451 Відредаговано Migen (2021-09-27 13:05:07)

Re: Самостоятельная настройка ГБО

Дело не в пропускной способности редуктора, а отборе теплоты при переводе большого количества холодного жидкого газа в газообразное состояние. Потом эта остывшая жидкость будет подаваться на печку. Проявляться это будет на большой скорости, когда количество испаренного газа будет достаточно большим.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0



452

Re: Самостоятельная настройка ГБО

Migen написав:

При больших нагрузках на редуктор в мороз печка греть будет плохо. Но каждый решает для себя сам. В твоем случае, печка греть стала лучше только из-за ее замены на чистую. И это только в теплое время и без нагрузки на редуктор.

Странно. Где здесь логика? Можете пояснить?
Как по мне чем больше нагрузка на редуктор, тем больше отдают камеры сгорания. По вашей логике, в предыдущем варианте системы должен недогреваться редуктор. dntknw

Mcv / К7м / 2008
  0

453 Відредаговано Migen (2021-09-27 13:23:47)

Re: Самостоятельная настройка ГБО

Yanus написав:

сколько страшилок и считалок диаметров с боязнью уменьшения протока

Повторюсь. Это есть, но вторично. В первую очередь (при подключении редуктора первым), проблема в отборе тепла при испарении газа. И на выходе из редуктора получаем остывший тосол. И наоборот, при подключении печки первой (по порядку подачи теплой жидкости) получим недогрев редуктора.
P.S. Сорри за "масло масляное"

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

454

Re: Самостоятельная настройка ГБО

Yanus, почитал обе темы , спасибо большое за развернутый репортаж . Молодец . Можно и за помощью обращаться

  0

455

Re: Самостоятельная настройка ГБО

Migen написав:
Yanus написав:

сколько страшилок и считалок диаметров с боязнью уменьшения протока

Yanus, ты не там читаешь.
Migen дело говорит. Покури калхелп, там много знающих газовщиков опытом делятся.
В целом уже уже столько исследовано и исписано на эту тему, хотя баталии походу продолжаются))).
Вывод - печка и редуктор должны быть параллельно.
Хотя для логана может и последовательно лучше, тут хз.

  0

456

Re: Самостоятельная настройка ГБО

Последовательно ставится после печки. И тогда какой блин отбор больше у редуктора? Отлично будет печка греть.
На сандерке моей почти с момента установки гбо, редуктор последоіательно стоит(это где-то 130к). Сейчас больше 300 на спидометре..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

457

Re: Самостоятельная настройка ГБО

_AlexSander_, привет , ты его до сих пор обслуживаеш ?
Один хозяин после тебя ?

  0

458 Відредаговано Migen (2021-09-27 16:12:46)

Re: Самостоятельная настройка ГБО

_AlexSander_ написав:

И тогда какой блин отбор больше у редуктора?

Никакого, просто недогрев редуктора при активном пользовании печкой.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

459 Відредаговано _AlexSander_ (2021-09-27 22:02:42)

Re: Самостоятельная настройка ГБО

сяся, вообще-то авто на форуме до сих пор wink
Миша, мы с тобой это обсуждали. откуда там недогрев.печка не заберет столько. прекрасно останется более 40 градусов для работы ГБО. даже более 70. работал бы термостат. если не забуду, постараюсь замерить входвыход по температуре.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

460

Re: Самостоятельная настройка ГБО

_AlexSander_, ну так я ж не про то спрашивал , а шо на форуме это конечно классно .

  0

461

Re: Самостоятельная настройка ГБО

если у Пашки и у меня "сходится", то что-то делаю я wink

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0
Спасибо сказали: paveldne1

462 Відредаговано Георгич (2021-09-28 11:19:57)

Re: Самостоятельная настройка ГБО

_AlexSander_ написав:

откуда там недогрев.печка не заберет столько. прекрасно останется более 40 градусов для работы ГБО. даже более 70. работал бы термостат. если не забуду, постараюсь замерить входвыход по температуре.

Очень примитивно. Опять же, в логане может система охлаждения и топорная, и такой колхоз проходит - тут я хз, но машины то разные есть.
Как работает 3-х контурная система охлаждения современного двигателя?
1. Малый контур.
1.1. Холодный двигатель. Работает самый малый контур - помпа гонит антифриз в бло кдвигателя. При этом атнифриз в самом блоке не циркулирует а подается в ГБЦ в полость выпускных капанов, т.к. это самое горячее место. Подогретый вып. клапанами антифриз поступает в основной термостат  вкотором установлен датчик температуры антифриза. Далее с термостата антифриз поступает  врадиатор печки, после него в масляный радиатор. Этим подогревается холодное масло.
1.2. При достижеини температуры 70 град открывается второй термостат, установленный в БЦ. При этом антифриз циркулирует и через всю голову, и через блок.
Далее все то же самое - термос, печка, масло.
Параллельно печка/масло реализован через тонкие патрубки для подогрева дросселя. Вот в дроссель любят лезть своим редуктором газовщики.
2. Средний, или полный малый контурю
2.1. Двигатель еще не прогрет , температура его ниже 90 град. При оборотах до 2200 работает самый малый контур. п.1.
При оборотах выше 2200 открываетя - в следствие повышения давления развиваемого помпой, дабы не ломать крыльчатку помпы, и не рвать патрубки и не продавливать тарелку основного термоса, в термостате предусмотрен подрывной байпасный клапан, который приоткрывается и пропускает часть антифриза мимо печка-маслооадитатор. (Если чё байпас термостата предусмотрен даже в ВАЗовской 10-ке...)
Ну а вы врубаете последовательно печке еще и редуктор, с достаточно малым протоком. И что будет с давлением антифриза в напорноных патрубках в этом случае? - Вы уверены, что это вашей машине надо?.
Кроме того, скорость потока в такой магистрали меньше, При этом возможен локальный перегрев ГБЦ, т..к антифриз  кдатчику температуры, который стоит в термостате еще не поступил.
3. Большой контур.
По мере прогрева антифриза выше 90 град, приоткрывается тарелка основного термостата, перепускающая избыток тепла через основной радиатор. При этом бапас термостата закрывается, т.к. перепад давления на нем упал вследствие открытия большого контура. А т..к байпас термостата прикрыт, то и циркауляция через печка/маслорадиатор не пропадает.
А вот если сюда последовательно втулить еще и редуктор, то циркуляция в малом контуре ухуджится, т.к. последовательный редуктор внесет доп. сопротивление, а значит печка и редуктор на скорости греть будут хуже. В чем Migen абсолютно прав.
Кроме недогрева печки получим еще и поышенное давление в системе и повышенную нагрузку на помпу, патрубки, термос.

И о тепловом балансе.
В случае п. 1 (прогрев на оборотах до 2200). Кол-во передаваемой теплоты от двитгателя будет абсолютно одинаковым и при последовательном, и при параллельном соединении печка/редуктор. Но при параллельном помпе качать легче.
В случае п.2 (прогрев выше 2200 об). При параллельном подкючении редуктоора кол-во теплоты в печку/редуктор будет отдаваться больше, т.к. утечка теплоты через байпас термостата уменьшится.
В случае п.3 (горячий двигатель). Аналогично, при параллельной работе редуктора и печки они тепла суммарно снимут больше, чем при последовательном подключении, т.к. гидравлическое сопротивление параллельной цепи меньше и в большой круг в радиатор уйдет тепла меньше.
Вопрос: Так зачем зря грузить помпу, патрубки, при этом хуже греть печку и редуктор?

Плюс последовательного соединения только один - при прогреве, пока большой контур закрыт, скорость циркуляции антифриза будет выше, чем при параллельном. Особенно в печке, которая со временем забивается именно по причине малой скорости циркуляции антифриза и работает как фильтр-отстойник.
Но в чистой системе охлаждения толку от последовательного подключения НИКАКОГО!

  0

463 Відредаговано Migen (2021-09-28 10:36:08)

Re: Самостоятельная настройка ГБО

_AlexSander_ написав:

постараюсь замерить входвыход по температуре.

При большой нагрузке во время движения в морозяку? Не просто это. Но статистика это всегда хорошо!
Ко мне приезжали люди с жидким газом в фильтре тонкой очистки, а редуктор был горячий. Пока человек останавливался, что бы попробовать рукой, редуктор успевал прогреться. И это еже не в самые сильные морозы.  Восстанавливали параллельный обогрев и все налаживалось. Согласен не у всех так, исключения бывают. Многое зависит и от движка, и от стиля езды, и от модели редуктора.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0
Спасибо сказали: _Slava, alexei74, Андрей_1233

464

Re: Самостоятельная настройка ГБО

Migen написав:

При большой нагрузке во время движения в морозяку? Не просто это

сравнить температуру редуктора с температурой двигателя на ходу smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

465

Re: Самостоятельная настройка ГБО

Не у всех есть ноут, программа и кабель. А как только остановился, редуктор быстренько прогревается

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

466 Відредаговано vofka (2022-08-25 20:38:22)

Re: Самостоятельная настройка ГБО

https://files.fm/f/ttte7megv

нужен совет))
если показания бензиновых форсунок при переключении на газ уменьшается то множитель тоже опускаем вниз и наоборот, с интернета я так понял .

Dacia Logan 1.4   2007  Base  бенз+ГБО+ БК+ ЭСП
  0

467 Відредаговано igorsh88 (2022-08-26 18:21:05)

Re: Самостоятельная настройка ГБО

Для налаштування ГБО від BRC (sequent 32) необхідна програма brc calibration tool і файл активації до неї.
Дістати даний файл можливо лише зареєструвавшись в особистому кабінеті на сайті brc.it.
Проблема в тому, що самостійно того не зробиш ніяк лише через офіційного дилера BRC.

Дивно виходить, як клієнт купити обладнання то можу, а налаштувати - ні.

Відправив їм електронного листа з проханням надати файл ліцензії.
А, раптом вийде)

БОРТОВИЙ ЖУРНАЛ
• Dacia Logan MCV 2011 1.6 16v К4М Laureate ГБО BRC
• Dacia Sandero 2009 1.6 MPI К7М Ambiance
  0

468

Re: Самостоятельная настройка ГБО

vofka, как минимум ещё ELM-ку, что бы видеть что творится по короткой коррекции. А так - да, коефициент (множитель) больше - богаче смесь.
igorsh88, вот "не большой" минут BRC, как и Landi Renzo

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0
Спасибо сказали: vofka1

469

Re: Самостоятельная настройка ГБО

igorsh88 написав:

Відправив їм електронного листа з проханням надати файл ліцензії.

Как клиент вы получаете гарантию и сервисное обслуживание, а БРС- возможность зарабатывать на клиенте. Если получаете доступ к настройкам, но не прошли атестацию на профпригодность у БРС, то как минимум лишаетесь гарантии и все претензии только к себе любимому. По большому счету, эти варианты надо было учитывать до установки ГБО и судя по тому, как его установили, главное было заработать много и сейчас. У меня возникает вопрос, если планируете сами лезть в настройки и понимаете что лишаетесь гарантии оф.сервиса, то зачем были все заморочки, если изначально можно было пойти другим путем?

Лево написав:

как минимум ещё ELM-ку, что бы видеть что творится по короткой коррекции

а к ELM-ке еще Торк с реношным профилем и пониманием какую короткую смотреть))) а там дальше по накатанной -- форумы газовщиков, чем сбросить коррекции, как править карту...

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

470 Відредаговано igorsh88 (2022-08-27 10:28:10)

Re: Самостоятельная настройка ГБО

alexei74 написав:

если планируете сами лезть в настройки и понимаете что лишаетесь гарантии оф.сервиса

згідно умов гарантії німа такого, програмне забезпечення інших ЕБУ BRC відкрите, користуйся спокійно.

Умови гарантії не особливо довіри до BRC додають, особливо ось цей:
"Сервіс, який монтує газове обладнання, не несе відповідальність за пошкодження будь-яких компонентів автомобіля при експлуатації ГБО, у тому числі двигуна, паливного насосу, форсунок, кисневих датчиків, каталітичних нейтралізаторів, високовольтних котушок"

Прийде час і гарантія закінчиться, доведеться або знову платити або самому обслуговувати. Крім того, важаю за потрібним не лише баранку вміти крутити, а знати і розбиратися як працюють системи автомобіля.

БОРТОВИЙ ЖУРНАЛ
• Dacia Logan MCV 2011 1.6 16v К4М Laureate ГБО BRC
• Dacia Sandero 2009 1.6 MPI К7М Ambiance
  0

471

Re: Самостоятельная настройка ГБО

igorsh88 написав:

програмне забезпечення інших ЕБУ BRC відкрите

это как понять  dntknw т.е. конкретно для доступа к вашему ЭБУ нужна активация, а для ИНШИХ уже не требуется, доступ открыт?

igorsh88 написав:

"Сервіс, який монтує газове обладнання, не несе відповідальність

условия гарантии просто шикарные, просто  мечта рукожопа smile

igorsh88 написав:

важаю за потрібним не лише баранку вміти крутити, а знати і розбиратися

ну тогда, батенька, залезайте к нам, на бгоневичёк...))) Только есть и обратная сторона медали -- всё придётся делать самому ... и не только с авто.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

472 Відредаговано igorsh88 (2022-08-27 12:15:44)

Re: Самостоятельная настройка ГБО

alexei74 написав:

ИНШИХ уже не требуется

Для системи Sequency Plug and Drive не потрібен
Для системи Sequency 24 не потрібен

В мене Sequency 32 то нуна

alexei74 написав:

ну тогда, батенька, залезайте к нам, на бгоневичёк

боюсь обряд посвящения провалю, мальоха ще туповат в ГБО, вчусь лише


alexei74 написав:

есть и обратная сторона медали -- всё придётся делать самому ... и не только с авто.

Ет я з радістю - всё придётся делать самому. Я ж обома руками за! А, тут якісь ліцензії, паролі....

БОРТОВИЙ ЖУРНАЛ
• Dacia Logan MCV 2011 1.6 16v К4М Laureate ГБО BRC
• Dacia Sandero 2009 1.6 MPI К7М Ambiance
  0