126

Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

az74 написав:

Как вариант, есть машины, водители которых не видят проблемы.

Я лично ездил на трёх машинах с роботом без этой проблемы...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0



127

Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Aprox написав:

Я лично ездил на трёх машинах с роботом без этой проблемы...

И есть (была) одна машина с этой проблемой?
(Просто вопрос)

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

128

Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

az74 написав:

И есть (была) одна машина с этой проблемой?

Есть. Прямо в данный момент.

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

129

Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Aprox написав:

Есть. Прямо в данный момент.

И у них разное сцепление?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

130 Відредаговано Aprox (2017-12-05 09:00:48)

Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

az74 написав:

И у них разное сцепление?

Без понятия, но точно разные двигатели! )) А еще у меня такая проблема была на вектре с двигателем 1.8 (тоже слабый моторчик, да?) - вылечилась после замены сцепления...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

131

Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Посмотрим через 10 тыс, если не попустит (а оно я уверен не попустит) то будем проситься на замену - вот тогда и узнаем. Опять таки не факт, что они фактически заменят, проверить то это нереально.

  0

132

Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

tisaser написав:

Опять таки не факт, что они фактически заменят, проверить то это нереально.

Почему? Можно поприсутствовать...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

133

Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Aprox написав:

Я лично ездил на трёх машинах с роботом без этой проблемы...

Когда я об этом писал в меня тапками кидали.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

134

Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Пишут, что

«Робот» Easy’R с одним сцеплением — это «механика» Renault серии JH3 с тремя электромеханическими актуаторами ZF.

По идее цена сцепления озвученная мне официалами в 40 тыс грн не соответствует действительности. Ну будем посмотреть позжее.

  0

135

Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

tisaser написав:

По идее цена сцепления озвученная мне официалами в 40 тыс грн не соответствует действительности. Ну будем посмотреть позжее.

Дык, по гарантии же, не?

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

136

Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Ну обещали по гарантии.

  0

137 Відредаговано tisaser (2018-05-21 13:52:40)

Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Обновлю ка я тему smile
Итак на 20 тысячах я из-за робота стал в Киеве в пробке и не смог тронуться. Индикатор коробки мигал тремя полосками smile При таки попытке тронуться машина дергалась и двигатель глох (ну как резко отпускаешь сцепление на механике).
Заглушил, завел -- не помогло. Через 10 минут не помогло.
Привез я машину на эвакуаторе в Арма-моторс. Эвакуатор бесплатно через Рено-ассистанс.
Там уже своим ходом машина съехала. Только чек горел а коробка работала. 
Ремонтникам я рассказал про симптомы и оставил машину.
Они катались на ней пытаясь вызвать ошибку но так и не вышло. Перепрошили на новую прошивку! Новая прошивка работает сильно лучше легче трогается меньше вибраций (но они все равно есть) и вообще работает более предсказуемо. Перепрошивают всем охочим на гарантии бесплатно, дел 30 минут.
Позвонили сказали приезжай будем с тобой еще кататься. Сервисмен с ноутом и разьемом OBD катался со мной километров 15 и все ок. Но сказал что ошибка была по датчику положения сцепления и врядли перепрошивка помгла, но так как они не смогли отрепродюсить ошибку то больше пока ничего не могут сделать.
Отдали машину, доехал я домой 15км )) и дома то же самое -- ошибка тронуться нельзя. Снял на видео панель приборов как она моргает и сутра я доехал сам опять в сервис. На сервисе при приемке опять вылезла ошибка, но через 5 минут перестала.
Вобщем плавающая неисправность. Тем не менее через 3 недели (ждали запчасть из Франции) мне позвонили и сказали что заменили блок с актуатором и датчиком положения сцепления.

Катаюсь неделю, ошибка больше не вылазила и надеюсь не будет так, как вторую машину только продал (хорошо что выручила когда НОВАЯ, блин, почти месяц была в ремонте).

По вибрациям -- стали меньше, но есть, часто когда прогревается коробка по пробкам ездить напряжно.
По ценам -- 40 тыщ это замена сцепления на коробку EDC. Дядечка сервисмен говорить что коробка очень классная но ресурс сцепления 200 тыс. Потом 40 тыс грн и опять 200 тыс.
У нас же коробка Easy-R это обычная механика но с датчиками и актуаторами. Замена сцепления 2600 грн -- то есть даром. Тот же дядечка рассказывал что они пробовали менять диск сцепления и они были как новые, но на вибрации это никак не отражалось. Гарантия на наш диск сцепления 30 тыс км. На сам робот 100 тыс.

  0

138

Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

tisaser написав:

По ценам -- 40 тыщ это замена сцепления на коробку EDC. Дядечка сервисмен говорить что коробка очень классная но ресурс сцепления 200 тыс. Потом 40 тыс грн и опять 200 тыс.

Мда по мені краще стара класична механіка з такими цінами  shok

ВАЗ 21111 2003 -> Renault Logan 2013 -> Renault Clio 2011 -> Ravon R4 2017 (Chevrolet Cobalt)
  0

139

Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

tisaser написав:

хорошо что выручила когда НОВАЯ, блин, почти месяц была в ремонте).

вообще на период ремонта должні відать подменній авто.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

140

Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Долго не заходил на форум... Не было результатов, да и смысла жаловаться на пустые разговоры с официалами тоже не было. Да и кое каких наблюдений подсобрал. Но раз начал тему, отпишусь, как решал проблему с вибраций (правильнее назвать ее тряской). Могу сказать одно - официалы официалам рознь. АИС, у которого покупал машину, открестился от решения проблемы - конструктивная особенность типа. При том, что я к ним начал обращаться еще тогда с небольшой подозрительной для новой машины вибрацией, а дошло до откровенной тряски кузова (я даже видео размещал). Ухудшение ситуации в динамике их нисколько не смутило- "так должно быть, у всех так". А машину уже трясло не по-децки, т.е. проблема усугублялась на глазах. Плюнул я на АИС (это ключевое действие))), обратился в Авто-Р, благо по гарантии можно к любым официалам обращаться.  Инженер по гарантии поездил за рулем и рядом со мной, прослушал, прочувствовал момент и.. о чудо!! "Да, проблема есть. Оставляйте машину, продиагностируем и позвоним". Через два дня позвонили. "Гарантийный случай. Сцепление." В общем, через день забрал авто с замененным сцеплением в сборе. Проблема ушла. Это я к чему... В АИСе я гарантийщикам говорил, что вероятнее всего это сцепление, но мне в ответ "да ты что, машина новая... не может этого быть, какое такое сцепление?" и вопрос даже не рассматривался. Хотя трогание с места было именно по типу трогания со второй, а то и третьей передачи. Удивляет то, что люди никак не заботятся о своем имидже. "Не знаю", "да не может быть", "так надо" и т.д. Хоть бы озаботились. Кроме того, что подключали Кан-Клип и проверяли ошибки электроники робота, в другом направлении даже не пытались думать. Я с ними бодался полтора года!!! И если бы не обратился к другим (респект АВТО-Р!!!), воз был бы и ныне там. Расчет, что гарантийный срок за этими разговорами и закончится. И еще есть подозрение, что до продажи официалы что-то накосячили со сцеплением при перемещениях машины. Потому что я не буксовал, т.к даже негде было, у меня кругом асфальт и зима закончилась... Может на ней тест-драйвились.. кто знает, она стояла в салоне в экспозиции. Мне после ремонта в Авто-Р мастер сказал, что было подгоревшее сцепление! Во как!!!!!
Теперь о том, что сейчас. Ну пробег у меня небольшой ввиду отсутствия необходимости - 25 тыс за три года. Уже больше года езжу после ремонта сцепления. Вроде все в порядке. Посмотрим, что дальше будет. Тут кое что почитал на форуме о проблемах 0.9 ТСЕ с роботом. Скажу о своей машине для сравнения, может кому пригодится. Это сугубо мое понимание. Вибрация при трогании с вывернутым  рулем: даже после ремонта она есть, но небольшая и кратковременная. Причина: не хватает мощи двигателю тянуть машину, т.к. троганье происходит как правило из-под стоящего впереди авто на не полностью прогретом двигателе без добавления газа в "ползучем режиме", т.е. на холостых. Пробовал дольше греться. Все происходит легче, может секундная вибрация, начало движения и все в норме. Если впереди нет препятствия, то трогаюсь обычно, подгазовывая и все вроде нормально.
Что касается вибраций двигателя во время работы (тут много об этом пишут): у меня вибрация присутствует только после пуска двигателя, когда обороты около 1200 (замечаю по битью  защелки ремня безопасности пассажира по пластиковой обшивке стойки))), но как только обороты падают до 1000, двигателя не слышно и не видно)). Кстати, очень тихий двигатель на холостых. Поэтому говорить о дисбалансе 3-х цилиндров как конструктивной особенности несколько преждевременно. Может что-то и есть, но это как у всех.
Что касается переключений передач роботом. Пока по работе робота замечаний нет: те нюансы по плавности переключения, о которых все говорят, сглаживаются работой педали газа (приотпускание педали в момент переключения, в основном 1-2-3 передачи). По двигателю: не знаю, какой у него реальный ресурс (думаю, никто еще пока не знает)), но движок 0,9 с турбиной - это что-то... Уж во всяком случае на трассе не страшно заходить на обгон фур, которые прут на сотне). За машину не стыдно! На затяжных подъемах тоже не сдыхает.  Понимаю, нужно следить за турбиной, а что делать!))))) Конечно несколько напрягает переключение передач на крутых подъемах без разгона, когда кого-то пропускаешь. На вторую  переключение сразу, а вот на третью и четвертую обороты до 4000 доходят, только потом робот переключает.  Вот это считаю не очень хорошей конструктивной особенностью)))) Тут приходится переходить на ручное управление и переключаться на 3000, чтоб не давать дальше рычать движку. Этих оборотов хватает с головой.
По расходу: езжу в основном город, при чем чаще не длинные дистанции, но с подъемами на не до конца прогретом движке по утрам. Обнулил расход в январе после ТО. На 03.06.20 средний расход 6,5. Где-то близко к заявленным. В чистом виде трассу и город не проверял.
Кстати, вот критикуют все кому не лень движок 0,9тсе, да еще с роботом. Я уж думал что сняли это дело с производства. А нет,  открываю прайсы на оф.сайтах Рено-Украина, а там пестрит 0,9-ми. Так что наверное в них есть что-то....)))

Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
  0
Спасибо сказали: PGP, Lavrik, alexkart, Лево, fsergey, ivalent6