51

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Aprox написав:

но настолько слабый мотор влияет именно на безопасность!

Як конкретно?
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-06-30 09:32:46[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

Так, все відносно, але для об"єктивності приведи приклад сучасного автомобіля, який їде гірше Логана 1.2?

Для об'єктивносі, уточни що значить "сучасний", і яке відношення це поняття має до поняття "мрак". dumbom
Якщо вже так говорити, то треба не з "сучасністю" рівнятись, а з тим, що реально їздить по наших дорогах, з чим доводиться тим самим Логанам 1.2 рухатись в одному потоці. Оце буде об'єктивно. smoke

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0



52

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:

Для об'єктивносі, уточни що значить "сучасний"

а такий як твій, тобто від 13 року.

  0

53

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

Или давай на спор прокатимся и по городу и по трассе и посмотрим кто из них едет, а кто натужно дырчит эмулируя драйв.

А где я писал про город?! Почитай еще раз мои посты. Как раз в городе 1-2 скорость - турбо яма у дизеля. На трассе все наоборот причем у меня просто небо и земля и никакие 2.0 атмо даже рядом не стояли с 1.5 дизелем.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

54

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич, ну і? Який відсоток таких авто на дорогах? Чому обмежуватись тільки ними? smile

Тим не меньше, можна подивитись, наприклад:
- Шкода Фабія 1.0 МРІ
- Шкода Рапід 1.2 МРІ
- Шкода Румстер 1.2 МРІ і, напевно, 1.4 МРІ
- Пежо 301 1.2
- Фиат Лінеа 1.4

Це не сильно заглублюючись у пошуки, і не виходячи за рамки класу.

Але ти всеодно не пояснив яке відношення має "мрак", до сучасних авто? Звідки впевненість що серед них взагалі хоть щось можна так назвати?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

55

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:

- Пежо 301 1.2

У меня лизка с таким мотором была. Хоть и 3 горшка, но ничем не хуже логановского 1,4 по тяге. 130 на круизе с кондером, без проблем все горы брала. А больше и не надо...Обгоны....ну не помню я чтобы 3-ю втыкал, а 4-ю в единичных случаях...

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

56 Відредаговано Георгич (2016-07-01 09:09:37)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:

Тим не меньше, можна подивитись, наприклад:
- Шкода Фабія 1.0 МРІ
- Шкода Рапід 1.2 МРІ
- Шкода Румстер 1.2 МРІ і, напевно, 1.4 МРІ
- Пежо 301 1.2
- Фиат Лінеа 1.4

Навіть найслабіша в списку Фабія 1.0 (75 к.с.) значно швидша, керованіша та економічніша Логана 1.2
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-30 10:36:38[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

А где я писал про город?! Почитай еще раз мои посты. Как раз в городе 1-2 скорость - турбо яма у дизеля. На трассе все наоборот причем у меня просто небо и земля и никакие 2.0 атмо даже рядом не стояли с 1.5 дизелем.

Вот неугомонный) Все твои посты читаю внимательно и воспринимаю с симпатией.
Но по технике допускаешь неточности:
1. Турбояма - баг скоростной характеристики двигателя, но это никак не зависит от передачи. То о чем пишешь ты - это бездарность подбора передаточных чисел КПП, в отличие у малолитражных ВАГенов МКПП настроена идеально par
2. Всё логаноподобное и тем более сандероподобное даже при ощутимой эластичности турбинки - далеко не трассовые машины.
3. На трассе не то что 2.0 рядом не стоят, но даже корову по жизни Октавию 1.6 на своем турбодизеле ты не догонишь big_smile

Повторюсь еще раз, у меня в семье 3 автомобиля и 30 служебок  в автопарке фирмы, на которых постоянно катаюсь, в общем, есть что и с чем сравнивать  wink

  0

57

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:

Як конкретно?

Про разное усилие ВУТа от работы кондея я уже писал - это ваще за гранью добра и зла! Просто мего-косяк в плане безопасности!

А еще, например, при одинаковом интервале в потоке, который вы должны пропустить - с мощным двигателем меньше вероятность "не успеть"... Тоже самое при вклинивании в поток с прилегающей полосы - с мощным мотором вы не будете уродом, который тормознул поток, потому что корыто не разгоняется! Встречный поток - та же ситуация, окно между машинами, в которое можно проскочить, но вместо бодрого рывка получаете клевок носом! Конечно можно сказать, что просто нужно ждать окна побольше, но в равных ситуациях более мощный мотор даёт прирост безопасности!

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

58

Re: BYD F-3 vs LOGAN

dimon85 написав:

но ничем не хуже логановского 1,4 по тяге

Ні, не гірше, десь приблизно так само.

Георгич написав:

найслабіша в списку Фабія 1.0 потужніша

Найслабкіша має 60кс, вчи матчастину!  rtfm
http://skoda-fabia.infocar.ua/mod_1746_ … d4014.html

А та 1.0 шо має 75, ну ніяк не потужніша за ті самі 75 у Логана, при тому в неї меньший обертальний момент, і вона на 50 кг тяжкіша.

Георгич написав:

значно швидкіша,

Навіть та шо 75, не швидша, не кажучи вже про "значно".  fool

Георгич написав:

керованіша

А про це мови не було. Хоча я коли вибирав в 13-му машину, як варіант розглядав Фабію Комбі. То її керованість, точніше стабільність на трасі, особисто мені сподобалась меньше за Логана. Не знаю, можливо просто більш вітряний день був.

Георгич написав:

та економічніша Логана 1.2

А в логана більший салон! От тільки не зрозуміло до чого тут економічність і салон до динаміки, правда?  g_hosp

Георгич написав:

но это никак не зависит от передачи.

Ще й як залежить! Якщо ти по трасі їдеш постійно на 2000 обертів, то ніякої ями не буде. А от по місту дуже часто буває що оберти нижчі, тоді "тапка в пол" кидає тебе в ту саму яму.

Георгич написав:

2. Всё логаноподобное и тем более сандероподобное даже при ощутимой эластичности - далеко не трассовые машины.

Тут згоден. Ходова повністю заточена під місто, і замісто, але аж ніяк не трасу.

Георгич написав:

3. На трассе не то что 2.0 рядом не стоят, но даже корову по жизни Октавию 1.6 на своем турбодизеле ты не догонишь

Він не про "догоніш" говорив, а про те як легко здійснювати обгін, без переключання передачі. І, якщо ти візьмеш в руки калькулятор і згадаєш шкільний курс фізики, то зрозумієш чому він має рацію, і конкретно взята КІА Спортедж 2.0 в такій ситуації буде помітно тупішою за дизельного Сандерика.

Георгич написав:

Повторюсь еще раз, у меня в семье 3 автомобиля и 30 в автопарке фирмы, ну есть что сравнивать 

А давай ше пісюнами поміряємось?  focus
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-06-30 11:10:34[/merge_posts_bbcode]

Aprox написав:

Про разное усилие ВУТа от работы кондея я уже писал

Чому я за три роки експлуатації, жодного разу цього не відчув? Можливо тут як з відомим органом у танцюриста? focus

Aprox написав:

А еще, например, при одинаковом интервале в потоке, который вы должны пропустить - с мощным двигателем меньше вероятность "не успеть"... Тоже самое при вклинивании в поток с прилегающей полосы - с мощным мотором вы не будете уродом, который тормознул поток, потому что корыто не разгоняется!

Ні! Якщо ти будеш ЗНАТИ що в тебе потужніший двигун, будеш намагатись вклинитись у вужчий проміжок. Тим самим ризик не встигнути від цього не зміниться. Зміниться тільки якщо ти не здатен ПРАВИЛЬНО оцінити динаміку свого авто. От і все.

Aprox написав:

Конечно можно сказать, что просто нужно ждать окна побольше, но в равных ситуациях более мощный мотор даёт прирост безопасности!

Правильно! От тільки не треба перемішувати в купу довше чекання вікна, з безпекою. Безпека це не той показник яким вимірюється час добирання на работу. Цей показник вимірює час добирання на той світ, ну або на металобрухт. wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: xeonnick1

59 Відредаговано Георгич (2016-07-01 09:10:37)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:

навіть та шо 75, не швидша, не кажучи вже про "значно". 

швидша, і значно, оскільки Фабія 1.0 макс 172, у Логана 1.2 макс 156.

Larsen написав:

А давай ше пісюнами поміряємось? 

чого хамиш? fool

  0

60

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:

Ні! Якщо ти будеш ЗНАТИ що в тебе потужніший двигун, будеш намагатись вклинитись у вужчий проміжок. Тим самим ризик не встигнути від цього не зміниться.

У меня прошлая машина была с нормальным мотором, а не от газонокосилки! Потому не надо мне рассказывать, как оно было бы! Было комфортнее и безопаснее! )) Ну конечно не в глобальном плане, а именно в вопросах выбора промежутка в потоке.

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

61 Відредаговано Larsen (2016-06-30 11:49:45)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

Хоча сьогодні йому написал 75 - вагом прорив в руминобудуванні 

Коли цей двигун стояв на Кліо, і йому писали 75, задовго до Логана, це теж був "прорив в румунобудованні"? empathy
Перш ніж писати всяку херню, вивчати мат частину треба. wink

Георгич написав:

швидша, і значно, оскільки Фабія 1.0 макс 172, у Логана 1.2 макс 156.

Це відкриття в фізиці! Динаміку максималкою міряємо? like

Георгич написав:

чого хамиш?

Ха! Почуття гумору теж нема?  wink
Розумієш, заявлена тобою кількість машин в твоїй конторі - не аргумент в дискусії, тим більше що не дивлячись на це, багато з твоїх тверджень об'єктивно хибні.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

62 Відредаговано xeonnick (2016-06-30 11:43:41)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

http://toyota-club.net/files/2009/09-02 … _lac-5.htm
Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры
Автомобили
Chevrolet Lacetti    Nissan Almera Classic    Renault Logan(1,6 8кл) Renault Symbol    Skoda Octavia Tour(1,4)
Максимальная скорость, км/ч    178,3    183,5    153,4    171,6    163,5
Время разгона, с    0—50 км/ч    3,4    3,1    3,9    3,7    4,6
0—100 км/ч    12,2    11,0    13,0    12,6    15,9
0—150 км/ч    32,5    27,8    41,0    34,9    51,5
на пути 400 м    18,1    17,5    18,6    18,3    19,9
на пути 1000 м    33,7    32,5    34,8    34,2    37,0
60—100 км/ч (III)    8,1    7,9    8,9    8,6    10,0
60—100 км/ч (IV)    11,8    11,8    12,3    13,3    14,7
80—120 км/ч (V)    18,6    18,3    21,4    20,8    21,4
Выбег, м    с 50 км/ч    553    598    690    527    632
130—80 км/ч    904    921    797    856    972
160—80 км/ч    1338    1355    —    —    —
Торможение со скорости 100 км/ч    путь, м    44,3    43,9    42,5    42,6    42,5
замедление, м/с²    8,7    8,8    9,1    9,1    9,1

  0

63

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Aprox написав:

Было комфортнее и безопаснее! ))

Комфортніше - так. Безпечніше? Ні! Доречі, скільки там зірок нкапа у Вектри А? wink
Я тебе чудово розумію. В мене Логан найтупіша з машин на яких я їздив. Але просто не треба плутати поняття. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

64 Відредаговано Георгич (2016-07-01 19:14:35)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:

тим більше що не дивлячись на це, багато з твоїх тверджень об'єктивно хибні.

сказав той, хто крім Логана в своєму житті нічого не нюхав.

Larsen написав:

Перш ніж писати всяку херню, вивчати мат частину треба.

самокритично, вчи, або хоча б у людей питай!

  0

65

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

сказав логановод 1.2.

...а логановод 1.5дці таких не слухає, ясне діло. ЧСВ не дозволяє, хулі. smoke

Георгич написав:

людині, якак має набагато більший досвід

Ця людина не володіє матчастиною, а свої суб'єктивні переконання намагається протиставити фактам, підкріплюючи їх своїм заявленим досвідом. Це і є херня. empathy

Георгич написав:

і старшій за віком.

Ну я ж кажу, може ще й пісюн довший? nose_eat

Георгич написав:

Ти в ігнорі, дибіл.

Во! Відразу і вік, і досвід видно. upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

66 Відредаговано Aprox (2016-06-30 12:14:44)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:

Комфортніше - так. Безпечніше? Ні! Доречі, скільки там зірок нкапа у Вектри А? wink
Я тебе чудово розумію. В мене Логан найтупіша з машин на яких я їздив. Але просто не треба плутати поняття.

Так вот как раз не надо путать звёзды нкапа с тем, о чём я говорил! )) Понятное дело, что при ДТП логан безопаснее! У вектры даже подушек небыло, та и кузов опеля через 20 лет жёсткость имеет весьма условную, но я же специально уточнил:

Aprox написав:

Было комфортнее и безопаснее! )) Ну конечно не в глобальном плане, а именно в вопросах выбора промежутка в потоке.

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

67

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Aprox написав:

Так вот как раз не надо путать звёзды нкапа се тем, о чём я говорил! ))

Та я це так, до слова. Очевидно це не має ніякого відношення до того як потужність впливає на безпеку. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

68

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:
Aprox написав:

Так вот как раз не надо путать звёзды нкапа се тем, о чём я говорил! ))

Та я це так, до слова. Очевидно це не має ніякого відношення до того як потужність впливає на безпеку. smile

Ну тогда не знаю... Никогда не интересовался звёздами вектры... Та и, как уже сказал, от заводских параметров 91-го года там врядли что-то осталось... ))) И это без учёта того, что требования безопасности за столько изменились до неузнаваемости...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

69 Відредаговано alex.cver (2016-06-30 21:22:43)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

Повторюсь еще раз, у меня в семье 3 автомобиля и 30 в автопарке фирмы, ну есть что сравнивать 

Ну я тоже сравниваю и уже писал об этом. Конечно если 2.0 бенз турбированный тогда будет другое дело а так овощ у Спортейджа овощ.
Не знаю кто чем меряется но я только на опыте. Он лучше едет на трассе чем Мазда 323 была с 1.5 бензом и чем КИА с 1.6 и целых 122 лошади. Тока када нада резко - че то я старался выключать кондей ПЕРЕД обгоном. Потому что мощности для рывка не хватало. Такого я на дизеле я не подумаю делать. Вот у 2.0 бенза там все Гуд и на него кондей не влияет ибо он как с ним не может поехать резко так и без него. Ему монопенисуально. Опять же подчеркиваю 2.0 для МАССЫ Спортейджа ой как мало и ой как не хватает. Да согласен, если 2.0 да на Степвэй втулить, то навреное ехать оно уже будет ибо минус  800 кило машины, но и жрать оно будет тоже. Вы спросите мою жену, почему мы на Спорте чуть в аварию не попали уже раза два на встречке, потому что после дизеля на Спорте она думает, та успею проскачить, тапок в пол, а вот хрен оно, НЕ выстреливает, НЕ едет, не хочет резко обогнать фуру ибо тупит 2.0 и масса ему большая. Благо встречка пропустила нас. Это все ощущениям. Я например, вообще не пойму зачем у Спортейджа есть подпедаль кикдауна. Она абсолютно бесполезна и не придает НИ какого ускорения совсем. Зато круто навреное в рекламе звучит как smile Теперь еси куда едем на далеко, жена грит давай на маленькой, она "так классно едет". Зимой конечно Спорт герой ибо НЕ до скоростей и не до жиру или расходу. Ибо по заметенной и не чищенной трассе  хоть бы как то до тещи доползти smile Второй плюс дизеля кроме динамики - расход и особенно расход в пробках.
Еще пример - Спорт на трассе может и 7.0 кушать, если не гнать и жена за рулем и даже были моменты до 6.9 редкие у неё. Но стоит на нем начать по городу кататься в пробках - бенз это полный пздц, сразу 10.7-11. А вот дизелю в пробках, ну будет не 6.0 как было без пробок, а 6.5 ну даже пусть зимой до 7 подымится в пробках. Почему дизель на холостом ест нАмного меньше чем бензин на холостом в пробках? Тоже загадка

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

70

Re: BYD F-3 vs LOGAN

alex.cver написав:

Почему дизель на холостом ест нАмного меньше чем бензин на холостом в пробках?

По перше, тому що в нього значно вищий коефіцієнт корисної дії. По друге тому, що дизель в тебе 1.5, а значить меньший внутрішній опір обертання ніж у 2.0 бенза.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

71

Re: BYD F-3 vs LOGAN

выскажу своё мнение наверное по пунктам
-ваз 2107 первая машина-ну сиденья как сиденья сел и сидишь....
-далее славута-вау-круто после 2107 и места много и сидишь не как тракторист
-опель кадет с поддержкой боковой и очень ксати сильной-после него пересел снова в новую славуту итог один-что?в славуте сидишь комфортно?нее в славуте волочёшся жопой по асфальту
-девятка-хуже сидений я не видел....кроме того что они неудобные так они ещё и гнутся вертолётом-вывод-гавно-решение-сиденья с пятого гольфа-вывод-шик,удобство-оргазм
-логан- вполне комфортно-сидишь и сидишь,не напрягает-не утомляет вот оно  как удобная деревенская лавочка-посто и удобно,да не фольц но тем неменее
-добло-сиденье как по мне так себе но беда не в том-из Сум в Киев и на пол пути ты понимаешь что нога уже почти в гипсе и повидимому у тебя открытый перелом.доезжая до Киева на газ давил левой ногой невзирая на безопасность
p.s. рост у меня всего лишь(по нынешним меркам 181см)

  0

72 Відредаговано pri-vyacheslav (2016-06-30 22:24:40)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Про BYD F-3 совсем забыли и начали хаять ЛОГАН smile . У друга BYD F-3 появился на пол года раньше,чем у меня авто. Живем рядом-на работу,с работы на его машине,оч.часто давал мне попрактиковаться. За почти три года он два раза менял амортизаторы,три раза шаровые,зимой коробка(на холодную) просто отказывается работать,но это мелочи,машина(после логана) просто деревянная на,что не посмотри и за,что не возьмись(руль не руль-пародия и т.п.) даже ногу со сцепления не куда поставить-там "яма" smile . Конечно помощней,но и расход этой "мощи" соответствует. Правда в свободное, от основной работы, время друг использует его ,как такси.

Logаn 2013 1.2 Authentique
  0

73

Re: BYD F-3 vs LOGAN

pri-vyacheslav написав:

За почти три года он два раза менял амортизаторы,три раза шаровые,зимой коробка(на холодную) просто отказывается работать

Это наверное потому, что:

pri-vyacheslav написав:

Правда в свободное от основной работы время,друг использует его ,как такси.

wink

  0

74

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Sniff написав:
pri-vyacheslav написав:

За почти три года он два раза менял амортизаторы,три раза шаровые,зимой коробка(на холодную) просто отказывается работать

Это наверное потому, что:

pri-vyacheslav написав:

Правда в свободное от основной работы время,друг использует его ,как такси.

wink

По большей части поэтому. Забыл еще про "сверчков" в салоне. Если сверчков считать муравьями,то BYD F-3 это муравейник-скрипит везде.

Logаn 2013 1.2 Authentique
  0

75

Re: BYD F-3 vs LOGAN

pri-vyacheslav написав:

За почти три года он...

А який пробіг?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0