1

Тема: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Нужна помощь с фильтрами газа! Кто менял фольтра, какие там стоят и где? Один большой я нашел, его видно, а вот где в редукторе стоит фильтр не могу найти? Может кто делал фто фильтров!?
Машина 2012 года. На редукторе ГБО надпись LANDIRENZO.

  0



2

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

лови Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)
по этой инструкции делал, повозился-зато бесплатно

Logan 1.4 LPG белый BASE 2012
в жизни нет абсолюта
бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 74&p=1
  0

3

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Серега3110 написав:

Нужна помощь с фильтрами газа! Кто менял фольтра, какие там стоят и где? Один большой я нашел, его видно, а вот где в редукторе стоит фильтр не могу найти? Может кто делал фто фильтров!?
Машина 2012 года. На редукторе ГБО надпись LANDIRENZO.

уже обсуждали. Помогите разобраться с ГБО....  если че не понятно позвони обьясню.

  0

4

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Всем спасибо за помощь:)

  0

5

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Всем добрый вечер!
Долго решался на замену газовых фильтров собственными силами. Владельцы машин с заводским ГБО знают о трудностях в этой процедуре. Огромное спасибо хочу высказать пользователю с ником Mister за подробный мануал. Итак что имеем. Машинка Logan 2011 года выпуска цыганской сборки с заводским газом Landi Renzo. Пробег 78 тыс. На 50 тыс. заменена магистраль на пластик и установлены новые оранжевые форсунки. Последнюю замену фильтров делал 24 тыс. км назад. Инструкция гласит замену фильтра жидкой фазы через 60 тыс., а сухой через 30 тыс. Заправлялся всегда только на брендовых заправках ОККО, WOG…
Открутил расширительный бачок с антифризом, приподнял и с помощью верёвки, зацепленной за ветровик зафиксировал. На фото это видно. Теперь получил доступ к клапану, который находится под редуктором. Перед следующим действием завинтил в заправочном баке винт подачи топлива. Возвращаемся в подкапотное пространство. Отстегнул разъём на клапане и выкрутил штуцер топливной магистрали. Немножко стравился газ. Дальше необходимо изловчится и ключом на 22 зафиксировать гайку на входе редуктора. Просто целый ключ в проём не влазит. Мне пришлось его с одной стороны, где 24 обрезать. То есть был ключик 22/24. Получился только 22 с длиной около 10 см. Под ним сразу ключом на 19 начал откручивать гайку клапана.  Вот эта процедура и есть самый большой геморрой. Там буквально только начать, а дальше весь клапан рукой выкрутить. Все руки ободрал. Только потом одел перчатки. Дальше всё просто. Загнутыми на кончиках узкогубцами снял пружинную скобу и вскрыл отделение, где находится фильтр жидкой фазы. Фильтр оказался довольно таки чистым. Коричневая стружка присутствовала. На фото хорошо видно. Много это или мало не знаю, но когда раньше у меня стояла медная магистраль стружки было столько же. Думаю, что я зря наслушался и заменил медь на пластик. Сборка с новым фильтром в обратном порядке. Была только сложность соединить клапан с основанием редуктора. Там всё делается на ощупь. Далее клапан завинтил рукой и дотянул 19 ключом. Прикрутил штуцер топливной магистрали и защёлкнул разъём. После отсоединил трубку, которая идёт на сухой фильтр. Мне было удобнее полностью снять корпус воздушного фильтра для замены фильтра сухой фазы. На фотографии демонстрирую фильтр после пробега 24 тыс. Он мне не понравился. Вход очень грязный, да и выход тоже весь в налёте. Специально покупал дорогой оригинальный MED. Думал лучше фильтрует. До этого использовал польский Certools. Эффект одинаковый. Так что нечего за это переплачивать. Всё собрал, открыл подачу газа. Первый раз при переходе на газ двигатель заглох. Следующий пуск всё отлично. Сэкономил много денег. Всем спасибо, возможно кому-то пригодится моя писанина.
http://s48.radikal.ru/i122/1708/95/be5ce402d2a1.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1708/29/5abadb7f8830.jpg

http://s011.radikal.ru/i315/1708/fa/500c9f0fde01.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1708/70/2c538144c04e.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1708/57/a1c9271b9589.jpg

http://s018.radikal.ru/i525/1708/82/5992b4f50c23.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1708/f7/d9158c37841b.jpg

http://i053.radikal.ru/1708/62/42f797147bce.jpg

http://i057.radikal.ru/1708/0e/42a9dd7840f5.jpg

Логан 1,4, ГБО, 2011
  0
Спасибо сказали: karakuda78, Lavrik, Андрей_1233

6

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Sergey_bir, эти МЕД-овские фильтра полное го..но. У меня после 15тык, был как новый. Уже все переходят на фильтра с отстойниками.

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

7

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

karakuda78 написав:

Sergey_bir, эти МЕД-овские фильтра полное го..но. У меня после 15тык, был как новый. Уже все переходят на фильтра с отстойниками.

А что должно попадать в отстойник? Я когда снимал паровой Медовский фильтр, то на выходе из него посыпалась частично только сухая коричневая пыль.

Логан 1,4, ГБО, 2011
  0

8

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Sergey_bir, я снимаю защиту двигателя и клапан и трубку подачи газа кручу снизу. Так удобнее  imho2

  0

9 Відредаговано karakuda78 (2017-08-08 08:06:17)

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Sergey_bir написав:

А что должно попадать в отстойник?

Менял после 10тык, было 1/5 отстойника жижи, похожая на отработку.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-08 08:01:42[/merge_posts_bbcode]

Sergey_bir написав:

сухая коричневая пыль.

это всё в форсунках, надо срочно менять паровой фильтр, долго форсы не проходят. Я так понял много народу на форуме ставят такой
https://механик.com.ua/p109226320-filtr … -alex.html

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

10

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Sergey_bir,
Фильтра газовые меняются 10т.км.
Если фильтр забит то куда  гумно летит?
Или газовые форсунки лучше менять чем фильтра.......

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

11 Відредаговано Serega® (2017-08-08 08:27:50)

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Sergey_bir написав:

Заправлялся всегда только на брендовых заправках ОККО, WOG…

теперь понятно откуда срань в фильтрах, после 15 тык заправок на брсм и upg фильтра чистые, в том числе и отстойник валтековский

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

12

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Александр007 написав:

Sergey_bir,
Фильтра газовые меняются 10т.км.
Если фильтр забит то куда  гумно летит?
Или газовые форсунки лучше менять чем фильтра.......

Да я всегда и менял на 10 тыс. На 50 тыс. всё равно сдохли зелёные форсы. После замены форсунок на оранжевые установил оригинальные фильтра от Ланди Рензо. Подумал, что они лучше. Решил посмотреть ихнее состояние после 24 тыс. Понял теперь, что все они одинаковые, что Ланди, что Certools...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-08 09:08:18[/merge_posts_bbcode]

karakuda78 написав:
Sergey_bir написав:

А что должно попадать в отстойник?

Менял после 10тык, было 1/5 отстойника жижи, похожая на отработку.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-08 08:01:42[/merge_posts_bbcode]

Sergey_bir написав:

сухая коричневая пыль.

это всё в форсунках, надо срочно менять паровой фильтр, долго форсы не проходят. Я так понял много народу на форуме ставят такой
https://механик.com.ua/p109226320-filtr … -alex.html

По этой ссылке диаметр под 12 патрубок. У нас 14. Как его туда воткнуть интересно?

Логан 1,4, ГБО, 2011
  0

13 Відредаговано karakuda78 (2017-08-08 09:39:02)

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Sergey_bir написав:

По этой ссылке диаметр под 12 патрубок. У нас 14. Как его туда воткнуть интересно?

Ничего страшного, хомуты затянут. Себе поставил
https://lpgtech.ua/filtr-tonkoj-ochistk … od-d11-mm/ , газа двигателю хватает. Да и стоимость фильтров Д14 дороже чем Д12

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

14 Відредаговано Migen (2017-08-08 10:09:28)

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Sergey_bir написав:

жидкой фазы через 60 тыс., а сухой через 30 тыс

Вот отсюда и проблемы. Не надо сравнивать наш газ с европейским. Там даже медная магистраль не приводит к неприятным последствиям. Фильтр жидкой фазы при пластиковой магистрали надо менять не реже 1 раза в 20 тыс. Фильтр тонкой очистки не реже 1 раза в 10 тыс. Мне попадались машинки с забитыми фильтрами тонкой очистки уже после 3 тыс км. пробега. Регулярно менять фильтр гораздо дешевле замены форсунок. А вообще, я сторонник использования дешевого фильтра (тонкой очистки), но с заменой каждые 5 тыс.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

15

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Migen написав:
Sergey_bir написав:

жидкой фазы через 60 тыс., а сухой через 30 тыс

Вот отсюда и проблемы. Не надо сравнивать наш газ с европейским.

Я из последних 24 тыс. около 10 т.км наездил по европейским дорогам. Заправки только Орлен, Мол, Ромпетрол...(типа самые модные). Отчасти поэтому и затянул с заменой фильтров. Но посмотрев на состояние сухого фильтра начинаю подозревать, что ихний газ не намного лучше нашего.

Логан 1,4, ГБО, 2011
  0

16 Відредаговано Migen (2017-08-08 11:24:26)

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

В любом случае, на выходе из фильтра тонкой очистки никаких посторонних веществ быть не должно.
Иногда даже пару тыс на нашем газе достаточно, чтобы угробить фильтр. Конечно, это редкость, но бывает, к сожалению...
Поэтому и меняю их как можно чаще. А твой фильтр это вообще предел ужаса. Такое ощущение, что фильтрующего элемента там совсем нет.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

17 Відредаговано Serega® (2017-08-08 11:30:20)

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Sergey_bir написав:

ихний газ не намного лучше нашего

намного ихний газ лучше нашего, дерьмеца вы от росийской бодяги хапанули где то у нас  imho2


Sergey_bir написав:

По этой ссылке диаметр под 12 патрубок. У нас 14.

нам такой нужно брать: Valtek с отстойником 1 вход – 1 выход D14 мм (97.PPM.02) https://lpgtech.ua/filtr-tonkoj-ochistk … od-d14-mm/ хотя, 2мм хомуты конечно пережимают

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

18

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Migen написав:

А твой фильтр это вообще предел ужаса. Такое ощущение, что фильтрующего элемента там совсем нет.

Согласен на 100%. Сегодня-завтра попробую его вскрыть. Посмотрю, что там внутри делается.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-08 12:06:03[/merge_posts_bbcode]

Serega® написав:
Sergey_bir написав:

ихний газ не намного лучше нашего

намного ихний газ лучше нашего, дерьмеца вы от росийской бодяги хапанули где то у нас  imho2


Sergey_bir написав:

По этой ссылке диаметр под 12 патрубок. У нас 14.

нам такой нужно брать: Valtek с отстойником 1 вход – 1 выход D14 мм (97.PPM.02) https://lpgtech.ua/filtr-tonkoj-ochistk … od-d14-mm/ хотя, 2мм хомуты конечно пережимают

Интересно, а если попробовать заменить саму трубку на 12 диаметр. Сложно ли будет её натянуть на выход редуктора?

Логан 1,4, ГБО, 2011
  0

19

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Serega® написав:

амного ихний газ лучше нашего, дерьмеца вы от росийской бодяги хапанули где то у нас

газ российский хороший , но наши танки под газ не чистят , не сливают - вот и попадалово  hmm

Sergey_bir написав:

если попробовать заменить саму трубку на 12 диаметр. Сложно ли будет её натянуть на выход редуктора?

повышается риск того шо трубка на месте " налезания " на патрубок редуктора быстрее репнеть от того шо " перерастянута "  imho2

  0

20

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Sergey_bir написав:

Сложно ли будет её натянуть на выход редуктора?

Не стоит, шланг быстро лопнет если натянешь.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

21

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Sergey_bir написав:

если попробовать заменить саму трубку на 12 диаметр

a переходник 14*12 поставить не проще?

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

22

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

alexei74 написав:
Sergey_bir написав:

если попробовать заменить саму трубку на 12 диаметр

a переходник 14*12 поставить не проще?

Хм. Возможно, даже не подумал.

Логан 1,4, ГБО, 2011
  0

23

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

Sergey_bir написав:

a переходник 14*12 поставить не проще?

Sergey_bir написав:

Хм. Возможно, даже не подумал.

не, не мужики. Предлагаю ещё круче, на фланцах, один под 12 другой под 14.  lol , не чудите, просто затянул хомутом, всё.

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

24

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

karakuda78 написав:

просто затянул хомутом, всё

просто купил фильтр на 14, всё

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

25

Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО

karakuda78 написав:
Sergey_bir написав:

a переходник 14*12 поставить не проще?

Sergey_bir написав:

Хм. Возможно, даже не подумал.

не, не мужики. Предлагаю ещё круче, на фланцах, один под 12 другой под 14.  lol , не чудите, просто затянул хомутом, всё.

big_smile Ок! Спасибо! При следующей замене попробую Ваш вариант. А то Valtek на 14 с отстойником уж больно дорого стоит.

Логан 1,4, ГБО, 2011
  0