276

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Aprox написав:

Человеку лень заранее перейти в ручной режим на нужную передачу

Дело не в лени. Если брать подъем в нормальном режиме, то я и натяга-то у движка не чувствую, хватает тяги. Но тому, кто тянется за груженной фурой, а потом вдруг в середине подъема решает обгонять не имея скорости и тяги... да еще не глянув перед этим в зеркала, в мозги не заглянешь.   Я понимаю, о чем речь. Знаю, что нужно натренироваться быстро переходить на ручное, тут ведь навык нужен. А уже к роботу привыкаешь!))))) Он свое отрабатывает хорошо и к нему претензий нет.. Заметил, что быстро отвыкаю от "ручки"(((( Раньше тоже говорил, что автомат для ленивых.. А теперь сам попал в это сообщество crazy

Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
  0



277

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Aprox написав:
az74 написав:

Ручной режим на РКПП тоже переключает передачи последовательно.

Да, но это можно сделать заблаговременно! ))

Да если ехать на трассе за фурой и ждем когда место для обгона появится то просто ручка в лево и понижение передачи и вперед с ветерком.
А так если ждать  робот таки за секунду переключит.
Я на ручке не еду в притирку а оставляю место для разгона перед перестоением.
К роботу легче привыкаешь чем к механике.
Минус таки есть потом на механику не хочется.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-07 11:13:36[/merge_posts_bbcode]

madmen,
Автомат не для ленивых а для удобства.
И машина не роскошь а средство передвижения и для работы...

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

278

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Александр007 написав:

madmen,
Автомат не для ленивых а для удобства.

Так ведь и удобства для ленивых! ))) Мне вот лень палку-мешалку дёргать - вот я и хочу робот! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

279

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

madmen написав:

Сейчас вступил в переговоры с официалами по поводу вибраций при выезде с вывернутым до упора рулем. Это то, что портит мне общую картину о машине. Завел даже тему по этому поводу (Резкие вибрации....) и жду, когда отзовутся владельцы авто с двигателем 0.9тсе + робот, может у кого-то такое тоже бывает. Тогда заключения официалов о допустимости такого явления будут иметь смысл. Но пока тишина.

У меня была похожая проблема(тоже 09.ТСе РКП, только сандеро), правда вибрации были при прямом руле при плавном трогании. В итоге официалы сбросили мне адаптацию робота (два месяца назад), при этом сказали, что если проблема не уйдет, будут менять сцепление по гарантии, или что-то другое. В итоге пока все норм.
Еще меня напрягает как дохнет мотор при включении кондея, особенно если по городу ездишь, это прям очень заметно.

Первую замену масла двигателя при каком пробеге делал? Просто много где можно прочитать что 15000 это много, и типа лучше на 10-ти, никакой внятной инфы найти не смог. Я поменял, на 14-ти...

  0
Спасибо сказали: alex.cver1

280 Відредаговано SanychGT (2017-09-07 15:27:11)

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Александр007 написав:

Автомат не для ленивых а для удобства.

Aprox написав:

Так ведь и удобства для ленивых! )))

Автомат для КОМФОРТА, а не для удобства. Вам комфортнее не думать и не делать дополнительных движений,, вот вы и выбираете автомат.
Но удобнее механика, так как она позволяет управлять автомобилем как удобнее и приятнее в данный конкретный момент и в данном конкретном случае данному конкретному водителю.
А вот если водителю лень и управление автомобилем с механической коробкой начинает доставлять дискомфорт или водитель устает, так как условия заставляют слишком сильно напрягаться с механической коробкой, то тогда ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОМФОРТА берут автомат.
Или если водителю по барабану как он едет, но принципиально уменьшить прямое управление и напряжение до минимума.

  0

281 Відредаговано Aprox (2017-09-07 15:31:52)

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

SanychGT написав:

Автомат для КОМФОРТА, а не для удобства.

Это уже тонкости для филологов... Для меня комфорт=удобство, а МКПП это не удобство, а просто лучший контроль над автомобилем, за что платить приходится снижением комфорта=удобства...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-07 15:31:06[/merge_posts_bbcode]

flametech написав:

Первую замену масла двигателя при каком пробеге делал? Просто много где можно прочитать что 15000 это много, и типа лучше на 10-ти, никакой внятной инфы найти не смог. Я поменял, на 14-ти...

Тут всё зависит от Вашего подхода к эксплуатации авто... Конечно, в идеале, масло надо менять после 6-8 тысяч... Но если откатать гарантию и взять следующий новый - то можно не заморачиватся и обслуживать по регламенту...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

282

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Aprox написав:

Для меня комфорт=удобство

Ну подмена понятий не запрещается.
Для меня факт того, что не ты управляешь и не ты решаешь когда и что переключить является очень некомфортным. Хорошо если автомат работает приблизительно так как ожидаешь и тебе подходит, но к сожалению это практически всегда НЕ ТАК и это НЕ комфортно или комфортно в каком определенном режиме или диапазоне. А к этому надо привыкать или приспосабливатся. Данные реакции говорят о некомфорте и неудобстве.

  0

283

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

SanychGT написав:

Для меня факт того, что не ты управляешь и не ты решаешь когда и что переключить является очень некомфортным.

А у Вас установлены кнопки ручного открытия форсунок и кнопки принудительной подачи искры?  lol
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-07 16:04:51[/merge_posts_bbcode]

SanychGT написав:

Хорошо если автомат работает приблизительно так как ожидаешь и тебе подходит

Кстати, может в этом дело... Как-то мы "совпали" с этим роботом на тест-драйвах...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

284 Відредаговано Александр007 (2017-09-07 16:21:57)

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

SanychGT,
Ручка это если нет денег на большее и лучшее.
Это как некоторые  капают огород лопатой, а можно обрабатывать культиватором.
Да можно хвалить лопату дешево и надежно,
moto

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

285

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

SanychGT, я прекрасно понимаю тебя и сам такой, но учти 2 нюанса:
- автоматы очень разные бывают. К примеру на моем Поло передачи тыкает как нельзя более корректно. Когда ползешь тихо почти в накат, вкидает 6-ую при 50, если нужно рвануть, то понижает ее до 2-ой, в завис от того как газонул. Когда едешь спокойно, коробас адаптируется и двиг. болтается на самых низах. Если ездишь резко, то соответственно и он оставляет под педалью. Вот движка 110 лысы для этой машинки маловато.
- ну а то, что руками понятнее, это да, но к автомату за час езды привыкаешь, а после дня езды, уже приходится привыкать к ручке.

  0

286

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Александр007 написав:

Ручка это если нет денег на большее и лучшее.

Це всеодно що сказати: "велосипед це якщо нема грошей на машину". Для одних це дійсно так, для інших - ні.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: SanychGT, alex.cver2

287 Відредаговано SanychGT (2017-09-07 21:56:50)

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Александр007 написав:

Ручка это если нет денег на большее и лучшее.

Я тут немного ранее озадачился гипотетически возможным увеличением автопарка и перепробовал на тестдрайвах достаточно того, что и большее и типа лучшее(и автоматы и роботы и вариаторы). И далеко не в восторге остался от того, что пихает рынок в данный момент. Понравился автомат на бмв, жаль что только автомат.
Робот на каджаре тоже неплох, по крайней мере в том режиме который мог выдавать тот дизель.
Но сказать, что вау хащу... нет. Далеко не предел мечтаний.

  0

288

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

SanychGT, ДСГ пробовал? Заодно прокатись на АКПП Aisin.
Только никто не написал выше, что содержание автомата в копеечку обходится.

  0

289 Відредаговано SanychGT (2017-09-07 23:06:03)

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Георгич написав:

ДСГ пробовал?

Да, на Пассате... прикольно в пробках дергается. Когда умирает. Не проехав и 40 тысяч.
Хотя знаю одного у которого уже тысяч 70 ездит и кажется пока без проблем.
И на Октавии 1,8 тоже на 30 тысячах кажется меняли.
Одноразовые автомобили почему-то не привлекают.

Георгич написав:

Заодно прокатись на АКПП Aisin.

Вот как раз на х1 который пробовал она и стояла. Работа понравилась. Пока что единственный автомат к которому(точнее к его работе) у меня нет претензий.

Георгич написав:

Только никто не написал выше, что содержание автомата в копеечку обходится.

Если тебе вещь не нужна или не нравится, то вопрос денег как бы не стоит вовсе.  dntknw
А если нужна, то как бы и деньги найдутся.

  0

290 Відредаговано alex.cver (2017-09-07 23:21:10)

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

А я седня в жуткой пробке полз минут 40 дрыкался и почему абсолютно не напрягла ручка, даже в кайф под музыку ее месить. Для меня это много лучше чем тупой 4ст автомат как я ездил на Микро или других прокатных авто. Согласен что автомат автомату рознь и особенно роботу односцеповому. И еще я понял что 0,9 таки слабоват вкупе с роботом. Это как на мазде с 1,5 атмо у меня дох мотор при включении кондея, на обгонах его выключал. Тут люди пишут такое же с 0.9 на роботе. Ручкой такое хоть как то компенСируется... И эта их хваленная адаптация под водилу... при которой ездят к диллеру сбрасывать или перепрошивать прошивку каждые 3 мес. Смотрю точно такиа же траблы как у человека на Пежо 2008 с роботом. Не хочу  ни робот ни автомат ни пулемет. Хочу все контроллировать и мне не лень втыкнуть ручку когда я хочу, но мне дико жаль времени ездить к диллеру с проблемами робота или автомата. Собираюсь в отпуск, заказал прокатное авто на ручке и дизеле ибо по острову кататься и горам. В сад такие роботы, да еще умирающие от кондея. На 1.5 дизеле езжу (не самый прыткий и даже не 1,7) шо 1, шо 4 чел, шо с печкей, шо с кондеем- разницы особой нет. Прет как немой. Вообще ущербно думать что люди на ручке экономят. Это как спорить о вкусах. Начальник в Дании ездит на бмв но на ручке. Спросили а чего не автомат, грит я шо лох, я люблю все контроллировать smile Он себе может позволить любую машинку smile

flametech написав:

У меня была похожая проблема(тоже 09.ТСе РКП, только сандеро), правда вибрации были при прямом руле при плавном трогании. В итоге официалы сбросили мне адаптацию робота (два месяца назад), при этом сказали, что если проблема не уйдет, будут менять сцепление по гарантии, или что-то другое. В итоге пока все норм.
Еще меня напрягает как дохнет мотор при включении кондея, особенно если по городу ездишь, это прям очень заметно.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

291

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

SanychGT, я не советовал тебе купить ДСГ, я спросил, нравится ли тебе его езда?
Ну типа служебная машина, которую ты ногами пинаешь, а она тебя за счет компании катает.

Про деньги (на примере Айсин). Чел должен понимать, что каждые 50 тыс (по регламенту 60, но это много).
Нужно менять масло. Стоит оно более 5 тыс. (использовать только оригинал!).
Мало того - самому его нормально не заменишь, меняется циркуляцией, а это у офов.
И еще, с заменой масла меняется и фильтр, а фильтр идет с поддоном и прокладкой. Это еще 1200-1500.
Но и это еще. Через тыс. 150 часто мрет гидроблок... (мну не менял, вроде баксов 300).
Если нравится - деньги найдешь, но нужно понимать, что покупаешь.

  0

292 Відредаговано SanychGT (2017-09-07 23:41:51)

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Георгич написав:

SanychGT, я не советовал тебе купить ДСГ, я спросил, нравится ли тебе его езда?

Мне скорее не нравится как едут(комфорт, не динамика) и как выглядят те машины на которые они ставятся.
Поэтому нейтрально. Неплохое в общем впечатление, но не более того.  dntknw

  0

293

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

alex.cver написав:

В сад такие роботы, да еще умирающие от кондея.

Если бы ты у меня в БЖ такое написал - я бы тебя забанил...

Это не тема "Следующий авто", ты пытаешься, в тысячный раз, рассказать всем свою любовь к палке у человека в БЖ... Может пора начинать смотреть на название темы, в которой пишешь?

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

294 Відредаговано alex.cver (2017-09-08 08:07:00)

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Aprox написав:

Если бы ты у меня в БЖ такое написал - я бы тебя забанил...

Та ладно бань. Тока я у тебя и не такое писал  storstark  Но ты вообще как будто пропустил мимо и игноришь инфу от первоисточника. Человек чесно пишет, но тебе все Божья роса. Я вот чесно говрю у меня такое было с 1.5 бензом на Мазде ибо движек слабоват тянуть и динамику и кондей одновременно. Я просто сделал вывод что 0.9 + робот не совсем совместимы из-за вот динамики например не считая даже того, что уже есть первые прецеденты поездки к диллеру на "перепрошивку". Я для себя делаю вывод что если и брать 0.9, то на механике, наверное, будет удобнее  или брать мощнее движек но тогда расход в минус будет. Не кипятись ибо в споре "не рождается истина" на самом деле и каждый выбирает что ему по душе smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

295

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

flametech написав:

У меня была похожая проблема(тоже 09.ТСе РКП, только сандеро), правда вибрации были при прямом руле при плавном трогании

Вот-вот. Выходит вариант решения вопроса у официалов есть, только вот желания не видно. И скорее всего это связано с недостатком опыта и знаний. Проще сказать, что "допускается такое" из расчета, что за время гарантии много воды утечет. Кстати, у меня и при прямолинейном движении есть вибрации, только они не так явно выражены.
Вот что я нашел по "ползучему режиму", только по роботу Easytronic:
"Работа автоматического сцепления имитирует действия водителя с педалью сцепления и обеспечивает три режима работы сцепления. Два основных режима это включенное (замкнутое) сцепление и выключенное (разомкнутое) сцепление. Третий режим — это режим с частично замкнутым сцеплением (пробуксовка) или его еще называют Crawl mode — «ползучий режим». Этот режим позволяет плавно трогаться с места или маневрировать при парковке. Режим частичной пробуксовки контролируется ECU по расчетному параметру «температура сцепления», которое высчитывается из разницы скоростей вращения маховика и первичного вала трансмиссии и других параметров. Режим частичной пробуксовки включается при отпущенной тормозной педали и оборотах двигателя близких к холостому ходу. Этот режим требует точной настройки точки касания и от четкости его работы сильно зависит долговечность работы всего механизма управления MTA."
Вот тут скорее всего и собака порыта. Электроника слишком быстро соединяет двигатель с трансмиссией. Поэтому пробуксовка сцепления  до момента трогания не плавная, а достаточно резкая. Вот и получается что феродо не скользит, чтоб стронуть машину с места и окончательно прижаться к маховику, а пытается прилипнуть сразу. Эффект резкого отпускания педали сцепления на механике. Но тогда Писец сцеплению придет довольно быстро.

Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
  0

296

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Переношу пост с темы о вибрации в разделе Ходовая, чтоб тут как-то картина проблемы прослеживалась.
В общем, заснял я на видео при помощи смартфона эту самую вибрацию-тряску при начале движения. Поехал к официалам. Собственно, вопросов по проблеме больше не было, т.к. она уже и так была у них зафиксирована. Сделали мне адаптацию робота, т.е. сбросили настройки и переобучили заново. Все это происходило при помощи дилерского CanClipa, в моем присутствии и при непосредственном участии. После настройки вместе с гарантийщиком проехались, вроде все было в норме. Отпустили меня понаблюдать за машиной несколько дней с последующим приездом.
Но... к сожалению, ничего не изменилось. На следующее утро все повторилось (t воздуха = +5 гр). Видимо причина не в настройках (повторюсь, проблема только при трогании и на холодную, в остальном замечаний нет).
Залез я на форум Пежо-107. Там похожий робот стоит, 2-Tronic. И много почерпнул, там народ уже давно опыта набрался.
Там нашел еще один возможный путь - инициализация робота (сцепления, коробки и мозгов), т.е. калибровка с учетом износа деталей. Буду просить сделать. Посмотрю как воспримут.
Похоже, проблема в настройках "ползучего режима", когда сцепление полувыключено и диск не прижат плотно к маховику. Тряска как раз и происходит в момент, когда переносишь ногу с педали тормоза на педаль газа и машина начинает двигаться.
Сегодня провел эксперимент, позаимствованный у пыжиков. Завел машину и стоя на Х.Х. и нейтралке нажал на педаль тормоза, потом  ручник опустил до конца и приподнял его на один щелчок (загорелась лампочка на приборке)- машина начала потихоньку скатываться назад (я стоял под небольшим уклоном, т.е. этот один щелчок на колодки в барабанах  не повлиял). Далее, включил 1-ю - машина не "поползла" вперед (значит концевик на ручнике сцепление полностью выключил), нажал на газ и поехал. И тряски вроде не было, и выезжал, как всегда, из-за впереди стоящего буса с вывернутым рулем. Выходит и так можно ездить и не палить сцепление. Только у меня машина "заругалась" из-за поднятого ручника (запищала), пришлось вернуть все в исходное.
Но пока выводов делать рано, нужно еще поэкспериментировать. Сейчас пока изучаю опыт пыжика , косяки какие бывают у робота. Пока на данном этапе это максимум, что нашел. Там тоже робот с одним сцеплением и принцип по видимому одинаковый. Может в электронике есть разница, но при отсутствии документации по Easy-R, сравнивать не с чем.

Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

297

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Вот ссыль на мое видео с вибрацией: https://youtu.be/rjWHT_WFRRI

Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
  0

298

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

madmen,
Сколько греем перед движением после долгой стоянки?
У меня такого нет, но грею

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

299 Відредаговано alex.cver (2017-10-27 08:50:05)

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

madmen написав:

Вот ссыль на мое видео с вибрацией: https://youtu.be/rjWHT_WFRRI

У меня на механике может быть такое, причем не только у меня, но только при определенном (или неправильном) нажатии на педали сцепления и газа. У знакомого на МСВ ручка + дизель - то же самое. Но это у меня компенсируется или убирается "другим или правильным положением" педали газа и сцепления. Но если вдруг неверно педальки нажму, то тоже могу получить вибрацию примерно такую же при трогании, может меньше. У человека на МСВ логане такое же. Он спрашивал Офов - те ответили официально это особенности коробки и компенсируйте педальками и прогревайте машинку перед ездой smile А что еще они могли ответить  big_smile Если трогаться вообще без нажатия педальки газа, отпуская только сцепление, то тоже все хорошо или наоборот давая чуток больше газа при трогании.
Как я писал уже с проблемой односцепового робота вы не одни smile У еще у одного знакомого такая проблема на Пежо 2008, робот, атмо 1.2, с самого рождения и он скидывает прошивку у Оффов каждые бл.. 3 месяца, те говрят что ничего не могут сделать только перепрошить снова. Но там катаются поочереди то он то жана и может у робота за 3 мес мозги "плывут" от адаптации езды под 2 человек.  Говорит когда кончится гарантия то думает что делать или продавать его.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

300

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

alex.cver написав:
madmen написав:

Вот ссыль на мое видео с вибрацией: https://youtu.be/rjWHT_WFRRI

У меня на механике может быть такое, причем не только у меня, но только при определенном (или неправильном) нажатии на педали сцепления и газа. У знакомого на МСВ ручка + дизель - то же самое. Но это у меня компенсируется или убирается "другим или правильным положением" педали газа и сцепления. Но если вдруг неверно педальки нажму, то тоже могу получить вибрацию примерно такую же при трогании, может меньше. У человека на МСВ логане такое же. Он спрашивал Офов - те ответили официально это особенности коробки и компенсируйте педальками и прогревайте машинку перед ездой smile А что еще они могли ответить  big_smile Если трогаться вообще без нажатия педальки газа, отпуская только сцепление, то тоже все хорошо или наоборот давая чуток больше газа при трогании.


У меня такая фигня каждое утро зимой особенно и больше проявляется если машина стояла в горку. Вся машина вибрирует, повысить обороты до 1500 или 2000 и можно нормально выехать, Это проблема со сцеплением.

Renault Sandero Stepway 2013, 1.6 база+БК
  0
Спасибо сказали: alex.cver1