1 Відредаговано (((K0L0B))) (2019-02-10 04:23:03)

Тема: Проблема завестись, на холодную.

На холодную когда машина постоит 8 часов очень трудно завестись. Стартер крутит двигатель схватывает и тут же глохнет. Чтобы завести авто надо потратить минут 20. Пробовал лечить, сбрасывал показания компа через кнопку, включал бензонасос 3-4 раза, а потом заводился. Всегда с первого раза заводится на газу. При удачной попытке идёт вибрация двигателя. Когда машина нагреется вибрация не большая (терпимая).
Что это может быть варианты:
1. Бензин;
2. Форсунки бензиновые;
3. Кислородный датчик;
4. Катализатор.
Хотелось бы сразу определить и попасть в точку с решением проблемы.
Добавлю... Свечи менял, провода менял, катушка рабочая. На газу авто лучше работает чем на бензе.

Моя жизнь-мои правила... 
YAHOO!ею с наших дорог.
Трансфер Киев-Аэропорт-Киев
Opel Zafira b 6 мест
  0

101

Re: Проблема завестись, на холодную.

yanus написав:

Mus и че это значит, я не спец? там где белый налёт то кака? или шо?

Кака там, где чёрный налёт. Форсунка не держит давление(льёт).

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0



102

Re: Проблема завестись, на холодную.

mennen написав:

Заводил с 5-6 раза

Иногда помогает держать стартер включенным на доли секунды дольше, чем вроде бы необходимо для того, чтобы завестись smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

103 Відредаговано nik_nik (2015-09-17 14:01:31)

Re: Проблема завестись, на холодную.

Г. и меня принимайте в клуб "проблема завестись" ))) Проблема проявляется где-то 1 на треть случаев. Обороты резко "взлетают" - потом падают где-то до 200 - еще полсекунды - взлет до 1200 - еще через секунду: 1000 - при прогреве до 40град - становятся на 600.

вообщим интересные "качели"
З.Ы. пробег 42000. Датчик холостого хода / дроссель уже чистили.

З.Ы.Ы. если "притопить" минут 5 по трассе (на бензе / газу) - то проблема уходит на пару дней 100%.

  0

104

Re: Проблема завестись, на холодную.

nik_nik написав:

Г. и меня принимайте в клуб "проблема завестись" ))) Проблема проявляется где-то 1 на треть случаев. Обороты резко "взлетают" - потом падают где-то до 200 - еще полсекунды - взлет до 1200 - еще через секунду: 1000 - при прогреве до 40град - становятся на 600.

вообщим интересные "качели"
З.Ы. пробег 42000. Датчик холостого хода / дроссель уже чистили.

З.Ы.Ы. если "притопить" минут 5 по трассе (на бензе / газу) - то проблема уходит на пару дней 100%.

Проблема в установках газового оборудования... Обогащение смеси на газу... Штатные "мозги" принимают сигнал кислородного датчика и корректируют работу форсунок на бензине. "Газовые мозги" ту коррекцию интерпретирую согласно своего алгоритма... Так, что обогащение присутствует. Утром старт двигателя на бензине... Естественно смесь "бедная" и"мозги" штатные отлаживают систему в привязке к кислородному датчику..

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

105

Re: Проблема завестись, на холодную.

Дядя Федор написав:

Проблема в установках газового оборудования... Обогащение смеси на газу...

Не-а.: проблема наблюдалась до установки ГБО. А вообще теория нормальная - надо попробовать перед заглушкой двигла на бенз перейти и поработать секунд 10-20 хотя бы..

  0

106

Re: Проблема завестись, на холодную.

Дядя Федор написав:

"мозги" штатные отлаживают систему в привязке к кислородному датчику..

Почему они (мозги) не все время єто делают, а иногда? smile Вот в чем проблемка smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

107 Відредаговано Evgenий (2015-09-18 10:25:59)

Re: Проблема завестись, на холодную.

У соседа на Лачети та же проблема появилась. Ездил на диагностику. Сказали: " ошибка блока бензонасоса. Из за этого блокируется запуск "

Вернемся к нашим баранам... Мысль есть. Может у меня бензин "несвежий"? Или уровень низкий (2 литра остаток)? Попробую выкатать и залить "свежачка" sad

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

108 Відредаговано Evgenий (2015-10-12 10:38:44)

Re: Проблема завестись, на холодную.

Значит так. Похолодало. Проблемка опять появилась:
Заводится. Обороты прыгают до 1500 и потом глохнет. И так раз 4-5. Потом заводится и все в штатном режиме.
Эксперименты:
1.Попробовал заводить на газу (принудительно). Заводится без проблем.  imho2 датчики и другое электрооборудование исправно.
2. Завел на газу.  Сразу заглушить и завести на бензине- ведет себя как описано выше.
3. Завел на газу.Дать поработать (на газу)  секунд 15-20. Заглушить. И через минуту-две завести на бензине - проблема не проявляется.
imho2 в жару из бензина испаряется все что может. После чего он не обеспечивает создание нормальной горючей смеси.
Для проверки выкатал остатки бензина. Заправил свежего дорогущего 95-го на "УкрАВТО". В результате машинка заводится с пол оборота.
Так что  imho2 качество и свежесть бензина имеет большое значение. smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

109 Відредаговано нагол (2015-10-01 16:00:23)

Re: Проблема завестись, на холодную.

Evgenий, "свежесть", а точнее испаряемость бензина, что и нужно для запуска, очень легко проверить... пальцем

  0

110

Re: Проблема завестись, на холодную.

нагол написав:

хоть 6 лет его держи в канистре

В баке он "хранится" немного в других условиях smile При жаре асфальт градусов 40-50. Итого бензин хлюпается при высокой температуре считай в открытой емкости большой площади (как чай в блюдце smile ) иногда в течение месяца и более (в случае с ГБО)

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

111 Відредаговано Lavrik (2015-10-08 09:30:52)

Re: Проблема завестись, на холодную.

Дратуйте шановні, приймайте у клюб, але надіюсь не на довго.
Сьогодні, перший раз за 8,5 років, ранком не завелась автівка. Ще не знаю причину, але не акум (ранком -2С). Зробив пару-тройку спроб, не хватає, хоча стартер крутить добре.
Зняв "-" клему, покурив, одягнув назад, завелась з пів оберта.
Грішу на бензин, останній раз заливав два м-ці назад ОККО 95, зараз там плюхається +/- 10л. Подивлюсь ще як завтра буде, а там залию свіжого.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

112

Re: Проблема завестись, на холодную.

Lavrik написав:

Дратуйте шановні, приймайте у клюб, але надіюсь не на довго.
Сьогодні, перший раз за 8,5 років, ранком не завелась автівка. Ще не знаю причину, але не акум (ранком -2С). Зробив пару-тройку спроб, не хватає, хоча стартер крутить добре.
Зняв "-" клему, покурив, одягнув назад, завелась з пів оберта.
Грішу на бензин, останній раз заливав два м-ці назад ОККО 95, зараз там плюхається +/- 10л. Подивлюсь ще як завтра буде, а там залию свіжого.

Вчера вечером получил такую ж ситуацию. Проехал с правого на левый (12 км), заглушил, через полчаса заводить - ни в какую. Съем клемы на 5 минут помог. Сегодня с утра завелась с автозапуска без проблем. Может кто подскажет куда копать?

  0

113

Re: Проблема завестись, на холодную.

Вчора після роботи, завелось авто з другого разу.
Залив вчора 20л ОККО 95, заглушив на бензині, ранком симптоми проявились знову. Завелась з першого разу, і відразу заглохла. З 5-6 спроби завелась знову, але прийшлося підтримувати педалькою газу обороти, інакше норовила заглохнути. Після заводки, дивний запах вихлопу
Датчик ХХ????

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

114

Re: Проблема завестись, на холодную.

Lavrik Моє  imho2  дивись форсунки, скоріш всього пора мити.

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
  0

115 Відредаговано Lavrik (2015-10-09 10:46:59)

Re: Проблема завестись, на холодную.

muha написав:

скоріш всього пора мити.

При мому пробігу, краще нові поставити, ніх старі чіпати  imho2
Вчора з роботи додому проїхався на бензині. Сьогодні на Хмельниччину їду, по житомирці теж планую на бензині. Хоча замітив, що на бензі машині їхати якось не комфортно, якщо можна так виразитись.
Одним словом, понаблюдаю.
[merge_posts_bbcode]Added: 09-10-2015 09:44:32[/merge_posts_bbcode]

Якщо форсунки є причиною, то чому на гарячу нормально заводиться?

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

116

Re: Проблема завестись, на холодную.

Lavrik, зависаний оборотов в каких нибуть режимах не наблюдается?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

117

Re: Проблема завестись, на холодную.

Ні, обороти не зависають.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

118

Re: Проблема завестись, на холодную.

Lavrik написав:


Датчик ХХ????

ЮркО, здається настав час відвідати газовиків. Якраз позимніло і термокорекції гарно налаштуються. А можливо ще й тИскові.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0
Спасибо сказали: Lavrik1

119 Відредаговано Lavrik (2015-10-09 11:53:46)

Re: Проблема завестись, на холодную.

Сьогодні заскочу.
Але ж заводиться авто на бензині...
Зателефонував до газовщиків, ось що відповіли:
Перекрити газ в балоні, на холостому виробити весь газ з магістралі, далі на бензині проїхати пару км, а потім на холодну завести авто.
Потім знову зателефонувати.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

120

Re: Проблема завестись, на холодную.

Lavrik написав:

Але ж заводиться авто на бензині...

Але ж з корекціями накатаними на газі.

Lavrik написав:

Зателефонував до газовщиків, ось що відповіли:
Перекрити газ в балоні, на холостому виробити весь газ з магістралі, далі на бензині проїхати пару км, а потім на холодну завести авто.
Потім знову зателефонувати.

Таким чином перевіриш герметичність форсунок і редуктора. За пару км бензи корекції не зміняться. Тре 20...30 хоча б. Або скид клєми, що ти і робив.
Пробуй, грошей не потребує.
Їдь на Хмельниччину газом, а останні 30км - бенз.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0
Спасибо сказали: Lavrik1

121

Re: Проблема завестись, на холодную.

yanus написав:

обещался отписаться

Йому було трошки не до форуму. Здається все налагодилось, думаю відпишеться.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

122 Відредаговано az74 (2015-10-09 15:24:56)

Re: Проблема завестись, на холодную.

Lavrik написав:

Вчора після роботи, завелось авто з другого разу.
Залив вчора 20л ОККО 95, заглушив на бензині, ранком симптоми проявились знову. Завелась з першого разу, і відразу заглохла. З 5-6 спроби завелась знову, але прийшлося підтримувати педалькою газу обороти, інакше норовила заглохнути. Після заводки, дивний запах вихлопу
Датчик ХХ????

Юра, у Женьки такие же симптомы,  планируем на выходных искать и бороться, если реальное решение будет - сразу напишу.
Есть мысля, что это форсунка не закрывается, потому она мокрая, мокрая свеча и потому такая проблема.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

123 Відредаговано Mus (2015-10-09 15:34:31)

Re: Проблема завестись, на холодную.

(((K0L0B))) написав:

У меня все так начиналось, померяй давление в топливной системе

Давление в топливной - нормальное и не просаживается под нагрузкой.

  0

124

Re: Проблема завестись, на холодную.

На машине Юры свечи грязные,закопченые . Вот где причина,топливная смесь богатая. ИЧИНЫ ПРИГТОВЛЕНИЯ БОГАТОЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ


Содержание: [Скрыть]
1 Богатая ТВС: понятия
2 Бедная ТВС: понятия
3 Причины образования богатой смеси
4 Первая помощь автомобилю с ошибкой Р0172
Как известно, в современных автомобилях установлены двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Это означает, что в цилиндрах двигателя сгорает не бензин и не дизель, а топливно-воздушная смесь. Происходит это следующим образом. Форсунки подачи топлива распыляют горючее, которое испаряется перед входящими клапанами в виде мелкодисперсной взвеси. А уже в цилиндрах происходит сгорание этих испарений, перемешанных с воздухом от электрической искры.
Таким образом, топливно-воздушная смесь (ТВС) — это производное из жидкого горючего и мелкодисперсного воздуха с включением парообразной фазы в небольшом количестве.
Причины богатоой топливной смести автомобиля
Расход топлива уменьшается до 4-5 литров, если вставить...
Читать далее
Причины богатоой топливной смести автомобиля


Богатая ТВС: понятия
Таким образом, состав топливной смеси определяется отношением воздуха к горючему. Это отношение зависит от объема подачи жидкого топлива к цилиндрам. Когда происходит ускорение — происходит интенсивное насыщение жидкого топлива воздушной массой. Когда это соотношение нарушено, топливно-воздушная смесь богатая или бедная.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Узнай, как самостоятельно провести диагностику авто на экране телефона или ноутбука...
Читать далее>>>
Приготовление топливно-воздушной смеси — это процесс, за который отвечает инжектор автомобиля. Инжекторная система впрыска готовит смеси с различным содержанием кислорода, и именно это обеспечивает многообразие режимов работы двигателя внутреннего сгорания. Именно состав топливной смеси позволяет автомобилю резко повысить скорость во время обгона или же преодолеть подъем.
Богатая смесь — это смесь, в которой воздуха содержится меньше, чем требуется, а бензина — больше, чем требуется. Скорость горения богатой смеси снижена, а потому ее догорание происходит уже в глушителе. Иногда такую смесь символично называют высококалорийной.
Существует математическая формула, определяющая, при каком соотношении атмосферного воздуха к горючему, топливная смесь будет нормальной, богатой или бедной. Считается, что нормальное соотношение — это смесь из 14,7 кг воздуха и 1 кг горючего в жидком виде. Если же соотношение 14:1 повышено в пользу воздушной смеси, — топливная смесь будет бедная. И, напротив, когда соотношение 14:1 в пользу жидкого топлива, — смесь будет богатой.
Искусственное форсирование мощности двигателя обеспечивается такой регулировкой подачи топлива, когда увеличивается количество подаваемого кислорода. Желание автовладельца сэкономить на расходе топлива достигается за счет подачи большего количества атмосферного воздуха.
Бедная ТВС: понятия
Бедная топливная смесь
Расход топлива уменьшается до 4-5 литров, если вставить...
Читать далее
Бедная топливная смесь
— это ТВС со сниженным содержанием бензина и с повышенным — воздуха.
Код ошибки, присваиваемый этой ошибке бортовым компьютером — Р0171. Дословно этот код расшифровывается, как очень бедная топливная подача. Иногда бедную ТВС называют низкокалорийной.
Бедная топливная смесь выдает себя такими признаками: очень плохая тяга, особенно заметная на крутых подъемах, перегрев двигателя, инжектор издает хлопающие звуки, из выхлопной трубы валит белый или серый дым.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Узнай, как самостоятельно провести диагностику авто на экране телефона или ноутбука...
Читать далее>>>
Причины приготовления бедной ТВС: неисправность бензонасоса, использование бензина с водой или другими примесями, неисправность топливного датчика, неисправность вакуумных шлангов или впускного коллектора, форсунки подают слишком мало бензина, нарушение работы датчика давления.
Признаки образования богатой смеси
Образование богатой топливной смеси происходит с шикарным набором проявлений.
Первый и самый главный признак: загорается индикатор неисправности, выдаваемый бортовым компьютером автомобиля. Код ошибки: Р0172.
Глушитель автомобиля издает громкие хлопающие звуки. Происходит это из-за недостатка воздуха в цилиндрах двигателя и, как следствие, догорания воздуха уже в выхлопной трубе.
Выхлопные газы черного или серого цвета. Происходит из-за того, что ТВС сгорает не в двигателе, а в выхлопной трубе, отработанный газ не проходит никакой очистки фильтрами, при горении в трубе резко увеличивается количество атмосферного воздуха.
Автомобиль менее динамичен, менее мощный. Объясняется медленной скоростью сгорания топливной смеси. В результате медленного сгорания топлива, происходят провалы в мощности. При переобогащенной смеси возможно даже, что авто просто не сдвинется с места.
Резко возрос расход горючего. Объясняется неэффективностью расходования топливной смеси: низкую скорость сгорания, пытается покрыть дополнительным впрыском жидкого горючего.
Проблемы приготовления топливной смести автомобиля
Расход топлива уменьшается до 4-5 литров, если вставить...
Читать далее
Проблемы приготовления топливной смести автомобиля
Причины образования богатой смеси
Образование богатой топливно-воздушной смеси происходит в следующих случаях:
Причины, прямо связанные с некорректной эксплуатацией и неверной настройкой систем автомобиля:
как результат неправильной регулировки топливной системы с целью уменьшения расхода горючего;
как результат неправильной регулировки топливной системы с целью увеличения мощности.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Узнай, как самостоятельно провести диагностику авто на экране телефона или ноутбука...
Читать далее>>>
Связанные с неисправной работой систем двигателя:
форсунки подают слишком большое количество топлива;
загрязнение воздушного фильтра;
зияет воздушная заслонка;
неисправность регулятора давления топлива;
неисправность датчика расхода воздуха, неисправность системы улавливания паров бензина, некорректная работа экономайзера.
Первая помощь автомобилю с ошибкой Р0172
Первое, что следует устранить в том случае, если инжектор готовить богатую смесь, — это отказаться от всевозможных дополнительных настроек объема подаваемого воздуха или горючего. Возможно, на автомобиле производилась регулировка топливной системы. Если это так, необходимо эти регулировки отменить, так как длительная работа двигателя на богатой смеси может привести к поломке поршней и выходу из строя свечей.
Вторая распространенная причина образования богатой смеси — некорректная подача топлива форсунками. Заподозрить форсунки можно в том случае, если на внешней стороне инжектора есть следы от сгорания ТВС. Следы сгорания ТВС также можно обнаружить на одной из сторон медного уплотнительного кольца. Если такие признаки обнаружены, — надо проверить, корректно ли установлен инжектор, на месте ли уплотнительное кольцо.
Ошибка р0172
Расход топлива уменьшается до 4-5 литров, если вставить...
Читать далее
Ошибка р0172
Третья незаслуженно игнорируемая причина — загрязнение воздушного фильтра. Если фильтр сильно забит, происходит повышение давления в цилиндрах, и как следствие, ошибочное приготовление ТВС.
Четвертая причина приготовления богатой ТВС — это неполное закрытие воздушной заслонки/клапана. В этом случае давление в цилиндрах снижено и это, опять же, ведет к ошибкам в приготовлении ТВС и нарушении функционирования систем ДВС: форсунки начинают лить больше горючего, повышая расход и снижая мощность.
Если регулятор давления горючего полноценно не функционирует сам по себе, то ошибки здесь те же, что и в предыдущих двух случаях: повышенное либо пониженное давление в цилиндрах.
Шестая группа причин не так распространена. Проблемы с датчиком расхода воздуха, системой улавливания паров горючего либо проблемы с экономайзером — это зачастую, следствие. Однако если все предыдущие причины устранены, а проблема осталась — следует проверить эту группу причин. Если проблема действительно в них, то она решится элементарной заменой этих деталей.
Приготовление богатой ТВС — проблема очень распространенная, а потому прекрасно знакомая механикам в автосервисах и слесарных мастерских. Проблема приготовления плохой ТВС обычно устраняется быстро, буквально на раз-два и за небольшие деньги (в зависимости от уровня сервисного центра и модели автомобиля).
Надо отметить, что 90% ошибок решается простой регулировкой впрыска жидкого горючего. Главное здесь — устранить проблему вовремя, пока не сломался инжектор и не возникли другие проблемы: к примеру, могут прийти в негодность поршни, перегореть свечи и т.д.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

125

Re: Проблема завестись, на холодную.

rk03, в Юри машинка стара....може просто скинути клему....

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0