26

Re: Масса

alexei74 написав:

sniff я таких умных фраз про АКБ отродясь не писал.
чумчик вот фото--думаю всё понятно

Все понятно,у другана на Таврии такаяже штукенция,но там карбюратор,я так понял на ЭБУ отключение массы невлияит,лучше поставить перестраховаться

Молчание золото,иногда глупость.
  0



27

Re: Масса

Сравнивать можно, т.к. в гараже массу отключаю, а на стоянке - нет, при этом никакой разницы в поведении машины, только часы и магнитолу надо настраивать если выключал АКБ.

  0

28

Re: Масса

Dendnepr написав:
чумчик написав:
grinder написав:

чумчик
за 2 недели ничего с ним не станется. Заряди АКБ и забей imho2

АКБ имеет свое количество циклов разряда-заряда,чем больше таких процедур тем хуже для АКБ

А ездить-еще вреднее-этож и резин и трется и акб заоряжается бешеным током. Да и дерево может упасть.

Согласен ездить еще вреднее,но менее вреднее с головой на плечах,которая чуток думает о безопасности,я видел как горят железные красавицы,очень быстро,тогда точна резина несотрется и дерево уже никуда неупадет

Молчание золото,иногда глупость.
  0

29

Re: Масса

У меня вахтовая работа (по 2 недели), первые 2.5 года отключал массу (снимал клемму) перед каждой вахтой. Потом надоело и перестал это делать. Только не ставлю на сигнализацию и снимаю "голову" магнитоллы. Машина хранится в гараже. Никаких неприятных последствий для аккумулятора не обнаружено.

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков. /Лаоцзы/
MCV 1,6+ГБО+ЭСП+БК+ЧТ (by _AlexSander_)
  0

30

Re: Масса

чумчик написав:

Я так понял никто кнопку массы неделал

Я делал, но не на Логане, еще на копейке. Там у меня был электронный размыкатель с управлением из салона, чтоб капот каждый раз не открывать. Нажал кнопку - масса включилась, нажал еще раз - выключилась.

Dendnepr написав:

А ездить-еще вреднее-этож и резин и трется и акб заоряжается бешеным током.

АКБ заряжается бешеным током, когда реле-регулятор неисправно. Если с ним всё в порядке - зарядный ток нормальный. Собственно, это реле для того и предназначено, чтоб контролировать ток заряда АКБ, и не допускать, чтоб он взбесился:lol:

ВАЗ-2101, Lancia-beta, Isuzu-Trooper, Daewoo-Sens, теперь Logan-Laureate 1.5dCi, красный
*Лес рубят. Парк будут сажать.(с)*
Бортовой журнал здесь: www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12394&p=1
  0

31

Re: Масса

madera написав:

АКБ заряжается бешеным током, когда реле-регулятор неисправно. Если с ним всё в порядке - зарядный ток нормальный. Собственно, это реле для того и предназначено, чтоб контролировать ток заряда АКБ, и не допускать, чтоб он взбесился:lol:

Нормальный-это какой? 1/10 от емкости аккума? Как рекомендуют производители аккумов при зарядке стационарным зарядным устройством?
Да нет-гена выдает около 90 ампер-в два раза больше маркировка аккума. Часть идет на потребители, а основная масса на аккум.
Это я к чему-к тому, что "лишний раз подзарядить-вредно" это в корне ошибочное мнение. Намного вреднее допустить глубокий разряд.

Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
  0

32

Re: Масса

Dendnepr написав:

Нормальный-это какой? 1/10 от емкости аккума? Как рекомендуют производители аккумов при зарядке стационарным зарядным устройством?
Да нет-гена выдает около 90 ампер-в два раза больше маркировка аккума. Часть идет на потребители, а основная масса на аккум.
Это я к чему-к тому, что "лишний раз подзарядить-вредно" это в корне ошибочное мнение. Намного вреднее допустить глубокий разряд.

Нормальный зарядный ток для кислотного аккумулятора составляет 1\10 от его емкости, для щелочного - 1\4 емкости. Такой режим должен быть обеспечен безотносительно источника заряда, будь то стационарное ЗУ или генератор автомобиля.
90 ампер - это максимально возможный ток, который генератор может отдать в нагрузку, но это не значит, что его можно длительно эксплуатировать на таких запредельных режимах. То число, что написано на АКБ - это его емкость. Напр. 60А-ч означает, что если акк. будет отдавать в нагрузку ток 1А, то до полного разряда он проработает 60 часов, если 2А - 30 часов, и т.д.
"Часть идет на потребители, а основная масса на аккум." - с этим в корне не согласен. Как раз с точностью до наоборот. АКБ забирает 5...6 А тока (в зависимости от емкости), остальное "кушают" потребители - свет, звук, ЭБУ, катушка зажигания и т.д.
"лишний раз подзарядить" - невредно, главное, чувство меры знать smile Глубокий разряд допускать нельзя, кислотные АКБ его не терпят, в отличие от щелочных.

ВАЗ-2101, Lancia-beta, Isuzu-Trooper, Daewoo-Sens, теперь Logan-Laureate 1.5dCi, красный
*Лес рубят. Парк будут сажать.(с)*
Бортовой журнал здесь: www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12394&p=1
  0

33

Re: Масса

madera написав:

АКБ забирает 5...6 А тока (в зависимости от емкости), остальное "кушают" потребители - свет, звук, ЭБУ, катушка зажигания и т.д.

КАК?

Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
  0

34

Re: Масса

Реле регулятор регулирует не ток, а напряжение. Зарядка аккума идет не линейно. Даже стационарным зарядным это видно по падению тока зарядки. Это связано с возрастанием напряжения самого аккума.
Что такое ток? Куда и что течет? И под влиянием чего? Под влиянием РАЗНОСТИ потенциалов-т.е. НАПРЯЖЕНИЯ. И чем больше разность напряжения-тем больше ток. Вот и получается-что сильно севший аккум берет гораздо больший ток в первое врямя и чем сильнее заряжается-тем потребляемый ток заряда-падает. И чтобы соблюсти пресловутые 1/10 от номинальной емкости-нужно крутить ручку регулятора зарядного устройства.
В машине эту функцию выполняет реле регулятор генератора. Если бы от гены питался только аккум-не проблема сделать автоматическую приблуду. Но есть еще куча потребителей, с совершенно разными характеристиками. С различным падением напряжения в цепи при включении ибо имеют различное сопротивление. Поэтому очень усредненно можно говорить о токе зарядки аккума на ходу.
Аккум в машине сразу после старта тянет никак мне 1/10 номинала, а значительно больше, а при длительной поездке-вообще не потребляет-ибо заряжен.
Просто зарядка 1/10 от емкости-это щадящий режим, при котором происходит практически полная зарядка. ионы успеваю перебежать от одного электрода к другому.

ведь на одни и те же машины ставят разные аккумы. На Рено сильвер 1,6 стоит 60АЧ аккум, у меня 40 АЧ разница по отношению к моему-50%. Сопротивление моего аккума сильно отличается от сопротивления аккума 60 АЧ. Соответсвенно разное падение напряжения при разрядке

В общем это мои мысли.
Если кто может обосновать свою точку зрения-буду нессказанно рад. Ибо самому интересно.

Пы.Сы Вот чувствую одну неувязочку в своей точке зрения-но обдумать сейчас не могу.
Вечером перед сном отпишусь

Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
  0

35

Re: Масса

Интересные высказываются мысли,у меня тоже сороковник стоит,а как он зимой крутит стартер?

Молчание золото,иногда глупость.
  0

36

Re: Масса

чумчик написав:

Интересные высказываются мысли,у меня тоже сороковник стоит,а как он зимой крутит стартер?

Да нормуль!!! Крутит аж майка заворачивается!

ПОРВУ ЗА ЛОГАН!!!
  0

37

Re: Масса

Другое удивляет. Это-ж как Совдепия в голову влезла, что тому кто хочется МАССУ отрубить как в ЖИГЕ чтоб не дай Чото не случилось!  Т.Е. если на две недели машинку оставил то страшно, а как по луже пропер и на 15ть минут оставил и домой пообедать зашёл , а вдруг проводка загорелась? ДА НА КОЙ ОТРУБИЛОВО ЭТОЙ МАССЫ НУНО??????? dash1 dash1 dash1  imho2

ПОРВУ ЗА ЛОГАН!!!
  0

38

Re: Масса

clapan написав:

Это-ж как Совдепия в голову влезла, что тому кто хочется МАССУ отрубить как в ЖИГЕ чтоб не дай Чото не случилось!

+1
При исправном электрооборудовании и отсутствии колхозовмешательств в проводку - ничего не будет с Логаном (как и другой нормальной машиной). С чего бы ему загораться?

С ув. Дмитрий.

Детали для автомобилей RENAULT и DACIA: 097-42-45-105,  066-44-29-129
  0

39

Re: Масса

Мыши, крысы очень любят запах дибутилфталата. ДБФТ используется в качестве пластификатора ПВХ оболочки проводов. При длительной стоянке вблизи большого скопления грызунов-могут погрызть. (телефонные кабеля регулярно обгладывают), Но под капотом авто куча других, отпугивающих запахов.

Единственны вариант, когда надо ставить выключатель массы-если проблемы с проводкой-есть утечка тока, а ремонтировать не получается. Заглушил-выключил массу, надо ехать: включил-завел-поехал. Т.е. если авто проблемное.
А в случае длительного простоя авто-аккум можно просто отключить, сняв клеммы

Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
  0

40

Re: Масса

alexei74 написав:

sniff я таких умных фраз про АКБ отродясь не писал.
чумчик вот фото--думаю всё понятно

Это стандартная кнопка? или для логана нужно подбирать по каким нибудь параметрам?, и второй вопрос, а чем плохо просто откинуть клему, если знаешь что уезжаешь и какоето время  не будешь пользоваться машиной, кроме износа гайки не вижу никаких проблем, клема выдержит тысячи таких циклов,разве что пыптик аккумулятора можно расшатать если с фанатизмом крутить.

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

41

Re: Масса

Dendnepr написав:

Мыши, крысы очень любят запах дибутилфталата. ДБФТ используется в качестве пластификатора ПВХ оболочки проводов. При длительной стоянке вблизи большого скопления грызунов-могут погрызть. (телефонные кабеля регулярно обгладывают), Но под капотом авто куча других, отпугивающих запахов.

Единственны вариант, когда надо ставить выключатель массы-если проблемы с проводкой-есть утечка тока, а ремонтировать не получается. Заглушил-выключил массу, надо ехать: включил-завел-поехал. Т.е. если авто проблемное.
А в случае длительного простоя авто-аккум можно просто отключить, сняв клеммы

Один знакомый купил почти новую семерку у дедушки из села, но дед только потом сказал что перевозил в ней зерно, и стояла она у него в амбаре зимой. В общем с пол года он в ней везде расставлял мышеловки, и очень даже результативно, а потом разобрал, менять всю электрику, так так целая колония уже жила мышей. Не вру, он сам мне жаловался, знал бы говорит не посмотрел что новая и не дорого.

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

42 Відредаговано чумчик (2013-01-29 21:26:48)

Re: Масса

Гдето так.

Молчание золото,иногда глупость.
  0

43

Re: Масса

Кнопку "массы" можно  использовать как дополнительное противоугонное средство .

Logan 2011 GBO
LAUREATE, 1.4, 72 л.с., МКП-5,  Комета
  0

44

Re: Масса

чумчик написав:

Всем привет.Я так понял отключение массы не предусмотрено,а если у меня командировка на поезде на пару недель,как быть,АКБ не разрядится?Кто делал кнопку массы,как это отражается на ЭБУ?Мне кажется авто в гараже необходимо обесточивать хотя бы в целях пожаробезопасности.Спасибо

Раз уж "археолог" апнул тему, камментну:
С одной стороны - отключить массу полезно сточки зрения пожарной безопасности и дополнительной противоугонной защиты.
С другой стороны - неотключение массы сохраняет настрой ЭБУ, мультимедии, адаптивных стеклоподъемников, и пр. настройки бортсети.

Исходя из этого возможно компромиссное решение, позволяющее объединить плюсы обоих сторон.
Реализовать этот компромисс очень просто:
1. Устанавливаем размыкатель массыкак обычно - силовой выключатель в разрыв "-" АКБ. Удобнее если этот выключатель массы имеет электромагнитный привод.
Это позволит им управлять из салона автомобиля потайной кнопкой. Или даже выключать массу автоматически, а включать ее секретной кнопкой.
2. Спрятать в салоне автоматический выключатель на 1А. Один его конец посадить на массу в удобном месте, а второй конец протянуть под капот и посадить на "-" АКБ.

Итак, ставя на охрану, АВ оставляем включенным, а выключатель массы отключаем. Сигналка будет работать, Эбу и пр. электроника останется под дежурным питанием и все будет помнить, но в случае возниконовения КЗ, или если кто проникнет в машину и включит мощный прибор (зажигание, печку, свет, и пр.), то наш секретный АВ вырубит остаток массы.

В результате соблюдаем меры противопожарной безопасности и доп противоугонной защиты, при минимуме колхоза.

  0