51

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Aprox написав:

Таврия почему-то тормозила двигателем

Весит она сколько?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0



52

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

sukraine написав:

ЗАМІНИТИ СЕНКСОР ПОЛОЖЕННЯ ПЕДАЛЯ ЗЧЕПЛЕННЯ

Как я и предполагаю, мастера такие же, как и грамотеи. Развод мутной воды.
Попроси свой старый датчик, попроси в документах на ремонт показать код датчика, попроси показать датчик в своей машине.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

53

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

az74 написав:
sukraine написав:

ЗАМІНИТИ СЕНКСОР ПОЛОЖЕННЯ ПЕДАЛЯ ЗЧЕПЛЕННЯ

Как я и предполагаю, мастера такие же, как и грамотеи. Развод мутной воды.
Попроси свой старый датчик, попроси в документах на ремонт показать код датчика, попроси показать датчик в своей машине.

Замена была по гарантии.

Renault Sandero 2013, 1.5 dci MT Authentique, красный металлик.
http://www.logan.in.ua/forum/topic14553 … ashka.html
  0

54

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Георгич написав:
Alik написав:

А ведь на дизеле действительно чаще проходится работать педалью тормоза, бо дуже "РВЁТ" вперед по сравнению с 1,6 МРI...

Открою страшную тайну - интенсивность торможения двигателем пропорциональна его тяге. Др. словами - чем тяговитее двигатель на разгон, тем он "тормозистее".
Собственно это констатируется и в правилах горного вождения - движение под уклон должно осуществляться на той передаче, на какой на эту гору и поднимался бы.

И все же первый Логан 1,6 МРI оттормаживался движком гораздо эффективнее. Многие это констатировали. И вообще движки атмосферные  8-ми клапанные менее оборотистые чем 16-ти, т.е. тяжелее раскрутить - легче оттормаживаться двигателем. У 1,5 ТDI тоже 8-м клапанов, но турбина даёт подхват после 1800 об/мин и крутит коленвал аки самолет, а при торможении турбина сопротивления коленвалу не прибавляет. Ещё полагаю, что за счет особенностей соляры, в отличии от бенза - силы трения в поршневой группе поменее... Что опять же уменьшает эффект торможения двигателем.
Как то так...  Хотя теоретически Вы и правы.  wink

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

55

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Alik написав:

но турбина даёт подхват после 1800 об/мин

в мене після 1500, а можливо і чуть менше.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0
Спасибо сказали: Alik1

56

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

OKurylyshyn написав:

Не правда, в мене в батька таврія 92 року, там дійсно прямі, в хресного була славута, рік не знаю, там тормоза вакуумні.

В чому не правда? Тварія ж не Славута?

  0

57

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

У сучасних(електронна педаль газу) авто при гальмуванні двигуном(бенз і дизель) закривається дроссель і вимикається подача палива.
Також при вимиканні замка запалювання дроссель також закриває повітря у двигун...і тому двигун зупиняеться тихо й без вібрацій(як наприклад старий Москвич або Жигулі).
Ніколи не помічали?...тому й гальмування двигуном неефективне-бо у циліндрах двигуна нічому стискатися.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0
Спасибо сказали: Alik1

58 Відредаговано Aprox (2017-05-04 19:44:55)

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Георгич написав:

В чому не правда? Тварія ж не Славута?

В "нова" уже был ВУТ.

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

59

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Alik написав:

Ещё полагаю, что за счет особенностей соляры, в отличии от бенза - силы трения в поршневой группе поменее... Что опять же уменьшает эффект торможения двигателем.

по идее дизель должен лучше тормозить двигателем. у бензиновых степень сжатия 10 у дизеля-16.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0
Спасибо сказали: Alik1

60

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

anry77 написав:

по идее дизель должен лучше тормозить двигателем. у бензиновых степень сжатия 10 у дизеля-16.

Не знаю как тормозит, но набирает обороты как ракета с 3 скорости
big_smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: Alik1

61

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

sukraine написав:
az74 написав:
sukraine написав:

ЗАМІНИТИ СЕНКСОР ПОЛОЖЕННЯ ПЕДАЛЯ ЗЧЕПЛЕННЯ

Как я и предполагаю, мастера такие же, как и грамотеи. Развод мутной воды.
Попроси свой старый датчик, попроси в документах на ремонт показать код датчика, попроси показать датчик в своей машине.

Замена была по гарантии.

Вообще - то это концевик для выключения круиз - контроля должен быть...

SANDERO NEW 1.2,  2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0

62

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

alex.cver написав:
anry77 написав:

по идее дизель должен лучше тормозить двигателем. у бензиновых степень сжатия 10 у дизеля-16.

Не знаю как тормозит, но набирает обороты как ракета с 3 скорости
big_smile

plus  аж ругательство подрывает ))) приятные ощущения.... степвей в дизеле рулит )

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0
Спасибо сказали: Alik1

63

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

anry77 написав:

по идее дизель должен лучше тормозить двигателем. у бензиновых степень сжатия 10 у дизеля-16.

Не учитываешь трансмиссию, в 1,5 раза отличается.

  0
Спасибо сказали: Alik1

64

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Трубки кондиционера. Создалось впечатление, что одноразовые. Лопаются в месте проточки под уплотнительное резиновое колечко. Все бы ничего, но цена новой конская (3300 у официалов). На разборках целую не нашел.
Чего собственно к ней (трубке) полез. Запотело маслом место присоединения трубки к радиатору кондиционера (ну и грамм 250 фреона за зиму улетучилась).

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

65

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

anry77 написав:

по идее дизель должен лучше тормозить двигателем. у бензиновых степень сжатия 10 у дизеля-16.

Торможение двигателем подразумевает переход с высшей передачи на нижнюю, не касаясь педали тормоза и газа, причем тут сжатие, только размер шестерней в коробке. На прямой передачи крутят двигатель колеса и минимальное количество топлива.

Все простое надежно, все сложное не нужно!
  0
Спасибо сказали: Alik1

66

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

YURAN написав:
anry77 написав:

по идее дизель должен лучше тормозить двигателем. у бензиновых степень сжатия 10 у дизеля-16.

Торможение двигателем подразумевает переход с высшей передачи на нижнюю, не касаясь педали тормоза и газа, причем тут сжатие, только размер шестерней в коробке. На прямой передачи крутят двигатель колеса и минимальное количество топлива.

а степень сжатия тут при том, что двигатель остаётся в зацеплении с трансмиссией и далее с колёсами. или на вашем авто, если на газ не давить, то компрессия каким то чудным образом куда то девается? тем вот "якорем" , который при смене передачи на нижнюю заставляет авто замедляться, как раз и являедся двигатель. и он(двигатель) явно не за счёт сил трения заставляет коробку крутится медленнее. чем степень сжатия выше, тем тяжелее прокрутить двигатель.
вот замечание Георгича о том, что я не учёл разницу передаточных чисел коробки бензинового и дизельного двигателей, я приму а ваши...

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0
Спасибо сказали: Alik1

67

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

anry77 написав:

а степень сжатия тут при том, что двигатель остаётся в зацеплении с трансмиссией и далее с колёсами. или на вашем авто, если на газ не давить, то компрессия каким то чудным образом куда то девается? тем вот "якорем" , который при смене передачи на нижнюю заставляет авто замедляться, как раз и являедся двигатель. и он(двигатель) явно не за счёт сил трения заставляет коробку крутится медленнее. чем степень сжатия выше, тем тяжелее прокрутить двигатель.
вот замечание Георгича о том, что я не учёл разницу передаточных чисел коробки бензинового и дизельного двигателей, я приму а ваши...

Не  двигатель заставляет коробку крутиться медленнее, а как раз наоборот

Все простое надежно, все сложное не нужно!
  0
Спасибо сказали: Alik1

68 Відредаговано Alik (2017-05-06 23:00:59)

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

И всё же ребята, теория-теорией, но на практике Логан-1 с 1,6MPI 8клап. осуществлял торможение двигателем куда эффективнее Логан-2 1,5 TDI... 
          И думаю что Clone-77 причину определил ближе всего: " У сучасних(електронна педаль газу) авто при гальмуванні двигуном(бенз і дизель) закривається дроссель і вимикається подача палива."
          Скорее всего в этом и есть разница. т.к. электронная педаль газа придает определенную инертность процессу, я так думаю...

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

69

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

После КИА Рено это просто верх сервиса как по мне и качественного обслуживания клиентов. 31 мая конец гарантии. Очень доволен обслуживанием. Без шуток.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: Alik1

70

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

YURAN написав:

Торможение двигателем подразумевает переход с высшей передачи на нижнюю, не касаясь педали тормоза и газа,

не касаясь педали тормоза, газа и рычага КПП тоже.
Торможение двигателем это снять ногу с педали газа, всё.
Природа эффекта торможения двигателем разная у бензинового и дизельного автомобиля.
У бензинового при сбросе акселератора, во впускном коллекторе образуется вакуум (степень -0,9), что усиливает торможение. Называется это насосными потерями, составляющие почти 10% при работе бензинового движка в режиме малых нагрузок.
На образования вакуума в задроссельном пространстве расходуется энергия движка, а значит и топливо.
В отличие от бензинки у дизеля нет дросселя, а значит и насосных потерь, что делает его более экономичным. Но его эффект торможения заключается в более высокой степени сжатия, о чем был сказано выше.

  0
Спасибо сказали: Alik1

71

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

YURAN написав:

Не  двигатель заставляет коробку крутиться медленнее, а как раз наоборот

да вы что? то, о чём вы говорите происходит при разгоне и повышении передачи. перейдите на скорости 50км/ч с 4 на 3 передачу( мы же про торможение говорим). обороты двигателя вырастут? да!  а чего же коробка не заставила его(двигатель) крутится медленнее?

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

72

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Георгич, alex.cver, к великому моему сожалению, не могу сравнить разницы между  степенью торможения различными типами двигателей Логанов, но за пару лет управления своим автомобилем вполне понял алгоритм.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

73 Відредаговано Георгич (2017-05-06 23:19:00)

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

anry77 написав:

а чего же коробка не заставила его(двигатель) крутится медленнее?

коробка является посредником в передаче кинетической энергии движущегося автомобиля к двигателю, в режиме его торможения.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-06 23:18:34[/merge_posts_bbcode]

MACK написав:

не могу сравнить разницы между  степенью торможения различными типами двигателей Логанов

риторическую зависимость я привел изначально - чем двигатель интенсивнее разгоняет, тем он эффективнее и тормозит.

  0

74

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Георгич написав:

риторическую зависимость я привел изначально - чем двигатель интенсивнее разгоняет, тем он эффективнее и тормозит.

"Кто бы спорил,но я- никогда" (с) https://loronline.ru/forum/images/smilies/029.gif Полностью полагаюсь на твой великий опыт https://loronline.ru/forum/images/smilies/036.gif

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

75

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

MACK, "опыт не пропьешь" ©
storstark

  0