1

Тема: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Ув. форумчане!
Подскажите пож. чем грозит дым из маслозаливной горловины и щупа? shok
Logan 1.6, 2006 г.в., 200 т.км.
Заранее ВСЕМ спасибо!

  0



2

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Если я не ошибаюсь, то это кольца. Газы прорываются в картер и выходят через отверстие для щупа. Компрессию бы проверить. Может колечки закоксовались?

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

3

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Lelik написав:

Если я не ошибаюсь, то это кольца. Газы прорываются в картер и выходят через отверстие для щупа. Компрессию бы проверить. Может колечки закоксовались?

ok, спасибо, проверю... а какими способами можно почистить кольца?

  0

4

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

LEON® написав:

Подскажите пож. чем грозит дым из маслозаливной горловины и щупа?

А какое масло заливалось, какое топливо?

  0

5

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

LEON® написав:

а какими способами можно почистить кольца?

да уж лучше поменять сразу на новые...
Для начала проверить компрессию в цилиндрах...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

6

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

LEON® написав:

Ув. форумчане!
Подскажите пож. чем грозит дым из маслозаливной горловины и щупа? shok
Logan 1.6, 2006 г.в., 200 т.км.
Заранее ВСЕМ спасибо!

Это не дым - это картерные газы... Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя . Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, появляются течи масла через уплотнения(сальники) и выброс газов через щуп и заливную горловину... Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему вентиляции картера двигателя."

Logan Base - 1.4 -  "Синий Минерал"- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

"Делаешь-не бойся, боишься не делай".
  0

7

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Звоните проконсультирую, много букв писать лень, тут целую простыню страниц на пять сваять надо....

  0

8

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

химик написав:

Это не дым - это картерные газы... Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя . Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, появляются течи масла через уплотнения(сальники) и выброс газов через щуп и заливную горловину... Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему вентиляции картера двигателя."

Все как бы верно, только вот дыма быть не должно. Дым это прямой признак того что маслосъемные кольца не выполняют свою функцию и в цилиндрах вместе с топливом начало сгорать масло. А компрессионные кольца, в свою очередь, не держат давление и происходит прорыв газов в картер. Он присутствует всегда, но когда двигатель "здоров" этот прорыв должен быть минимален.

Кстати у логана толстенный патрубок вентиляции от головки к воздушному фильтру, не представляю как его забить смолистыми отложениями...

  0

9

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

В первую очередь нужно ПРАВИЛЬНО попытаться раскоксовать колечки. Потом замерить компрессию.

  0

10

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Avtotron написав:

Все как бы верно, только вот дыма быть не должно. Дым это прямой признак того что маслосъемные кольца не выполняют свою функцию и в цилиндрах вместе с топливом начало сгорать масло. А компрессионные кольца, в свою очередь, не держат давление и происходит прорыв газов в картер. Он присутствует всегда, но когда двигатель "здоров" этот прорыв должен быть минимален.
Кстати у логана толстенный патрубок вентиляции от головки к воздушному фильтру, не представляю как его забить смолистыми отложениями...

Но он, же ведь не написал, что ДВС "берёт" масло..... hmm

Logan Base - 1.4 -  "Синий Минерал"- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

"Делаешь-не бойся, боишься не делай".
  0

11

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Avtotron написав:

В первую очередь нужно ПРАВИЛЬНО попытаться раскоксовать колечки. Потом замерить компрессию.

я бы тоже начал с этого, но почему автор молчит, что предшествовало этому, какое масло лил, менял ли синтетику на полусинтетику или минералку, какие пробеги между заменой масла и т.д. и т. п. Я думаю по тем данным можно найти причину, так как 200 тыс для нашего мотора совсем мало

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

12

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

OLEG1970 написав:
Avtotron написав:

В первую очередь нужно ПРАВИЛЬНО попытаться раскоксовать колечки. Потом замерить компрессию.

я бы тоже начал с этого, но почему автор молчит, что предшествовало этому, какое масло лил, менял ли синтетику на полусинтетику или минералку, какие пробеги между заменой масла и т.д. и т. п. Я думаю по тем данным можно найти причину, так как 200 тыс для нашего мотора совсем мало

Дело в том, что какие марки масел лились не знаю, только то что полусинтетика, через какие промежутки менялось - то же не знаю, бензин заправляли 92-95.
По пробегу то же не знаю точно верить или нет, т.к. лобовое стекло сильно посечено, может кто знает сколько это может быть км.?

  0

13

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

LEON® написав:

лобовое стекло сильно посечено

Ето не аргумент для большого или маленького пробега. Можно пробить у официалов сколько автомобиль прошел imho2

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
  0

14

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

muha написав:

Можно пробить у официалов сколько автомобиль

Если авто не обслуживался у официалов, как они могут знать?

  0

15

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

LEON® написав:

Дело в том, что какие марки масел лились не знаю, только то что полусинтетика, через какие промежутки менялось

Да, похоже на машине экономили. Не зря ведь рекомендуют синтетику, а лили полусинтетику и меняли небось через 15 тысяч. Я так понимаю, что машина б/у. Я думаю, что правильно проведенная раскоксовка, промывка двигателя смогут оживить Ваше авто, но на сколько не знаю

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

16

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

LEON® написав:
muha написав:

Можно пробить у официалов сколько автомобиль

Если авто не обслуживался у официалов, как они могут знать?

мож сканером както?

Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
  0

17 Відредаговано Тёмыч (2013-11-22 16:04:42)

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Не обязательно маслосъемные.
У нас как-то начало дымить из мерной трубки, а разборка показала вот такие кольца:
http://s8.postimg.org/hfmgppymp/DSCN4522.jpg
Движок, правда поболе будет в размерах, но суть та же.
Если на таком долго работать, можно попасть еще и на новый поршень с гильзой

Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
  0

18

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

LEON® написав:

только то что полусинтетика

Ваше сообщение о потере компрессии не первое и удивительным образом совпало с другими в том, что лилась полусиснтетика. В этом собака и порылась. ИМХО. Похоже закоксованы кольца

  0

19

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

LEON® написав:

Если авто не обслуживался у официалов, как они могут знать?

Кто то говорил что у нас два счетчика пробега одина на приборке которую можно заменить, второй в блоке управления двигателем. В часности если скручивают то скручивают приборку. Поправьте кто в курсе если я не прав.

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
  0

20 Відредаговано гриша 1955 (2013-11-22 19:05:27)

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Зачем человека обнадёживать?Тут ремонт,раскоксовка не поможет,только хуже будет. на ниссан проверено

  0

21

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Вам необходим капремонт двигателя со всеми вытекающими. Не идите на полумеры, это развод...
Хотя если поменять кольца то может продадите авто по удачной цене. Новые кольца на не проточенных цилиндрах больше 20 тыщ не ходят...

  0

22

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Soda написав:

Новые кольца на не проточенных цилиндрах больше 20 тыщ не ходят...

По какой причине?

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

23

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Avtotron написав:

В первую очередь нужно ПРАВИЛЬНО попытаться раскоксовать колечки. Потом замерить компрессию.

В первую очередь, нужно ПравльнО поставить "Диагноз заболевшему двигателю", а потом уже принимать решение, что делать дальше.....:/

Logan Base - 1.4 -  "Синий Минерал"- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

"Делаешь-не бойся, боишься не делай".
  0

24

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Серинький написав:
Soda написав:

Новые кольца на не проточенных цилиндрах больше 20 тыщ не ходят...

По какой причине?

по причине того, что цилиндры имеют элипсоидную выработку.

Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
  0

25

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Dendnepr написав:

по причине того, что цилиндры имеют элипсоидную выработку.

при каком пробеге?
Даже в Жигулях при первой плановой замене колец после 100 тыс. пробега не растачивали цилиндры. Еще имеет значение производитель колец и состав металла, из которого ни сделаны.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0