1 Відредаговано maple (2018-09-20 11:25:18)

Тема: Хочеться Флюенс

Всім привіт, давно була думка після Логана, пересісти на Флюенс, і от почав придивлятися до них. Хотів в би запитати у наших володарів даного пепелацу, як він в експлуатації, дизель чи бензин, 1.6 чи 2.0 , автомат чи механіка. Буду вдячний за думки.

  0



2

Re: Хочеться Флюенс

я уже 120 тыс. на дизеле механика.  средний расход 5 литров.   из неплановых расходов пока только 1000 грн.   по ходовой.
намного  тише и комфортнее чем в логане - машина выше класом.

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР  2005
Fluence 1.5 Disel   2013
  0
Спасибо сказали: maple1

3

Re: Хочеться Флюенс

maple, Якщо бюджет обмежений і ти не гонщик - бери бензин 1,6, на нього нормально ставиться ГБО. На 2,0 вроді танці з бубном. Дизель також хороший, але дорожче.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0
Спасибо сказали: maple1

4

Re: Хочеться Флюенс

Tcont написав:

намного  тише и комфортнее чем в логане - машина выше класом.

здесь на форуме многие писали, что Флюенс недалеко ушел от Логана - таже брычка.

  0
Спасибо сказали: maple1

5

Re: Хочеться Флюенс

А яка адекватна ринкова ціна на 1.6 механіку десь 2013 рік?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-09-20 15:07:00[/merge_posts_bbcode]

enigma8 написав:
Tcont написав:

намного  тише и комфортнее чем в логане - машина выше класом.

здесь на форуме многие писали, что Флюенс недалеко ушел от Логана - таже брычка.

Ну він мені чомусь завжди подобався...

  0

6

Re: Хочеться Флюенс

Меган краще дивитись.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

7

Re: Хочеться Флюенс

OKurylyshyn написав:

Меган краще дивитись.

Так це наче меган в седані

ВАЗ 21111 2003 -> Renault Logan 2013 -> Renault Clio 2011 -> Ravon R4 2017 (Chevrolet Cobalt)
  0

8

Re: Хочеться Флюенс

OKurylyshyn написав:

Меган краще дивитись.

А чому краще? Меган трохи дорожче буде

  0

9 Відредаговано Lelik (2018-09-20 17:51:22)

Re: Хочеться Флюенс

Между меганом и флюенсом не так много общего как кажнься. Был у меня флюенс 2.0 на вариаторе 2012 года. Сейчас меган 2013 года, 1.5 дизель на роботе.
Так вот меган собранее на дороге , не такой валкий. Немного пожеще и собраннее подвеска. Задняя балка помассивнее. Салон тоже отличается и не в пользу флюенса. Сиденья в мегане удобнее. Торпеда, при кажущейся одинаковости, другая немного. Козырек в мегане выполнен одним целым с торпедой. У флюенса это отдельный, съемный элемент. Другой блок подрулевых переключателей. Другой блок центральных воздуховодов на торпедо. По мотору. На 2.0 бензин поставить газ можно, но экономии не будет. Потому как регулировка клапанов съест всю экономию. Притом в BRC мне сказали, что они вообще не рекомендуют ставить газ на этот мотор. С другой стороны сравнивать Логан и Флюенс воодще некорректно. Были у меня одновременно обе эти машины. Логан был в комплектации Престиж. Так вот после Флюенса, Логан вообще не един и капец какой шумный. Хотя надежность у него лучше.
И все-таки Меган практичнее Флюенса. Если этот меган в кузове универсал.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

10

Re: Хочеться Флюенс

Lelik написав:

И все-таки Меган практичнее Флюенса. Если этот меган в кузове универсал.

так кто ж спорит.  не продавались они у нас в 2013 году:)

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР  2005
Fluence 1.5 Disel   2013
  0

11

Re: Хочеться Флюенс

Увы

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

12 Відредаговано Александр007 (2018-09-20 18:50:44)

Re: Хочеться Флюенс

Lelik,
Лагуна лучше Мегана.
Да Логан шумный и после Рапида..
Вообще  цена и качество из б.у  лучше Меган универсал дизель.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

13

Re: Хочеться Флюенс

По лагуне согласен. Класс другой. В машине тише и комфортнее. Но вот расход. Лагуна с таким же мотором 1.5 ест на полтора, два литра больше.
Если нужен дизель и универсал, то меган отлично подойдет. И экономичный и относительно комфортный.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

14

Re: Хочеться Флюенс

maple написав:

Всім привіт, давно була думка після Логана, пересісти на Флюенс, і от почав придивлятися до них. Хотів в би запитати у наших володарів даного пепелацу, як він в експлуатації, дизель чи бензин, 1.6 чи 2.0 , автомат чи механіка. Буду вдячний за думки.

Более менее правдивая информация в общих чертах по Флюенсу - можешь почитать здесь
https://www.avtoavenu.ru/renault-fluence/

Машинка считается не очень ликвидной на вторичке, но в своем классе это и плюс - дешевле вряд ли что-то другое найдете.

Будут конкретные вопросы - пиши. Расскажу что в ней хорошего, что не очень и к чему нужно быть готовым, покупая Флюенс.

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0
Спасибо сказали: maple1

15

Re: Хочеться Флюенс

samol, так не жди вопросов, пиши, мне интересно)

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

16

Re: Хочеться Флюенс

Engineer написав:

samol, так не жди вопросов, пиши, мне интересно)

plus   smoke

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

17

Re: Хочеться Флюенс

samol написав:
maple написав:

Всім привіт, давно була думка після Логана, пересісти на Флюенс, і от почав придивлятися до них. Хотів в би запитати у наших володарів даного пепелацу, як він в експлуатації, дизель чи бензин, 1.6 чи 2.0 , автомат чи механіка. Буду вдячний за думки.

Более менее правдивая информация в общих чертах по Флюенсу - можешь почитать здесь
https://www.avtoavenu.ru/renault-fluence/

Машинка считается не очень ликвидной на вторичке, но в своем классе это и плюс - дешевле вряд ли что-то другое найдете.

Будут конкретные вопросы - пиши. Расскажу что в ней хорошего, что не очень и к чему нужно быть готовым, покупая Флюенс.

Прочитав статтю, ну хотілось би тепер почути твої враження по авто. Наскільки правда по якості кузова і двигуна 1.6, до яких недоліків бути готовим, як взагалі по надійності після Логана, і яка адекватна ціна на б/у 2014 року? Дякую.

  0

18 Відредаговано xeonnick (2018-09-21 10:37:27)

Re: Хочеться Флюенс

maple, Знакомый продает в Киеве - хозяйский Аккорд.
https://auto.ria.com/auto_honda_accord_22622031.html
https://cdn1.riastatic.com/photosnew/auto/photo/honda_accord__246603591fx.webp

  0

19 Відредаговано samol (2018-09-21 18:49:42)

Re: Хочеться Флюенс

maple написав:

по якості кузова

2011 год у меня. Коррозии, пауков нет. Есть погрешности по сборке (зазоры могут гулять) - но не критичные. Втулки ограничителей дверей болячка. У меня хрустит водительская - выточил к-кт на все двери из бронзы - заменю - остальные в запас. Снимать их только через демонтаж карты. Клипсы карт один в один от Ситроена - в раза три дешевле реновских.

maple написав:

двигуна 1.6

Для этой машины он слабоват. Но в городе чувствовать себя ущербным не будешь, из потока выбиваться  тоже не будешь. Этот двигатель идеален для Логана - у нас их мало очень.
Расход по городу 6.9-7.2 Считаю отлично.
Этот двигатель просто идеален под газ - но скомпоновать установку кроме как под площадку АКБ нужно еще постараться.
Есть болячка в нем под названием фазорегулятор - ресурс фазика тысяч 100-120 в среднем - потом замена. Если запустишь с заменой, сначала треск при работе, потом проблема с запуском, потом падение тяги.
Грубо - это расходник к 120тыс.
Редко найдешь такой двигатель с сухой башкой - там 2 гемора - сальник клапана фазорегулятора и сальник маслоотделителя под впускным коллектором. Последний вообще хер знает из чего сделан. Это все только на эстетику больше влияет. Уровень масла не меняется за 10тыс.
Замена их вполне посильна самому, но резинки блин по цене золота - благо есть альтернатива родным.
У меня пока практически сухо пока.
Не любит этот двигатель перелив масла чуть выше уровня - будешь ездить на повышенных оборотах - начнет сопливить. Рекомендуют из практики 4-4.5л
Расходник тысяч к 100 будет термостат. Он ругательство хитрый - с каналами под масло. Меняется только в сборе
с корпусом. Цена примерно 1300грн. В нем прокладка дебильная, которая со временем начинает проседать и масло попадает с систему охлаждения.
Фазик и термостат - для меня два самых больных места машинки.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 21-09-2018 18:57:28[/merge_posts_bbcode]

А вообще я свой бортовик подзакинул - нужно больше в нем писать. tbsenile

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0
Спасибо сказали: maple, Engineer2

20

Re: Хочеться Флюенс

Кстати, владельцам Меганов, Сцеников, Флюенсов очень не хватает такого хорошего форума как наш.
Подписан в вайбере на пару групп, но реально не удобно.
Даже звучало предложение там присоединиться к нашему, но это решать Зевсу.
Было бы не плохо.

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

21

Re: Хочеться Флюенс

samol написав:

Было бы не плохо.

Плддержую

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

22

Re: Хочеться Флюенс

samol написав:
maple написав:

по якості кузова

2011 год у меня. Коррозии, пауков нет. Есть погрешности по сборке (зазоры могут гулять) - но не критичные. Втулки ограничителей дверей болячка. У меня хрустит водительская - выточил к-кт на все двери из бронзы - заменю - остальные в запас. Снимать их только через демонтаж карты. Клипсы карт один в один от Ситроена - в раза три дешевле реновских.

maple написав:

двигуна 1.6

Для этой машины он слабоват. Но в городе чувствовать себя ущербным не будешь, из потока выбиваться  тоже не будешь. Этот двигатель идеален для Логана - у нас их мало очень.
Расход по городу 6.9-7.2 Считаю отлично.
Этот двигатель просто идеален под газ - но скомпоновать установку кроме как под площадку АКБ нужно еще постараться.
Есть болячка в нем под названием фазорегулятор - ресурс фазика тысяч 100-120 в среднем - потом замена. Если запустишь с заменой, сначала треск при работе, потом проблема с запуском, потом падение тяги.
Грубо - это расходник к 120тыс.
Редко найдешь такой двигатель с сухой башкой - там 2 гемора - сальник клапана фазорегулятора и сальник маслоотделителя под впускным коллектором. Последний вообще хер знает из чего сделан. Это все только на эстетику больше влияет. Уровень масла не меняется за 10тыс.
Замена их вполне посильна самому, но резинки блин по цене золота - благо есть альтернатива родным.
У меня пока практически сухо пока.
Не любит этот двигатель перелив масла чуть выше уровня - будешь ездить на повышенных оборотах - начнет сопливить. Рекомендуют из практики 4-4.5л
Расходник тысяч к 100 будет термостат. Он ругательство хитрый - с каналами под масло. Меняется только в сборе
с корпусом. Цена примерно 1300грн. В нем прокладка дебильная, которая со временем начинает проседать и масло попадает с систему охлаждения.
Фазик и термостат - для меня два самых больных места машинки.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 21-09-2018 18:57:28[/merge_posts_bbcode]

А вообще я свой бортовик подзакинул - нужно больше в нем писать. tbsenile

Дякую за детальну відповідь

  0

23

Re: Хочеться Флюенс

samol написав:

Даже звучало предложение там присоединиться к нашему, но это решать Зевсу.

Да не Зевсу... Им неинтересно просто. Есть кстати в фейсбуке страничка меган-клуба...

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

24 Відредаговано samol (2018-09-21 22:58:55)

Re: Хочеться Флюенс

Забыл за еще один косяк. Моторчик печки японской фирмы Calsonic Kansei. Это джек-пот еще тот.
Может и на 60 тыс уйти в страну утиля. Износ коллектора в хлам. Особенно весело если зимой ...
Стоит как по мне космос денег. Но вроде тоже есть аналоги. Замена даже не в позе раком а хуже.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 21-09-2018 22:54:31[/merge_posts_bbcode]

Но это самое неприятное я описал.
Меня, слава богу, не каснулось (тьху раза)
В целом, меня Флюенс устраивает более чем.
О покупке нисколько не жалею.
В меру комфортный авто со своими плюшками и ложкой дегтя.
С Логаном сравнивать нет смысла - это разные машины по классу.
По обслуживанию дороже Флюенс.
Рекомендовать могу к покупке только с небольшим пробегом и не ушатаную.
Свою 2011 года брал с пробегом 59800 км. Искал такую или Меган. Но не пригнанную - официальную и от хозяина.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 21-09-2018 22:57:50[/merge_posts_bbcode]

Engineer написав:

Да не Зевсу... Им неинтересно просто.

Ребята при желании смогут найти компромисс на взаимовыгодных условиях.

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

25

Re: Хочеться Флюенс

maple,
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca … w=1#UNREAD

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0
Спасибо сказали: maple1