1

Тема: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

Приветствую всех, это мой первый пост в вашем клубе, прошу помощи!

Искал темы, вроде бы не повторяюсь, есть отдельные темы, и тема по первому поколению Логана с оборотами, если что поправите, буду благодарен.  Проблема разносторонняя, но думаю больше электрическая. Автомобиль Dacia Logan 1.2 второго поколения, заводской газ Landi Renzo, двигатель 734, 2014 год, пригнана в прошлом году с Чехии. С машиной пол года было все ок, зимой правда при СИЛЬНОМ МОРОЗЕ неохотно на газу заводилась, и меньше -15 сама переходила на бензин. В последний день зимы прошел БОЛЬШОЕ ТО 60000, с ЗАМЕНОЙ РЕМНЕЙ и роликов, СВЕЧЕЙ у ОФИЦИАЛОВ в МУКАЧЕВО. 2 газовых фильтра также поменял, стараюсь маленький менять каждые 5 тыс, большой каждые 10 тыс. И после этого стал замечать, что на газу иногда начали плавать обороты, на холодном двигателе все ок, дальше 1,5-2 тыс оборотов, газну, сбрасываются до 900, опять нагрузку даю, зависают на 2000 об, или "покачиваются" 1,3-2 тыс. Стало теплее, иногда включал кондиционер, что сразу приводило к росту оборотов или скачкам. Записался на диагностику в Мукачево, приехал, говорят ПРОГРАММЫ на 1.2 LPG нет.
Дальше праздники, замотался, была поездка к родственникам в Тернопольскую обл., записался на диагностику у ОФИЦИАЛОВ В ТЕРНОПОЛЕ. У них программа была, танцы с бубном, и вердикт в рекомендации к Акту выполненных работ - "ПЕРЕПРОШИТИ СИСТЕМУ ВПРИСКУ", но сейчас не перепрошивают, что то с ихним компьютером. Приехал к родственникам, а на утро машина ВООБЩЕ НА ГАЗ НЕ ПЕРЕХОДИТ - пищит. Звоню в Тернополь на сервис, говорят нужно перепрошивать, больше сказать ничего не можем. Открываю сайт Renault Ukraine, смотрю телефоны Черновцов, Франковска, мне туда, как и в Тернополь одинаково ехать, около 150 км, обзваниваю, говорю мол, в дороге, но они конечно же "на завтра" заняты, дело непростое, программы на газовые логаны нет, но в машине ничего не перепрошивается (!!!), сказки все это...  Ни с чем домой возвращался на бензине, и заметил, что обороты и на бензине плавают и зависают, хоть и меньше и не так часто.
Дома нашел газовиков, которые ставят Landi Renzo, но подключится не смогли, хотя механически определили заклинивший электромагнитный клапан, ура, я снова на газу, хоть обороты дальше пляшут. Они же посоветовали присмотрется к КАТУШКЕ и ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ воздуха, что сверху на моторе. Благо не сразу кинулся покупать, а нашел  похожую машину в городе (1.2 но со сторонним газом), катушки и датчики у нас одинаковые, упросил, попробовал, ничего не поменялось. Снова в интернет, на вашем форуме и на drive2 прочитал про ЧИСТКУ ДРОССЕЛЯ и РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ, нашел инструкцию про регулировку, два вида тепловых зазоров в зависимости от наличия канавки на распредвале. Заказал прокладку клапанной крышки, и поехал к знакомому мастеру, с мануалом, цена на регулировку в 4 раза меньше, чем у официалов. У меня распредвал оказался С КАНАВКОЙ, то есть нужны 0,25-0,32 на впуске и 0,35-0,42 на выпуске, но зазоры по словам мастера, оказались не зажаты, лишь один выпускной клапан имел 0,45, дроссель был также относительно чистым. Прокладка на дросселе и 4шт на впускном коллекторе, сказал, что тоже целые и не дубовые. Завел машину, обороты плавают, так как после чистки нужна АКТИВАЦИЯ,
и поскольку плавают и на бензине, выключил газ и поехал снова к ОФИЦИАЛАМ в МУКАЧЕВО на диагностику/активацию. Активация, как вы понимаете, ни к чему не привела, проблема осталась. Сегодня после трех дней на сервисе и звонков в КИЕВ машину вернули, говорят ошибок не  видят, много берет воздуха, снимали данные сканером и на сервисе и на ходу,причину понять не могут, дальше могут двигаться, если сами проведут регулировку клапанов с заменой прокладки крышки и прокладок впускного коллектора, также возможно НЕПРАВИЛЬНЫЕ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ, если они ошиблись при замене на ТО 60000, но если не ошиблись, все за мой счет, при чем один из дополнительный ремней без ролика, одноразовый и срезается.
Машина, не смотря на плавающие обороты (повторюсь на бензине меньше, на газу меньше, не всегда, и периодически успокаиваясь) не троит, не дергается, не стреляет, тянет как и тянула, расход не вырос , 7,5л газа/100км по трассе. Буду рад советам и рекомендациям!

  0



2

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

RS, приветствуем на нашем форуме!
Однозначного ответа тебе здесь никто не даст.
Но тезисы, рассуждения, советы - да! Благодаря которым найдешь причины. Да-да, именно причины, т.к. похоже у тебя их не одна.
Вот что думаю я из твоего рассказа:
1. неравномерная работа на хх (и на газу и на бензине): грязный дроссель. Даже если он на чистый на вид. К сбою работы дросселя приводит не сажа на самой заслонке, а его забитый механизм, в частности ось заслонки.
Поэтому, доберись до дросселя. пооткрывай пальцами. После пшикни на него и особенно на ось карбклинер или очиститель дросселя. Еше раз пооткрывай его, еще попшикай  и почувствуешь, что он ходить будет легче и плавнее. После катайся.
2. обрати на все сочленение воздухопроводов от фильтра и до коллектора. Очень вероятен подсос. И это заметили на сервисе, как низкий вакуум на мапсенсоре. Возможно подсос по прокладке между коллектором и ГБЦ. Или отвалился шланг вакуума от коллектора к мапсенсору.
3. ты не написал ни слова о свечах. Не зря ведь сервисмены упомянули катушку? А причиной бага катушки являются свечи.
4. нужно смотреть и на давление газового редуктора. Он уже прилично поездил (мембрана дубеет, может дать утечку).
5. газовые форсунки Рено ставит... как бы сказать, ну в общем наши логановоды их уже меняли.
6. купи блютуз-адаптер ЕЛМ-237. Будешь сам видеть и понимать свой мотор)))
7. в Мукачево очень не плохой оф сервис. Директор Роман. Бывал у него, все понравилось))).
8. Во сколько обошлась машинка, если не секрет? ))).

  0
Спасибо сказали: RS1

3

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

RS написав:

при СИЛЬНОМ МОРОЗЕ неохотно на газу заводилась

  yikes
Может в этом дело?

  0

4

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

RS написав:

и меньше -15 сама переходила на бензин

Редуктор плохо прогревается. Забит или неправильно сделан контур подогрева.

  0

5 Відредаговано RS (2017-06-14 23:14:07)

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

Георгич написав:

RS, приветствуем на нашем форуме!
Однозначного ответа тебе здесь никто не даст.
Но тезисы, рассуждения, советы - да! Благодаря которым найдешь причины. Да-да, именно причины, т.к. похоже у тебя их не одна.
Вот что думаю я из твоего рассказа:
1. неравномерная работа на хх (и на газу и на бензине): грязный дроссель. Даже если он на чистый на вид. К сбою работы дросселя приводит не сажа на самой заслонке, а его забитый механизм, в частности ось заслонки.
Поэтому, доберись до дросселя. пооткрывай пальцами. После пшикни на него и особенно на ось карбклинер или очиститель дросселя. Еше раз пооткрывай его, еще попшикай  и почувствуешь, что он ходить будет легче и плавнее. После катайся.
2. обрати на все сочленение воздухопроводов от фильтра и до коллектора. Очень вероятен подсос. И это заметили на сервисе, как низкий вакуум на мапсенсоре. Возможно подсос по прокладке между коллектором и ГБЦ. Или отвалился шланг вакуума от коллектора к мапсенсору.
3. ты не написал ни слова о свечах. Не зря ведь сервисмены упомянули катушку? А причиной бага катушки являются свечи.
4. нужно смотреть и на давление газового редуктора. Он уже прилично поездил (мембрана дубеет, может дать утечку).
5. газовые форсунки Рено ставит... как бы сказать, ну в общем наши логановоды их уже меняли.
6. купи блютуз-адаптер ЕЛМ-237. Будешь сам видеть и понимать свой мотор)))
7. в Мукачево очень не плохой оф сервис. Директор Роман. Бывал у него, все понравилось))).
8. Во сколько обошлась машинка, если не секрет? ))).

Спасибо за развернутый ответ)) Пройдусь по пунктам:
1. Дроссель пшикал и мой мастер, и потом на Рено, ось заслонки пожалуй может быть, нужно еще раз залезть. Кстати когда начинаются "качели"с оборотами, то перед скачком, "ВРУУМ", слышен как бы щелчек в дросселе. И эти скачки оборотов, если сами не успокаиваются иногда можно утихомирить торможением двигателем.
2. Да, нужно и тут смотреть, на сервисе был момент, когда электрик пшикнул клинером на район прокладки между коллектором и гбц и "качели" внезапно остановились, но газанул и опять... Я уже и наслышался на "поведенные" и микротреснувшие коллектора, только тут вакуум, и пузырьков не увидешь. Сам мапсенсор в норме, сегодня опять ставил с другой машины, но там показания прыгают.
3. Свечи поменял на ТО 60000, оригинал на оригинал, свечи на вид были нормальные, думал попробовать обратно старые, авось.
4,5 За газовый редуктор и форсунки, я слышал от некоторых газовых спецов, смущает, что с неработающим газовым, после снятия клемы, машина так же себя вела на бензине, только в меньшей степени.
6. Нужно почитать, пока не в теме))
7. Сервис хороший, и директора уважаю))
8. Сложно сказать, так как было много несвязанных с ценой вещей, как например поездка в Киев за сертификатом ГБО для МРЕО, и устранение таких вот невидемых косячков, примерно 6800-7000 со всем, изначально думал, что будет немного дешевле, но я один из первых в Украине завез ее по новому закону в августе того года, много шишек.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-14 23:04:05[/merge_posts_bbcode]

lukis написав:
RS написав:

при СИЛЬНОМ МОРОЗЕ неохотно на газу заводилась

  yikes
Может в этом дело?

Потом приловчился перед остановкой на ночь переходить на бензин вручную, давал пару секунд поработать на бензине и глушил, тогда утром с первого раза!

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-14 23:06:59[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:
RS написав:

и меньше -15 сама переходила на бензин

Редуктор плохо прогревается. Забит или неправильно сделан контур подогрева.

А он обслуживаемый или меняется узлом?

  0
Спасибо сказали: Георгич1

6

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

RS написав:

А он обслуживаемый или меняется узлом?

Обслуживаемый умелыми руками (газ как ни как), и ремкомплектится. Обычно редуктора ходят 50 тыс и 4 года, после чего редуктор обслуживают, либо меняют.
Но для начала нужно узнать какой редуктор)))
А перед тем, как в него лезть нужно глянуть давления.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-14 23:27:37[/merge_posts_bbcode]

Ну и пп. 1 и 2.

  0

7 Відредаговано Evgenий (2017-06-15 11:04:19)

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

RS написав:

Дроссель пшикал

Регулятор холостого хода (РХХ) может подклинивать. Если есть возможность, попробуйте весь дроссельній узел заменить, или хотябы РХХ.
ЗЫ. Если соберетесь менять РХХ на новый, берите VDO или оригинал.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

8

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

Evgenий написав:

Регулятор холостого хода (РХХ) может подклинивать. Если есть возможность, попробуйте весь дроссельній узел заменить, или хотябы РХХ.

У второго логана нет РХХ...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

9

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

Aprox написав:

нет РХХ.

Но что то же выполняет его функцию?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

10

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

Evgenий написав:
Aprox написав:

нет РХХ.

Но что то же выполняет его функцию?

на нём привод не тросом, а шаговым двигателем.  с него и снимается положение заслонки.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

11

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

anry77 написав:

с него и снимается положение заслонки.

Датчик положения заслонки это одно, а холостой ход чем регулируется? Или как в карбюраторе Жигулей (не полностью закрытой заслонкой)?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

12

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

Evgenий, педаль газа дает сигнал в ЭБУ.
ЭБУ принимает это как задание. Множит его по заданному алгоритму с учетом оборотов, вакуума, лямды и вырабатывает сигнал исполнительному механизмам - форсункам и электроприводу дроссельной заслонки.
На ХХ задание 900 об. Вот ЭБУ их меряет, корректирует впрыском и положением дросселя. Для этого больше ничего не нужно.

  0
Спасибо сказали: Evgenий1

13

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0702/89/d79a00d3905e534f8ea351753570c689.png

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

14

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

Новенький, вы бы не могли перезвонить 0955717135. Случилась такая же проблема как у вас. Прошу помочь!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-09-07 19:33:26[/merge_posts_bbcode]

RS написав:

Приветствую всех, это мой первый пост в вашем клубе, прошу помощи!

Искал темы, вроде бы не повторяюсь, есть отдельные темы, и тема по первому поколению Логана с оборотами, если что поправите, буду благодарен.  Проблема разносторонняя, но думаю больше электрическая. Автомобиль Dacia Logan 1.2 второго поколения, заводской газ Landi Renzo, двигатель 734, 2014 год, пригнана в прошлом году с Чехии. С машиной пол года было все ок, зимой правда при СИЛЬНОМ МОРОЗЕ неохотно на газу заводилась, и меньше -15 сама переходила на бензин. В последний день зимы прошел БОЛЬШОЕ ТО 60000, с ЗАМЕНОЙ РЕМНЕЙ и роликов, СВЕЧЕЙ у ОФИЦИАЛОВ в МУКАЧЕВО. 2 газовых фильтра также поменял, стараюсь маленький менять каждые 5 тыс, большой каждые 10 тыс. И после этого стал замечать, что на газу иногда начали плавать обороты, на холодном двигателе все ок, дальше 1,5-2 тыс оборотов, газну, сбрасываются до 900, опять нагрузку даю, зависают на 2000 об, или "покачиваются" 1,3-2 тыс. Стало теплее, иногда включал кондиционер, что сразу приводило к росту оборотов или скачкам. Записался на диагностику в Мукачево, приехал, говорят ПРОГРАММЫ на 1.2 LPG нет.
Дальше праздники, замотался, была поездка к родственникам в Тернопольскую обл., записался на диагностику у ОФИЦИАЛОВ В ТЕРНОПОЛЕ. У них программа была, танцы с бубном, и вердикт в рекомендации к Акту выполненных работ - "ПЕРЕПРОШИТИ СИСТЕМУ ВПРИСКУ", но сейчас не перепрошивают, что то с ихним компьютером. Приехал к родственникам, а на утро машина ВООБЩЕ НА ГАЗ НЕ ПЕРЕХОДИТ - пищит. Звоню в Тернополь на сервис, говорят нужно перепрошивать, больше сказать ничего не можем. Открываю сайт Renault Ukraine, смотрю телефоны Черновцов, Франковска, мне туда, как и в Тернополь одинаково ехать, около 150 км, обзваниваю, говорю мол, в дороге, но они конечно же "на завтра" заняты, дело непростое, программы на газовые логаны нет, но в машине ничего не перепрошивается (!!!), сказки все это...  Ни с чем домой возвращался на бензине, и заметил, что обороты и на бензине плавают и зависают, хоть и меньше и не так часто.
Дома нашел газовиков, которые ставят Landi Renzo, но подключится не смогли, хотя механически определили заклинивший электромагнитный клапан, ура, я снова на газу, хоть обороты дальше пляшут. Они же посоветовали присмотрется к КАТУШКЕ и ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ воздуха, что сверху на моторе. Благо не сразу кинулся покупать, а нашел  похожую машину в городе (1.2 но со сторонним газом), катушки и датчики у нас одинаковые, упросил, попробовал, ничего не поменялось. Снова в интернет, на вашем форуме и на drive2 прочитал про ЧИСТКУ ДРОССЕЛЯ и РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ, нашел инструкцию про регулировку, два вида тепловых зазоров в зависимости от наличия канавки на распредвале. Заказал прокладку клапанной крышки, и поехал к знакомому мастеру, с мануалом, цена на регулировку в 4 раза меньше, чем у официалов. У меня распредвал оказался С КАНАВКОЙ, то есть нужны 0,25-0,32 на впуске и 0,35-0,42 на выпуске, но зазоры по словам мастера, оказались не зажаты, лишь один выпускной клапан имел 0,45, дроссель был также относительно чистым. Прокладка на дросселе и 4шт на впускном коллекторе, сказал, что тоже целые и не дубовые. Завел машину, обороты плавают, так как после чистки нужна АКТИВАЦИЯ,
и поскольку плавают и на бензине, выключил газ и поехал снова к ОФИЦИАЛАМ в МУКАЧЕВО на диагностику/активацию. Активация, как вы понимаете, ни к чему не привела, проблема осталась. Сегодня после трех дней на сервисе и звонков в КИЕВ машину вернули, говорят ошибок не  видят, много берет воздуха, снимали данные сканером и на сервисе и на ходу,причину понять не могут, дальше могут двигаться, если сами проведут регулировку клапанов с заменой прокладки крышки и прокладок впускного коллектора, также возможно НЕПРАВИЛЬНЫЕ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ, если они ошиблись при замене на ТО 60000, но если не ошиблись, все за мой счет, при чем один из дополнительный ремней без ролика, одноразовый и срезается.
Машина, не смотря на плавающие обороты (повторюсь на бензине меньше, на газу меньше, не всегда, и периодически успокаиваясь) не троит, не дергается, не стреляет, тянет как и тянула, расход не вырос , 7,5л газа/100км по трассе. Буду рад советам и рекомендациям!


Прошу вас о помощи! Случилась такая же проблема с машиной. Если будет возможность позвоните 0955717135.

  0

15

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

аж интересно, чем у автора закончилось, а так то видел запись на драйве, что это шалит датчик положения заслонки, а он  цельный с крышкой дроселя и меняется в сборе, автор решил проблему установкой дроселя с разборки

  0