1 Відредаговано T.M.S (2017-12-18 22:55:03)

Тема: Борьба с "ксенонщиками"

В последнее время через день приходится ездить по трассе по 250 км. в одну сторону и потом обратно. В основном, в темное время суток. Если летом в хорошую погоду это не вызывало особого дискомфорта, то сейчас в период постоянных дождей и тумана стало тяжелее. И всё бы ничего, если бы не уроды с ксеноном, от которого глаза просто выедает  sad И таких, к сожалению, большинство. Машины с галогеном или нормальным линзованным ксеноном практически не встречаются. В итоге к концу такой поездки глаза просто вылазят из орбит. Особенно напрягает то, что после разъезда с таким "нехорошим человеком" некоторое время вообще не видно дорогу.
Кто как борется с данным явлением???
У меня есть пара идей, но обе они не совсем этичные angel Поэтому интересно мнение других.
Кстати, пробовал кто очки - "антифары", есть ли от них реальная польза??

Logan 1.4 Ambiance LPG - https://www.logan.in.ua/forum/post617343.html - был
Megan IV Grandtour - https://www.logan.in.ua/forum/post790289.html - есть
  0



2

Re: Борьба с "ксенонщиками"

окуляри мені "непішли". було некомфортно.
хоча вони були не з дорогого сегмента, можливо це і стало причиною відмови.

Мало що в цьому житті довго буває важливим.
  0

3 Відредаговано Don Kortes (2017-12-18 23:16:24)

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Если не против - выскажу свое понимание этой темы. 20 лет мой бизнес- оптика. Поэтому- из моего личного опыта.
Для борьбы с ослеплением встречным светом.
Основные виды очков, пкоторые продают под названием Антифары.
Китайское чудо для борьбы с туманом и снегопадом. Реально комфортно придает контрасность предметам на дороге и на обочине. Бесполезно ночью против встречного света.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTm8uqsQn7dvq1_xXtPhTk_a5Yn6n69MSWo59F3RpyUW9LE8qjtpA http://myfords.ru/wp-content/uploads/2016/06/%D0%BE%D1%87_mini-10.jpg
Немного продвинетее серия полароидов с верхней полосой для защиты от встречных фар. Когда приближается встречная машина нужно наклонить голову и прикрыть глаза от яркого света этой полосой. Контроль за дорогой перед машиной сохраняется. Немного хуже в туман, потому что темнее первых и совсем бесполезны для ночной езды в городе. Затемняют обочину снижая контроль а ездить все время с опущенной головой не совсем безопасно для езды в потоке.
https://kupit-ochki.com.ua/image/cache/catalog/demo/product/Antifara/Polar_Eagle/ochki-antiblik-polar-eagle-1820-black-800x550-product_popup.jpg
Самые действенные очки -антифары. Изобретены в Харькове на заводе Малышева много лет назад, напыление делалось в Изюме но лет 6 назад оба оптических завода были обанкрочены и разрушены. Сейчас эти линзы изготавливают разные конторы но суть остается - просветление идеальное, переход верхней полосы плавный и позволяет не терять контроль за дорогй даже во время проезда дикого встречного ксенонщика.
http://www.ukrboard.com.ua/imgs/board/70/1822370-17.jpg

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0
Спасибо сказали: Andriy1352, fsergey, Сарданапал, Clone-77, Lavrik, Engineer, _AlexSander_8

4

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Don Kortes, і яка ціна чудо окулярів #3?

Dacia Logan MCV Laureate 7місць 2008р.
  0

5 Відредаговано Don Kortes (2017-12-18 23:30:02)

Re: Борьба с "ксенонщиками"

свои для продажи я делаю сам- разные оправы под разные типы лица, два варианта линз - на основе простых белых  линз и на основе фотохромных коричневых. Как их еще называют - хамелеоны. На белых стеклах для езды в машине а на фотохроме еще и как солнцезащитные вне машины. Основа прилично темнеет,  а где солнце- верхняя противоослепительная полоса. Совсем кайф и вне машины. Поэтому цену можно посчитать после выбора оправы и типа линз. Но я это писал не в целях рекламы своей продукции  storstark  Такие очки каждый может поискать в своем городе . Лучше у мелких торговцев на рынках. Цена ниже чем в салонах оптики

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

6

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Don Kortes, на базарі можуть шо хоч підсунути. Я раз взяв "хамелеони" в хмарну погоду. Як розпогодилось то вони так і не потемніли...

Dacia Logan MCV Laureate 7місць 2008р.
  0

7 Відредаговано RUNO (2017-12-19 00:15:59)

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Don Kortes написав:

Китайское чудо для борьбы с туманом и снегопадом. Реально комфортно придает контрасность предметам на дороге и на обочине. Бесполезно ночью против встречного света.

Использую очки с поляризационным фильтром. Выскажу и я свое мнение. Летом в солнечную погоду отлично. На трассе на мокром асфальте тоже отлично. Ночью даже при хорошем головном свете они не комфортны. Но в городе ночью в туман реально дают классный контраст и видимость при головном свете плюс уличные фонари плюс свет других встречных машин. Пробовал очки с темной полосой сверху - они мне не подходят. Темная полоса находится ниже зрачка, поэтому все время надо приподымать голову, что крайне неудобно. Что прикольно - рыбу в пруду видно лучше, луче пробивают тонированные машины

T.M.S написав:

И всё бы ничего, если бы не уроды с ксеноном, от которого глаза просто выедает   И таких, к сожалению, большинство.

Ксенон и светодиоды в рефлекторной фаре не дают правильного освещения. Сейчас даже диоды больше достают чем ксенон. Единственный выход - чтобы не слепили встречные, надо сделать свой свет мощным. Главное сделать его правильным. Хорошие линзы, хорошие лампы, хорошие блоки розжига и головной свет станет замечательным. Добавить в противотуманки правильные светодиоды и свет будет лучше чем у 90% машин и никто не будет жаловаться

  0

8

Re: Борьба с "ксенонщиками"

RUNO написав:

чтобы не слепили встречные, надо сделать свой свет мощным

Одно с другим не связано. У меня стоят именно линзы + биксенон (хорошие лампы с температурой 5к). Но это, к сожалению, не снимает вопрос ослепления встречными sad

Logan 1.4 Ambiance LPG - https://www.logan.in.ua/forum/post617343.html - был
Megan IV Grandtour - https://www.logan.in.ua/forum/post790289.html - есть
  0

9 Відредаговано RUNO (2017-12-19 00:54:33)

Re: Борьба с "ксенонщиками"

T.M.S написав:

Одно с другим не связано. У меня стоят именно линзы + биксенон (хорошие лампы с температурой 5к). Но это, к сожалению, не снимает вопрос ослепления встречными

Еще как связано. Буквально я сильно напрягался от встречного ослепления при штатном галогене. При хорошем пятне освещения от ксенона мне все равно даже когда кто-то забывает переключиться на ближний. Я все равно вижу свою колею
Сами по себе линзы не показатель хорошего света. Измеряли сколько килолюкс дает свет?

  0

10

Re: Борьба с "ксенонщиками"

RUNO, значит, у каждого разное восприятие. Я езжу как на своей машине, так и на чужой, с галогеном и без птф. Разница в освещении дороги очень существенная, но встречка слепит одинаково...

Logan 1.4 Ambiance LPG - https://www.logan.in.ua/forum/post617343.html - был
Megan IV Grandtour - https://www.logan.in.ua/forum/post790289.html - есть
  0

11

Re: Борьба с "ксенонщиками"

T.M.S написав:

Разница в освещении дороги очень существенная, но встречка слепит одинаково...

Тогда можно попробовать очки с поляризационным фильтром. Вся встречка будет с оранжевым светом. Или попробовать сузить зрачки светом в кабине - встречка тоже будет слепить меньше

  0
Спасибо сказали: T.M.S1

12 Відредаговано Don Kortes (2017-12-19 01:14:40)

Re: Борьба с "ксенонщиками"

у меня была возможность перепробовать очень много очков-антифар. Единственное, что защищает от встречки это зеркальная полоска сверху. Просто опускаешь немного голову чтобы прикрыть глаза от яркого света. Есть очки с резкой границей и они меня раздражают на неровностях. Очень резкие перепады светло-темно. И очень понравились с плавным переходом где нет этих скачков освещенности перед глазами. Это именно от встречки. Все остальные очки, которые называют антифарами - это на любителя

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0
Спасибо сказали: Дядя Федор1

13

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Don Kortes написав:

И очень понравились с плавным переходом где нет этих скачков освещенности перед глазами

А сколько будут такие стоить на мою "морду лица" в формате классических "пилотов"? (Когда-то давно я даже фотки высылал вроде для подбора..., но видимо меня что-то отвлекло...)

Renault Kangoo II Model type KW08 02.2014 1.5 dCi K9K 66kW logan.in.ua
"Кевин" drive2.ru
DACIA Logan 1.4Mpi Ambiance 2007 - продан
Daewoo Matiz 1.0 Best 2007 - продан
  0

14

Re: Борьба с "ксенонщиками"

T.M.S написав:

у меня стоят..биксенон (хорошие лампы с температурой 5к)

T.M.S написав:

или нормальным линзованным ксеноном практически не встречаются

улыбает ситуация big_smile
сначала мы колхозим "лучший" колхоз, а потом думаем как с ним бороться  upp

Just in Time
  0
Спасибо сказали: Георгич, сяся, Larsen3

15

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Serega® написав:
T.M.S написав:

у меня стоят..биксенон (хорошие лампы с температурой 5к)

T.M.S написав:

или нормальным линзованным ксеноном практически не встречаются

улыбает ситуация big_smile
сначала мы колхозим "лучший" колхоз, а потом думаем как с ним бороться  upp

Ага, тоже порадовался  big_smile
Одного колхоз-ксенонщика раздражают другие (не не такие, что вы что вы). А второй советует еще увеличить яркость своего света что бы было ок.
Мое решение для Вас - локомотивный прожектор. Тогда никто слепить не будет.
Хотя... возможны варианты что опять же будете не одиноки с таким улутшением.

Из всей ситуации выход один: допустим только оригинальный свет и никакого колхоза. Плохо видите - езжайте медленнее.

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0
Спасибо сказали: Larsen1

16

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Кроме ксенонщиков есть еще и йолки, те которые врубают все что у них спереди наставлено.

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

17 Відредаговано Сарданапал (2017-12-19 11:10:50)

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Don Kortes написав:

Китайское чудо для борьбы с туманом и снегопадом. Реально комфортно придает контрасность предметам на дороге и на обочине. Бесполезно ночью против встречного света.

Здесь, все же у каждого свое восприятие. Жена вошла во вкус, когда ее ознакомили с Алиэкспресс, и среди прочего, заказала накладку на обычные очки - получается подобное, как в первом примере. И против встречного тоже помогает, по крайней мере фильтрует бело-синюю составляющую, что больше всего выедает глаза. Ясно, что от дальнего высоких машин и автобусов эффективность маленькая, но они своим дальним не злоупотребляют. Чего не скажешь о маршрутчиках всяких. А вот от противотуманок(блин, совсем плохо со зрением - какого ты ездишь вообще, и с противотуманками - в частности, баран) - очень помогают.

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0

18 Відредаговано дядя Міша (2017-12-19 11:25:27)

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Окуляри всякі і фільтри перед очима - хіба це "Борьба с "ксенонщиками". Це скоріше жалюгідна спроба свого захисту, про яку той "ксенонщик" навіть і не буде здогадуватися. А потрібно, щоб він паскудник це знав.
1) Для "ксенонщика", хто їде позаду я включаю вночі задні противотуманки. Спеціально для цього я підключив ще правий ліхтар. Два такі червоні і яскраві ліхтарі вночі дуже дієво діють і такі колгоспні водії враз відстають на добрі 50-100м. ПС. Обігнати в нашій місцевості з частими поворотами і однним рядом в кожному напрямку (не на автобані ж їздимо) з постійним зустрічним рухом, вночі їм важко. От трохи мучаться.
2) Зустрічним врубаю дальній (в мене стокові галогени) і не переключаю. Вони починають включати свій, кліпати, т.п. Яка мені різниця - їхній дальній однаково осліплює як їх ближній колгоспний. Тож якщо мені не лячно, то я потерплю трохи, але від свого не відступаю і їду на зустріч з дальнім. Повірте, навіть галоген дальній добре лупить в очі.
Якось так от. Вважаю, що до частини все ж доходить, чому їм так.
ПС. Свої дії проводжу в основному відносно тих, хто поставив просто лампи в штатні фари. Таких видно неозброєним оком дуже добре. Як правило, самовільно встановлені лінзи, якщо їх нормально відрегулювали не дають клопоту зустрічному транспорту.

Logan Authentique 1.2 --> VW Passat b8 2.0tdi
  0

19

Re: Борьба с "ксенонщиками"

AndreyB написав:

Из всей ситуации выход один: допустим только оригинальный свет и никакого колхоза. Плохо видите - езжайте медленнее.

Что значит оригинальный свет? Фара со временем тускнеет, на клеммах проводов идет потеря напряжения и т.д. Через несколько лет эксплуатации от "оригинальности" не остается и следа. Многие борются с этой проблемой ставя ксенон или светодиоды в рефлекторную фару. Свет улучшается но его качество плохое. Пусть каждый честно ответит - регулирует ли он свет фар своей машины? Каждый кто регулирует, прекрасно знает, что колхозный ксенон и светодиоды практически не вписываются в стандарты освещения. Они слепят. Кто из нас проверял свой свет по прибору, показывающим килолюксы и ослепление? Я проверял и настраивал. И никто мне не моргает с моим мощным светом. А когда ездил с оригинальным светом - периодически моргали. Что я сделал неправильно?

  0

20

Re: Борьба с "ксенонщиками"

RUNO написав:

А когда ездил с оригинальным светом - периодически моргали.

Еще от загрузки багажника может светить чуть выше. Также многие не понимают что когда едешь в гору \ с горы то тоже лупит не туда

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0
Спасибо сказали: RUNO1

21

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Хоть и езжу на ксеноне в линзе но ниразу мне никто не моргал... Любой прибор нужно отстраивать, так и с фарами. Независимо галоген ксенон или диод.

  0
Спасибо сказали: RUNO1

22

Re: Борьба с "ксенонщиками"

дядя Міша написав:

2) Зустрічним врубаю дальній (в мене стокові галогени) і не переключаю.

Тоже такое делаю, только если урод едет один я не ослеплю никого, кроме него! А такое, к сожалению, очень редко на оживлённых дорогах...

Pashtet написав:

Хоть и езжу на ксеноне в линзе но ниразу мне никто не моргал...

Сейчас у нас во встречном потоке уже сильно больше половины слепящего ксенона, всем моргать - так проще уже врубить дальний и не выключать... Кстати, замечаю, что некоторые уже так и делают! Периодически встречаю авто на дальнем галогене! Прямо видно, что горят дополнительные секции в фарах!

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

23

Re: Борьба с "ксенонщиками"

grinder написав:

Еще от загрузки багажника может светить чуть выше.

На галогене особенно сложно понять, как регулировать, когда мокрый асфальт и не видна граница света. На линзах очень четко видна граница. Выехал на трассу и смотришь на правую сторону - линза точно срезает луч. Это видно по деревьям, домам. Опускаешь луч ниже параллели дороги и никто не моргает. Если луч делать параллельно дороге или даже выше - естественно слепить будет. Некоторые на линзованном ксеноне так любят делать и это неправильно. Я на трассе нахожу оптимальную дальность ближнего света но чтобы не слепило встречку. В городе на всякий случай опускаю еще ниже - городского света и так хватает. А вот противотуманки даже в городе незаменимая вещь. Преимущество линз есть и их недостаток. Пешехода на обочине плохо видно - видны только его ноги до колен. Это заставляет постоянно напрягать внимание, чтобы распознавать пешехода. Противотуманки хорошо подсвечивают обочину и это дает хорошее периферическое зрение, что уменьшает утомление глаз. Но опять же, в противотуманке должен быть правильный свет а не сварка. Я был бы не против чтобы появились стационарные посты, где можно было тормозить водителей и на стенд проверять регулировку света. На дорогах развелось слишком много машин с неправильным светом. И чем больше появляется мощных светодиодов, тем хуже на трассе со встречками

  0
Спасибо сказали: сяся1

24

Re: Борьба с "ксенонщиками"

RUNO написав:
AndreyB написав:

Из всей ситуации выход один: допустим только оригинальный свет и никакого колхоза. Плохо видите - езжайте медленнее.

Что значит оригинальный свет?

Значит именно то что значит.
Если выгорел отражатель или помутнело стекло это не повод колхозить туда что то. Цена новой фары на логан сопоставима с ценой бака топлива.
Головной свет в автомобиле может быть только таким как его задумал производитель. Все ТОЧКА. Все остальное разные степени сделки с совестью, законом, и безопасностью ВСЕХ участников движения.

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0
Спасибо сказали: дядя Міша1

25

Re: Борьба с "ксенонщиками"

AndreyB написав:

Головной свет в автомобиле может быть только таким как его задумал производитель.

Производитель задумал Логан  без стеклоподьемников, кондиционера, противотуманок, с резиной 165/80/14. А потом он задумал Логан с этими опциями. А потом он задумал Логан с другими фарами. Если мою машину производитель задумал без противотуманок, без проводки под эти противотуманки, значит я не имею право поставить противотуманки? Свет должен соответствовать основным требованиям к свету на дорогах. Есть четкие требования где должны располагаться противотуманки, фары дневного света, каким должен быть по цвету головной свет и так далее. Поэтому я бы сказал так - свет должен соответствовать стандартам безопасности и точка. И государство должно контролировать и наказывать за использование света не по стандартам безопасности. Более того, я соглашусь поставить старые фары если заставят всех перейти назад на галоген. Более того в 90-х годах галоген было зло. Когда пошел галоген, ездить с обычным светом стало невозможно. Приходилось переходить на галоген. Так что я согласен чтобы все перешли на обычные лампочки накаливания и я тоже буду ездить на простых лампах 50/55Вт

  0
Спасибо сказали: сяся, дядя Міша2