1 Отредактировано Valerik (2019-08-26 21:44:15)

Тема: Красный Сандеро 1.0 lpg

Добрый день, уважаемые форумчане!
Итак, где-то перед Новым годом поднималась тема о моторах 1.0sce и я с пеной у рта, закидываемый помидорами защищал и доказывал, что надо сбросить стереотипы, юзать и и все будет хорошо..
Короче, сел, я все обдумал, посчитал и решил быстро поменять машину. Старый Логан 2008 г с пробегом 245 тыс стал утомлять, если бы он еще остался на осень-зиму, уже руки чесались отдать его в малярку и я решил сбросить... Машина много пережила и создание семьи с рождением ребенка, и покупку квартиры с ремонтом (чудом не ушла в расход, денег надо было много), короче ей надо памятник было ставить..
Я приехал еще в мае на Арму-Моторз, потестил, ничего подозрительного не увидел и заказал новую машину. Старая за три дня до покупки новой быстро и безболезненно ушла покупателю по нормальной рыночной цене.

Итак с 16.08.19 я на Рено Сандеро 1.0 life+ с кондером и модулем навигации, электрорегулировкой зеркал, подогевом сидений и диллерским  ГБО BRC, машина уже прошла 1500 км, съездила в Одессу и вернулась.. Первая обкатка произошла, хотя по словам менеджеров все паспортные показатели расходов приходят после 5 тыс..

итак впечатления:
1. Полностью по динамике Логан 1.4 первого поколения. Ход педали газа короче как-то, обороты набирает быстрее. Крутить выше на 20% привык сразу. Тяга хорошая и на 2000 оборотах. Тесть проехал на ней и не верил, что под капотом 1.0, а  не привычные 1.4...1.6. Вибраций особо не почувствовал, мой 1.4 старый может так же подрагивал на холостом ходу. Самое удивительное что с включенным кондером я абсолютно не чувствую потери мощности, на Логане надо  было  ощутимо выше обороты давать. После 130 разгоняется плохо, факт. Но я едц по трассе 110..120 и выше не надо
2. Увидел колоссальные преимущества в модуле навигации. Достаточно ехать с включенной картой и она будет предупреждать о превышении скорости. На Одесской трассе четко навигатор меня информировал о постах полиции, где надо снижать скорость до 50 км/ч
3. ГБО диллерское BRC. Подумал поставить и плюнул на все стереотипы. У  меня предыдущая машина с ГБЦ под бензин была, поставили газ и проехала она на нем без проблем 210 ты с моих руках. Вопрос регулировки клапанов для меня решился после случайного общения с водителем на газовой заправке, который рассказал, как проездил около 400 тыс на КИА черато с колпачками и ничего не регулировал, так и продал. Другое мнение - у моего одного знакомого был Джили CK, там  колпачки меняли каждые 60 тыс при смене ремня и то не все.. Вобщем тут клапанная система совсем не такая как на предыдущих моторах и плановое ТО покажет,если надо поменяем колпачки года через два. Пробеги у меня 28..30 тыс в год. Расход на газу пока на притирке 8 л на 100 км ( старый Логан расходовал 9..5) . При переходе на газ я не вижу потере мощности, как и не видел на предыдущем Логане.
4. Пересел с седана на хэтчбэк. Чуть короче салон на 5 см, но пассажиры помещаются. Меньше значительно багажник, но кладываются сидения. Если я на нетрансформиуемом седане сделал ремонт в квартире, то хэтчбэка мне хватит.

Из негативов:

1. Мне абсолютно не понравились решетчастые дефлекторы отопителя/кодиционера. Они абослютно не функциональные и не трансформируемые. Они нужны для того, что бы гнать воздух в одном напрвлении. Круглые иллюминатры с наружными створками мне нравятся больше. Всю дорогу вчера с Одессы при температуре +34 за бортом боялся застудить шею
2. Работа газа с бортовым компьютером. Обычно бортач не видит ГБО. А тут интересная вещь. Он начинает считать средний пробег, чего-то вычитать, показывать что в баке мало бензина, указывать незначительный пробег до заправки, а стоит влить немного бензина, например литров 5, и он начинает показывать почти полный бак, и пробег до заправки возрастает со 180 км до 430.. С этим вопросом я еще обращусь на днях на сервис.

А так я абсолютно доволен, кроме того я юзаю мотор 1.0 с ГБО и готов быть тем "камикадзе", кто решился на это и готов делиться на форуме аспектами этого мотора на газу.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  1
Спасибо сказали: VH, Георгич, сяся, PGP, sdj387jsd, OLEG KMUS, karakuda78, b1ss, Lavrik, svserj, Label11



2

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik пишет:

Самое удивительное что с включенным кондером я абсолютно не чувствую потери мощности, на Логане надо  было  ощутимо выше обороты давать.

на 1.5 включённый кондёр заметно, а тут нет))) абсолютно!

Logan 1.5dci , Ravon R2
  0

3 Отредактировано Георгич (2019-08-27 09:56:50)

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik пишет:

Мне абсолютно не понравились решетчастые дефлекторы отопителя/кодиционера.

Самое плохое не это - зимой будет мерзнуть правая нога водителя. Румыны выход из печки сделали в зону ног, но дефлектор слепили не правильно. Народ колхозит самодельные конструкции.
Но про переднего пассажира румыны позаботились - ему ноги подогревают нормально.
К ногам задних пассажирам я докупал штатные воздуховоды т.к. в моей комплектации их не было.

В игноре Дядя Федор, апрох+алекс.церв
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd, Valerik2

4

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

VH пишет:
Valerik пишет:

Самое удивительное что с включенным кондером я абсолютно не чувствую потери мощности, на Логане надо  было  ощутимо выше обороты давать.

на 1.5 включённый кондёр заметно, а тут нет))) абсолютно!

тут как говрится хотите верьте, хотите нет.. Но.. на моторе 1.4 холостые обороты возрастали с 800 до 1000 и надо было больше двить газу при трогании, тут  же постоянно 1000 стоит и даже тахометр не трогается. А дальше невесомая короткоходная педаль газа и рефлексами спинного мозга я разницы сильно не ощутил, кроме того кондер по разному шипит как-то перерывисто, при этом с постоянным эффенктом.. Тут по системе SCE (Smart Control efficiency - интеллектуальный контроль эффективности) такое впечатление что  он не крутится постоянно с отбором мощности.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

5

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Поздравляю. Плюсы авто явно весомее минусов! Напишите как при скорости 130-140 по трассе она едет по сравнению с седаном 1,4 ?

Логан седан 1,4 2010 г. + ГБО Landi Renzo
  0

6

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Ну , ни гвоздя ни карамельки . И шоб не последний  tbsenile  ,  coffee

конек горбунок:Логан-лауреат ЛЮТЫЕ 1.4 ГБО красный лак , рождён- Сентябрь 2011 .  Бортовой-  https://www.logan.in.ua/forum/topic1114 … a-p44.html Я не доверяю людям,которые не любят собак , но я доверяю собаке,когда ей не нравиться человек !БІДА УКРАЇНИ В ТОМУ , що нею керують люди, яким вона непотрібна М.С.Грушевський               не вживю нічого з Рошен та ОККО
  0
Спасибо сказали: Valerik1

7

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

lukis пишет:

Поздравляю. Плюсы авто явно весомее минусов! Напишите как при скорости 130-140 по трассе она едет по сравнению с седаном 1,4 ?

Пробовал в Одесской области в байраках на трассе, как одометр превысил 1000 пробега. Но честно говоря не понял, с горочки быстро, под горочку тупо.. А потом понял, что поток машин был плотный и ехал 110..130. Чуть может подтупливает - это  факт. Но доехал в своем привычном ритме.. До 100..110 разгоняется бодро. На обзорах блогеры и наши и поляки говорят, что выше 110 от шума болит голова, ну проехал и не ошутил особо, на седане 1.4 ездил так же. гул низкий как у дизеля, особенность трехцилиндрового мотора.  Я ездил на Фольквагене дизеле1.6  1987 года  56 л.с., ездил на Добло грузовике1.25  65 сил, ездил на Логане 1.4 75 сил и сильно ничего не поменял в своем стиле езды. Я езжу на не  спортивных машинах аккуратно, зная, что динамика не как у спорткара 110..130 по трассе.. Я не был разочарован.
Обороты тут выше - это факт при 130 км/ч около 4000. Слабость вращательного момента компенисруется передаточным отношение главной передачи.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0
Спасибо сказали: lukis, PGP2

8

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Говорят, что при такой скорости маленький Сандеро уносит от порывов ветра или встречных грузовиков, и что машина эта больше для города?

Логан седан 1,4 2010 г. + ГБО Landi Renzo
  0

9 Отредактировано Valerik (2019-08-26 22:43:13)

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

lukis пишет:

Говорят, что при такой скорости маленький Сандеро уносит от порывов ветра или встречных грузовиков, и что машина эта больше для города?

"говорят не повезет, если черный кот дорогу перейдет..."   Кидает не больше чем Логан та же высота и развесовка примерно.. А вот про Матицы,  Чери Куку и Смарты действительно плохо говорят.. А из всех машин, что я описал, на которых ездил, больше всего дергало высокий Фиат Добло и меньше всего приземистый Гольф. К Логану после Гольфа привыкать пришлось. Но это мелочи все. Все функционально и я думаю (по опыту эксплуатации моторов 0.9 турбо) и мотор этот не меньше 300 тыс ходит.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

10

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik пишет:

К Логану после Гольфа привыкать пришлось

в чём разница ?

конек горбунок:Логан-лауреат ЛЮТЫЕ 1.4 ГБО красный лак , рождён- Сентябрь 2011 .  Бортовой-  https://www.logan.in.ua/forum/topic1114 … a-p44.html Я не доверяю людям,которые не любят собак , но я доверяю собаке,когда ей не нравиться человек !БІДА УКРАЇНИ В ТОМУ , що нею керують люди, яким вона непотрібна М.С.Грушевський               не вживю нічого з Рошен та ОККО
  0

11

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

сяся пишет:
Valerik пишет:

К Логану после Гольфа привыкать пришлось

в чём разница ?

Гольф приземестей и лучше держался на своих четырех)) А вот у Логана чувствовался боковой ветер, притормаживать приходилсь, подруливать

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

12

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

сяся пишет:
Valerik пишет:

К Логану после Гольфа привыкать пришлось

в чём разница ?

Бюджетный рено и самая популярная машина в Европе  big_smile

Логан седан 1,4 2010 г. + ГБО Landi Renzo
  0

13

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Тут еще факторы веса машины, высоты и центра тяжести. Маленький Гольф 2 очень устойчивый был

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

14

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

да , логан со своей парусностью бросает , ну я и на гольфе от встречной фуры воздушный подзатыльник чувствовал , хотя заметно меньше конечно Valerikcoffee

конек горбунок:Логан-лауреат ЛЮТЫЕ 1.4 ГБО красный лак , рождён- Сентябрь 2011 .  Бортовой-  https://www.logan.in.ua/forum/topic1114 … a-p44.html Я не доверяю людям,которые не любят собак , но я доверяю собаке,когда ей не нравиться человек !БІДА УКРАЇНИ В ТОМУ , що нею керують люди, яким вона непотрібна М.С.Грушевський               не вживю нічого з Рошен та ОККО
  0
Спасибо сказали: Valerik1

15

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Хай радує, вітаю.

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0
Спасибо сказали: Valerik1

16

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

lukis пишет:
сяся пишет:
Valerik пишет:

К Логану после Гольфа привыкать пришлось

в чём разница ?

Бюджетный рено и самая популярная машина в Европе  big_smile

Вопрос только в каком году. Гольф 1987 имел тупые тугие тормоза и гул мотора в салоне, от которого закладывало уши. Так что популярность 1980-х и бюджет 2000-х это две большие разницы. А сейчас имея на бюджете кучу наворотов и интерактивный модуль медиа и навигации, то я не понимаю уже грани между бюджетом. Я считаю, что дороговизна брэнда зависит от понтов и страны производства, а железо через 10..12 лет ржавеет у всех, а навесное вылетает одинково примерно.. потому я считаю, что в условиях Украины в том числе с появлением камер заднего вида с мониторами на бюджетных Рено, многим так называемым крутым брендам, особенно с Дальнего Востока здесь делать нечего.. Только лишь в сегменте паркетников и внедорожников.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

17 Отредактировано lukis (2019-08-26 23:02:00)

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik пишет:

навесное вылетает одинково примерно

а какая периодичность замены ремня (или цепи) ГРМ, и навесного (там два ремня) на этом двигателе?
https://www.renault.ua/discover-renault … ngine.html
П.С. Дочитал. Там цепь.

Логан седан 1,4 2010 г. + ГБО Landi Renzo
  0

18 Отредактировано sdj387jsd (2019-08-26 23:04:36)

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

lukis пишет:

П.С. Дочитал. Там цепь.

Та вона розрахована на весь час експлуатації мотора. Ось і дурні думки в голову лізуть.

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

19

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

lukis пишет:
Valerik пишет:

навесное вылетает одинково примерно

а какая периодичность замены ремня (или цепи) ГРМ, и навесного (там два ремня) на этом двигателе?
https://www.renault.ua/discover-renault … ngine.html

Периодичность ТО 15 тыс в т.ч. и ГБО, цепь меняется каждые 120 .. самое интересное, что в мануале это не описано, а менеджеры распечатывают памятку. Мой менеджер был в отпуске, потом вела на подмене девочка, которая была выходная в день получения машины. Памятку распечатать забыли и ждут когда я за ней доеду. Потому об этом чуть позже.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0
Спасибо сказали: lukis, sdj387jsd2

20

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Ждем. Если можно, с ценами первых 4-х ТО.

Логан седан 1,4 2010 г. + ГБО Landi Renzo
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

21

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

sdj387jsd пишет:

Та вона розрахована на весь час експлуатації мотора. Ось і дурні думки в голову лізуть.

Кожні 100..120 тисяч. Так завжди було у всі часи. Судячи з інформації румунського блогера на youtube Florian Stoica, він вже на двигуні 0.9tci двічі замінив ланцюг і проїхав вже понад 270 тис. Бо інакше все життя двигуна до розриву ланцюгу і зустрічі клапанів з поршнем .

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

22

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

по негативу 2 давно решен вопрос. или реле ставь или перепрограммируй панель

Renault Kangoo II 2013 K9K 90
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110
  0
Спасибо сказали: Valerik, sdj387jsd2

23

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik, я питав в салоні про заміну ланцюга на 0,9tce, сказали на 150К бажано замінити, завтра ще перевірю по пам'ятці.

  0

24

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik пишет:

Итак с 16.08.19 я на Рено Сандеро 1.0 life+ с кондером и модулем навигации, электрорегулировкой зеркал, подогевом сидений и диллерским  ГБО BRC

. Вітаю з придбанням! Ні гвоздіка, ні жезла! Скажу відверто, теж придивляюсь в сторону 1.0 з lpg. Пишіть, будь-ласка.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-26 23:09:47[/merge_posts_bbcode]

І фото в студію!!!

сіренький Logan ambiance 1.4, з кондгуром, ГБО, 2007р.в.
  0

25 Отредактировано sdj387jsd (2019-08-27 08:12:53)

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

OLEG KMUS пишет:

Скажу відверто, теж придивляюсь в сторону 1.0 з lpg

Буду дуже радий, коли час та власники авто, змінять мою думку про гбо на "даунінгових" моторах (долітрових, літрових,). На бензині якістному, воно ніби і норм це так властна думка, а ось на гбо...Хоча з гбо не їздив! на такому подібному.

Valerik пишет:

и готов быть тем "камикадзе

Дякую, це хтось має, робить дякую!

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0