорошо что бы быстрее освободится и взять следующий заказ (по Киеву точно, в Кировограде то едут так что бы топливо экономить, тарифы ниже, правда уникалов хватает).
Интересно-а шо изменилось.
Екологи...
может манера езды
Угу нема нічого важчого чим міська їзда в пол. Та ще гірше на трасі декілька годин нон стоп давить!
Не книжкам а відчуттям треба вірить.
Зараз взагалі періодичність проведення ТО 15 тисяч...
Сьогодні дзвонив на дилер, сказали не мороч собі голову, роби все по регламенту...
Верно сказал. Меня тоже послали. Но у нас каждые 10 тыс смена масла, не 15 как у Вас, у предыдущего поколения машин. Забить и следовать регламенту. Правда из-за 2х тарантасов, иногда, за год, не наезжаю 10 тыс, и может быть и 9 тыс и смена масла. Но первый год смену делал чере 7 мес, так как накатал 10ку. Вот как сейчас пора на ТО а всего 9 тыс почти накатал за год (потому что КИА тоже ездит).
Двигатель выйдет на свои заявленные характеристики тыс.через 40-50.
))) он уйдёт от них!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-14 21:22:06[/merge_posts_bbcode]
після 40 всі показники стабілізувались
поподробней можно, а то у меня после 45т. шаровые стабилизировались из за пыльников ))) делал стабилизацию!
.
Скорее наоборот, двигатель все время в рабочей температуре и не так часто остывает/нагревается
Как раз наоборот. За день несколько десятков коротких поездок, куча старт-стопов. Дехал, даже если двигатель успел прогреться, потом стоишь. Потом снова заводишь холодный. И так по кругу.
А раз уж у нас тут речь о дизеле, то это вообще убийство движка.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигатель → Обкатка дизеля, и первое ТО