26

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Это разговор слепого с глухим.
В ауди есть ксеноновые фары за 2000евро поэтому я в логана заколхожу китай за 2000грн чем я хуже....
Я Вам уже писал: поставьте локомотивный прожектор на пару кВт, не мучайтесь, говорят очень хорошо дорогу видно.

PS Искрене надеюсь что рано или поздно этот бардак прекратится и на дорогах на месте будут запрещать движение тс до устранения неисправности в головном свете.
И там же будут хорошей гривной воспитывать за использование противотуманок хоть передних хоть задних в темное время в отсутствии тумана.

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0
Спасибо сказали: Larsen, Aprox, Evgenий4



27

Re: Борьба с "ксенонщиками"

AndreyB, та можно и люстру на крышу , если правильно отрегулировать - никому вреда не будет , вопрос не в энерговооружеенности а в качестве настройки и обслуживания -

RUNO написав:

Я был бы не против чтобы появились стационарные посты, где можно было тормозить водителей и на стенд проверять регулировку света.

я бы добавил - и осуществлять регулировку .

  0
Спасибо сказали: RUNO1

28

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Serega® написав:

сначала мы колхозим "лучший" колхоз, а потом думаем как с ним бороться

AndreyB написав:

Одного колхоз-ксенонщика раздражают другие

у меня стоят дорогие линзы с чёткой СТГ и лампы белого цвета, которые никого не слепят.
Колхоз - это ксенон в рефлекторных фарах, или, что ещё хуже, в ПТФ

Logan 1.4 Ambiance LPG - https://www.logan.in.ua/forum/post617343.html - был
Megan IV Grandtour - https://www.logan.in.ua/forum/post790289.html - есть
  0

29

Re: Борьба с "ксенонщиками"

T.M.S написав:

у меня стоят дорогие линзы с чёткой СТГ и лампы белого цвета, которые никого не слепят.

Да, но нет омывателя и автокорректора...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

30 Відредаговано Evgenий (2017-12-19 15:41:16)

Re: Борьба с "ксенонщиками"

RUNO написав:

а галогене особенно сложно понять, как регулировать, когда мокрый асфальт и не видна граница света.

Отлично все регулируется в процессе движения. Благо регулятор в салоне есть. Делаю чтобы граница света фар была ниже дверных ручек встречных легковых авто. И, тем более, не освещались лица водителя. Может кто то скажет:" так что, под ноги светить?" Отвечу: Это ближний свет.

RUNO написав:

Есть четкие требования  каким должен быть по цвету головной свет

Ну да. Нельзя ставить ксенон на авто без омывателей фар и без автоматического корректора.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

31 Відредаговано Serega® (2017-12-19 15:32:44)

Re: Борьба с "ксенонщиками"

T.M.S написав:

стоят дорогие линзы с чёткой СТГ и лампы белого цвета, которые никого не слепят

идеальный отмаз  app не говоря уже про 5к

колхозим "лучший" колхоз  upp

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

32

Re: Борьба с "ксенонщиками"

AndreyB написав:

поставьте локомотивный прожектор на пару кВт, не мучайтесь, говорят очень хорошо дорогу видно

Головной свет - это не прожектор а четкий пучок света, который уходит с фары на дорогу под углом 1% на метр. 10 килолюкс или 50 килолюкс - ничего слепить не будет, если соблюдается это условие. Проблема колхозного ксенона и светодиодов в том, что пучка нет - свет распределяется хаотично с пятнами засвета там где не надо и темными участками там, где должен быть свет. Там регулируй не регулируй - особого толку для встречных нет. Все равно слепит. Даже днем легко увидеть машину, которая слепит ночью. Горит ближний свет но фара светится не в верхней полусфере а целиком. И по свету похоже что это так светодиоды лупят

Evgenий написав:

Нельзя ставить ксенон на авто без омывателей фар и без автоматического корректора.

На многих машинах с завода не соблюдается это условие. Кстати в  сырую погоду я каждый раз перед ночной поездкой мою фары водой. И что удивительно - никакая грязь не смывается если просто побрызгать на неё водою. Хоть ведро воды вылей - бестолку

  0

33 Відредаговано AndreyB (2017-12-19 16:35:50)

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Глубоко заблуждаетесь если думаете что все дело только в направленности и наличии "четкой" СТГ.
Освещенность выше СТГ и ниже нее строго регламентированы.
В первую очередь это связано с тем что при любой настройке фар наступают моменты засвета встречного водителя  на кочках, подъемах и тд. И для ВАШЕЙ же безопасности важно что бы этот засвет был терпимым а не равен взгляду на дугу во время сварки.
Вторая причина это физиология нашего глаза. И если вы такой молодец купили китай не за 10грн а чуть больше и там есть супер СТГ над которой темень а ниже нее белый день то, задумайтесь, вы снова делаете себе медвежъю услугу. Наверное не будете спорить что на скорости 90+кмч все смотрят не туда куда светит ближний а вперед, гораздо выше. Концентрировать внимание на дороге в 30м от вас на такой скорости нет смысла, вы ничего не успеете предпринять в случае чего. Так вот что бы наш глаз хоть что то различал выше СТГ контраст должен быть не более определенной величины, так уж он, глаз, устроен. И получается что пересвеченная область ниже СТГ только выглядит классно и дает иллюзию контроля, а на самом деле это не так. И если при белом дне ниже СТГ вы продолжаете хоть что то различать выше СТГ это говорит о том что зона выше пересвечена и слепит встречных, хотя для вас кажется все ок.

Подумайте над этим.

На этом заканчиваю. Опять же это разговор немых с глухими.

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0
Спасибо сказали: Aprox, twinik, Хохол3

34

Re: Борьба с "ксенонщиками"

AndreyB написав:

Концентрировать внимание на дороге в 30м от вас на такой скорости нет смысла,

Правильно. Поэтому фары задирают повыше. Не под ноги же светить. А дальше:

AndreyB написав:

И если при белом дне ниже СТГ вы продолжаете хоть что то различать выше СТГ это говорит о том что зона выше пересвечена и слепит встречных, хотя для вас кажется все ок.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

35 Відредаговано RUNO (2017-12-19 16:39:28)

Re: Борьба с "ксенонщиками"

AndreyB написав:

Наверное не будете спорить что на скорости 90+кмч все смотрят не туда куда светит ближний а вперед, гораздо выше. Концентрировать внимание на дороге в 30м от вас на такой скорости нет смысла, вы ничего не успеете предпринять в случае чего. Так вот что бы наш глаз хоть что то различал выше СТГ контраст должен быть не более определенной величины, так уж он, глаз, устроен. И получается что пересвеченная область ниже СТГ только выглядит классно и дает иллюзию контроля, а на самом деле это не так.

Да это верно. Есть четкая зона видимой и невидимой зон и действительно хотелось бы эту зону отодвинуть подальше. Поэтому в темное время я езжу не быстрее 70-80 км в час. Но у хорошо засвеченной зоны есть плюс, который касается нашей темы. Любой колхозный ксенон и наверно он даже больше в противотуманках - слепит. А как правило, тот кто колхозит ксенон в противотуманки, заколхозил его и в головной свет. Поэтому слепит такая гирлянда и плевать он хотел что выжигает глаза встречных водителей. И здесь у нас два пути - или крыть его матом и говорить про себя что это на его совести и так далее (ему плевать что я про него думаю) или обезопасить себя и подумать одновременно про нормальных водителей, едущих на встречку. Это значит поставить более мощный свет и отрегулировать его правильно. Для меня самое опасное в ослеплении то, что я не вижу колею своего левого колеса при разъезде с "колхозником". Даже банальная яма уже становится проблемой. Поэтому достаточно мощный свет чтобы видеть свою дорогу дорогого стоит. Еще раз повторюсь - я согласен на галоген и даже на простую лампочку накаливания при условии, что меня не будут слепить. Догонять каждого водителя и проводить ему лекции я не буду. Если государству до лампочки какие лампочки стоят у "колхозников" то мне выбора не оставляют, как обезопасить себя самому. Моя задача сделать это так, чтобы соблюсти основное правило - не навреди встречным. Для этого я потратил время и деньги чтобы получилось

  0

36 Відредаговано AndreyB (2017-12-19 16:43:44)

Re: Борьба с "ксенонщиками"

RUNO написав:

Это значит поставить более мощный свет и отрегулировать его правильно.

Вам нужно еще и еще и еще читать мое сообщение.


AndreyB написав:

разговор немых с глухими.

smile

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0

37

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Многие правы!Добавлю, как пилот со стажем,что скоро все, у кого мощные ЛЭД ( светодиоды), как новые, так и самопальные,очень скоро почувствуют, как начинают слепнуть! Нашим глазам нужен полный спектр, а не монохромный свет! Природу не обмануть! Так что поберегите здоровье, коллеги! И вдогонку: если бы ЛЭДы были лучше ( правильнее) ламп накаливания, их давно бы применяли в авиации! Ан нет - в плохих атмосферных условиях для лучшей видимости применяют обычный жёлтый ( дневной) свет, не белый и не синий! Лично я при разъезде с "крутым" фольксвагеном Т4 с китайской сваркой прикрываю левый глаз, а правый на дорогу.Когда левый открываю - дорогу вижу сразу, а не через nсекунд. По требованиям для пилотов ГА реакция глаза на ослепление не должна превышать 5 секунд, а на дороге это много!. crazy_pilot

SANDERO NEW 1.2,  2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0
Спасибо сказали: Хохол, PMP2

38

Re: Борьба с "ксенонщиками"

ivalent написав:

Нашим глазам нужен полный спектр,

Навіщо, якщо наші очі не бачать повного спектра, а лише три діапазони частот?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

39

Re: Борьба с "ксенонщиками"

AndreyB написав:

Если выгорел отражатель или помутнело стекло это не повод колхозить туда что то

Мне фары отполировали и вскрыли лаком - как новые! И свет нормальный. А по сути борьбы, есть идея поставить на торпедо пару мощных светодиодов и включать когда слепят.

Renault Logan 1.4. ГБО. Кондиционер. Цвет: TEKNA
  0

40

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Есть нюансы, как всегда! Большую роль играет длина волны, а не частота!   Ваш глаз будет лучше видеть и определять размер в полном свете, а не в монохромном . Будет лучше резкость и восприятие объёма меньше утомляемость. Для нормального зрения достаточно видеть 3 градации света ( оттенков), для пилотов -5, а при поступлении в училище -7. Так что есть особенности. Галоген, ксенон, ЛЭД - путь к ухудшению собственно зрения.Поэтому в Дании все 100% дорог освещены, а другие к этому стремятся. А нам - дизель на бляхах - счастья полные штаны! Даже катафоты на разметку впадлу ставить - улучшают восприятие дороги в 2 раза, уменьшая утомляемость.  А тут- школа, папа поставил директором базара, премьер - какие катафоты?

SANDERO NEW 1.2,  2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0
Спасибо сказали: Clone-77, twinik, Хохол3

41

Re: Борьба с "ксенонщиками"

AndreyB, Serega®, я в начале темы спрашивал совет, как бороться с ослеплением от встречных машин, в которых стоит ксенон в рефлекторных фарах, сильно бьющий по глазам. Взамен услышал только наезд по поводу оптики, установленной у меня. Для таких выводов о "колхозе" нужно, как минимум, оказаться в темное время суток перед моей машиной, а уже потом делать выводы слепят/не слепят фары моего авто.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 19-12-2017 16:40:21[/merge_posts_bbcode]

ivalent написав:

Даже катафоты на разметку впадлу ставить

у нас даже просто наличие разметки - за счастье. В туман - вообще печаль sad

Logan 1.4 Ambiance LPG - https://www.logan.in.ua/forum/post617343.html - был
Megan IV Grandtour - https://www.logan.in.ua/forum/post790289.html - есть
  0
Спасибо сказали: RUNO1

42 Відредаговано Aprox (2017-12-19 17:56:00)

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Уже который год вынашиваю идею купить хороший фонарик с мощным лучом и хорошей фокусировкой, да положить его под руку (например под ручник), чтобы персонально в потоке можно было "отблагодарить" урода со сваркой в фарах, да всё никак руки не доходят... А на заднюю полку с радостью бы установил какую-нить фару рабочего света (вот внедорожных люстр) от кнопки (можно даже с красным светофильтром)! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

43 Відредаговано Larsen (2017-12-19 18:07:27)

Re: Борьба с "ксенонщиками"

ivalent написав:

Большую роль играет длина волны, а не частота!

Це одне й те ж саме. Довжина хвилі - обернено пропорційна частоті, адже швидкість світла в нас постійна.

ivalent написав:

Ваш глаз будет лучше видеть и определять размер в полном свете, а не в монохромном

Монохромний це одна частота. Біле світло світлодіодів що використовуються в фарах, містять як мінімум 3 частоти, що відповідають частотам відповідних світлочутливих клітин сітківки ока. Тому це не є монохромне світло. Так само працють всі кольорові екрани, кольорові фотографії, кольоровий друк і поліграфія і навіть більшість фарб, пігменти яких теж змішуються з основних кольорів.
Мені цікаво в чому різниця між таким спектром, і повним спектром (сонячне світло), адже людське око, фізично не здатне сприйняти різницю. Наприклад, ми не можемо ніяк відрізнити монохромне жовте (одна частота), від суміші монохромного червоного з монохромним зеленим.

ivalent написав:

Галоген, ксенон, ЛЭД - путь к ухудшению собственно зрения.

Хотілось би якогось підтвердження, а ще краще - причини.  dntknw

ivalent написав:

Поэтому в Дании все 100% дорог освещены, а другие к этому стремятся.

Та ні, там набагато серйозніші причини - рівень освітленості дороги ліхтарями, навіть близько не порівняльний з фарами. Це забезпечує рівномірне освітлення дороги на всіх відстанях, це зменьшує засліплення зустрічними. Ось головні причини. Про шкідливість світла фар для зору, дуже навіть наврядче, адже в тій самій Європі, всі виробники переходять на світлодіодні фари. Якби це було аж настільки шкідливо що через це піднімалось питання освітлення трас ліхтарями, то ніхто з виробників, тим більше на найдоржчі авто, не ставив би таких шкідливих штук. Правда?


Aprox написав:

хороший фонарик

Хороша ідея! А ще можна лазер!  moto

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

44

Re: Борьба с "ксенонщиками"

RUNO написав:

На многих машинах с завода не соблюдается это условие.

Например?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-12-19 18:26:33[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

наші очі не бачать повного спектра, а лише три діапазони частот?

Ну ти сказонув так сказонув http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/smile3.gif

  0

45

Re: Борьба с "ксенонщиками"

T.M.S написав:

нужно, как минимум, оказаться в темное время суток перед моей машиной

боже упаси  vissla  ты для начала смени свой ультрафиолет 5к на жёлтый или белый свет до 3к, может тогда и обочину начнёшь видеть

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

46

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Георгич написав:

Ну ти сказонув так сказонув

Що не так? В сітківці ока є три види клітин, чутливі до трьох діапазонів частот. Цим частотам відповідають синій, зелений і червоний кольори. Всі інші відтінки око сприймає як комбінацю збудження цих трьох типів клітин. Отже, спектр що складається з трьох дискретних частот, що відповідають синьому, червоному і зеленому, призводить до такого ж збудження клітин сітківки ока, як і повний спектр.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

47

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Larsen написав:

Хороша ідея! А ще можна лазер! 

Інколи жалкуєш що нема під рукою десятка гайок щоб лупонути у лобове скло криволапим ксенонщикам. censored
Дуже багато авто їздить з не правильно налаштованими фарами(одна нормально,інша тобі в очі),багато криволапих ксенонщиків(сліпить на всіх режимах),але й попадаються і з нормальним ксеноном..трохи за ярко,але терпляче.
Але ці всі "методи"(фонарик,лазер,гайки та й ще що собі придумається)не допоможуть-спровокує виїхати тобі в лоб такого порушника-треба це вирішувати за допомогою штрафів.Але як ми всі знаємо,техосмотра зараз нема й поліція на криве світло фар увагу не звертає...

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0
Спасибо сказали: RUNO1

48

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Aprox написав:

Уже который год вынашиваю идею купить хороший фонарик с мощным лучом

Я все хочу фар вперед понаставлять

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

49

Re: Борьба с "ксенонщиками"

Наука до сих пор считает, что меняется кривизна хрусталика, а не форма дна глазного яблока... Кратко: для топикастера - я прикрываю левый глаз;
- Дальтонизм и цветные сны ( с палитрой красок, которые глаз не воспринимает) , "третий глаз" и затылком увидел - не вписываются в физику явления, не всё так примитивно.
- мода маркетологов - не истина, запрет дизелей во Франции, отмена всего " нано", особенно красок и фильров,  вред для здоровья сажи -известные темы, но не шумные.
- авиация более показательна , чем автопром.

SANDERO NEW 1.2,  2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0

50 Відредаговано Larsen (2017-12-19 20:26:03)

Re: Борьба с "ксенонщиками"

ivalent, ну я ж спитав конкретно, чим діодне світло шкідливе. Якщо науці причина невідома, то хоч дай якесь підтвердження цього явища.
Третє око, телепатія і баба яга, ніяк цього не пояснюють. Не треба мене спокушати ще на декілька нових дискусій. Давай спочатку з діодами розберемось. wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0