1

Тема: Установка доп отопителя

Собираюсь поставить электротен. собственно уже куплен.))  Штатный с дастера на 900 ват.
Вопрос следующий, кто то уже такое делал? Генератор наш выдержит?

  0

2

Re: Установка доп отопителя

штатная функция. не забываем реле.

Renault Kangoo II 2013 dci1.5 90
  0

3

Re: Установка доп отопителя

Поділіть 900Вт на 14В. Струм серйозний. Можливо треба і потужність генератора знати (заводські дані).

  0

4

Re: Установка доп отопителя

_AlexSander_ пишет:

штатная функция. не забываем реле.

Нашел схему штатного подключения. Два реле... на 30 и на 70 ампер.
Думаю цеплять на 3 и 4 скорость вентилятора.
И еще вопрос, хороший + в салоне есть? Или тянуть силовой провод от акб?

Добавлено: 2017-11-27 18:25:41

Leonidas пишет:

Поділіть 900Вт на 14В. Струм серйозний. Можливо треба і потужність генератора знати (заводські дані).

Там 4 спирали, которые я не планирую запитывать одновременно...

  0

5

Re: Установка доп отопителя

я бы лучше притащил. через пред.

Renault Kangoo II 2013 dci1.5 90
  0

6

Re: Установка доп отопителя

Нахіба воно Вам треба??? Поставте краще автономку. 20 хв. її роботи, двигун прогрітий, завелися, хвилину на прогон ОР по системі і поїхав...

  0

7

Re: Установка доп отопителя

с 14 года лежит такой, для установки надо торпеду снимать, лень smile,  а вот с установкой гбо задумался о свечах перед редуктором, что бі бістрее переходила на газ smile

  0

8

Re: Установка доп отопителя

urabus87, Став автономку. ОР прогріваєш, заводиш і воно переходить)))

  0

9

Re: Установка доп отопителя

urabus87 пишет:

с 14 года лежит такой, для установки надо торпеду снимать, лень smile,  а вот с установкой гбо задумался о свечах перед редуктором, что бі бістрее переходила на газ smile

А зачем торпеду снимать?!?
У меня не стоит цель быстрее прогреть мотор.. Очень не люблю ждать оттаивания стекол.. А так запустил все и стоишь куришь.. Как раз за это время стекла должны отойти...

Добавлено: 2017-11-28 11:44:03

Sash_KO пишет:

urabus87, Став автономку. ОР прогріваєш, заводиш і воно переходить)))

Бюджет автономки и догревателя?!  Автономку хорошо использовать по  таймеру, но никак не по требованию..)

  0



10

Re: Установка доп отопителя

_AlexSander_ пишет:

я бы лучше притащил. через пред.

и я так считаю  самое оптимальное решение.

Свободу Герою Украины  Надежде Савченко
  0

11

Re: Установка доп отопителя

Sash_KO пишет:

Поставте краще автономку.

Та вона коштує як чверть МСВ!

Dacia Logan Ambiance 1.4 был.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - есть!!!
  0

12

Re: Установка доп отопителя

Doc, ну нова біля тисячі, а  б/в, на основі догрівача двигуна, в районі 250-300 американських грошей без установки повний комплект, (котел, паливопровід, паливозабірник, хомути, таймер, електропомпа, насос низького тиску тощо).
На моєму старичку взагалі стоїть дизельний догрівач із 4 транспортера знятий, гідронік D3WZ. Нормально живиться бензином. Правда ушатав на встановлення близько двох тижнів...після роботи копався...але воно того варте...
Запуск по таймеру або через імпульсний вихід сигналізації...

  0

13

Re: Установка доп отопителя

Pashtet пишет:

А зачем торпеду снимать?!?
У меня не стоит цель быстрее прогреть мотор.. Очень не люблю ждать оттаивания стекол.. А так запустил все и стоишь куришь.. Как раз за это время стекла должны отойти...

так как место  под фен,   расположенно за металической  конструкцией торпеды и без снятия  ну ни как, да и заглушку   вырезать там ну совсем не удобно будет

  0

14

Re: Установка доп отопителя

Pashtet пишет:

Нашел схему штатного подключения

можно ссылку, плиз

Pashtet пишет:

тянуть силовой провод

таки да, лучше тянуть и через пред, как Александр советует.
Думаю никто из наших ещё не устанавливал, хотя что то похожее на форуме мелькало, может ошибаюсь. Сама доработка очень полезная и нужная. С интересом жду продолжения, можно даже в картинках ))).

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

15

Re: Установка доп отопителя

На этих выходных было сцепление с маслонасосом... Так что к следующим выходным думаю осилю )))
По ссылкам
1 http://www.club-renault4x4.ru/duster-el … alona.html
2 https://www.drive2.ru/l/9114007/
Но находил еще и другие..
Так же в инете встречал картинки ларгуса с этой приблудой!!! )

  0

16

Re: Установка доп отопителя

да тоже встречал записи про ларгусы 16 клапанные ,  вот на меганах хорошо, там два винтика открутил  заглушку снял, тен поставил, на 2 мин работы, а тут блин вырезать надо sad  даже  хотел  бормашинку делать с стомат   бора smile

  0

17

Re: Установка доп отопителя

Говорят легко вырезать.. будим пробовать))))

  0

18

Re: Установка доп отопителя

ну тоже такое говорили, типа под фильтр салонна ножом вырезем, но у меня ето место еще и за мет каркасом частично

  0

19

Re: Установка доп отопителя

Pashtet, спасибо за ссылки, особенно со схемой, буду изучать. Тоже есть желание поставить.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

20

Re: Установка доп отопителя

если делать по уму, не подключая к родному ЦКБС, тодумаю нужен контроль напряжения и температуры, я так себе представлял  алгоритм работы, правда для  кипятильника, но смысл тотже :
смотрим температуру, если ниже +5  и напряжение выше 13,5( машина заведена) то включаем первую свечу( спираль тена)  через 1 мин смотрим напряжение, если не просело ниже 13,5, то включаем вторую свечу,  потом третью, при этом контролируем напряжение, если оно проседает  то по очереди отключаем свечи, ну и контроль температуры, если теплоноситель достиг 50-60 град, отключаем подогрев , пошаговое включение и вылючение, нужно для того, что бы не было резких  бросков напряжения

  0

21

Re: Установка доп отопителя

urabus87 пишет:

если делать по уму, не подключая к родному ЦКБС, тодумаю нужен контроль напряжения и температуры, я так себе представлял  алгоритм работы, правда для  кипятильника, но смысл тотже :
смотрим температуру, если ниже +5  и напряжение выше 13,5( машина заведена) то включаем первую свечу( спираль тена)  через 1 мин смотрим напряжение, если не просело ниже 13,5, то включаем вторую свечу,  потом третью, при этом контролируем напряжение, если оно проседает  то по очереди отключаем свечи, ну и контроль температуры, если теплоноситель достиг 50-60 град, отключаем подогрев , пошаговое включение и вылючение, нужно для того, что бы не было резких  бросков напряжения

Там запаралелено две по две спирали..
Электроника конечно хорошо, но где взять такой контролер? Лично у меня нет таких возможностей.
Лично в моей машине есть вольтметр.. И голова на плечах. Что такое электроника и как она должна работать я понимаю.
Поэтому буду делать как и описал выше... Единственное что плохо, так это что у меня не будит возможности сделать включение двух спиралей одновременно.. Но это еще подумаю.. )

  0

22 Отредактировано urabus87 (2017-12-04 11:56:23)

Re: Установка доп отопителя

ну почему же , там 4 спирали и при желании можно найти  оптимальную мощность для  своего генератора, при том их можно  запитывать как паралельно, так и последовательно , играясь с контактами , с завода там два контура , по идее 600 и 300 ватт, и когда хотел ставить, то встречал упоминание,, что макс мощность доступна при условии что обороты выше 1200 , там еще был график  работы генератора на разных оборотах и соответствие  оборотов и ампер  генератора

  0

23

Re: Установка доп отопителя

urabus87 пишет:

делать по уму, не подключая к родному ЦКБС

я думаю, в нашем ЦКБС нет алгоритма работы подогревателя, поэтому и подключатся там некуда. По поводу контроля температуры -- тут можно установить два датчика https://sogryesya-ili-ockladis.com.ua/p … tyagi.html -- один на 65С для контроля ОЖ, второй для защиты по перегреву, ну скажем на 90С, на выхлопе от эл.тэна.
По контролю напряжения -- конкретных мыслей нет, только предположения -- либо собирать контроллер на ардуино ( если есть такая возможность) или искать из готовых реле.
Из схемы, что выложена на драйве, видно -- реле на 40А запитывает две паралл. спирали и тут ничего не изменишь, а вот реле на 70А, где на каждую спираль свой плюс -- тут можно поэкспериментировать.
Ну и

urabus87 пишет:

график  работы генератора на разных оборотах и соответствие  оборотов и ампер  генератора

хотелось бы взглянуть, чтобы не накосячить с электрикой. А исходя из этого уже решать, использовать все спирали или только часть. Моё сугубо личное мнение, просто решил поделиться.
П.С. я так понимаю, нам только троим обогрев зимой нужен. Никому больше тема не интересна.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

24 Отредактировано urabus87 (2017-12-04 15:43:28)

Re: Установка доп отопителя

я брал для разных целей вот такие , они есть и нормально замкнутые и нормально разомкнутые, мне нравятся больше, так как компактнее

вот схема фена  с моего авто /upload/iblock/f49/skhema-fena.JPG, при различном подключении можно получить разные мощности ,
для контроля напряжения , есть реле дхо , оно  вкл, выкл  по напряжнию
но это если аналоговую схему делать, на  ардуине можно собрать с более гибкими  х-ми

  0

25

Re: Установка доп отопителя

urabus87, если я правильно понял, в вашем авто уже предусмотрена производителем установка фена, т.е. можно задействовать штатные выходы и особо не ломать голову.
По поводу т.предов http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.ph … rmostatksd что те, что те -- различие только в форме, функционал одинаков.
Подключение фена -- я не знаю какой заводской алгоритм включения, но если рассуждать логически, есть три режима работы: 40А, 70А и полная нагрузка 40+70=110А. Не знаю какой мощности генератор стоит у вас, для дастеров видел генератор на 110 и 125А, у меня родной гена 8200727051-В  53-98А, т.е. даже теоретически 110А он не потянет, поэтому для меня актуальны только 2 режима работы.
По реле напряжения -- можно подробней или ссылку, если не затруднит. Про ардуино -- это в теории или есть реальная возможность собрать?

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0