1

Тема: Citroen C-Elysee

«Автоцентру» выпало право провести тест-драйв Citroen C-Elysee еще до национальной премьеры – мы проехали на новом седане от столицы до Алушты и прокатились по горным дорогам Крыма раньше других.

http://i.piccy.info/i7/89bd657c0e201f070942810f684707df/4-55-2234/41997675/c_elysee_0009_1024_1__500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-23-17-27/i7-4177852/499x334-r/i.gif

Новый седан компакт-класса стремится недвусмысленно подчеркнуть свои размеры и французское происхождение прямо в названии. С-Elysee произносится как «си-элизэ». Вторая часть имени созвучна со знаменитой улицей Парижа – Елисейскими полями. Ориентируясь на требования рынков, для которых создавалась машина, перед нами предстает седан со значительной колесной базой (2652 мм); просторный внутри и обладающий огромным багажником на 506 литров.

Citroen всегда отличался умением создавать элегантные автомобили - не подкачал и на этот раз. Понимая, что обсуждение дизайна – дело неблагодарное, все-таки отметим эффектную решетку радиатора с «двойным шевроном», оригинальные обводы светотехники и пропорциональный профиль. Последнее свойство дается седанам в бюджетном сегменте с трудом, но С-Elysee – явное исключение. Автомобиль заметен и в статике, и в движении. За тысячу километров пробега он «свернул» десятки шей обывателей и зевак.

http://i.piccy.info/i7/91920a67ef02983a5b39ddeae22fed68/4-55-2234/45281003/2_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-23-17-27/i7-4177858/500x197-r/i.gif

В гамме моторов Citroen C-Elysee – три силовых агрегата. Два из них бензиновые, но, учитывая растущий интерес украинских автомобилистов к дизелям, мы взяли на тест автомобиль, который «питается» соляркой. Такая машина доступна в средней и топовой комплектации (Tendance и Exclusive соответственно). Мы не мелочились и тестировали максимально широкий набор опций. Стартуя с отметки 105000 гривен, Citroen C-Elysee в версии Exclusive добирается до ценника 149800 гривен. То есть, он на 42% дороже базового собрата!

Каждому украинскому водителю известно состояние отечественных дорог. Но даже крупные ямы седан проезжает уверенно; не пасует перед россыпями выбоин и держится молодцом до последнего. За все время теста сложить подвеску до отбоя нам не удалось
Впрочем, бодрый и экономичный дизель с «механикой», а также длинный список дополнительного оборудования на борту делают стоимость автомобиля корректной. К стандартному оснащению, в которое, в частности, входят металлическая защита картера, ABS и электроусилитель руля, добавляются:
• кондиционер
• система курсовой устойчивости ESP
• противотуманки
• обогрев нижней части лобового стекла
• подогрев передних сидений
• регулировка сидения водителя по высоте
• складывающаяся по частям спинка заднего сиденья
• музыкальная система AUX и USB входами, поддерживающая MP3 и Bluetooth 
• литые диски R16
а также ряд других приятных мелочей, а-ля окраска корпусов зеркал и ручек в цвет кузова.

http://i.piccy.info/i7/c0d759164f683fc4070fa333771ebc1f/4-55-2234/46157583/3_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-23-17-28/i7-4177860/500x333-r/i.gif

Первое знакомство с салоном начинается с весьма качественной обивки сидений. Материал нескользкий, профиль подобран грамотно. Путь от Киева до Алушты мы проехали на одном дыхании; водитель и два пассажира единодушно сошлись во мнении, что кресла сконструированы с прицелом на дальнюю дорогу и пребывать в салоне 13 часов кряду можно без лишней усталости и напряжения.

http://i.piccy.info/i7/769543003b0d69c8cb6f8856e869427c/4-55-2234/49519807/4_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-23-17-29/i7-4177866/474x352-r/i.gif

Приборная панель собрана из жесткого пластика, но ее вид и тактильные ощущения выше бюджетных ожиданий. Все аккуратно, на своем месте. Торец «приборки» перед пассажиром выкрашен «под металл», что выглядит весьма стильно. По эргономике замечаний два: руль регулируется только по углу наклона; электростеклоподъемники расположились на центральном тоннеле, перед рычагом КПП. Нужно отметить, что дотянуться до места, куда французы поместили злополучные кнопки, без отрыва спины от кресла, невозможно. Приходится наклоняться и отвлекаться от дороги. В остальном нареканий нет – приборы лаконичны и отлично читаемы; усилия на педалях разумные, регулировки кондиционера и печки элементарные. В салоне Citroen C-Elysee осваиваешься очень быстро. И чувствуешь себя комфортно.

http://i.piccy.info/i7/143b2f6bb55098404886658adb1a88fa/4-55-2234/53230705/5_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-23-17-30/i7-4177872/500x317-r/i.gif

Дизель с системой common rail легко запускается и имеет разумную вибронагруженность. Опознать, что под капотом мотор на тяжелом топливе, можно после первой секунды работы, но шум и вибрации от него не являются надоедливыми. Утробно бурча, двигатель выдает 230 Нм крутящего момента уже при 1750 оборотах коленвала. С таким «сердцем» Citroen C-Elysee обладает энергичным характером. Он резво стартует, ему совершенно без проблем даются обгоны на загородной трассе. Особенно это заметно на закрученных горных дорогах Крыма: на затяжном подъеме, когда водители бензиновых автомобилей балансируют между второй и третьей передачей, Citroen C-Elysee с дизелем легко катится на четвертой, и совершенно не прочь перейти на повышенную. На пути от Киева до полуострова средняя скорость составила 89 км/час, а расход топлива – 6,2 литра на сотню километров. Характерно, что представители Ситроен Украина высказали удивление от столь большого (!) расхода топлива. Однако, такой результат мы бы назвали обнадеживающим и оптимистичным, с учетом агрессивного стиля пилотирования по принципу «газ в пол везде, где позволяет дорожная ситуация».

http://i.piccy.info/i7/00b6b9d8eb712845fd1db0766136d8b9/4-55-2234/55355215/6_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-23-17-31/i7-4177876/500x229-r/i.gif

Дизель работает в паре только с 5-ступенчатой «механикой» (для бензиновых моторов имеется выбор между «ручкой» и «автоматом» с четырьмя ступенями). Коробка передач достаточно короткая, на трассе шестая передача пришлась бы очень ко двору. Но, бюджетность берет свое. В городе и при «каботажном плавании» по маршруту дом-дача такой трансмиссии достаточно «с головой». Следует также сказать, что кулиса у КПП по-французски длинная. В нейтральном положении ручка «коробки» имеет лишнюю свободу, ей можно манипулировать практически как компьютерным джойстиком. Периодически это затрудняет поиск нужной передачи. Позитив в том, что усилие на рычаге выбрано верно.

Citroen всегда отличался умением создавать элегантные автомобили - не подкачал и на этот раз. Понимая, что обсуждение дизайна – дело неблагодарное, все-таки отметим эффектную решетку радиатора с «двойным шевроном», оригинальные обводы светотехники и пропорциональный профиль
Каждому украинскому водителю известно состояние отечественных дорог. Судя по всему, оно также хорошо известно конструкторам Citroen C-Elysee, которые решили не дожидаться улучшений дорожных условий, а приспособиться к имеющимся. Получилось это у них наилучшим образом. Недаром Citroen декларирует, что испытательный пробег нового седана составил 4 млн. километров. В конструкции подвесок ничего революционного не обнаружено: псевдо МакФерсон спереди и деформируемая балка сзади. Но настройки выбраны с полным пониманием того, что  C-Elysee значительно чаще будет «глотать» ямы, чем катиться по ровному шоссе.

В результате, мягкая длинноходная подвеска дарит пассажирам и водителю очень добротный уровень комфорта в самых тяжелых ситуациях. Шумы от работы подвесок минимальные. Даже крупные ямы седан проезжает уверенно; не пасует перед россыпями выбоин и держится молодцом до последнего. За все время теста сложить подвеску до отбоя нам не удалось. К минусам отнесем чуть излишнюю вертикальную раскачку при проезде откровенных ям, а также вялую управляемость, которая стала следствием мягкой подвески.

http://i.piccy.info/i7/c3905d09e489885ffcc0fb6b33e4813c/4-55-2234/57271940/7_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-23-17-31/i7-4177879/500x321-r/i.gif

Citroen C-Elysee хорошо двигается по прямой. Курс держит легко, не рыская в динамическом коридоре. Усилие на руле, отделанном кожей в версии  Exclusive, адекватное. Однако автомобиль встает на скоростную дугу без видимой охоты; при попадании задней оси на выбоину в маневре стремится переставить корму. На крымских серпантинах скорость приходиться сбрасывать из-за недостаточной поворачиваемости: задолго до критической скорости возникает крен, и передок скользит наружу. Всем своим поведением седан говорит водителю, что слишком торопиться не стоит. Драйверские амбиции Citroen C-Elysee оставляет другим моделям французского производителя, а для себя выбирает слоган «безопасность превыше всего».

Подводя итог первого тест-драйва, хочется отметить, что Citroen C-Elysee на украинском рынке явно придется ко двору. Примечательный дизайн, хорошая совокупность технических характеристик и функциональность на высоком уровне делают его опасным конкурентом в бюджетном классе. А предложения там все увеличиваются. Значит, нам есть из чего выбрать.

http://citroen.autocentre.ua/news/autom … 51685.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



2

Re: Citroen C-Elysee

Дизель прекрасен. Тянет очень хорошо.
Клиренс  - 160 мм, что тоже есть неплохо.
Достойный вариант.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

3

Re: Citroen C-Elysee

Дизель прекрасен. Тянет очень хорошо.
Клиренс  - 160 мм, что тоже есть неплохо.
Достойный вариант.

Владимир, таки тест Вами осуществлен? Но как то мало информации... nose_eat

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

4

Re: Citroen C-Elysee

Прожорливый у них дизель однако smile Логан съел на трассе от Алупки до Донецка 5,4 л/100км со средней скоростью как у них tbsenile

Renault Logan 1.5dci ...и просто аватарка...
  0

5

Re: Citroen C-Elysee

Alik написав:

Владимир, таки тест Вами осуществлен? Но как то мало информации.

В посте №208 больше информации.
Выбор авто на смену логану

Veterok написав:

Прожорливый у них дизель однако smile Логан съел на трассе от Алупки до Донецка 5,4 л/100км со средней скоростью как у них

У меня на тест драйве такой же был расход. Учитывая, что скорее всего его хорошо крутили и разгоняли.
Так что не такой уже и прожорливый.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

6

Re: Citroen C-Elysee

M@d)|(@xed написав:

Дизель прекрасен. Тянет очень хорошо.
Клиренс  - 160 мм, что тоже есть неплохо.
Достойный вариант.

Я ездил на других машинах с этим дизелем. Мотор хороший upp
А вот на Елиссее пока н катался. Откуда инфа о клиренсе?

  0

7

Re: Citroen C-Elysee

RED написав:

Откуда инфа о клиренсе?

Быд на драйве. Узнавал у менеджера.
Он реально удивлен, откуда инфа про 142мм, говорит ты не первый эту цифру называешь smile

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

8

Re: Citroen C-Elysee

M@d)|(@xed
Видимо писаки-журналисты эту цифру с европейских пресс-релизов распространили.
А может под защитой такой и есть? Или с полной нагрузкой?

  0

9 Відредаговано M@d)|(@xed (2013-02-24 11:57:12)

Re: Citroen C-Elysee

RED написав:

А может под защитой такой и есть? Или с полной нагрузкой?

А вот это хз. Если про Линею сказали прямо - 150мм с полной нагрузкой, то тут просто 160мм
Фотка, конечно не удачная, но как получилось сфоткать.
Кто будет еще на тест драйве, узнайте еще раз за клиренс пожалуйста!

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

10

Re: Citroen C-Elysee

M@d)|(@xed написав:
RED написав:

А может под защитой такой и есть? Или с полной нагрузкой?

А вот это хз. Если про Линею сказали прямо - 150мм с полной нагрузкой, то тут просто 160мм
Фотка, конечно не удачная, но как получилось сфоткать.
Кто будет еще на тест драйве, узнайте еще раз за клиренс пожалуйста!

Владимир, когда я смотрел манагер божился что не менее 160мм и он понятия не имеет почему указано 140 crazy
Но чтобы расставить все точки над "И" необходимо взять с собой компанию 5 чел., усадить в машину (но чтобы парни были покрупнее) и  потом померять. И осмелюсь Вам предложить конкретный способ измерения придуманный только что (пока что не запатентованный smile ). Берем ДВА воздушных шарика и надуваем до 160 и соответственно 140мм, а потом при помощи чего-то длинного гоняем  ИХ под машиной и анализируем!При этом прийдется анализировать стоя на коленках... g_hosp
При этом я понимаю всю зрелищность и смехотворность продцедуры, но иначе до истины Мы не докопаемся!!!
dash1

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

11 Відредаговано Tols (2013-02-24 16:45:35)

Re: Citroen C-Elysee

Для этого придумали лазерные дальномеры

Logan 1,6 Ambiance, Конд+ГУР, тёмно-серый (2008)
  0

12

Re: Citroen C-Elysee

Tols написав:

Для этого придумали лазерные дальномеры

Этим скучно мерять, шариками то веселей big_smile, а присев можно сделать случайно focus, и еще веселей будет smile

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

13

Re: Citroen C-Elysee

nomac написав:
Tols написав:

Для этого придумали лазерные дальномеры

Этим скучно мерять, шариками то веселей big_smile, а присев можно сделать случайно focus, и еще веселей будет smile

Да,да,да... Как я про него забыл-то. Каких-то 280 грн! shok Но шарики подешевле однако... Хотя идея правильная.
Ну а работа с лазерным дальномером никак не исключает вероятности образования focus Банальный метеоризм... g_hosp

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

14

Re: Citroen C-Elysee

Alik написав:

Каких-то 280 грн!

Это рулетка. Дальномер стартует от 800...

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

15

Re: Citroen C-Elysee

Alik
с таким подходом мы с Вами очень быстро уйдем в класс кроссоверов. Сколько, интересно, у логана с полной загрузкой?
А сколько других машин с не очень большим клиренсом? И ездят же люди как-то...

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

16

Re: Citroen C-Elysee

M@d)|(@xed написав:

Alik
с таким подходом мы с Вами очень быстро уйдем в класс кроссоверов. Сколько, интересно, у логана с полной загрузкой?
А сколько других машин с не очень большим клиренсом? И ездят же люди как-то...

Да Владимир - как то ездят. tbsenile А хотелось бы ехать поуверенней. crazy_pilot Мне приходится пробивать снежную колею возле своего гаража, потому как он самый последний, а люди не  сразу выгребают снег около себя. И в итоге все это довольно быстро превращается в очень внушительные буераки, которые я вынужден преодолевать каждый день(расчистить весь снег самому нереально). Да и по дороге на работу во время ливней образовываются такие "водохранилища", что форсируешь их каждый раз - как последний! Особенно оглядываясь на потонувшие низкие машинки и даже Вазы 2108...10-ки, которые довольно таки высоки... И конечно в такие минуты остро осознаешь дефицит сантиметров под машиной. Потому я так болезненно отношусь к дорожному просвету 140мм... imho2

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

17

Re: Citroen C-Elysee

Все правильно, но про клиренс в 140мм никто и не говорит smile

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

18

Re: Citroen C-Elysee

Еще одна свежая статья про C-Elysee в Автоцентре: http://citroen.autocentre.ua/news/autob … 51747.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

19 Відредаговано Александр007 (2013-02-25 17:43:54)

Re: Citroen C-Elysee

M@d)|(@xed написав:

Все правильно, но про клиренс в 140мм никто и не говорит smile

мерял 160мм на пустой машине без водителя, при полной нагрузке разумно предположить может и ниже 140мм.
Когда вы садитесь в машину она же приседает, так выходит уже будет ниже чем 160мм rock

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

20

Re: Citroen C-Elysee

Довелось нам проверить и величину дорожного просвета автомобиля: на одной из ливадийских улиц мы переехали асфальтовый валик высотой 13-14 мм, и седан слегка чиркнул по нему днищем. Сказалась нагрузка: с четырьмя взрослыми пассажирами седан «присел», сократив клиренс со 150 до 143 мм. А вот с одним водителем за рулем «Елисей» преодолел преграду без проблем.

Первый тест Citroen C-Elysee на украинских дорогах
http://citroen.autoportal.ua/newcars/ci … /8234.html

Citroеn C-Elysеe: технические особенности
http://citroen.autocentre.ua/ac/auto/ca … 20759.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

21

Re: Citroen C-Elysee

Посмотрел только что тест-драйв С-Элизе по Крыму на 1-м автомобильном (наверное такой же, как и тестировали нью Логаны). Тестировали автожурналисты. Комменты о машине все очень положительные. Особенно понравился тяговитый дизель, также комфортная подвеска, просторный салон.

После теста еще раз показали кусочек промо-ролика о том, что С-Элизе конструировали под потребности потребителя и наездили на нем 4 млн. км по всему миру....
Получается, что машинка должна быть достаточно прочная....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

22

Re: Citroen C-Elysee

Хоть я и владелец логана, но данный аппарат, думаю, составит достойную конкуренцию логану 2013. по сути в новом логане только клиренс и магнитола с навигацией являются плюсами над елисеем, во всем остальном.............. не буду говорить ибо тапками закидают reta

Logan 1.4 LPG белый BASE 2012
в жизни нет абсолюта
бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 74&p=1
  0

23

Re: Citroen C-Elysee

состязаются в том, кто сделает авто дешевле, а цены только растут!...
acklad crazy

ругательство
  0

24

Re: Citroen C-Elysee

Дворовый кот написав:

Хоть я и владелец логана, но данный аппарат, думаю, составит достойную конкуренцию логану 2013. по сути в новом логане только клиренс и магнитола с навигацией являются плюсами над елисеем, во всем остальном.............. не буду говорить ибо тапками закидают reta

plus Авто очень достойное, сам оценил его динамику crazy_pilot

Renault Sandero 1.4 MT AMBIANCE
  0

25

Re: Citroen C-Elysee

Sergey_Z777 написав:

Ситроен Елисей понравился гораздо больше, но 3 момента остановили от покупки оного Citroen C-Elysee:
1) Клиренс в 142 мм

Уже два раза смотрел тест-драйв по 1-му автомобильному с Елисеем. В самом начале сказали, что клиренс не менее 160 мм. Я присматривался под разными ракурсами съемки... Не похоже на 142, нормальный клиренс у него. А подвеска, по мнению журналиста - опупенная. Салон там тоже офигенный по размеру...
Мне лично Елисей нравится все больше и больше. Пока минус для меня - вроде как не обработанное антикором днище и и слабенькая шумка между моторным отсеком и салоном...  1,6 двиг у Елисея очень хорош, ну и дизель тоже...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0