1

Тема: Рено Твинго

Всем прЮвет! Близкий мне человек(женщина, родственник) просит о помощи в  приобретении б\у автомобиля рено твинго,загорелась сил нет. Опыта в вождении нет,только получила вод.удостоверение, хочет маленькую машинку и с коробкой автомат. Авто она нашла и просит помощи в осмотре и в процедуре оформления. Машину нашла по объявлению за 500км, созвонилась с хозяйкой,потрепались о тех. состоянии))) , о цене, короче бабы... Прошу откликнуться форумчан кто что либо знает об этой марке, может кто управлял ею,может у кого была в семье, короче буду признателен о конкретной информации.

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0



2

Re: Рено Твинго

а причем тут автоновости?
по твинго - норм машина. только не очень распространенная. это я ориентирую на "кузовщину", если что.. винкод машины скинь. посмотрю комплектацию.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

3

Re: Рено Твинго

_AlexSander_ написав:

а причем тут автоновости?

Ну занесло,с кем не бывает. Хотя этот тарантас для меня новость smile

_AlexSander_ написав:

по твинго - норм машина

Колись,откуда знаешь? Хотелось бы знать болячки,особенности и т.д. и т.п.

_AlexSander_ написав:

винкод машины скинь

Угу,сделал  fly

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

4 Відредаговано Yeka (2015-09-07 08:44:37)