1,026 Відредаговано AleX_FZS (2018-06-25 17:33:38)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Serega® написав:

Кстати, из трёх комплектов моих форсунок, у пяти из них сетка перегородкой перекрывала отверстия, и судя по всему с завода ибо сетки эти никто никогда не снимал и не крутил) Чистил PiTon ом (очиститель карбюратора) с последующей промывкой в калоше (с подаванием напряжения 12в с аккумулятора), грязи было много и выходить она переставала на второй промывке каждой форсунки. Почистил (на всякий случай) оранж комплект, на нём и катаю дальше, уже 65 тык., и два комплекта зелёных, их не ставил ещё, не знаю как они..

какие топливные коррекции были до чистки и какие после? чтото поменялось после промывки?

просто у меня уже долгосрочная коррекция 82, это -36.72%. При этом авто работает нормально. Только первое время после простоя торит на бензине , т.к. бензо форсы наоборот недоливают и получается бедная смесь, да еще и на прогреве
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-06-25 17:31:33[/merge_posts_bbcode]

lukis написав:

Надо. И как по вашему мнению, поможет такой ремонт? И получится разобрать и собрать форсунку так как здесь описано?

да, какраз так и можно починить.Причем не разбирая. Если есть возможность следить за изменениями топливной коррекции, то снаружи потихоньку забивать тот сердечник и кернить и проверять топливную коррекцию, и выствить этот сердечник правильно, закернить, и должно работать, как новое.
Вот только, если ехать на СТО и там надо иметь 3 рабочие форсунки, и дну корректировать этим сердечником, а остальне чтобы были новыми, и  тогда следить за коррекцией. Т.к. кореекция выставляется ЭБУ по наихудшей форсунке. Последовательно по чучуть выставить правильно. Но этотж надо иметь 3 новые форсунки...

  0
Спасибо сказали: lukis1



1,027 Відредаговано Serega® (2018-06-25 19:42:56)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS написав:

какие топливные коррекции были до чистки и какие после? чтото поменялось после промывки?

без понятия как это проверить, к мозгам подключиться и что то глянуть возможности нет, к сожалению  dntknw
поскольку оранж форсунки стояли на авто и отлично работали, и их чистка была скорее профилактическая, не поменялось абсолютно ничего, кроме большой кучи грязи на дне банки после первой промывки и кучи поменьше после второй промывки  vissla

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

1,028

Re: Выходят из строя газовые форсунки

1.4  Пробег на газу 235 т.км.
Форсунки OMVL Fast Reg (синие)
1) Отъездил 70-75 тыс км. замена на такие же новые
2) Отъездил 100-110 тыс км, купил ремкомплект, перебрал
3) Отъездил  сейчас около 50 тысяч. В запасе еще один ремкомплект, лежит ждет...

  0

1,029

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Rosst написав:

1.4  Пробег на газу 235 т.км.
Форсунки OMVL Fast Reg (синие)
1) Отъездил 70-75 тыс км. замена на такие же новые
2) Отъездил 100-110 тыс км, купил ремкомплект, перебрал
3) Отъездил  сейчас около 50 тысяч. В запасе еще один ремкомплект, лежит ждет...

ГБО не родное?
средний расход газа на этих ОМВЛ какой? сколько стоит ремкомплект?

  0

1,030

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS написав:

ГБО не родное?
средний расход газа на этих ОМВЛ какой? сколько стоит ремкомплект?

Расход по трассе(110крейсерская)/город(езжу агрессивно) 8/10л
Ремкомплект это примерно половина стоимости новых форсунок

  0
Спасибо сказали: AleX_FZS1

1,031 Відредаговано AleX_FZS (2018-06-28 14:46:08)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

еще пара фоток
https://a.radikal.ru/a41/1806/53/d7758ff48909.jpg

Регулировочный штифт имеет похожие на резьбу кольца. когда производится "контрение" оно этими кольцами держится.
https://d.radikal.ru/d06/1806/c2/74e55d756c8f.jpg
По сути ничего сложного. Молоточком подбить на нужную глубину и законтрить, т.е. отколибровать под новую жесткость пружинки.И все. Для того, чтобы колибровать надо иметь возможность следить за коррекциями, и знать какая из форсунок показывает наихудшую коррекцию. И корректировать по показаниям коррекция сначала наихудшую, потом вторую по состоянию и т.д.
В остальном в форсунке больше изнашиваться нечему. Если регулярно, раз в 50к км колибровать этот шток, то форсунок хватит на очень долго.
Не охота перед отпуском начинать эксперимент, поэтому после всех плановых поездок, попробую проделать эти процедуры на своих форсунках.

  0
Спасибо сказали: karakuda78, lukis2

1,032 Відредаговано Rosst (2018-06-29 11:06:02)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Вот многие гонятся за скоростными форсунками. По моим наблюдениям, самый большой ресурс как раз у медленных ...

  0

1,033

Re: Выходят из строя газовые форсунки

но и расход газа на медленных выше? и на быстрых падение мощности нет? может цена окупается за счет сэкономленного газа?

  0

1,034

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Rosst написав:

езжу агрессивно

lol  агрессор на лютых 1.4 вероятно  like

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

1,035 Відредаговано AleX_FZS (2018-07-25 12:47:37)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Как и обещал, поэкспериментировал с подстройкой форсунок, как в видео советовал karakuda78. Чтобы иметь некий "стенд" для определения правильной топливной коррекции и не заморачиваться со всякими сервисами, купил 4 новых форсунки (ремкомплекты). Поставил заместь старых и с помощью elm327 подключился к смартфону по программе torque. Програмулина показала такие топливные коррекции на газу: кратковременная коррекция (далее stft) установилась на 85-93%, а долговременная коррекция (далее ltft) -50%. На бензине stft упиралось в 99.22%, я так понял это некий максимум для stft. То что на бензине коррекции у меня в плюсах я знал еще на прошлой замене форсунок. Надо больше катать на бензе, иначе "закисают". О таких коррекциях был в курсе, из БК мультитроникс. Т.е. лечение форсунок уже было неизбежным.
Пометил свои старые форсунки номерами, оставил 3 новых и поставил одну старую #1. Коррекции стали stft 40-42%. Следовательно, судя из теории, надо поджимать штоком пружинку клапана в форсунке, чтобы форсунка не "переливала". Начальное положение штока от края "колодца" равно 0.9мм. Топливные коррекции, после проталкивания штока,легкими постукиваниями, до глубины 2.7мм: stft 85-93%. Законтрил способом обжатия колодца плоскогубцами.
Далее вставил следующюю фоосунку #2. Топливные коррекции упали до stft 70-80%, значит эта форсунка не так убита, как первая. Начальное положение штока от края равно 1мм. Топливные коррекции, после проталкивания штока до глубины 1.8мм: stft 85-93%.
Затем вставил следующюю фоосунку #3. Топливные коррекции снова упали до stft 70-80%, как и при форсе #2, сразу мысли, что может это одна форсука сдохла и портила всю работу, сбивая топливные коррекции Начальное положение штока от края равно 1.4мм. Топливные коррекции, после проталкивания штока до глубины 2.1мм: stft 85-93%.
Пришла очередь форосунки #4. Предвкушал, что победа будет лёгкой, но не тут то было. Топливные коррекции упали до stft 9-15%, т.е форсунка заливала очень сильно в сравнении с остальными, сбивая топливные коррекции Начальное положение штока от края равно 1.45мм. Постепенными проталкиваниями штока и проверкой stft, я дотолкал шток до 4.5мм, причем в конце делал это прямо при заведеном двигателе, т.к. уже устал глушить, решил в реальном времени следить за коррекциями. Так вот на 4.5 мм на штоке стали чувствоваться удары поршня, который двигается за счет катушки. Взял свою разрезаную и замерил максимально допустимое положение в глубину этого штифта и понял, что 4.5 мм это предел, когда пружина складывается полностью, т.е. дальше толкать уже невозможно. При этом положении stft показало 60-70%. если при рабочем двигле еще придавить на этот шток дополнительно, то коррекция подымалась до 80-90%, а после снятия усилия прижатия, опять падало в диапазон 60-70%. Следовательно пружина в этой форсе уже дохлая, или вообще треснула и нифига не держит. В итоге поставил одну новую форсунку вместо форсы #4. Коррекции stft в такой комбинации равны 85-93% при ltft -50%. Т.е. все как при 4х. новых форсах.

Так что таким способом можно продлить жизнь форсункам на какое-то время, поезжу узнаю.
Кто-нибудь может подсказат,ь как сбросить топливные адаптации на 0%?? чтобы ltft сделать 0%? Ну кроме как поехать к офф сервис и через их комп сбросить.

Еще попробую вынуть шток из форсы #4 и заменить пружинку на более жесткую. Если такой вариант получится, то тогда форсункам можно будет продлевать жизнь заменой пружинки, бесконечно)))

  0
Спасибо сказали: Серега3110, karakuda782

1,036

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS написав:

как сбросить топливные адаптации на 0%

Использовать pyren

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0
Спасибо сказали: AleX_FZS1

1,037

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS написав:

Как и обещал, поэкспериментировал с подстройкой форсунок, как в видео советовал karakuda78. Чтобы иметь некий "стенд" для определения правильной топливной коррекции и не заморачиваться со всякими сервисами, купил 4 новых форсунки (ремкомплекты). Поставил заместь старых и с помощью elm327 подключился к смартфону по программе torque. Програмулина показала такие топливные коррекции на газу: кратковременная коррекция (далее stft) установилась на 85-93%, а долговременная коррекция (далее ltft) -50%. На бензине stft упиралось в 99.22%, я так понял это некий максимум для stft. То что на бензине коррекции у меня в плюсах я знал еще на прошлой замене форсунок. Надо больше катать на бензе, иначе "закисают". О таких коррекциях был в курсе, из БК мультитроникс. Т.е. лечение форсунок уже было неизбежным.
Пометил свои старые форсунки номерами, оставил 3 новых и поставил одну старую #1. Коррекции стали stft 40-42%. Следовательно, судя из теории, надо поджимать штоком пружинку клапана в форсунке, чтобы форсунка не "переливала". Начальное положение штока от края "колодца" равно 0.9мм. Топливные коррекции, после проталкивания штока,легкими постукиваниями, до глубины 2.7мм: stft 85-93%. Законтрил способом обжатия колодца плоскогубцами.
Далее вставил следующюю фоосунку #2. Топливные коррекции упали до stft 70-80%, значит эта форсунка не так убита, как первая. Начальное положение штока от края равно 1мм. Топливные коррекции, после проталкивания штока до глубины 1.8мм: stft 85-93%.
Затем вставил следующюю фоосунку #3. Топливные коррекции снова упали до stft 70-80%, как и при форсе #2, сразу мысли, что может это одна форсука сдохла и портила всю работу, сбивая топливные коррекции Начальное положение штока от края равно 1.4мм. Топливные коррекции, после проталкивания штока до глубины 2.1мм: stft 85-93%.
Пришла очередь форосунки #4. Прежвкушал, что побежа будет лёгкой, но не тут то было. Топливные коррекции упали до stft 9-15%, т.е форсунка заливала очень сильно в сравнении с остальными, сбивая топливные коррекции Начальное положение штока от края равно 1.45мм. Постепенными проталкиваниями штока и проверкой stft, я дотолкал шток до 4.5мм, причем в конце делал это прямо при заведеном двигателе, т.к. уже устал глушить, решил в реальном времени следить за коррекциями. Так вот на 4.5 мм на штоке стали чувствоваться удары поршня, который двигается за счет катушки. Взял свою разрезаную и замерил максимально допустимое положение в глубину этого штифта и понял, что 4.5 мм жто предел, когда пружина складывается полностью, т.е. дальше толкать уже нефозможно. При этом положении stft показало 60-70%. если при рабочем двигле еще придавить на этот шток дополнительно, то коррекция подымалась до 80-90%, а после снятия усилия прижатия, опять падало в диапазон 60-70%. Следовательно пружина в этой форсе уже дохлая, или вообще треснул и нифига не держит. В итоге поставил одну новую форсунку вместо форсы #4. Коррекции stft в такой комбинации равны 85-93% при ltft -50%. Т.е. все как при 4х. новых форсах.

Так что таким способом можно продлить жизнь форсункам на какое-то время, поезжу узнаю.
Кто-нибудь может подсказат,ь как сбросить топливные адаптации на 0%?? чтобы ltft сделать 0%? Ну кроме как поехать к офф сервис и через их комп сбросить.

Еще попробую вынуть шток из форсы #4 и заменить пружинку на более жесткую. Если такой вариант получится, то тогда форсункам можно будет продлевать жизнь заменой пружинки, бесконечно)))

Класс! Вот это заморочился человек upp  А там же на регулеровке с боку накернено, что бы не регулировали, не мешает?

  0

1,038 Відредаговано AleX_FZS (2018-07-28 15:38:48)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Серега3110 написав:

Класс! Вот это заморочился человек upp  А там же на регулеровке с боку накернено, что бы не регулировали, не мешает?

накеренено, чтобы не сбивалась регулировка. А вообще мешает, но молоточек делает свое дело)

просто не понятно, почему не сделать было регулировку с возможностью замены пружинки, по сути резьбу там нарезать и все. Форсунка былабы вечной.
Хотя понятно почему, денег хотят заработать....
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-07-25 12:42:16[/merge_posts_bbcode]

Migen написав:
AleX_FZS написав:

как сбросить топливные адаптации на 0%

Использовать pyren

а это что такое? и где можно скачать?

  0

1,039

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS написав:

а это что такое

Поищи по форуму. Не помню где, но где то обсуждалось.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

1,040

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS написав:

а это что такое? и где можно скачать?

можно тут:  https://www.drive2.ru/l/9214434/

DACIA LOGAN MCV (Ф1, 2008г.в.; двигатель - K7MF710, 8кл; КПП - JR5 151)
  0

1,041

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS написав:

как в видео советовал karakuda78

в видео не я, это какой-то мужик из Челябинска. smile

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

1,042

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Serega® написав:
Rosst написав:

езжу агрессивно

lol  агрессор на лютых 1.4 вероятно  like

Причем здесь объем мотора ?? Речь про режим эксплуатации

  0

1,043

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Svetlov написав:
AleX_FZS написав:

а это что такое? и где можно скачать?

можно тут:  https://www.drive2.ru/l/9214434/

блин, базу CLip не удается скачать... с яндккс диска.

нашел инструкцию по уста́новке, загадил себе телефон какимито скриптами... прогу установить сложнее чем авто разобрать)

  0

1,044

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Эт точно. Геммора там хватает... Базу только через какой нибудь прокси сервер

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

1,045

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Rosst написав:

город(езжу агрессивно)

Это как? Быстро разогнаться и оттормозиться на светофоре или из ряда в ряд прыгать (авось пропустят)?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

1,046 Відредаговано Svetlov (2018-07-25 17:02:48)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS написав:

блин, базу CLip не удается скачать... с яндккс диска.

Попробуйте отсюда https://drive.google.com/open?id=0BxNM6 … md2Uk5KNlE
Если работать только со своим авто, то можно базу удалить (или переместить на карту памяти), после того как программа найдет ваши блоки.  Нужные файлы будут в папке  на телефоне  Sl4a\Scripts\pyren0995\cache\   , если на ПК то Python27\Scripts\pyren0995\cache\

Описание установки и структура файлов https://drive.google.com/open?id=0BxNM6 … 1d1TnFFRzQ

DACIA LOGAN MCV (Ф1, 2008г.в.; двигатель - K7MF710, 8кл; КПП - JR5 151)
  0
Спасибо сказали: AleX_FZS1

1,047 Відредаговано Rosst (2018-07-26 21:24:00)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Evgenий написав:
Rosst написав:

город(езжу агрессивно)

Это как? Быстро разогнаться и оттормозиться на светофоре или из ряда в ряд прыгать (авось пропустят)?

Это примерно когда постоянно педаль газа нажимаешь до упора при разгоне.
Это когда крутишь мотор до 4-5 тысяч, чтобы компенсировать его малый объем и мощность.
В данном контексте я говорил про расход топлива (газа) в городе, считаю что важно уточнить данный момент.
Стиль езды ведь влияет на расход топлива, или вы не согласны?

  0

1,048 Відредаговано AleX_FZS (2018-07-28 15:45:48)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Rosst написав:

Это примерно когда постоянно педаль газа нажимаешь до упора при разгоне.
Это когда крутишь мотор до 4-5 тысяч, чтобы компенсировать его малый объем и мощность.
В данном контексте я говорил про расход топлива (газа) в городе, считаю что важно уточнить данный момент.
Стиль езды ведь влияет на расход топлива, или вы не согласны?

думаю влияет на коррекции. Если по трассе какое о время ехать 120-130 км/ч, то потом машина становится резвее. Хотя по Топливным коррекциям изменений не видно. За счет чего происходят изменения, не понятно.

кстати щаметил, что если часто ездить  больше 3.5-4 тыс. об./мин, то бенз тоже расходуется. Скорее всего идет довпрыск бенза на высоких оборотах.

подскажите, в мторе сандеро/логан, двигатель k7j,  есть клапан EGR?

  0

1,049

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS написав:

больше 3.5-4 тыс. об./мин, то бенз тоже расходуется. Скорее всего идет довпрыск бенза на высоких оборотах.

на 4000 допвпрыск

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

1,050

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS написав:

подскажите, в мторе сандеро/логан, двигатель k7j,  есть клапан EGR?

Немає.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0
Спасибо сказали: AleX_FZS1