101

Re: Замена шаровой Опоры

Майский Кот написав:

блин не догоняю,чего тогда на форуме делать

Делиться опытом  upp  но не бесполезным  imho2 а от такого шприцевания шаровой снизу толку ноль, уж извини  empathy ненужный колхоз
Другое дело - сделать шаровую разборной, для возможности замены (подтяжки) и смазки сухарей  rock

Just in Time
  0



102 Відредаговано Георгич (2014-09-17 21:43:21)

Re: Замена шаровой Опоры

Не автофорум, а вечер отжигов.

  0

103

Re: Замена шаровой Опоры

кстати никто не говорит о том что первая реставрация 150 грн  а вот вторая где то 50 грн( выточить надо только сухари )  так как резьба уже  приварена  , пробка есть, а менять надо только сухари ! а в случае если действительно  подходят от москвича это от силы 20 грн !! ну и + пыльник в общем  поищу б/у шаровую и попробую восстановить с подробным описанием и по возможности с готовыми сухарями, что бы каждый раз не точить, а просто купить на рынке

  0

104

Re: Замена шаровой Опоры

Дык у меня  в 2002 уже на Москвиченке узе стояла эта система, правда на рулевой трапеции dntknw так что я эту систему хорошо понимаю download

urabus87 написав:

для замены нижнего сухары достаточно расшплинтовать и выкрутить пробку, а вот для замены верхнего

У Логановской шаровой нету верхнего сухаря patsak Я сегодня разрезал шаровую что бы посмотреть что внутри см пост 92

urabus87 написав:

но все забыли о том что надо еще пыльник подобрать,

а пыльник при чем?Верх шаровой никто не трогает, все действо происходит с низу.

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

105

Re: Замена шаровой Опоры

urabus87 написав:

если действительно  подходят от москвича это от силы 20 грн !! ну и + пыльник в общем  поищу б/у шаровую и попробую восстановить с подробным описанием и по возможности с готовыми сухарями, что бы каждый раз не точить, а просто купить на рынке

Москвич авторитет конечно.... У него сухари были капроновыми.
Самый большой плюс этих разборных опор в том, что их не надо выпрессовывать из рычагов!

  0

106

Re: Замена шаровой Опоры

Не автофорум, а вечер отжигов. Солидолонагнетатель, он же шприц для консистентной (или трансмиссионной смазки, бывает ручной или автоматический, развивает давление до 400 бар. Смазка под этим давление не то что вверх пойдет (на 5 км), но и сам шарнир может разорвать.
Ручной шприц-солидолонагнетатель выглядит так
http://79.img.avito.st/640x480/886278279.jpg
Только вот нам это ник чему. Ибо масленки закончились в 70-ых и по банально простой причине. Да, иметь возможность смазывать узел при тотальном дефиците запчастей в те времена было благом.
С появлением Жигулей, масленки исчезли, автолюбители тогда сильно обижались, но не долго, т.к. их необслуживаемые шарниры ходили без смазки весь ресурс автомобиля до кап ремонта.
А причина банальна - обслуживаемые шарниры выходили из строя в т.ч. и из-за самой масленки - ее шариковый клапан не плохо пропускает грязь!
Так вот, ВАЗ упразднил все масленки, а узлы, требующие периодической смазки (нижние шаровые и щлицевая муфта кардана, подшипник помпы) - закрыл отверстия резьбовыми пробками.
При обслуживании откручивали эти пробки, ввинчивали масоенки и смазывали узел, после чего возвращали пробки на места.

Не нужны масленки и в логановских шарнирах, от них больше вреда. Нарежьте резьбу М6 и заглушите пробками, ка было сделано в нижних ВАЗовских шаровых.

Смазывать шаровые солидолонагнетателем не удобно, т.к. он не помещается под машиной, для таких узлов 100 лет назад придумали колпачковые масленки, которые навинчивали на шаровую вместо пробки и вращая колпачек выдавливали в шарнир смазку. Эти масленки давали 25 бар, что вполне приемлемо.
Масленка Штауфера имеют следующий вид 
http://www.bizator.ua/_data/p751073_photo1.JPG
Шо не ясно? (с)

  0

107 Відредаговано samol (2014-09-17 21:47:37)

Re: Замена шаровой Опоры

Георгич написав:

Ручной шприц-солидолонагнетатель выглядит так

Только сейчас их модернизировали полностью.
Туба со смазкой целиком вставляется в шприц и сделали гибкий шланг под тавотницы. Вещь!!!
У нас в сервисе такие у каждого инженера.

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

108

Re: Замена шаровой Опоры

Георгич написав:

А причина банальна - обслуживаемые шарниры выходили из строя в т.ч. и из-за самой масленки - ее шариковый клапан не плохо пропускает грязь!

Не согласен. На масленку вообще надевался резиновый колпачек, в который предварительно влаживалась смазка, некоторые просто силиконили сам шарик.

Георгич написав:

Не нужны масленки и в логановских шарнирах, от них больше вреда.

Я думаю обратное, сегодня снимал пыльник в новой шаровой,там смазки грамм patsak

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

109

Re: Замена шаровой Опоры

samol, та да, но привел "классику 60-ых" коим пользуюсь и сейчас. Плюс этого шприца тот, что давит капитально, а минус тот, что уплотнение носик/масленка сталь по стали - много смазки летит мимо.

А у мну истчо и такой есть tongue .
http://www.91tools.ru/private/91tools-ru/shop_load/62/SHpric-maslenka_so_smazkoi_GR43130.jpg

  0

110 Відредаговано Георгич (2014-09-17 21:58:49)

Re: Замена шаровой Опоры

Майский Кот написав:

Не согласен. На масленку вообще надевался резиновый колпачек

Мимо колпачка грязь тоже попадала, да и слетали эти колпачки в первой же луже.

Майский Кот написав:

Я думаю обратное, сегодня снимал пыльник в новой шаровой, там смазки грамм

Не вижу предмета несогласия и связи - узел обслуживать нужно, это факт! Но масленку оставлять в шарнире не нужно, писал же выше - поступаем как в Жигулях, смазал, масленку выкрутил и на её место вкрутил пробку (болт).

  0

111

Re: Замена шаровой Опоры

samol написав:

Туба со смазкой целиком вставляется в шприц и сделали гибкий шланг под тавотницы.

В данном случае очень удобно на конец шланца надеть штуцер (папу) от велонасоса, там тоже М6. Этот щтуцер ввинчиваем в шарнир и давим без потерь смазки.

  0
Спасибо сказали: Майский Кот1

112

Re: Замена шаровой Опоры

Майский Кот написав:

а пыльник при чем?Верх шаровой никто не трогает, все действо происходит с низу.

я на случай  если порвется,  а то что нет сухаря  то на видео то он есть  и я думаю что он там надо, ведь если палец будет терется о метал то на сколько его хватит  в общем надо опора, цена реставрации  примерно 130-150 грн  будет   или 90-100 если просто вварить пробку , а сухари с базара от москвича, кстати а почему не нравятся капроновые от москвича, у меня на субаре за 12 лет менял их два раза и то можно было не менять, просто коль разотрал то поменял, правда пробег за эти годы составил 50-60 тыс

  0

113

Re: Замена шаровой Опоры

Георгич написав:

Москвич авторитет конечно.... У него сухари были капроновыми.

Старые были из твердой и прочной типа пластмассы, а у нижней шаровой были и металлические сухари,где то даже остались.  smoke

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

114

Re: Замена шаровой Опоры

Георгич написав:

Не вижу предмета несогласия и связи - узел обслуживать нужно, это факт! Но масленку оставлять в шарнире не нужно, писал же выше - поступаем как в Жигулях, смазал, масленку выкрутил и на её место вкрутил пробку (болт).

Согласен,вариант. coffee

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

115

Re: Замена шаровой Опоры

urabus87 написав:

а то что нет сухаря  то на видео то он есть  и я думаю что он там надо,

Я думал об этом, понимаешь если втулить сверху сухарь,то палец будет короче... может и не критично, а может и dash1

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

116 Відредаговано urabus87 (2014-09-17 22:23:04)

Re: Замена шаровой Опоры

в общем когда возьму в руки опору все станет ясно надо смотреть на одной сухарь , но я делал пробки под ключ от болгарки а не под шестиграник как на видео или паз тут

Spoiler

http://remzo.wmsite.ru/_mod_files/ce_images/remont_sharovyh_opor_dzhip_kompass.jpg

http://www.ddmitry.ru/cars_renewal_ball … page02.htm

  0

117 Відредаговано Георгич (2014-09-17 22:43:04)

Re: Замена шаровой Опоры

Есть еще один секретный способ смазать "зарипевший" рулевой шарнир без разборки узла, за минуту.
(Учу вас плохому).
Так вот, берем медицинский шприц на 5...20 кубиков. Засасываем в него нигрол (трансмиссионное масло). Надеваем на шприц не толстую иголку (0,8...1 мм) и прокалываем ею пыльник "больного" шарнира со стороны противоположной, откуда на него могут попадать брызги из-под колес.
Дальше понятно - выдавливаем в пыльник масло, иглу вытягиваем. Резина отверстие затянет. катаемся smile.

  0

118

Re: Замена шаровой Опоры

Георгич написав:

Надеваем на шприц не толстую иголку (0,8...1 мм)

Отработка моторного масла через стандартную иглу 20 кубового шприца не пошла совсем, густоватое наверно, все же не вода smile

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0
Спасибо сказали: Майский Кот1

119

Re: Замена шаровой Опоры

кстати а зачем сухарь из очень крепкогго материала, пусть трутся пластик который можно заменить а не палец

  0

120

Re: Замена шаровой Опоры

Graas написав:

Отработка моторного масла через стандартную иглу 20 кубового шприца не пошла совсем

Не аргумент, отработка не качается даже маслонасосом бензопилы, а трансмиссионка им покачивается.
ЗЫ. Греть надо, хотя бы в руках.

  0

121

Re: Замена шаровой Опоры

urabus87 написав:

кстати а зачем сухарь из очень крепкогго материала

Нада, Федя, нада (с).
Сабж не в износе, а в работе шарнира в целом (шоб его не шалдыбало). В старину, когда не было твердых полиамидов, медь ставили, писал же выше.
ЗЫ. Что касается износа мягких пластиков, то огорчу тебя - в таком шарнире изнашивается твердый палец, а мягкий вкладыш нет, т.к. абразив встряет во вкладыш и сидит там не повреждая сам вкладыш, но интенсивно царапает палец.

  0

122 Відредаговано urabus87 (2014-09-18 00:18:53)

Re: Замена шаровой Опоры

но это при порваном пыльнике  а при нормальных условиях, в общем надо вскрытие  провести и опркделится с размерами   а потом   выбирать материал

  0

123

Re: Замена шаровой Опоры

Георгич написав:

в таком шарнире изнашивается твердый палец, а мягкий вкладыш нет, т.к. абразив встряет во вкладыш и сидит там

urabus87 написав:

но это при порваном пыльнике

Весь фокус в трении,чем оно будет качественнее,тем больше срок службы... такое впечатление что это уже дебри- явный перебор crazy_pilot

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

124

Re: Замена шаровой Опоры

главное чтобы  палец был нормальный и пыльник не порваный

  0

125

Re: Замена шаровой Опоры

Майский Кот написав:

фокус в трении,чем оно будет качественнее

Качественное трение - в цитатник!

  0