51

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

az74 написав:

олково расписано, +1

Именно потому был выбран атмосферный литровик. Потому что ГБО на 0.9 делает все дороже дизеля (нет смысла как по мне) а дизель сам не дает такой экономии . Потому был протестирован литровник , а по опыту предыдущих юзаний малолитражных машин ( например Фиата Добло отца 1.25) ну не дураки проектируют. Тут золотая середина между мощностью, вращательным моментом и передаточными числами КПП.. Кроме того, моторы спойокйно ходят по 400..500. Это следующая стадия эволюции.. тут вот 1.5 тойотовские летят и Фольксвагеновские 1.4tsi на Шкодах Супербах раньше времени, при чем это не однолитровые..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0



52

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik написав:

6,5х30=195 грн 100 км
8х12=96 грн 100 км

Дизель 5,5х22=121 грн 100 км

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

53 Відредаговано Valerik (2019-08-27 16:57:37)

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

sdj387jsd написав:

Дизель 5,5х22=121 грн 100 км

22 це контрабандний дизель? Бо якщо взяти середню вартість близько 27 грн, то вартість ще вище

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

54 Відредаговано sdj387jsd (2019-08-27 17:10:46)

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik написав:

22 це контрабандний дизель?

Це евро 5, погоджений з бумашками і тд, просто по ціні як для фур опта, тому так, можно, і ще дешевше, але то уже літрами а не талонами.
Метанове гбо надо:)
Я оце на днях, котлом займався, і думка сяйнула. Якщо там за бугром всі такі борці за екологію. То де парові машини? В багажник пілетів насипав, шнек подав по днищу і все пар крутить - втикай передачі. Все екологіно що виросло те в пілети і перекрутили. Старі еко технології crazy  crazy  crazy

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

55

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik написав:

готов делиться на форуме аспектами этого мотора на газу.

Где в Сандеро устанавливается газовый баллон? Насколько я знаю, багажник у него довольно скромный +  еще баллон.
В теме Рено я еще фактически новичок, пока периодически изучаю форум. Рассматриваю Логан или Сандеро в качестве будущего авто, вот только с моторами пока неразбериха. Ездил только на авто с атмосферным двигателями, турбированные вызывают опасения в случае возможных поломок. Но что интересно, смотрел свежие выпуски обзоров из автосалонов киевских, где менеджеры говорят, что 80-90% продаж этих автомобилей - на дизеле. Это связано с их надежностью/экономичностью или же с тем, что альтернативой является относительно "слабые" бензиновые моторы?

  0

56 Відредаговано Valerik (2019-08-27 17:38:48)

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

glormond написав:

Где в Сандеро устанавливается газовый баллон? Насколько я знаю, багажник у него довольно скромный +  еще баллон.
В теме Рено я еще фактически новичок, пока периодически изучаю форум. Рассматриваю Логан или Сандеро в качестве будущего авто, вот только с моторами пока неразбериха. Ездил только на авто с атмосферным двигателями, турбированные вызывают опасения в случае возможных поломок. Но что интересно, смотрел свежие выпуски обзоров из автосалонов киевских, где менеджеры говорят, что 80-90% продаж этих автомобилей - на дизеле. Это связано с их надежностью/экономичностью или же с тем, что альтернативой является относительно "слабые" бензиновые моторы?

Торовый баллон размещен вместо запаски. Запаска пока  у меня валяется сверху. На Логане перед этим у меня была докатка таблетка, которой я за 8 лет ни разу не воспользовался. Все проблемы решались покачкой компрессором и дорогой на шиномонтаж. Я думаю чуть в перспективе выкинуть запску из багажника и купить химкомплект..

По поводу моторов - это связано с инерционностью мышления. Люди, не разбираясь в механике, считают что если у мотора малый объем, то он не тянет и у него малый ресурс. Потом начинают верить в теорию мировых заговоров автопроизводителей, которая состоит в снижении объемов моторов из-за экологии а с ними в меркантильных интересах заставить людей чаще менять одноразовые машины. особенно эти теории, провозглашаемые блогерами-оракулами популярны в России. Там не имел коммерческого успеха мотор 1.2 на Логан 2. В результате у них до сих пор в продаже 1.6, местные нормы позволяют. Из-за этого вся ерунда.. Только вот не задача, бегают бензиновые моторы Евро 6 в Европе в т.ч. в такси и ничего..( в частости в Загребе в такси я видел Дачии Сандеро) А у нас инерционность мышления..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

57

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik,
Катаюсь без запаски, насос вожу..
И нет проблем  ...
Больше тяги приятно ехать,  как ни крути а литр слабенький  wink
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-27 19:41:22[/merge_posts_bbcode]

glormond,
Вместо запаски влезет 55л баллон.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

58

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik написав:

Потом начинают верить в теорию мировых заговоров автопроизводителей, которая состоит в снижении объемов моторов из-за экологии а с ними в меркантильных интересах заставить людей чаще менять одноразовые машины.

Тут трошки простіше меньш об'ємний двигун дешевший у виробництві

ВАЗ 21111 2003 -> Renault Logan 2013 -> Renault Clio 2011 -> Ravon R4 2017 (Chevrolet Cobalt)
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

59

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Я б не сказав,  що справа тільки в ціні.  Тут баланс ціни,  екології , надійності та споживацьких якостей. Тут і питання технології. Наприклад в старих мотора були ремкомплекти і розточування блоків. У той час як мотори 1.4 та 1.6 минулих поколінь після 500 тис залишаються із зазорами поршньової в допустимих межах.  Навесні у мене на очах загинув на трасі в Італії турбодизель 2005 р на Фольксі  Мультівані з пробігом 498 тис. Просто лопнув палець, вилетів поршень  на клапан,  а шатун пошкодив блок.  Тому тут комплексне питання - підвищення твердості деталей проти стирання,  підвищення міцності проти циклової втоми,  зокрема рекламоване DLC  напилення,  якого до 2006 р не існувало. Тому на мою думку наука дозволяє здешевити,  зменшити вагу, собівартість,  але не споживацькі якості

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

60 Відредаговано sdj387jsd (2019-08-27 21:18:48)

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik написав:

Тому на мою думку наука дозволяє здешевити,  зменшити вагу, собівартість,  але не споживацькі якості

Вони просто прораховані від а до я, мотогодини або км, що першим настає з помилкой -+10% в залежності від водія. Тому що меньше грошей їсть те і брать. Вибір просто "колосальний", з нічого вибирать. Навіть істнує думка б/у авто европейске з 2010-2015 - не можна брать, навіть якщо стояло в гаражі, часи тікають. Це як китай гниє...
Автору скиньте фото, авто цікаво подивитись + як у середені гбо стало! Як правило по всі ми люди да таким красавцем відразу хизуємось в бортовику!

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

61

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik написав:

Спрашивал сегодня у диллеров по пводу ГБО и бортача. Ставят коммутатор, который стоит 2800 грн + установка. Из-за дороговизны это делают редко и по желанию клиента, потому что все обычно знают про особоенность поведения БК на ГБО и не занимаются этой проблемой, привыкают ездить так.

Тупой съезд дилера, рассчитанный на лоха.. По крайней мере они должны были предупредить о данном баге, и я думаю, что ты сказал бы ставьте эмулятор.

  0

62

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik написав:

6,5х30=195 грн 100 км
8х12=96 грн 100 км
более чем в два раза. При среднем пробеге в месяц (годовой пробег разделенный на 12) 29000/12=2416
Имеем на бензине 24,16х195=4711,2 грн
          на газу    24,16х96=2319 грн
итого 2392 грн эффекта в месяц. За 11 месяцев окупается гбо и еще года два ..три дает эффект по 28700 грн в год.. Так что за два года можно и за 6000...8000 грн поменять колпачки клапанов.

Это рекламный спитч газоустановщиков.
Большинство народа ездит дом-работа 3-5 км. В зимнее время за эти 3 км двигатель даже не перейдет на газ. Так что эффективность гбо будет равна нолю.

И откуда у вас такая паника перед заменой колпачков? - у меня 4 авто с гбо, пробеги более 150 тыс на газу, ни на одном движке масло съемные колпачки не требовали замены, как и регулировку клапанов. Потому,что у меня моторы от 1,6 литра, с гидрокомпенсаторами.
Но форсунки капитально мыть приходится не реже 50 тыс. Редукторы менять через 70 тыс., а еще МАП-сенсоры менять, также вам придется регулировать и клапана, тысяч через 30.
Все это в условиях обслуживания оф.дилера съест львиную долю газовой экономии.
И цены на газ у нас плавают, сейчас 12, а бывают и 18.
Если вы таксист, то гбо конечно выгодно - утром завел, ночью заглушил
Ну как то так.

  0

63 Відредаговано Valerik (2019-08-28 01:59:29)

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Георгич написав:

Это рекламный спитч газоустановщиков.
Большинство народа ездит дом-работа 3-5 км. В зимнее время за эти 3 км двигатель даже не перейдет на газ. Так что эффективность гбо будет равна нолю.

Я НЕ большинство. Свои выкладки по пробегам я САМ выложил выше (это не газоустановщики за меня сделали), так как живу в пригороде и минимум 70 км в день наезжаю, а еще люблю путешествовать по стране и регулярно езжу на юг из Киева в Одессу к теще, минимум 4..6 раз год туда сюда. Единственное что, я может не учел прогревный бензин это 28 тыс эффекта в год минус 2,5 тыс, что в принципе не уменьшает общую тенденцию.

Георгич написав:

И откуда у вас такая паника перед заменой колпачков? - у меня 4 авто с гбо, пробеги более 150 тыс на газу, ни на одном движке масло съемные колпачки не требовали замены, как и регулировку клапанов. Потому,что у меня моторы от 1,6 литра, с гидрокомпенсаторами.

Почитайте все материалы (в том числе и на этом форуме) о двигателях 1.0 и 0.9 там НЕТ гидрокомпенсаторов и разговор вообще не о маслосъемных  колпачках, а о колпачках металлических, которые стоят вместо гидрокомпенсаторов. По поводу двигателей 1.6 - прошло их время к сожалению. На новых машинах Евро 6 (а Украина окончательно перейдет на эти нормы в следующем году) таких моторов нет. Б/у брать я не хотел категорически, достают меня такие машины при пробегах 30 тыс в год.

Георгич написав:

Но форсунки капитально мыть приходится не реже 50 тыс. Редукторы менять через 70 тыс., а еще МАП-сенсоры менять, также вам придется регулировать и клапана, тысяч через 30.

На моем старом Логане форсунки прошли 210 тыс без ничего и так и продались с машиной на ходу, ТО делалось каждые 10 тыс. Редукотор был отремонтирован после 100 тыс пробега (высохла мембрана) и вторые 110 тыс он отходил без проблем и так и продался. Клапана старой системы с коромыслами регулировались каждые 30 тыс. Но на моторах 1.0 и 0.9 клапана другой конструкции. По опыту эксплуатации geely CK с такой системой моим знакомым, регулировка там происходила через каждые 60 тыс, потребность определяется диагностикой при ТО

Георгич написав:

И цены на газ у нас плавают, сейчас 12, а бывают и 18.

Рынок газа регулирует себя сам, если он начинает превышать по цене 60% бензина, то он начинает уменьшаться, потому эти эффекты кратковременны
Зачем Вы тогда ставили газ на 4 машины ?

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

64

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik, все толково сказано

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

65

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik написав:

1.6 - прошло их время к сожалению. На новых машинах Евро 6 (а Украина окончательно перейдет на эти нормы в следующем году) таких моторов нет.

Дастер смотрит на Вас с недоумением...  big_smile

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

66

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Докер тоже 1,6 К7М

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  1
Спасибо сказали: sdj387jsd1

67

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Aprox написав:

Дастер смотрит на Вас с недоумением... 

az74 написав:

Докер тоже 1,6 К7М

Друзья, во первых, прошу не язвить.. У меня бюджета было до 350..360 тыс грн. и я хотел небольшой автомобиль, Логан или Сандеро (последний захотела супруга). Пежо-Ситроены отпали, так как на них не ставят газ а Равоны, Грейт Волы и прочие не рассматривалась.

А во-вторых залезьте на какой угодно сайт в ЕС и посмотрите с чем там предлагаются эти модели. Так же советую изучить сайты японских и корейских производителей.

Интересно только что нашел, что оказывается у нас Евро 6 тотально должен был наступить с 2020 г, а 6 июня 2019 Рада проголосовала за отстрочку до 2025..Так что не совсем прошло. smile

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

68

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik написав:

Друзья, во первых, прошу не язвить..

Не хотел. Приношу извинения, если... smile

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0
Спасибо сказали: Valerik1

69

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Посмотрел польские прайсы. Логаны там с такими же двигателями как и у нас. А например, Дастеры уже намного интересней. Есть 1,6 с газом и даже литровый 3-х цилиндровый турбированный. Дизели на 90 и 115 лс. Все евро-6. И все немного дешевле чем у нас.

  0

70

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

lukis написав:

Посмотрел польские прайсы. Логаны там с такими же двигателями как и у нас. А например, Дастеры уже намного интересней. Есть 1,6 с газом

Самое интересное, что 1.6 не Евро 6. В Германии его нету в продаже. Если почитать характеристики на польском сайте, то у него эмиссия углекислоты выше 130 г/км.. Что-то мутят поляки с нормами..Или у них еще Евро 5

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

71

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik написав:

Самое интересное, что 1.6 не Евро 6.

А Рено утверждает, что как раз ЕВРО-6! У Дастера уже нет на нашем рынке двигателей не Евро-6...

http://i.piccy.info/i9/23606e49311e0c6b51a8c4524bc3141e/1566990822/117599/1244875/001_6_.jpg

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

72

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Aprox написав:

А Рено утверждает, что как раз ЕВРО-6! У Дастера уже нет на нашем рынке двигателей не Евро-6..

Разводят как кроликов  lol  lol  lol
1.6 - 178 г/км, а дизеля я борее чем уверен без реагентов
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-28 15:42:24[/merge_posts_bbcode]

Я забрал гарантийные бумаги в Арме-Моторз. Пишут что ремень ГРМ и навесного (не конкретизировано что цепь) менять через 90 тыс.. Но оно всегда где-то так было. В середине 2000-х я обслуживал старый Фольксваген на одном СТО, где делали Мерсы, а у них всегда цепи шли. У моториста был музейный уголок поломок, где ивсели разорванные цепи с табличками на каком моторе и на каком пробеге и последствия разрывов. Мне там понравилась почти скульптура "клапан впечатался в поршень". Пробил верхнюю часть и застрял.. Так что если цепь не менять, то она может прослужить весь срок службы мотора, который ограничится ее разрывом..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  1

73 Відредаговано Георгич (2019-08-28 21:41:14)

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik написав:

Я НЕ большинство. Свои выкладки по пробегам я САМ выложил выше (это не газоустановщики за меня сделали), так как живу в пригороде и минимум 70 км в день наезжаю..... Единственное что, я может не учел прогревный бензин это 28 тыс эффекта в год минус 2,5 тыс, что в принципе не уменьшает общую тенденцию.

Нет, это еще не всё

Valerik написав:

...еще люблю путешествовать по стране и регулярно езжу на юг из Киева в Одессу к теще, минимум 4..6 раз год туда сюда.

При езде со скоростью 100 км/ч, Сандеро 1.0 впишется в 5 л расхода бензина. Хотя по одесской все едут быстрее.
А это более 4000 об/мин будет  улитрового Сандеро, а это значит, что движок будет работать на довпрысках и переходить полностью на бензин. Отсюда эффектвность гбо на трассе тоже снижается.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-28 21:39:49[/merge_posts_bbcode]

Valerik написав:

Зачем Вы тогда ставили газ на 4 машины ?

Я уже писал, у мну моторы 1,6 и 2.2л.
На этом моторе с вариатором 4500 об/мин это работа чисто на газу. Эти обороты соответствуют скорости 180км/ч.
Отсюда эффективность гбо этих машин на трассе. С микролитражной жужжалкой так не получится, если не тошнить 80 км/ч.
Это во-первых.
А во-вторых: 3 машины с гбо моей семьи уже проданы, дизельная тоже.
Заменены они турбобензинками. Все довольны. Таков наш выбор.

  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

74 Відредаговано sdj387jsd (2019-08-28 21:46:00)

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

(с)Георгич - все вірно говорить, його доповню! Залежність температури від літража і оборотів! (як там все вигорає) НА гбо, чайник швидко може вигоріть якщо його давить, 90 ще напевно хай катається... 100 і більше а хз.. не їздив.

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0
Спасибо сказали: Георгич1

75

Re: Красный Сандеро 1.0 lpg

Valerik написав:

Так что если цепь не менять, то она может прослужить весь срок службы мотора, который ограничится ее разрывом..

Не совсем так. Я не спец по реношно-дачиевским моторам, но по своему опыту скажу, что к примеру моторы ЖМ, а у них 2 цепи. Так вот цепь вытягивается где-то к 150-200 тыс, завис от качества масла, его кол-ва в картере и режимов езды.
Но баг не в этом, баг этих мотоов в гибронатяжителе первой цепи, со временем он начинает затирать, потом подклинивать, что приводит к перескоку цепи на 1 зуб. Мотор при этом ездит, но тупее. Потом перескок на еще один зуб. Мотор при этом дизелит, но едет. Следующий перескок обеспесит встречу клапаов с поршнем. И случиться это может даже на меньшем пробеге (факторы выше перечислены). Да, выявить и предупредить клин гидронатяжителя не сложно, но не все об этом знают.

А вааще сейчас ремни выгоднее - меняются просто, в моих машинах их осмотр на 90 или 120 тыс, замена на 180 или 240. Вот и весь регламент.
Цепей больше не хочу. Таков наш выбор.

  0