51 Відредаговано Александр007 (2018-01-07 22:37:50)

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

Хохол,
Самая экономная 40-50  на четвертой.
На степвее 3.5-4.5л.
На 5 - 50  вредно для двигателя повышенная нагрузка ....малые обороты.
И кпп  так же.....
На  5 минимум 70

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: Хохол1



52 Відредаговано eglantier (2018-02-14 16:03:36)

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

На всякий пожарный, копну эту старую тему, т.к. после покупки машины разбирался с реакциями двигателя на участке дороги с помощником и секундомером (ну, просто интересно стало). Методика простая - один и тот же участок дороги, до отметки доезжаю со скоростью 40, потом ускоряюсь. Засекалось время преодоления расстояния в примерно 200 м и скорость на отметке 50 и 100 м. по расходу на компе ничего сказать не могу, пока не активирован. Машина - степвей 2017 1.5 dci.


Двигатель становится менее отзывчивым, разгон плавнее. Важный нюанс - это работает, если педалькой жать так, чтобы разгон был плавный. Если жать от души, то вялости не чувствуется, хотя, субъективно, в первую секунд-две подтуплвает, но "прибором" оно не ловилось.

Пробовали с кондиционером и без. Результат, по ходу, интересный. В более экономном режиме, как и написано в мануале, начинает работать не только движок, но и кондиционер. Разнцы в динамике практически нет. То есть, система как-то балансирует это дело, видно "приглушает" кондиционер, что дает больше ресурса на движок на время ускорения.

Не знаю, насколько он при этом хуже охлаждает (облом было греть и студить салон по таймеру и термометру: я не настолько задрот), но запотевшее стекло по ощущениям раздувает чуть быстрее без эко режима. Тоже субъективно.

Второй тест - обгоны по трассе с включенным и отключенным эко режимом. Опережал по соседней полосе помощника, ехавшего ровно со скоростями 60, 80, 90 и 100. Секундомером не клацал, трасса, все-таки, а не пустой кусок пустой дороги. Да и метки тут не выставишь.

Подтвердилось первое впечатление - при обгонах уже 90-100 без эко-режима ощутимо проще. До 90 - как-то без разницы.

Выводы субъективные, но где-то так:

Включение эко-режима делает разгоны чуть плавнее, но экономия будет только если сам экономно давишь газ (оно просто помогает сглаживать излишества). Если спецом разгоняться динамично, то в режиме, близком к городскому, эффект в динамике не особо заметен. Мне смысл понравился - кнопка помогает экономить, но не заставляет.

На трассовых скоростях эко режим таки влияет на динамику. Перед обгоном лучше отключить.

При езеде в городе с кондиционером разница в динамике, не ощущается, скорее всего таки за счет снижения эффективности кондиционера. Хотя, у меня дизель, а на дизелях, говорят, кондиционер вообще мало влияет на динамику.

У самого сейчас по Киеву расход летом - в среднем 5,2-5,5, зимой 5,7-6 на вентусе. Эко режим постоянно включен. Перед обконами на трассе - отключаю.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0
Спасибо сказали: Stafa, Zevs, Graas, Хохол, Lavrik, twinik, Alik, NevAN, Aprox, Evgenий, igornoname9011

53

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

о , как вас торкнуло smile

  0

54

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

urabus87 написав:

о , как вас торкнуло smile

Юр, а если бы активировать на 2013, хоть 1,2 или1,5?

Sandero-II, XII.2013, 1,5dCi (AUT15НЕ4, HNK, FL + On-Board Computer & Cruise Control).
Sandero-I, IX.2011, 1,4 (sold out)
  0

55

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

ну на панели то светится, а вот как определить работает или нет, алгоритма нет,   хотя,  eglantier   уже близок smile

  0
Спасибо сказали: NevAN1

56

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

urabus87 написав:

хотя,  eglantier   уже близок smile

А це шо таке?  shok

Sandero-II, XII.2013, 1,5dCi (AUT15НЕ4, HNK, FL + On-Board Computer & Cruise Control).
Sandero-I, IX.2011, 1,4 (sold out)
  0

57

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

автор поста 52 smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-02-14 22:46:13[/merge_posts_bbcode]

автор поста 52 smile

  0
Спасибо сказали: NevAN1

58

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

eglantier написав:

видно "приглушает" кондиционер, что дает больше ресурса на движок на время ускорения.

Есть версия, что во время интенсивного разгона компрессор кондиционера вобще отключается...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

59 Відредаговано Олежа (2018-02-17 23:38:27)

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

в эко режиме тупит как будто турбина не подключается, и звук двигателя громче, по расходу разницы не заметил.  а вот при выставленной скорости в круиз, круиз набирает скорость быстро и турбинку слышно, как будто эко кнопка и не нажата. долго я ездил с нажатой, думал экономия какая да и обкатка - ускорения противопоказаны, экономии незаметил, больше не нажимаю.

логан 0.9 ГБО мсв Stepway. Citroen C5 aircros 2.0 HDI
  0
Спасибо сказали: Хохол1

60

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

eglantier написав:

а на дизелях, говорят, кондиционер вообще мало влияет на динамику

Еще как влияет.

eglantier написав:

При езеде в городе с кондиционером разница в динамике, не ощущается, скорее всего таки за счет снижения эффективности кондиционера

Скорей всего за счет повышения эффективности двигателя.

Renault Sandero  1.5 dCi
  0

61 Відредаговано eglantier (2018-02-21 10:20:41)

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

lubitel5 написав:

Еще как влияет.

Особо не заметил, хотя летом кондиционер включал и выключал много раз.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

62

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

eglantier написав:

При езеде в городе с кондиционером разница в динамике, не ощущается, скорее всего таки за счет снижения эффективности кондиционера.

Да. И на дизельных логанах 2013 тоже кондер мало влияет. Но и холодит слабенько.

  0

63 Відредаговано vovakvn (2018-02-21 21:06:41)

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

Георгич написав:
eglantier написав:

При езеде в городе с кондиционером разница в динамике, не ощущается, скорее всего таки за счет снижения эффективности кондиционера.

Да. И на дизельных логанах 2013 тоже кондер мало влияет. Но и холодит слабенько.

Я не заметил, что по городу климатическая установка слабо холодит. Здесь скорее виноваты не тонированные окна. У меня с завода все по кругу были немного тонированы (чуть-чуть), но после месяца покатушек летом затонировал заднее стекло и задние боковые. Стало намного лучше. А вот левый локоть водителя, если на него шпарит солнце, никакой кондиционер не спасёт smile - можно сделать и снег в салоне, а локоть будет плавиться.

И, кстати, всегда езжу в ЭКО-режиме - никаких проблем с динамикой, наоборот на ямах мягче акселератор отрабатывает, как бы скрадывает резкие удары.

  0

64

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

vovakvn написав:

Я не заметил, что по городу климатическая установка слабо холодит. Здесь скорее виноваты не тонированные окна.

У вас климат? У нас кондей. Или мы об одном и том же говорим?
Производительность кондея определяется скоростью снижения температуры в салоне. Так, если ты садишься в машину, стоящую в тени в жаркий день, и включаешь кондей, то если в одной машине температуру с 40 до 25 сдует за 2 минуты, то во второй за 5 мин. Вот "вторая" и есть с менее производительным кондеем. От тонировки в данном случае это не зависит.

  0

65

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

Георгич написав:
vovakvn написав:

Я не заметил, что по городу климатическая установка слабо холодит. Здесь скорее виноваты не тонированные окна.

У вас климат? У нас кондей. Или мы об одном и том же говорим?
Производительность кондея определяется скоростью снижения температуры в салоне. Так, если ты садишься в машину, стоящую в тени в жаркий день, и включаешь кондей, то если в одной машине температуру с 40 до 25 сдует за 2 минуты, то во второй за 5 мин. Вот "вторая" и есть с менее производительным кондеем. От тонировки в данном случае это не зависит.

А чем мой климат от Вашего кондиционера отличается? Я так понимаю это тот же кондиционер, но только управляется компутером.

  0

66

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

vovakvn написав:

А чем мой климат от Вашего кондиционера отличается? Я так понимаю это тот же кондиционер, но только управляется компутером.

Я тоже так думаю, но в сабж не вникал. У вас чуть другой, мощнее мотор, может что и с компрессором кондея замутили, имхо.
К примеру у Фабии 1.2, стоит компрессор с изменяемой производительностью, чтоб не так тупил и без того чахлый движок.

Лично я сравниваю кондеи своих машин (в подписи) и служебных. Логановский меньше всего тупит, но и слабее всего холодит. Такое впечатление, что не дозаправлен фреоном, но так было с салона.
Лично мне логановского кондея хватает, он холодит хорошо, но снижает температуру медленно (малая производительность).

У Вектры в 2 раза мощнее мотор, её 2-х зонный климат заморозить может, поэтому стоит всегда на "авто" +22, но и тупит вектровский климат сильнее логановского.

У Октавии А7 свои приколы - ее климат молотит всегда, даже в -15 кондей холодит - сушит воздух в салоне (есть датчик влажности). Поэтому я даже не скажу тупит её климат сильнее логановского, или нет.

  0

67 Відредаговано eglantier (2018-02-22 15:36:28)

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

Климат отличается от кондиционера только алгоритмом работы. Двухзонный - большим числом управляемых выходов (возможно и мощности хочет больше) и датчиков температуры. На климате выставляешь нужную температуру, и он будет маслать, пока ее не достигнет. Кондиционер просто запускаешь, и он себе холодит. Мощность зависит от того, как вентилятор выкрутишь.

По динамике, по идее, климат может больше тупить, пока машина не охлаждена - у него есть задание, и он пашет. Кондей - пашет себе и пашет, ему пофиг, какая в машине температура: водитель захочет - сам выключит. То есть, по идее, когда салон остужен, для климата работы меньше и уже после он должен тупить меньше кондея, а в начале больше...

Может быть из-за этого и ощущается падение динамики с климатом, не знаю, не пробовал. Я с простым кондиционером его не ощущаю. Но тонировка, наверное, таки влияет. Я только в этой теме прочел, что плохо холодит, а так летом охлаждало салон на ура. Возможно, благодаря тонировке.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

68

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

eglantier написав:

Особо не заметил, хотя летом кондиционер включал и выключал много раз.

Не знаю-как можно не заметить снижение динамики.Может по городу при плавной езде и не заметишь,но на трассе при интенсивном обгоне...И ездил на Кангу(2007г)-ну нет рывка и разгон "тупее".Не в обиду сказано,но,наверное,не все эту разницу замечают или не особо сравнивают(повторюсь:очень заметно при интенсивном обгоне на трассе).

Renault Sandero  1.5 dCi
  0

69

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

eglantier написав:

Климат отличается от кондиционера только алгоритмом работы.

Конструкция разная. У климата сервопривода.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-02-24 12:49:21[/merge_posts_bbcode]

eglantier написав:

Двухзонный - большим числом управляемых выходов (возможно и мощности хочет больше) и датчиков температуры.

Двух- и четырех зонные климаты бывают и двух компрессорными.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-02-24 12:53:09[/merge_posts_bbcode]

eglantier написав:

Кондиционер просто запускаешь, и он себе холодит. Мощность зависит от того, как вентилятор выкрутишь.

Это у Логана. Но к примеру у Фабии кондер регулируется, для этого есть крутилка - задатчик температуры, как в холодильнике. Ты на ней задаешь температуру и кондер ее поддерживает.

  0

70

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

Георгич написав:

то у Логана. Но к примеру у Фабии кондер регулируется, для этого есть крутилка - задатчик температуры, как в холодильнике. Ты на ней задаешь температуру и кондер ее поддерживает.

это уже климат, у логана  тоже ессть smile

  0

71

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

urabus87 написав:

это уже климат,

Ні, це не клімат. Клімат підтримує задану температуру в салоні. А ця крутілка лише підтримує задану температуру повітря що подається в салон.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

72 Відредаговано eglantier (2018-02-27 11:07:39)

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

Понятно, что у разных климатов разные конструкции, но сам принцип неизменен: Кондиционер - холодит и подсушивает, пока включен, климат - автоматически поддерживает заданную температуру.

В основе климата - все та же комбинация кондиционер + печка, но вместо человека, который крутит это дело руками по мере того, как ему становится комфортнее, в климате это делает автоматика. Все 2, 3, 99-зонные климаты отличаются только способом доставки холодного/теплого воздуха в салон: выходы, приводы, датчики и т.п. не должны особо влиять на динамику: как потребители они не существенны. Существенны кондиционер с печкой и то, какой производительностью они работают.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-02-27 11:02:55[/merge_posts_bbcode]

lubitel5 написав:

Не знаю-как можно не заметить снижение динамики.Может по городу при плавной езде и не заметишь,но на трассе при интенсивном обгоне...И ездил на Кангу(2007г)-ну нет рывка и разгон "тупее".Не в обиду сказано,но,наверное,не все эту разницу замечают или не особо сравнивают(повторюсь:очень заметно при интенсивном обгоне на трассе)

Ну, машины трошки разные. А движок какой и какая мощность?
Я уже писал в БЖ о том, что добавление дизельному движку лошадок в рестайле буквально преобразило машину. Возможно, для нынешней комбинации движка/коробки и кондиционер не большая помеха. По крайней мере, я нормально обгонял с кондером. Эко-режим, вот тот хорошо ощущается именно на обгонах.

А может ключевое слово "интенсивный обгон"? Что есть интенсивный? Просто, я подозреваю, что на обгон тошнотов, плетущихся жалкие 120  smile , там будет влиять и лишний пирожок, съеденный на заправке. Возможно, я, обгоняя тех, кто едет 80-90, просто не чувствую. У нашей машины ж после 120-130 и скорость похуже набирается.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

73

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

urabus87 написав:

это уже климат, у логана  тоже ессть

Не, это ближе к кондеру. Климат перераспределяет и регулирует воздушные потоки ПИД-регулированием, а этот только держит температуру в салоне и по одной зоне (позиционное регулрование).
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-02-27 11:58:33[/merge_posts_bbcode]

eglantier написав:

добавление дизельному движку лошадок в рестайле буквально преобразило машину. Возможно, для нынешней комбинации движка/коробки и кондиционер не большая помеха. По крайней мере, я нормально обгонял с кондером.

Я тоже думаю, что чуть мощнее движок прикрыл нагрузку кондея/климата.
Но и на нашем дизеле 2013 кондей не так тупит как на бензинках. Способствует тому более высокий момент на хх и малых нагрузках, ну и наверное логановский кондер послабее аналогичных бензиновых собратьев с которыми сравниваем.

  0

74

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

Георгич написав:

urabus87 пишет:
это уже климат, у логана  тоже ессть
Не, это ближе к кондеру. Климат перераспределяет и регулирует воздушные потоки ПИД-регулированием, а этот только держит температуру в салоне и по одной зоне (позиционное регулрование).

какие зоны smile  датчик в потолке, все примитивно,  домашний кондиционет яркий пример,   то же "климат"

  0

75 Відредаговано Larsen (2018-02-27 12:46:23)

Re: ECO режим на New Renault Logan ІІ 2013-...

urabus87 написав:

какие зоны smile  датчик в потолке, все примитивно,  домашний кондиционет яркий пример,   то же "климат"

Ще раз - різниця в тому яку температуру він тримає, в салоні, чи на виході вентиляції. Якщо підтримується постійна температура саме в салоні, то це клімат (датчик в стелі). Якщо тільки на виході вентиляції - то це не клімат а лише продвинутіший кондиціонер. Це суттєва різниця, адже залежно від зовнішніх факторів, підтримка постійної температури в салоні вимагає різної температури на виході вентиляції, зміни напрямку і швидкості потоку.
В домашніх кондиціонерах як правило виставляється температура на виході, тому це не аналог клімат-контроля.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0