51

Re: -=Мой 7008=-

hotmorozz написав:

Сегодня мне, кроме прочих презентов, на ДР подарили вот что

Ставь сразу ГБО - хорошая вещь!
big_smile

MCV-amb, 1,6(ГБО) ==> ФИАТ 1,4 МАXI(ГБО) ==> LODGY PRIVILEGE 1,5D (+ Ларгус, 1,6. 8кл.(ГБО) + Богдан 2312(ГБО))
  0



52

Re: -=Мой 7008=-

Итак, снова здравствуйте!
Вот и пережили зиму без эксцессов и траблов. Авто заводился как часы, резина (второй сезон) гребла, выравнивала, спасала, печка была на высшем уровне, в машине всегда было тепло и уютно! Смена места работы отрицательно сказалась на переменах внутри и снаружи и планы покачто остаются планами.

Проехал 67к, успел заснять "шыстерки"
http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/208706961.jpg

Начало февраля ознаменовалось подачей камешка в лобовое стекло на трассе (даже не сообразил откуда пас). Получился пяти миллиметровый скол. Через два дня заехал на наш всемогущий Талисман, где рану залечили за 50 условных гривен. До исправления выглядело примерно так:
http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/208707007.jpg

Сейчас, в ближайшее время - электрика (подсветка, прикуриватель напрямую, диагностика сигналки), замена ремня ГРМ и масла, и, может если срастется, ... напишу, когда срастется)), заменить передние брызговики - порвал, когда во дворе с бордюра съезжал.

Уважаемые, если не трудно отпишитесь по грм-ролику-маслу, хотя бы цена-цена-цена, на что ориентироваться. Просмотрел темы, много мнений, да и давние даты, мож поменялось чего. Заранее благодарен.

Снова с вами Олег Мороз! rock

  0

53

Re: -=Мой 7008=-

Пора обновлять, а то с этими танками победы не будет!))

Итак, отчет о проделанной работе:

3 марта - установлен привод открытия багажника из салона. Никакого ноу-хау, пару фоток

http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/208738456.jpg http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816038.jpg


Тогда же - установлена светодиодная подсветка багажника
http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/208738460.jpg

Планку клеил на двусторонний скотч на стенку, параллельную спинке заднего сидения. Минус на концевик, плюс тянули через весь кузов от какого-то из предохранителей (не запомнил), чтобы подсветка не зависела от габаритов.

И тут же - подсветка бардачка. Сделали зависимой от габаритов.
http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816053.jpg

Хотел сделать прикуриватель отдельно от ключа зажигания, но решили, что раз неглупые дяди для чего-то сделали так, то, видимо, были на то причины. Оставил как есть. Листик с калькуляцией сдал в архив, но, помню, что вышло недорого и качественно. Привод, провода, кнопку покупал на рынке, светодиоды - подарок, делал в Краматорске, автокооператив "Венера", 7-я улица, Виталик и Серега +380509591562 upp Это не реклама, а чтобы не забыть storstark

  0

54 Відредаговано hotmorozz (2012-05-08 21:24:21)

Re: -=Мой 7008=-

Продолжим!!

Следующий заезд в гараж состоялся 27 марта. Причина - 70800км пробега, а ГРМ тот же, да и масло проработало 15к км. В общем, обратившись к АлексСандеру upp, получил все необходимое, что с доставкой вышло дешевле, чем все тоже самое, по-дружбе, без наценки взял бы здесь storstark

Установлено ремень+ролик
http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816073.jpg http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816066.jpg

Старый ремень по прошествии 70к км чувствовал себя довольно хорошо, трещин под зубьями не было, износа по краям тоже, но есть rtfm, поэтому - ЗАМЕНЕНО у Дениса в Краматорске, слева от стоянки на "Южке"+380951884545. Все, тоже не забуду теперь angel

  0

55

Re: -=Мой 7008=-

Далее..

Неожиданно 13 апреля наступила весна!! Пришлось сменить колеса. Менял у себя на гараже
http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816372.jpg http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816371.jpg http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816368.jpg http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816375.jpg

Работа бесценна, работала жена Настя, телефон не дам, т.к. ОЧЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО, но дорого big_smile

  0

56

Re: -=Мой 7008=-

23 апреля, утром на стоянке выяснилось, что гандоны рядом, просто их не видно
http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816083.jpg http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816080.jpg

Какое-то babruysk сделало каку. Повреждения решил устранять самостоятельно, узнал цену, владелец стоянки покрыл большую часть (ставлю у него лет 5 уже, еще копейку). Коплю оставшуюся часть. Отчитаюсь.

  0

57

Re: -=Мой 7008=-

hotmorozz
Не, ну вы посмотрите на него! Такую женщину и в такие позы под машину поставил! У тебя совесть есть? big_smile
(Ах, какая женщина, какая женщина. Мне б такую....) big_smile

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

58

Re: -=Мой 7008=-

Это чем же так капот пошкрябали?

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

59

Re: -=Мой 7008=-

3 мая подвернулся девайс, категорически необходимый для моей звуковой схемы (приведенной выше), а именно
http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816380.jpg

Был прислан из Запорожья и проверен нашими гуру автозвука. По соотношению цена-качество получил высшую оценку.

Отдельное СПАСИБО моему родственнику и другу Вите из Mitsubishi Club!

  0

60

Re: -=Мой 7008=-

Rothmanz написав:

Это чем же так капот пошкрябали?

Все руками развели. Ставил напротив "десятки" капот к капоту, расстояние метра 2, не больше. "Десятку" раньше меня не брали. Между нами машинам ехать тоже как-то не резон. Думаю, кто-то пивка принял и равновесие на капот потерял, или сумкой тяжелой может быть еще. Камер наблюдения не приобрели, только догадываться теперь.

  0

61

Re: -=Мой 7008=-

И вот наконец сегодня..
Колодки пищали - Замени нас!! Трос акселератора распушился и норовил застрять как раз на светофоре!! Огрызки передних брызговиков рисовали грязные дуги на передних дверях
http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816094.jpg http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816091.jpg http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816090.jpg

Все дороги вели на рынок
http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816089.jpg http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816086.jpg

За колодки отдал 120,00, за брызговики 25,00. Потом дороги повели в гараж, тот самый который в Краматорске, слева от "Южки".

Как видно из фоток, троса акселератора на рынке не оказалось, но мастер-на-все-руки Денис (его телефон я записал себе на память выше!!) предложил вариант замены самого стального троса, оставив все, не вышедшее из строя, на местах
http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816092.jpg
что и было успешно проделано и установлено на место.

Далее занялись колодками. Был крайне удивлен повышением уровня грамотности китайских производителей (а, как мне по-секрету сказали, это были именно они!!). Предыдущие, попадавшиеся мне, инструкции выглядели примерно так
http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816693.jpg
это фонарик. Здесь все грамотно, на двух языках, будто и правда украинское. Только пружинка с заклепкой отвалилась.. и спалилась. Вышли из положения
http://photo.qip.ru/photo/moroz.oleg/200698562/small/209816864.jpg.
Вторая пара колодок была укреплена в слабых местах заранее и установлена.
Толщина дисков:
левый   -  9,85 мм
правый - 10,02 мм.

Где менял-измерял написал.
Километраж 75717.
Спасибо за внимание, до скорых встреч!

-довольный собой запускает World of Tanks-

  0

62

Re: -=Мой 7008=-

Rothmanz

Rothmanz написав:

Не, ну вы посмотрите на него! Такую женщину и в такие позы под машину поставил! У тебя совесть есть? big_smile

Серёга, а я с ней ЛИЧНО знаком smile и даже больше скажу, она мне пицу привозила smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

63

Re: -=Мой 7008=-

_AlexSander_
Повезло тебе big_smile

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

64

Re: -=Мой 7008=-

Подсмотрел на другом форуме - "Охота на номера". Охотился пока только на свой, вот результаты:

  0

65

Re: -=Мой 7008=-

Может отдельную тему организовать для всех номеров?? И будем охотиться gfish !!

  0

66 Відредаговано Беги (2012-06-08 01:40:48)

Re: -=Мой 7008=-

Всем форумчанам - здравствуйте storstark

hotmorozz написав:

Охотился пока только на свой, вот результаты

Ошибаешься, это не все результаты - добавлю:

  0

67

Re: -=Мой 7008=-

Беги написав:

... - добавлю:

Огого))) Спасибо!! Когда уже ты номерами обзаведешься??

  0

68 Відредаговано Беги (2015-08-05 16:10:33)

Re: -=Мой 7008=-

Всем - здрасьте!
Обновим Олегу бортовичок, пока он офф-лайн smile
Довелось мне немало покататься на его Логане - хочу поделиться своими мыслями, так сказать, попытаться устроить легкий тест-драйв машинки.
Сразу предупреждаю - на объективность даже не претендую, просто мысли, просто впечатления, просто заметки (впечатления в основном на фоне езды на таких одноклассниках, как Ланос, Нексия, Калина, сравнивать со своим Аутлендером, естественно, не буду). Если с чем не согласны – пишите смело, здоровая конструктивная критика всегда приветствуется smile
Итак, начнем…
Предмет нашего сегодня обсуждения – Dacia Logan 1.4 MPI, 2006 г.в., пробег 148300 км, цвет – тёмно-синий, комплектация – базовейшая, состояние бодрое. Автомобиль из первых партий, самый что ни на есть стандартный и простой.

https://a-a.d-cd.net/dccec92s-960.jpg

1. Снаружи
Внешний вид Логана лично у меня вызывает улыбку – забавная мордочка с «клювом» радиаторной решетки, высоченная антенна, тоненькие ножки-колесики в больших арках, высокий клиренс, задранный хвостик-багажник… А еще – прикольные (кстати, одинаковые слева и справа) зеркала заднего вида, удивленные большие фары, одинаковые все дверные ручки…
Во всем – какой-то позитив. А еще во всём – минимализм и лаконичность: ровные бампера (тут база – они не крашенные), никаких тебе выштамповок и особых дизайнерских граней на боковинах, всё ровненько, чётенько, чистенько smile
В профиль машинка как вроде приплюснута спереди и сзади, при таком росте (высота авто по паспорту – 1,5м) для пропорциональности не помешало бы растянуть чуток базу или сделать свесы побольше. Но особая красота Логану не нужна – такой задачи ему явно не ставилось. Вот функциональность, простота и лаконичность – другое дело.
В общем, глядя на Логан, говорить о какой-либо дизайнерской задумке не приходится. Но и страшненьким его не назовешь: симпатичная, забавная коробчёнка smile

https://g-a.d-cd.net/4acec92s-960.jpg


2. Внутри
Открываем большую водительскую дверь и можем садиться даже не пригибаясь – дверной проем высокий, почти минивен.
Только сразу обращаешь на неприятный запах пластика – это он что, за 9 лет и почти 150 тыщ км так и не выветрился?
Сели. А сиденье-то так себе… Никакой боковой поддержки, поясничного подпора явно не хватает… Пробовал ездить с подушкой-подставкой, но мне так еще хуже – снял её. То есть просто табуретка. Ну да и ладно. По городу – не проблема, 200 км по трассе – тоже не проблема, а в «дальнобой» я не ездил.
Посадка высокая, потому обзорность отличная – но еще и благодаря большой площади боковых и лобового стекла. Только зеркала маленькие, стоят по диагонали и регулируются вручную sad
Сиденье регулируется только по длине и наклону спинки. Причем я не знаю, какой длины ногами надо обладать, чтоб отъезжать по-максимуму – лично я так до педалей не достаю smile Над головой при моем росте 190см еще остается немалый запас, что тоже хорошо.
Только вот сейчас пишу и понимаю, что руль-то никак не регулируется, и тем не менее мне – удобно. Видимо, конструкторами таки было найдено его единственное оптимальное положение в пространстве…И все приборы видны, и не завален сильно, и по коленям не трёт. Кстати, сама «баранка» — хоть и трёхспицевая, но некрасивая какая-то (там где с эйрбегом, там получше) и из очень скользкого пластика (при силовом рулении – а оно в отсутствие ГУР только таким и может быть, особенно при парковке и поворотах на малой скорости – руль нужно сжимать крепко).
Кстати, и не забываем сигналить путем нажатия кнопки в торце левого подрулевого рычага, давить на ступицу руля бесполезно – французские корни румынского авто дают о себе знать smile

https://c-a.d-cd.net/7baec92s-960.jpg

Вообще пластик в салоне, естественно, бюджетный – типа «софт-лук», но по факту твердый. Удивляться тут нечему. А вот качество сборки радует – всё подогнано, всё плотненько, никаких перекосов и люфтов. Кстати, обратите внимание на минимальное число деталей передней панели (так явно дешевле в производстве) – может, еще и поэтому посторонних звуков от декора мало.
Приборная панель нравится: четкие цифры, крупные пиктограммы в центре… ничего лишнего, всё информативно и понятно. Я только к столбику указателя уровня топлива не до конца привык – стрёмный он какой-то… То больше 200 км проезжаешь на полном баке, то потом эти кубики начинают «сыпаться» чуть ли не каждые 30-40 км.
Никакого БК тут нет – у нас ведь база, я напомню. Знаю, что можно вроде как активировать, но не заморачивались.

https://f-a.d-cd.net/53aec92s-960.jpg

Рычаг КПП ложится в руку удобно, но, видимо как и на всех французских машинах (сразу вспоминаю свои Пыжи 405 и 605), напоминает ложку в тарелке с кашей: переключаешь передачи – и будто мешаешь эту самую кашу smile Но то ладно – привыкаешь, а вот то, что набалдашник рычага КПП перекрывает ручки климата – это уже явно конструкторский просчет (особенно в положении 1й, 3й, 5й передач). Об этом знают все владельцы Логанов. А если учесть, что сами «крутилки» имеют еще и отрицательный уклон по вертикали, то следует признать, что управление печкой требует отвлекаться от дороги. Зато дефлекторы – удобные (в целом печка греет хорошо и шумить не сильно, а вот лобовое стекло оттаивает слабо и только в центре внизу).
Из всех возможных кнопочек и ползунков у нас тут – только обогрев заднего стекла. В общем, нечего и понажимать-подёргать. Кстати, эта кнопка – как жесткий тумблер, имеет четко видимые положения «вкл-выкл» и клацает громко.

https://h-a.d-cd.net/73aec92s-960.jpg

Порадовал бардачок (он же перчаточный ящик) – вроде мелкий, но папка А4 влазит отлично. И ещё полочка сверху есть (правда, лучше бы тут была пассажирская подушка безопасности).
Из того что не понравилось, сидя за рулем, – неудобная «типа дверная ручка» на карте (по факту – выемка в подлокотнике), отсутствие карманов на дверях и огромный высоко расположенный ручник (зато его можно регулировать едва ли не на ходу, там есть специальные «лючки»).
Отдельно раздражает отсутствие такой опции как центральный замок – поначалу забываешь нажимать кнопочки на дверях и уже вошло в привычку обходить машину и дергать двери smile
Ну и подлокотника между сиденьями лично мне не хватает – уже привык, видать, к комфорту smile
В общем, впереди всё простенько, но аккуратно (как говорится, «бедненько, но чистенько»).

Что касается пассажиров в Логане, то им понравится удобный вход-выход, плоский задний диван на троих, большой запас пространства для ног и над головой, невысокий горбик в полу. Но подголовников там нет… А в принципе, там ничего нет. Просто надо сесть и ехать – и радоваться, что везут, а не идешь пешком smile
Багажник. Вот тут Логан отличился! Объем – 510 литров! И полноразмерная запаска еще есть. Из минусов – нескладываемая и не снимаемая спинка заднего сиденья (что считаю серьезным недостатком), отсутствие какой-либо обивки (кроме картонки и ворса на полу), большие петли-пружины крышки багажника и довольно высокий бампер – когда грузишь вещи, их надо поднимать на достаточно большую высоту.
Кстати, багажник открывается только ключом – дёргалок в салоне не предусмотрено (равно как и для бензобака). В связи с этим в данном экземпляре завибрили-зашумили заднюю часть, установили электропривод крышки багажника (кнопка – слева под рулем) и замутили диодную подсветку smile

https://c-a.d-cd.net/cfaec92s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/2faec92s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/dfaec92s-960.jpg

Из доработок еще отмечу неплохую музыку: передние двери зашиты алюминием и заклеены СТП Голд, мидбасы – DLS R6A, пищалки на торпеде – штатные от Аутлендера, под водительским сиденьем – 2канальный усилитель EOS AE-35T. ГУ – старенький Пионерчик. Играет, я вам скажу, громко, чисто, басовито! Особенно всех удивляет, что такая громкая музыка в такой простой машинке smile
https://e-a.d-cd.net/b7aec92s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/f3aec92s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/bbaec92s-960.jpg



3. Едем
Еще не успели тронуться – а сразу обратили внимание, что как-то «не так» вставляется ключ в замок зажигания (образно говоря, градусов на 45 против часовой стрелки раньше, чем я привык). Ладно, за несколько дней привык к этому.
Завели – тронулись. Едем.
Сцепление очень длинноходное и мягкое, неинформативное (может, особенность данного автомобиля), после Логана я поначалу глох на Каризме, там короче и четче. Передачи переключаются с большими ходами, и явно есть ступенька по усилию при включении скоростей. Но не критично – ни разу не ошибся с передачами, не будем придираться. Кстати, стОит упомянуть наличие вибраций на рычаге КПП.
О темпе разгона Логана говорить не будем – 1.4 л, 75 л.с., о чем тут говорить? Но для города вполне достаточно, можно ехать бодренько (особенно около 2800-3500 об/мин, где максимальный момент). На трассе – там да, там чувствуешь нехватку мощности, это ясно.

https://f-a.d-cd.net/25aec92s-480.jpg

Но динамика в Логане больше кажущаяся – за счет громкого звука двигателя: он постоянно звенит, он старается, он думает, что тянет smile На мой взгляд, шум мотора – основной в салоне: других либо нет, либо он всё перекрывает. А, ну ещё ШВИ задних арок явно пошла на пользу.
Рулится Логан неплохо – явно лучше того же Ланоса, на мой взгляд. Конечно, крены немалые, но он поворачивает туда, куда надо (главное, как я уже говорил – руль крепче держать). Правда, к этим бесконечным 4 с половиной оборота руля я так и не привыкну, наверное, никогда – особенно до сих пор не всегда с первого раза паркуюсь (повернул руль как обычно на Ауте том же – и сдаешь назад, а фигушки, надо бы еще оборотик довернуть… ). И на трассе на скорости он требует постоянных подруливаний, особо не расслабишься.

Мне понравилась плавность хода Логана, а на зимних шинах 185/70/14 он так и вовсе лимузин – очень мягкий и комфортный.А еще нравится невысокий расход бензина – в среднем около 8,5 л/100км А-92, до «канистрочки» на полном баке проезжал примерно 580 км (в основном короткие поездки по городу). Только не поддерживаю идею пробки бензобака на ключе…

Так что общее впечатление на дороге – бодрый, комфортный городской автомобильчик.
А, совсем забыл — обожаю этот звук включенного поворотника: пик-пак, пик-пак smile))))


4. В эксплуатации
На этот раз данный раздел оставим без внимания – срок эксплуатации небольшой, никаких проблем Логан (т-т-т через левое плечо) не доставлял. Успел его переобуть туда-сюда и поменять передние тормозные колодки.
На подходе замена масла – надо почитать, что и сколько в него льют.
А, ну еще брызговик передний оторвался – куплю универсальные и прикручу.

https://d-a.d-cd.net/15aec92s-960.jpg

5. Подводим итоги
Как вы уже наверняка поняли, машинкой я доволен. И не только потому что это отличный антикризисный вариант – это просто сам по себе хороший городской автомобильчик.
На мой взгляд, преимущества Логана такие: просторный салон, большой багажник, высокий клиренс, экономичный двигатель, комфортная и энергоемкая подвеска, качественная сборка.
То есть по всем основным автомобильным дисциплинам он выступает ровно, без явных провалов. И это важно! На мой взгляд, Логан – уравновешенный, сбалансированный автомобиль.
Большинство недостатков есть следствием бюджетности авто, бедного оснащения и не являются основными, как то: тяжелый руль без гидроусилителя, слабая ШВИ, отсутствие благ цивилизации типа подушек безопасности, центрального замка, электростеклоподъемников и т.п.
Что действительно не понравилось и что не исправишь комплектацией – не очень удобные передние сиденья, никакая трансформация багажника, нечеткое переключение передач КПП, нелогичное расположение крутилок «печки».
Понятно, что это не супер-современный автомобиль и оценивать его по меркам новых машин будет неправильно. Но на вторичном рынке я бы смело рассматривал его как одного из основных кандидатов на покупку, если нужен именно простой, скромный, но неприхотливый, надежный, просторный и бодренький городской автомобильчик для ежедневных разъездов дом-работа и по работе. Только обязательно брать комплектацию с АБС и подушкой — всё-таки это жизненно необходимые вещи.
Думаю, Логан может быть первым автомобилем в семье (или первой иномаркой) и он есть отличной альтернативой Ладам, Ланосу, китайцам. Вот только я бы взял универсал (Logan MCV) – но это личное… smile

https://g-a.d-cd.net/c790ff2s-960.jpg

  0
Спасибо сказали: Graas, АГРОНОМ2

69

Re: -=Мой 7008=-

Беги написав:

так и не разобрался, как вставлять картинки, только загрузил их в форумную галерею.

1. Скопировать ссылку на фото

2. Вставить в сообщение на форуме, выделить и нажать на кнопку "Картинка из галереи". ,
Текст ссылки примет вид примерно такой

[img_bitrix]http://www.logan.in.ua/gallery/Zevs/50/224/[/img_bitrix]
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0
Спасибо сказали: Беги1

70 Відредаговано Беги (2015-08-05 15:59:48)

Re: -=Мой 7008=-

На подходе 150000 км, и чтобы кататься спокойно и дальше, провели небольшое ТО машинки.
В частности, заменены:
— моторное масло (Мобил Супер3000 х1), фильтры масляный (Бош) и воздушный
— топливный фильтр (долго его искал под капотом, а оказалось он под днищем у бензобака)
— ремень и ролик ГРМ (комплект Gates G K015473XS)
— ремень привода генератора (SKP 4PK718)
— свечи (Denso K20PR-U)
Итого — около 100$ вместе с работой (работы проводились в одном из гаражей 11ой линии АГК по ул. Кима в г. Краматорск, есть такой классный мастер Леонид Данилович, 0999779899 - не реклама, а чтоб на следующий раз долго не вспоминать где и что).

Диагностика подвески показала, что источник жуткого металлического стука и дребезжания под днищем — это всего лишь открутившаяся защита двигателя и щиток выхлопной (что у бензобака слева)… Всё остальное — в полном порядке. И это радует.

Ну и еще прикупили номерные рамки (на этих крепления поотламывались) и дворники Alca (на нынешних резинки поотрывались).

После проведения всех вышеуказанных манипуляций с машиной, реально стала легче заводиться, пропало подергивание при разгоне, думаю, чуть снизится расход (с учетом снятых чёрных фильтров) ну и минимум 5 л.с. прибавилось — это само собой smile

https://e-a.d-cd.net/b04f5d2s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/7b375d2s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/be775d2s-960.jpg

  0

71 Відредаговано Беги (2015-08-05 16:06:54)

Re: -=Мой 7008=-

Пробег 153355 км

Как ранее упоминалось, в машине установлена бюджетная, но вполне неплохая музыка: передние двери зашиты алюминием и заклеены СТП Голд, мидбасы – DLS R6A, пищалки на торпеде – штатные от моего Аутлендера, под водительским сиденьем – 2канальный усилитель EOS AE-35T. ГУ было – старенький Пионерчик.
Со временем ГУ почти перестало работать, усилитель начал шуметь в правом канале… В общем, полгода ездил и слушал только сверчков в салоне (особенно о накладки на боковой стойке — ну очень надоедливый!)
И вот наконец-то всё исправлено: куплена новая магнитола — Пионер MVH-170UB (бездисковый, но с ЮСБ, Аукс и парой линейных выходов), отремонтирован усилитель.
Радости теперь — полные карманы! Играет чисто, вполне качественно, громко, басовито, особенно учитывая минимальную стоимость системы smile

https://e-a.d-cd.net/2554cf2s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/a954cf2s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/7954cf2s-960.jpg


Пробег 153600 км

Стал замечать, что без особых нагрузок температура двигателя быстро начинает ползти вверх и вентилятор включается даже во вполне безобидных ситуациях…
Решил заглянуть в расширительный бачок и мягко говоря офигел от увиденного - там не тосол, а какой-то вспененный кофе...
Не раздумывая, купил антифриз-концентрат фирмы XT (Чехия, G11) и воду (бюджетно, но вполне качественно — по-прежнему настаиваю на таком подходе) — по 3 литра каждого, с запасом (разводить 1:1 для минус 38 градусов).
И, выкроив время, помчался в гараж к знакомому мастеру… Работа заняла пару часов: дали чуть остыть, почистили аккуратно щеткой радиатор, слили через патрубок внизу радиатора, залили воды-завели двигатель-слили и так пару раз.
Затем залили свеженький антифриз+воду, заменили все хомутики. Влезло около 4,5 литра. Помяли патрубки, выгнали воздушные пробки через клапан в трубке у воздушного фильтра, всё проверили — норма. На утро потом еще немного долил, граммов 200.
Результат — явно выражен: вентилятор за три дня не включался еще ни разу. И такое ощущение, что двигатель стал работать тише smile
Логан теперь ещё шире улыбается своей радиаторной решеткой и благодарит за заботу smile

https://a-a.d-cd.net/59b9df2s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/439df2s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/7cc5df2s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/b245df2s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/645df2s-960.jpg

  0
Спасибо сказали: WinchesteR1

72

Re: -=Мой 7008=-

ХОРОШИЙ бортовик)))) красочно всё отписано) storstark

Renault Logan 1,5 dCi (с) 2014
  0
Спасибо сказали: Беги1

73 Відредаговано Хохол (2015-08-05 17:03:52)

Re: -=Мой 7008=-

Приятно читать такой красноречивый бортовик!

Renault Logan II, 2013, 1.2 16V 73л.с., Authentique+ABS, белый лёд, +БК by_AlexSander_, +КК +ЧИП by blistograd
БЖ- http://www.logan.in.ua/forum/topic13345 … okhol.html
  0
Спасибо сказали: Беги1

74

Re: -=Мой 7008=-

Беги написав:

Не раздумывая, купил антифриз-концентрат фирмы XT (Чехия, G11)

Нам надо лить карбоксилатный G12. И то не любой, а с допуском Рено Type D.  imho2

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0
Спасибо сказали: Беги1

75 Відредаговано Беги (2015-08-13 17:18:03)

Re: -=Мой 7008=-

Пробег 154600 км.

И снова здравствуйте!

Не успел победить один посторонний шум (откручивающаяся защита двигателя) — как появился новый: тарахтение камушком в металлической банке, особенно отчетливо слышимое при добавлении тяги. Плюс изменился запах выхлопа — с Евро4 стало явно Евро2… smile
Подозрение сразу упало на катализатор — да так на нём и осталось лежать… Ездить дальше не хотелось: или осколки забьют выхлопную трубу и пропадет тяга, или затянет пыль в двигатель через коллектор и поцарапет там всё… Да и постоянное дребезжание из-под днища превращало Логан в глазах прохожих в какое-то ведро с болтами… стыдно, в общем smile

https://f-a.d-cd.net/2c0a50as-960.jpg

Так снова в гараж, снимаем выхлопную трубу… Фигушки, так и не смогли ее достать — она цельная (раньше такого не встречал), от приемной трубы до последнего резонатора… Так что пришлось резать и варить из ямы.
Действительно, катализатор развалился на четыре больших куска плюс мелочь, пыль. Всё вычистили и заварили банку. Трубу прикрепили на место.
Думаю, в принципе, нормально — вытрусить катализатор на пробеге в 155 тыщ км, ничего экстренного в этом не вижу, вполне себе планово…

https://a-a.d-cd.net/7ga50as-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/ff250as-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/fff250as-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/40a50as-960.jpg

Теперь совершенно прогнозируемо чуть изменился звук выхлопа, появился легкий металлический призвук, но не особенно это заметно. И конечно — машине стало дышать легче, появилась бешеная тяга на средних оборотах, расход упал, а обгоны теперь даются легко и непринужденно smile))


И уж раз заехал в гараж — не смог не разобраться со скрипом за накладками центральных стоек: источником раздражающих звуков оказался верхний болт крепления ремня безопасности: подложил там прокладочку, обработал силиконовой смазкой… И в салоне настала тишина! Как долго я мечтал об этом smile)) Не знаю, надолго ли хватит, но по крайней мере теперь я знаю куда пшикать какой-нибудь вэдэшкой smile

https://b-a.d-cd.net/c40a50as-960.jpg
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-08-13 16:21:40[/merge_posts_bbcode]

Ах да, совсем забыл еще об одном недавнем нюансе...

Внезапно причиной для беспокойства стал исчезающий холостой ход (ХХ) — то есть, то нет, без особой логики и алгоритма… Разве что вечером чаще пропадал, при включенных фарах и другой нагрузке.
Учитывая, что фильтры, свечи и т.п. уже были поменяны, подозрения падали на дроссель. И они оправдались: приехав к товарищу на СТО и сняв воздушный фильтр, увидели душераздирающую своей грязнотой картину… Форсунки — терпимо, а вот заслонка и весь узел — черные. Моем-чистим, корректируем датчик ХХ — и о чудо, холостые обороты выровнялись и застыли на одном уровне, машину больше не колбасит smile
Довольный, что устранили неисправность, катаюсь дальше smile

В процессе ремонта...
https://g-a.d-cd.net/b850ff2s-960.jpg

Грязно... sad
https://h-a.d-cd.net/e850ff2s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/c450ff2s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/f450ff2s-960.jpg

смытая грязь...
https://f-a.d-cd.net/c50ff2s-960.jpg

Теперь - чисто! smile
https://a-a.d-cd.net/ac50ff2s-960.jpg

  0
Спасибо сказали: АГРОНОМ, Red zander2