1 Відредаговано Александр007 (2013-07-16 10:16:13)

Тема: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Renault представил в Жемчужине у моря три новых доступных модели. Они порадуют и как семейные средства передвижения, и как коммерческие – ведь коммерсантам обзаводиться семьей пока никто не запрещал. Возможно, кто-то захочет использовать новинки, как вместительные бюджетные кроссоверы. Семейный автомобиль должен быть, прежде всего, вместительным и комфортным. А еще – доступным. Именно такие параметры закладывали конструкторы в новую модель Renault Lodgy. А девиз этой модели: максимум пространства по доступной цене. Новый вэн не претендует на титул нового поколения Renault Logan MCV, но вполне сможет заменить этот универсал тем, кто хочет иметь в салоне много, а точнее – очень много места.

Комфортный, современный и удобный салон способен вместить 7 человек. Причем, во втором и третьем ряду действительно могут комфортно разместиться 5 пассажиров высокого роста. При этом, в третьем ряду, где свободно сядут двое взрослых пассажиров, лучший в классе показатель пространства для коленей – 144 мм, и расстояние от подушки сидений третьего ряда до крыши составляет 867 мм.

Объём багажного отделения Lodgy меняется, в зависимости от потребностей: от 207 литров в 7-местной конфигурации до 2617 литров в 2-местной. В зависимости от уровня комплектации, 7-местный Renault Lodgy оснащён мультимедийной системой Media Nav с сенсорным экраном и навигацией.

В Украине новый 7-местный минивэн будет доступен с двумя двигателями: бензиновым 1,6 л (80 л.с.) и дизельным 1,5 л (85 л.с.) в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Эти моторы уже знакомы нам по новым Logan и Sandero. Экономичные и высокопродуктивные двигатели отличаются умеренными эксплуатационными расходами. Так, расход топлива в смешанном цикле, Renault обещает в 7,6 л для бензинового двигателя 1,6 и 4,7 л для дизельного двигателя 1,5.

Длина минивэна - 4,5 метра, а ширина - 1,7 метра, что позволяет использовать автомобиль не только для пассажирских перевозок. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 1/3 и 2/3. А в случае демонтажа сидений третьего рядов минивэн можно использовать и для транспортировки объёмных грузов. Кроме того, в удобном и комфортном салоне Lodgy есть множество отделений для хранения мелких предметов – до 30 литров дополнительного пространства в 12-ти разных местах.

В зависимости от уровня комплектации, Renault Lodgy может быть оснащён: ABS с системой помощи при экстренном торможении; 4 подушками безопасности (две фронтальные и две передние боковые); системой ISOFIX на втором ряду сидений; задним парктроником; ESP (система контроля курсовой устойчивости).

7-ми местный Renault Lodgy построен на платформе B0/Logan, признанной в мире за свою прочность, надёжность и долговечность. Испытания на прочность в тяжёлых погодных условиях дают возможность гарантировать неизменные динамические характеристики и надежность при пробеге, эквивалентном 1,9 миллиона километров.

Еще одна представленная в Одессе модель – Renault Dokker. Ее название говорит само о себе. Автомобиль, прежде всего, предназначен для перевозки грузов. Для этого в Dokker созданы все условия. Вплоть до непрозрачных задних окон в чисто коммерческой версии Dokker Van. В Renault говорят, что Dokker и Dokker Van – это функциональные минивэны для жизни и работы.

Renault Dokker - 5-ти местный минивэн для частного и профессионального использования. Багажное отделение Renault Dokker - одно из самых больших в своем классе (800 л). И в нем, сложив спинки сидений, можно перевозить грузы длиной 1,57 м.

Renault Dokker Van относиться к сегменту коммерческих минивэнов. У него максимальный погрузочный объём 3,3 м³ и максимальная погрузочная длина 1,9 м. Грузовой Renault Dokker Van способен перевозить двух пассажиров и 600 кг груза.

Благодаря системе Easy Seat переднее сиденье пассажира складывается, увеличивая длину салона до 2,42 м. Если пассажирское кресло полностью демонтировать, то полезный объем багажника Renault Dokker Van возрастает до 3,9 м³, а длина погрузки – до 3,1 м. Стоит добавить, что благодаря удобно расположенной рукоятке, каждая секция спинки сиденья может складываться независимо друг от друга (в пропорции 60/40). Сидения заднего ряда также может откидываться вперёд к спинкам передних сидений, освобождая при этом ровный пол для размещения крупногабаритных грузов. К тому же, в салоне Dokker и Dokker Van есть множество отделений для хранения мелких предметов – до 44,2 литров дополнительного пространства. Мелкие предметы, ноутбук или документы можно разместить в лотке на приборной панели или в бардачке (объём составляет 6,6 л).

Погрузка в багажник осуществляется через боковую дверь с правой стороны и распашные задние двери, высота платформы составляет всего 565 мм. Асимметричные задние двери распахиваются на 90 градусов и фиксируются специальной удерживающей системой, которая предотвращает захлопывание двери в ветреную погоду. Фиксатор можно отщёлкнуть (рукоятка расположена на внутренней стороне двери); таким образом, дверца будет открываться на 180 градусов.

Для посадки на второй ряд предусмотрена сдвижная дверь с правой стороны, ширина проёма которой составляет 703 мм, что упрощает процесс загрузки и выгрузки багажа и других предметов. В зависимости от версии, доступна сдвижная дверь с левой стороны.

Пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя комфортно за счёт внутреннего пространства: расстояние от подушки сидения до крыши составляет в Dokker 1,065 м, расстояние в плечах – 1,458 м, и на уровне коленей – 0,17 м.

У Renault Dokker и Renault Dokker Van отличаются длина - 4,36 м, ширина - 1,75 м, высота - 1,81 м. Клиренс – ещё одна сильная сторона минивэнов: у Renault Dokker он составляет 190 мм, а у Renault Dokker Van — 186 мм.

В Украине для компактвэнов Renault Dokker и Renault Dokker Van предусмотрены следующие двигатели: бензиновый 1,6 л, 80 л.с. и турбодизельный 1.5 л, 85 л.с. Они работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Самым экономичным, безусловно, является турбодизельный двигатель: он потребляет 4,8 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Renault Dokker и Dokker Van также построены на платформе B0/Logan. Передняя подвеска типа MacPherson с треугольными рычагами заимствована от моделей Logan/Sandero. Задняя подвеска построена на базе задней подвески Renault Kangoo с запрограммированой прогибаемой балкой (у Renault Dokker Van предусмотрен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости).

Renault Dokker и Dokker Van, как и новый минивэн Renault Lodgy, производятся на самом новом заводе группы Renault в Танжере, Марокко.

Как сообщил AUTO-Consulting глава представительства Renault в Украине Ян Птачек, несмотря на общий спад продаж, Renault укрепляет позиции в Украине и увеличивает свою долю рынка. Сегодня она составляет 6,4%. С моделями Dokker и Logan компания намерена взорвать рынок минивэнов.

Пока Renault занимался подрывной работой на рынке минивэнов (или, как пишут в романах: а в это самое время), на Одесском международном кинофестивале на автомобилях Renault ездили все звезды. Начиная от Эмира Кустурицы и оканчивая Гошей Куценко. К знаменитой красной дорожке Одесского оперного театра они подъезжали на разных моделях Renault. Но Renault Lodgy и Renault Dokker среди них не было. Их официальные продажи начнутся в нашей стране с сентября. Тесты этих авто и цены на них AUTO-Consulting опубликует в ближайшие дни.

http://ukrday.com/avto/novosti.php?id=79082

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0



2

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

классные семейные машинки

  0

3 Відредаговано Александр007 (2013-07-16 17:34:39)

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Первый тест Renault Lodgy и Dokker — в большой семье

И спереди, и сзади Lodgy смотрится неплохо
У него самобытная передняя часть, без огромного ромба, врезанного в капот, который символизирует новый дизайн Renault; скромный, но цельный профиль, который удачно оттеняется широким молдингом в нижней части дверей. Да и корма с вертикальными фонарями смотрится хорошо. Даже не хочется искать, к чему придраться.

Интерьер и оснащение

Интерьер, ожидаемо, не поражает воображение. Но и назвать его совсем уж дешевым тоже нельзя. Как и в новом Logan, внутри довольно простые материалы, но дизайн более-менее симпатичный. Серость основного пластика удачно разбавили более светлым, достались светлые вставки и дверным картам. Пластик жесткий и довольно тонкий, на простукивание все отзывается на самыми приятными звуками. Есть подозрение, что со временем скрипеть будет чему, особенно при низких температурах. Но, держим в уме потенциально низкую цену.

Размещение органов управления привычное, перекочевали в Lodgy и новые маленькие радости из Logan, а именно, продвинутая магнитола с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, которая будет доступна в топовой комплектации. Подробнее о ней можно почитать в нашем тесте Logan и Sandero Stepway.

Но и средней версии достался вполне приличная двухдиновая версия, а без магнитолы будет поставляться только самая базовая машина.

Еще одна хорошая новость — для Renault Lodgy будет доступна система динамической стабилизации ESP. Правда, как опция, но зато для всех комплектаций. Можно сэкономить на магнитоле, например, но заказать ESP. А вот подушек безопасности во всех версиях будет только четыре: фронтальный и боковые для переднего ряда.

Для начала разместимся на переднем ряду. Так сложилось, что перед дорогой на тест в Одессу поспать толком не получилось, поэтому сначала я занял штурманское место справа от водителя. С комофртным размещением проблем не возникло, места для ног много, плечо в стойку не упирается, телефон положить тоже есть куда. Сразу вызывал улыбку дополнительный отсек для мелких вещей на торпедо, крышка которого с водительской стороны на одномуровне с торпедо, а вот с пассажирской — внахлест. А если открыть ее, то сразу хочется крикнуть: «Задняя площадка, передаем за проезд!» Тем более, что задняя площадка тут действительно есть.

На водительском месте тоже все хорошо. Даже несмотря на то, что руль не регулируется по высоте, мы с напарником по тесту оба вполне комфортно разместились. При том, что разница в росте у нас была сантиметров тридцать. Не в последнюю очередь за счет широкого диапазона регулировки сидения, в том числе по высоте. Вместо микролифта здесь традиционно пружина, но уже, по крайней мере, попробовав отрегулировать высоту, не падаешь вниз, а плавно съезжаешь. А вот чтобы поднять сидение, нужно искать дополнительную точку опоры.

Теперь второй ряд. Места много, пол ровный, не будет тесно даже втроем. Сидения не образец удобства (спереди, к слову, тоже), но и не пыточные кресла, можно ездить далеко. Жаль, что на всех лишь один подстаканник по центру, но частично решают проблему карманы в задних дверцах. А вот всего лишь две розетки для подключения зарядных устройств — существенный минус.

Второй ряд сидений складывается целиком и может даже быть поднят к первому ряду. Но в первую очередь такое складывание меньшей части предназначено для доступа к ряду третьему. Как я уже говорил, машина будет только семиместной. Что, впрочем, не мешает полностью снять третий ряд сидений, если он будет использоваться лишь время от времени. Попав назад с удивлением обнаруживаешь два почти полноценных места. Почти, так как посадка все же не слишком удобная, места до пола мало, колени слишком высоко. Но, тем не менее, с ростом в 187 см я все же нормально там разместился, с запасом места над головой. И не уперся коленями в спинку второго ряда. И потенциально был готов ехать час-другой. А вот больше — уже вопрос.

Багажник

В семиместной версии от багажника остается всего ничего — 207 литров. Третий ряд можно сложить по такому же принципу, как и второй, но только целиком, подушка сидений цельная. Снять его полностью — дело пары минут. В таком случае объем багажного отсека составит уже внушительнейшие 827 литров. А если откинуть вперед еще и второй ряд, то можно «напаковать» целые 2 617 литров багажа. Заимев в семье Lodgy, можно будет не переживать о транспортировке габаритных грузов.

Подвеска

Если смотреть глобально, то машина построена на платформе Renault B0. Но существенно модернизированной. Передняя подвеска здесь МакФерсон, а вот задняя уже многорычажная, перекочевала от третьего поколения Kangoo. Все это позволило построить довольно комфортабельную и равнодушную к качеству покрытия машину. Скорость 130 км/ч на дороге среднего качества комфортна, машина игнорирует латки и неровности, выражаясь фигурально, «прет как танк». Продольной раскачки практически нет, поперечной тоже. То, что нужно для наших дорог, в общем. Машина, кстати, прошла адаптацию для наших дорог, клиренс увеличили до 160 мм (один водитель в машине). А если загрузиться полностью, то дорожный просвет составит 147 мм. Кроме того, в рамках подготовки к украинским реалиям поменяли амортизаторы и пружины, установили по умолчанию стальную защиту двигателя и защиту тормозных дисков.

Что ж, можно смело сказать, что работа проделана правильная и к нашим дорогам (а Одесса и окрестности славятся даже по украинским меркам) Renault Lodgy готов.
Моторы и коробки

Мотора будет два и оба они нам хорошо знакомы. Это бензиновый 1,6 л 80 л.с и 1,5-л дизель на 85 л.с. Все машины, которые были доступны на тесте оснащались именно дизелем. В свете текущих пошлин вполне обоснованно в компании решили, что и журналистам, и потенциальным покупателям гораздо интереснее будет именно дизель. А вот выбора коробок передач не будет, только пятиступенчатая механика.

Дизельного мотора Lodgy хватает. Она относительно резво стартует с места (13 с до 100 км/ч), спокойно разгоняется до 130 км/ч, не являются проблемой и обгоны. Правда, расход топлива хотелось бы видеть меньший, в смешанном режиме езды по населенным пунктам и трассе, на нашей машине получилось 7,8 л/100 км. Да, высокая парусность, да, мы ни в чем себе не отказывали. Заявленных 4,7 л/100 км по трассе можно достичь только на скорости 70 км/ч при езде на пятой передаче. Если же не разгоняться больше 110 км/ч, то можно уложиться в 6,5 литров. Но все это на пустой машине с водителем и пассажиром. Боюсь, что семеро взрослых, да еще и с багажом, станут серьезным отягощением и для динамики, и для расхода топлива. Но понятно, что и в этом случае дизель с задачей справится лучше, чем бензиновый 1,6-ли моторчик.

Коробка передач здесь та же, что и на Logan/Sandero Stepway, работает хорошо, включения могли бы быть и четче, конечно, иногда все же можно промазать мимо передачи. Но ничего критичного.
В итоге

Пока не объявлены цены тяжело делать какие-то прогнозы по будущим продажам. Но давайте взглянем на нишу, в которой собирается играть Renault Lodgy. Семиместных минивэнов на нашем рынке не так много, ближайшими по цене являются Opel Zafira B (доживает последние дни) от 170 120 грн и Chevrolet Orlando, который стартует от 189 900 гривен. Оба конкурента интереснее во всех отношениях, как по внешности/интерьеру, так и по комплектациям. Но очевидно, что Lodgy, стартующая в Еврпое от 10 000 Евро, будет существенно дешевле и сможет предложить самый главный аргумент в свою пользу. А ее остальные качества вполне позволят, посмотрев сквозь ценник, сделать выбор в пользу именно такой машины.

http://testdrive.autoua.net/redakcionny … -seme.html

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

4

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Renault Dokker

Позволю себе уделить чуть меньше внимания Dokker, чем Lodgy. Сразу по двум причинам: они довольно сильно похожи — это раз, это все же гораздо в большей степени коммерческий автомобиль, чем семейный.

Агрегатно Dokker и Lodgy практически один автомобиль, даже внешне они похожи, пока не глянешь в профиль или сзади. Платформа одна, лишь только задняя подвеска у Dokker усилена для лучшей грузоподъемности, да клиренс аж 190 мм (185 у версии Dokker Van). Моторы те же, коробка передач тоже только пятиступенчатая механика.

Как говорят в компании Renault, Dokker — это многофункциональный автомобиль для жизни и работы. Как показывают украинские реалии, в первую очередь для работы. Хотя нельзя не признать, что некоторые украинцы открыли для себя такие машины, именуемые в простонародье «каблуками» в качестве семейных. Но в первую очередь ареал обитания таких машин — бизнес малый и большой, развозки, курьерские машины и так далее.

В связи с этим возник вопрос, не убьет ли Dokker мимоходом собрата по линейке Renault Kangoo? Ведь несмотря на необъявленные цены очевидно, что он будет существенно дешевле не только Kangoo, но и большинства других аналогичных машин. Тут впору вздрогнуть и лидеру класса, Fiat Doblo. А в случае с коммерческой техникой никто не будет смотреть ни на дизайн, ни на интерьер, ни на качество материалов в салоне — все решает цена. И мнение коллег после презентации однозначно, у Renault Kangoo будет очень мало аргументов для борьбы с Dokker внутри линейки. Так что же это, ошибка со стороны маркетинга Renault? Вряд ли. Скорее всего понимая, что новое поколение Kangoo потеряло в ценовой привлекательности (а ведь «Кангушка» была весьма и весьма популярна) в компании решили вывести на рынок Dokker, который сможет активно бороться с конкурентами. Не убирая при этом Kangoo, который ждут единичные продажи.
Дизайн

Все то, что было сказано в отношении Logan по большей части касается и Dokker. Простой, в чем-то утилитарный дизайн, традиционная для таких машин форма кузова. Задние двери сдвижные, в нашем случае были обе двери, это опция, по умолчанию устанавливается только правая сдвижная дверь. Багажная двухстворчатая, ассиметричная.

Интерьер

Внутри отличия от Lodgy заключаются в другой архитектуре торпедо, вместо отделения с крышкой здесь широкая ниша, разделенная на две части, где удобно будет возить пачки накладных, документы и прочие бумаги, которые обычно в таких местах и возят. Руль, сидения, размеры жизненного пространства спереди идентичны Lodgy, уровни оснащения будут примерно такими же, включая мультимедийную систему MEDIA NAV с навигацией.

Задний ряд сидений также складывается по принципу чемодана и может быть полностью демонтирован при необходимости.

Багажная платформа (назвать ее багажником язык не поворачивается) в длину составляет 1,57 м, что позволяет не складывая задний ряд сидений погрузить в Dooker стандартный европоддон. Для Dokker Van длина платформы составляет 1,9 м. Кроме того, можно сложить спинку переднего сидения/все сидение или полностью его демонтировать, для погрузки длинных грузов.

Задняя багажная дверь открывается на 90˚ и удерживается фиксаторами, отщелкнуть, то можно открыть двери и на 180˚ для удобства погрузки.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

5

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Драйв

На тесте все Dokker-ы также были с дизельным мотором и механикой, на ходу существенных отличий от Lodgy замечено не было. Из-за более жесткой подвески Dokker не так плавно глотает неровности на скорости, но, думаю, если в багажнике и салоне будет хотя бы 100 кг, то разница перестанет ощущаться в принципе. В остальном впечатления от езды идентичны Lodgy. К слову, у Dokker также в опциях будет ESP, ее можно отключить, но существенно управление машиной при отключении не изменится. У нас была возможность порезвиться на огромных солончаках одесских лиманов, практически любое скольжение на песке пробуждает как будто выключенную ESP, которая сразу же вмешивается в управление автомобилем. Как на Lodgy, так и на Dokker.
В итоге

Renault Dokker получился именно таким, каким должен быть подобный автомобиль. Потенциально дешевым, построенным на проверенных узлах и с дизельным мотором. Все остальное, как мне кажется, будет мало интересовать человека, принимающего решения о покупке коммерческой техники. Годится ли Dokker в качестве семейно-хозяйственного автомобиля? Вполне, как и любой другой «каблук». Но если перевозка больших объемов груза будет не такой уж частой задачей, то Lodgy справится с ней не хуже. А для пассажиров он все-таки предпочтительнее.
Все фото с тест-драйва Renault Logan и Dokker

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

6 Відредаговано Александр007 (2013-07-18 14:35:25)

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Renault Lodgy оценили для Украины
18 июля 2013 в 13:40
Igor Sorokin
Так уж вышло, что новую линейку франко-румынских минивэнов Renault Lodgy и Renault Dokker мы протестировали до официального объявления цен, что впрочем не мешает считать их достойными кандидатами на покупку. Итак, бензиновый и дизельный Lodgy стоят одинаково — 155 990 гривен, более утилитарный Dokker оценен в 139 990 гривен, а бензиновый грузовик Dokker Van стартует с 115 900 гривен. Комплектации внутри.

Особой фишкой ценообразования Renault в послепошлинное время можно признать одинаковые цены на дизельные и бензиновые модификации. По воле покупателя, который насобирал 155 990 гривен на базовый Renault Lodgy, капот минивэна приютит 85-сильный 1,5-литровый дизельный мотор или 80-сильный 1,6-литровый двигатель на бензине. Других моторов нет.

Смотрите также Первый тест Renault Lodgy и Dokker — в большой семье

Базовый Renault Lodgy Ambiance имеет семь посадочных мест и не потребует доплаты за ABS, но попросит 4000 гривен за ESP, нюансы работы которой мы описывали в тест-драйве. Радует наличие четырёх подушек безопасности, центрального замка и дневных огней. По доброй традиции, бесплатно дают иммобилайзер, противотуманки и передние электростеклоподъёмники.

За кондиционер придётся выложить дополнительные 6000 гривен, а стартовая магнитола с радиоприёмником, CD-MP3-плейером, Bluethooth и USB-портом встанет в 2000 гривен. В такие же деньги обойдётся краска металлик.

Более высокие уровни комплектации упираются в 174 900 гривен и предлагают современные мультимедийные системы с навигацией, парктроник, ограничитель скорости, регулируемое и подогреваемое сидение водителя. На крыше всех «Лоджи» установлены чёрные рейлинги, а бамперы выкрашены в цвет кузова.  Мы решили не делать из этой информации десять новостей и выкладываем все прайсы всех новых Renault сюда.
Цены Renault Lodgy для Украины
http://issuu.com/igorsorokin5/docs/pric … 34/4088775

Цены Renault Dokker для Украины
http://issuu.com/igorsorokin5/docs/pric … 34/4088808

Цены Renault Dokker Van для Украины
http://issuu.com/igorsorokin5/docs/pric … 34/4088824


http://autonews.autoua.net/novosti/rena … rainy.html

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

7 Відредаговано Александр007 (2013-07-18 14:48:06)

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

В частности, Lodgy способен вместить 7 человек. Причем во втором и третьем ряду могут комфортно разместиться 5 пассажиров высокого роста, а в третьем ряду, где свободно сядут двое взрослых, лучший в классе показатель пространства для коленей – 144 мм.
Длина минивэна 4,5 метра, а ширина 1,7 метра, что позволяет использовать автомобиль не только для пассажирских перевозок. Второй ряд складывается в пропорции 1/3 и 2/3.
Объем багажного отделения Lodgy меняется, в зависимости от потребностей: от 207 литров в семиместной конфигурации до 2617 литров в двухместной. Кроме того, есть 12 отделений для хранения мелких предметов общим объемом 30 л.

Renault Dokker. Ее название говорит само о себе. Автомобиль, прежде всего, предназначен для перевозки грузов.

Доккер представляет собой 5-ти местный фургон для частного и профессионального использования. Багажное отделение модели - одно из самых больших в своем классе (800 л). И в нем, сложив спинки сидений, можно перевозить грузы длиной 1,57 м.

Максимальный погрузочный объем грузового Dokker Van составляет 3,3 м³, а погрузочная длина – до 1,9 м. Этот вариант рассчитан на двух пассажиров и 600 кг груза.

Если переднее пассажирское кресло полностью демонтировать, то полезный объем багажника Renault Dokker Van возрастает до 3,9 м³, а длина погрузки – до 3,1 м.

Погрузка в багажник осуществляется через боковую дверь с правой стороны и распашные задние двери, причем высота платформы составляет всего 565 мм.


http://auto.bigmir.net/autonews/news/15 … y-i-Dokker

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

8

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Красавец Докер... Скорее бы посмотреть вживую.. Интересно, какую цену сложат Реношники на него... Рекомендуемую видел, а в реале... Одна дело, если будет стоить до 160 000, а если более то.... нафиг

_____________________Праздность рождает ересь_________________

LOGAN PRESTIGE 1,6 (90 л.с.) => Ford Mondeo 3 => Ford Kuga
                          Характер скверный.
  0

9

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Еще один тест обзор http://renault.autoportal.ua/newcars/re … %91/%D0%A3

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

10

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

лоджи внешне - КАКОЙ КОШМАР !!! imho2 ЖЕСТЬ!!!

Первый и единственный серебристый ЛАУРЕТ 1,4 ф-1 по Большой Ялте.
  0

11

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

ГасПар написав:

лоджи внешне - КАКОЙ КОШМАР !!! imho2 ЖЕСТЬ!!!

А мне нравицо smile Вот рено трафик ото жесть, но то машина чисто для бизнеса так что не в счет smile

  0

12

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Цены очень высокие hmm

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

13

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Симпатичные автомобили. На вкус и цвет - фломастеры разные. Кому чего надо от авто. Мне, например, не хватает 7 местника. Часто есть потребность в перемещении 6-7 человек + для дачи повозить туда-сюда хлам. Поэтому присматриваюсь к Трафику.

_____________________Праздность рождает ересь_________________

LOGAN PRESTIGE 1,6 (90 л.с.) => Ford Mondeo 3 => Ford Kuga
                          Характер скверный.
  0

14 Відредаговано Lavrik (2013-07-26 20:49:36)

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

В Києві вже вигружають vissla
Завтра, напевно, поїду пощупаю tbsenile

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

15

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Lavrik
Фотик возьми smoke

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

16

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Видик тоже, Ждем отчета wink

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

17

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

На сайте уже повесили новую страницу
http://www.renault.ua/ru/models/index.jsp

она пока в работе - но если навести на ЛОДЖИ, то выскакивает грустная цифра - от 155 000 гривен...

_____________________Праздность рождает ересь_________________

LOGAN PRESTIGE 1,6 (90 л.с.) => Ford Mondeo 3 => Ford Kuga
                          Характер скверный.
  0

18 Відредаговано Lavrik (2013-07-29 11:43:51)

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Lavrik написав:

Завтра, напевно, поїду пощупаю

В суботу їздив vissla
Скажу відразу, фотати не дозволили, оскільки авто привезені не для продажу. Рено-Україна привезла чотири авто, як мені сказали, для ознайомлення механіків з авто.
Авто дивився на складі, а освітлення там не "ахті", тому дрібниць у конструкції роздивитись не було можливості.
Вискажу чисто своє imho2
Lodgy - як не подобалось мені на фото, так ще більше не сподобалось при огляді "в живу", особливо задня частина авто, та не співвідношення "дутого" авто, та маленьких 15" "колещаток" (по іншому не назвеш). Але це що стосується екстерєру.
По інтер"єру все знайомо та привично, Логан він і в іншому "жакеті" Логан. Так як Lodgy буде поставлятись тільки у 7-ми містному варіанті, посидів на 3-му раду сидінь - зручно, мені навіть було зручніше чим у МСВ. Багажника, скажу, немає взагалі, але якщо скласти третій ряд, то вже трошки краще.
Двигуни бутуть поставлятись у двох варіантах - бензиновий 1.6 80к.с. та дизель 1.5 85к.с.
Dokker Van нічого особливого та нового, "каблучок" він і є "каблучок". Авто на два місця (водій+пасажир), багажне відділення із однією боковою (правою) здвижною дверкою (в опціях можна замовити і на ліву сторону), та розпашними задніми, та без жодних натяків на обшивку, голий метал.
Dokker особливим дизайном від Lodgy не відрізняється. Двигуни тіж самі - бензиновий 1.6 80к.с. та дизель 1.5 85к.с.
Саме краще враження справив Logan MCV, як по дизайну, так і по вмістимості, та практичності.
Але на жаль, поки що на дане авто накладене ембарго, і коли його почнуть завозити до України, ніхто не знає.

Якщо коротенько, то десь так.
Напомню, висловив чисто своє imho2

Більш докладно про авто, можна почитати + фото з тест-драйву в Одесі для журналістів
"Первый тест Renault Lodgy и Dokker — в большой семье"
http://testdrive.autoua.net/redakcionny … -seme.html
http://autoua.net/

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

19

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

понятно
большой пузырь начался с неудачного ЕвроНКап и закончился неудачными ценами в Украине
грузоподъемность 600 кг - да они смеются над нами!

Fiat Doblo ры%ает и с%еть на эту машину
потому как цена у него от 136т грн за дизель 1.3л с грузоподъемностью 680 кг

http://fiat-ukraine.com/price/660805775.pdf

ругательство
  0

20

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

ну что, друзья. вчера в салоне был и смотрел доккера.
по конфигуратору рено в максималке довольно неплохая цена.

Рекомендуемая цена
UAH 171 800,00
МОЯ КОНФИГУРАЦИЯ

Версия::
UAH 159 900,00 Laureate Diesel 1,5 л 85 л.с.
Предпочтения :
ВАШИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ : Дизель
Окраска:
UAH 2 000,00 Синий "минерал" RNF
Обивка салона:
UAH 0,00 Обивка салона черного цвета "KARIO NOIR" / Цветовая гамма салона CARBONE FONCE/GRIS TROPIC
Опции: :
UAH 3 000,00 Мультимедийная система MediaNAV
UAH 0,00 Навигация
UAH 1 500,00 Задний парктроник
UAH 4 000,00 ESP-система курсовой устойчивости
UAH 1 400,00 Подогрев передних сидений

машинки сборки Морокко. линии построены осенью того года и выпустили уже довольно много машин.
общее впечатление -положительное. жена сказала - как мнОООГО МЕСТА!!
порадовал пол багажника, который при складывании сидений почти не имеет "ступеньки". понравился упор правой задней двери. он не позволит случайно повредить крышку лючка бензобака. понравилась заглушка ,закрывающая болт крепления запаски. вобщем понемногу.

пара фоток кангу и доккер
у кангу двери задка открываются вверх, у доккера распахиваются
https://lh6.googleusercontent.com/-pUO62sm2WgI/Uh7rqddy-tI/AAAAAAAAEvI/p-sZOk7c7rA/w1278-h959-no/2013-08-28+18.42.10.jpg

кангу:
https://lh4.googleusercontent.com/-GBHv5iisxMo/Uh7rs4CKUvI/AAAAAAAAEvk/hjiCL7aaUyY/w739-h985-no/2013-08-28+18.42.47.jpg

доккер:
https://lh5.googleusercontent.com/-Meeg2ZpPHR0/Uh7rsvK0uYI/AAAAAAAAEvc/0--QljBsKLg/w739-h985-no/2013-08-28+18.42.37.jpg

кангу:

https://lh3.googleusercontent.com/-djXe-4QGCkY/Uh7rqauhwtI/AAAAAAAAEvA/wxJrRB4jNiY/w739-h985-no/2013-08-28+18.42.18.jpg

доккер
https://lh6.googleusercontent.com/-OP4xMSBi1-w/Uh7rr9fKByI/AAAAAAAAEvQ/D8ZsctT3evk/w739-h985-no/2013-08-28+18.42.28.jpg

кангу:
https://lh4.googleusercontent.com/-GBHv5iisxMo/Uh7rs4CKUvI/AAAAAAAAEvk/hjiCL7aaUyY/w739-h985-no/2013-08-28+18.42.47.jpg

доккер:
https://lh5.googleusercontent.com/-Meeg2ZpPHR0/Uh7rsvK0uYI/AAAAAAAAEvc/0--QljBsKLg/w739-h985-no/2013-08-28+18.42.37.jpg

доккер, измененная торпеда, стоит медианав, логано-дастеровские крутилки,подрулевое управление магнитолой :
https://lh4.googleusercontent.com/-mmjfLQgDpJY/Uh7rtXOMWFI/AAAAAAAAEvo/BDyTBm6KpRQ/w1278-h959-no/2013-08-28+18.43.03.jpg

то же самое, но в "бедной комплектации". медаинава нет, серебристых окантовок тоже
https://lh3.googleusercontent.com/-dZPsnGLiKbU/Uh7ryBr0yYI/AAAAAAAAEwo/4LjJGFILZEM/w1278-h959-no/2013-08-28+18.46.02.jpg

скромная карта двери:
https://lh5.googleusercontent.com/-YUTiQWr6Eac/Uh7rx7vxX0I/AAAAAAAAEwk/MafWK-70uG0/w1278-h959-no/2013-08-28+18.45.55.jpg

панелька под электрозеркала и круиз уже сейчас печально-скрипучая sad
https://lh6.googleusercontent.com/-DSTqM-7xRmY/Uh7ry2dMZcI/AAAAAAAAEww/yRBdYbx9ey4/w1278-h959-no/2013-08-28+18.46.16.jpg

чуть ниже накладка за которой находится салонный блок предохранителей, диагностический разъем. пластик хлипкий, но мягкий. накладка снимается как на пассате b6
https://lh6.googleusercontent.com/-tFcJ-FCeQNA/Uh7r3N4D8zI/AAAAAAAAExs/mnHsYivEZLU/w739-h985-no/2013-08-28+18.48.43.jpg

приборная панель, минимальная конфигурация, без бк. во всех комплектациях отсутствует индикатор температуры двигателя. наверное действует принцип - меньше водитель знает-крепче спит:
https://lh5.googleusercontent.com/-6ruY0uFG_Ds/Uh7rzQGpnjI/AAAAAAAAEw4/4_M0XUy8wGw/w1278-h959-no/2013-08-28+18.46.37.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-lppMYxCUbzE/Uh7r0KRk_FI/AAAAAAAAExE/F-umdEA231A/w1278-h959-no/2013-08-28+18.46.42.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-Kd2m8u_qK0o/Uh7r0sIN-cI/AAAAAAAAExI/7BolK2wkXoc/w1278-h959-no/2013-08-28+18.47.22.jpg


"борода", почти базовая комплектация:
https://lh4.googleusercontent.com/-VoC1_nzTEuU/Uh7r1Gi356I/AAAAAAAAExQ/RBOwpXRR-3w/w739-h985-no/2013-08-28+18.47.29.jpg

передняя пассажирская подушка. пластик жестковат на ощупь:
https://lh5.googleusercontent.com/-uNjLjbQbX20/Uh7r1lsu-bI/AAAAAAAAExc/w2EsKzTUCUA/w1278-h959-no/2013-08-28+18.47.33.jpg

"бардачок"
https://lh4.googleusercontent.com/-w-svSWbKAcE/Uh7r2JudTAI/AAAAAAAAExg/Gbb0polYALk/w1278-h959-no/2013-08-28+18.48.02.jpg

вид сзади:
https://lh5.googleusercontent.com/-Tb9xNaRxOuQ/Uh7rvi8mBjI/AAAAAAAAEwA/dXhNR3JiJ7Q/w1278-h959-no/2013-08-28+18.43.30.jpg

багажник:
https://lh3.googleusercontent.com/-tO2tNbl38-8/Uh7r3YPrWMI/AAAAAAAAEx4/8QmUJssdN7M/w739-h985-no/2013-08-28+18.49.24.jpg

коврик багажника. мелочь, а приятно:
https://lh4.googleusercontent.com/-ROoJY-B20VI/Uh7r4TVcTxI/AAAAAAAAEyA/Hl5THxmHssE/w1278-h959-no/2013-08-28+18.49.42.jpg

заглушка, закрывающая болт крепления запаски:
https://lh4.googleusercontent.com/-9qZGfoQ9OEk/Uh7r5ESfG5I/AAAAAAAAE0U/C3u5S6hQFfs/w1278-h959-no/2013-08-28+18.50.01.jpg

собственно сама запаска. принцип тот же что и у сандеро первого поколения и MCV:
https://lh3.googleusercontent.com/-wd5Ds8EOGxg/Uh7r6m2uoFI/AAAAAAAAEyg/Yx6HXLVS6B4/w1278-h959-no/2013-08-28+18.50.15.jpg

лейбочка винкода на правой средней стойке, как обычно:
https://lh5.googleusercontent.com/-sK9fnnyI46Q/Uh7r6hAChfI/AAAAAAAAEyk/pgTfTpXwk_Q/w1278-h959-no/2013-08-28+18.50.30.jpg

ну и выбитый на кузове винкод теперь находится на передней правой стойке двери:
https://lh6.googleusercontent.com/-MyrZjb_1-eM/Uh7r67fgJgI/AAAAAAAAEyo/aLosUDnLxJo/w739-h985-no/2013-08-28+18.50.38.jpg

задний ряд:
https://lh5.googleusercontent.com/-PznH1Pr2eLg/Uh7r8anX91I/AAAAAAAAEy8/_V3UHsvan34/w1278-h959-no/2013-08-28+18.51.09.jpg

регулировка передних сидений не на "крутилке", а рычажком:
https://lh3.googleusercontent.com/-FtDdECRSKe0/Uh7r87IJ0tI/AAAAAAAAEzE/RWpDuoU0f-c/w739-h985-no/2013-08-28+18.51.52.jpg

концевичок задней выдвижной двери. передний концевик точно такой же как и у логанов/сандеро предыдущего поколения:
https://lh5.googleusercontent.com/-YiGw-SuMvEU/Uh7r8zT_hSI/AAAAAAAAEzI/9l6WqE1dj-I/w739-h985-no/2013-08-28+18.52.04.jpg

лючок топливного бака. признаться порядком поднадоели эти лючки открываемые не из салона и крышка бака открываемая ключом:
https://lh6.googleusercontent.com/-N94Gww3D2Lw/Uh7r_1zmoAI/AAAAAAAAEzo/MvFX1xVRqno/w739-h985-no/2013-08-28+18.54.21.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-P9T_yBNI6SM/Uh7sAGkrnNI/AAAAAAAAEzw/y_EyF2yqZo0/w1278-h959-no/2013-08-28+18.54.34.jpg

добираемся под капот. турбированный двиг 1,5 дизель, 85 кобыл. бензинки 1,6 ввозиться к нам не будут.
https://lh5.googleusercontent.com/-OZd6YDuh7B4/Uh7r90sDkCI/AAAAAAAAEzQ/sFXaMyyKZFY/w1278-h959-no/2013-08-28+18.52.35.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-pYQzsJR1jAk/Uh7r_DvWSdI/AAAAAAAAEzg/T28ptkH0pVs/w1278-h959-no/2013-08-28+18.53.15.jpg

ну вот краткий обзорчик и закончен smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

21

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Будешь брать?

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

22

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Разница с кенгу максималкой в 10к, кенгу интересней авто, хотя нету 3-го ряда сидений. Я бы брал кенгу, если 3-й ряд не нужен. И кенгу шире намного докера Ширина, мм    докер 1751мм и кенгу 2138мм imho2

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

23

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Nomac написав:

кенгу интересней авто, хотя нету 3-го ряда сидений.

У Докера тоже нет. Третий ряд есть у Лоджи.

Nomac написав:

кенгу 2138мм

Это откуда взято? crazy Даже если по зеркалам мерять там столько не будет...

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

24 Відредаговано _AlexSander_ (2013-08-29 20:19:55)

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

maksim75 написав:

Будешь брать?

Не, Макс. я по привычке приезжаю и фотаю новинки smile
Лоджик пропустил. уже распродали. а тут как раз автовоз разгрузили только. вот и выпросил ключи smile

кангу имхо тоже поинтереснее. третьего ряда в доккере нет. учитывая то, что кангу вроде как снимают с производства, то..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

25

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Larsen написав:
Nomac написав:

кенгу интересней авто, хотя нету 3-го ряда сидений.

У Докера тоже нет. Третий ряд есть у Лоджи.

Nomac написав:

кенгу 2138мм

Это откуда взято? crazy Даже если по зеркалам мерять там столько не будет...

на инфокар смотрел

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0