101

Re: Поломка бензонасоса

autofraht, а регулятор давления в норме? Может насос перегружен и выходит со строя?

DACIA LOGAN MCV (Ф1, 2008г.в.; двигатель - K7MF710, 8кл; КПП - JR5 151)
  0



102

Re: Поломка бензонасоса

Svetlov написав:

autofraht, а регулятор давления в норме? Может насос перегружен и выходит со строя?

Да фиг его знает? Когда в том году родной пошабашил, я менять насос с  возил на сервис вместе с сегментом. Перед установкой проверяли как насос отдельно, так потом и в сборе с картриджем. Все вроде было норм.

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

103 Відредаговано autofraht (2021-12-18 05:26:09)

Re: Поломка бензонасоса

Ну шо народ... ОПЯТЬ кончился бензонасос!! Еще летом в августе перед морем!! Третий по счету!
Поменял, сьездил на море, приехал к дому, заводиться в гараж, и.. тишина!! Четвертый мля.. в шоке подумал я!! За пару тысяч км!
Ну все. Надо искать причину.. клапан там неправильно работает или еще что!  И с этой мыслью, на следующий день, поехал по СТО на газу на принудиловке.
Катание по СТО и "спецам" ни к чему не привели. На прежнем "аксакалы" ушли некстати на пенсию. Молодежь, и др. СТО, не вникая в проблему, дают один совет - купите новый насос - это сейчас не дефицит (уроды). "Михалыч" их ремонтировал и проверял на самодельном стенде с 90-х, теперь стенд ушел на мусорку также как Михалыч на пенсию...
Пока я катался в поисках счастья, насос начал оживать. Сначала через раз.. к вечеру заработало все как ничего и не было!
Еще больше начал болеть мозг - что то не то!
Последующие дни сбоев не было, дела и проблемы захлестнули, и поиски проблемы забросил. Работает ну и ладно!
В один из дней вскрыл два ранее отказавших насоса. Увиденное озадачило еще больше. Идеальное состояние насосной части! Никакого износа, ни царапинок, ничего! А вот ламели коллектора на обоих якорях ПОЛНОСТЬЮ изношены насквозь, вплоть до задира оставшейся от коллектора фольги! Как гласит тырнет - так выглядит естественный износ коллектора на пробегах в 200 тыс и более! И щетки и в одном и другом насосе, одна гладкая, а другая обугленная.
Вопросов стало еще больше - почему?
И вот на днях опять отказ насоса утром.. попытка завести на газу на принудиловке - а фиг вам! Мороз! Позвонил ГБОшнику, говорит можно завести, если кипятком полить редуктор.. Или если повезет, с большими паузами минут по десять. В общем, пока я тренировал стартер, с какого то раза ожил насос..
Снимаю весь блок, везу к "кулибину" (нашелся все таки ремонтник насосов). Проверяет при мне. Да все просто супер! Давление в пике 7, с шести ссыт вверх струей с предохранительного клапана (отдельно насос). В сборе закольцевали на обратку - да супер! Держит стабильно 3,7 или 3,8 железобетонно и не шевелится!
Показываю ему якоря из умерших насосов.. Почему? Ответ - моя твоя не понимает, никогда с таким не сталкивался, коллектора выглядят по износу на огромные пробеги!
Покупаю у него перебраный запасной б/у насос недорого (с гарантией), и озадаченный еще больше еду в гараж.
И уже в гараже осматривая весь картридж в сборе и чеша репу, заметил, что один пин контактный в разьеме не блестит, а как с налетом нагара и сажи. Опа...!!!
Тут же изучаю ответный разьем на проводке.. Точно  .. Ответный пин в колодке залипший и пластик по кругу оплавлен. (массовый провод).
В голове начали складываться пазлы.. Замкнувший с оплавлением насоса и проводки родной..(менял проводку до разьема водительского сиденья тогда) На вскрытых - обгоревшая одна щетка.. иногда всетаки были редкие подергивания при разгоне на бензе, доли секунды, которым не придавал значения, Умирание "с нуля" и оживание два раза последнего насоса... Задал вопрос электрику - может гореть щетка и погибать коллектор двигателя из-за плохого контакта? Говорит - более чем!
В общем погнал на рынок Барабан, купил новый разьем (160 грн. собака дорого) зачистил от нагара пин на картридже. И все собрал. Пока пару дней все работает без сбоев.
И практически уверен, что скорей всего нашел все таки проблему мучений с бензонасосами!

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0
Спасибо сказали: Svetlov, Sivil, jasonua, PGP, сяся, Андрей_1236

104

Re: Поломка бензонасоса

autofraht, який у вас річний пробіг?

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

105 Відредаговано Игорь Петрович1 (2021-12-18 14:56:41)

Re: Поломка бензонасоса

Было такое же,но подгорел контакт и поплавилась пластмасса на самом насосе. Поджал  контакт "мама" и больше не сгорает насос.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0
Спасибо сказали: autofraht1

106

Re: Поломка бензонасоса

jasonua написав:

autofraht, який у вас річний пробіг?

Десять тысяч или чуть больше.
В этом году за пол года десять будет...

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

107

Re: Поломка бензонасоса

Шановни! Кто знает какой бензонасос идет на Логане для этанола? Родной был американец Вальбро. Тогда при замене не придал этому значения маркировку его не сохранил.
Со временем понял, что если авто вернуть возможность ездить на спирте (Е85), то и насос должен быть соответствующий.
Также рассматриваются аналоги Вальбро, по  причине его конской стоимости!
З.ы. После найденной причины и устранения плохого контакта, (см. посты выше), насос ни разу больше не подводил. Но запасной с тех времен катается в машине.. )))

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0