Re: Следующий автомобиль
Оно будет ехать?
Ну наш 0,9 как-то ж едет, а по отзывам - нормально едет.
А если брать цифры, думаю они близки в плане разгона.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 687 688 689 690 691 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Оно будет ехать?
Ну наш 0,9 как-то ж едет, а по отзывам - нормально едет.
А если брать цифры, думаю они близки в плане разгона.
То Типо с его массой и почти 200Нм
Динаміка залежить не від моменту а від потужності.
турбина смущает
Турбосвистки сейчас в моде.
Динаміка залежить не від моменту а від потужності.
Мощность двигает продажи, а крутящий момент выигрывает гонки (почти цитата)))
А если брать цифры, думаю они близки в плане разгона.
У Фіата заявлено 12.2 до сотні, у Степвея 0.9 зявлено 11.1. Воно й не дивно, у Фіата 75 кс на тону, у Степвея - 81.
Larsen, разница в моменте большая.
Хотя чего гадать, нужно тестить.
Мощность двигает продажи, а крутящий момент выигрывает гонки (почти цитата)))
Мова йшла не про перемоги в конкретних перегонах, а про максимальну динаміку авто. Так от вона не може залежати від момента, адже момент (силу), про що знали ще античні греки, можна отримати будь-який за допомогою важеля (в нашому випадку редуктора). А який буде момент при заданій швидкості залежить саме від потужності.
разница в моменте большая.
Для цього є коробка передач.
У Фіата заявлено 12.2 до сотні, у Степвея 0.9 зявлено 11.1. Воно й не дивно, у Фіата 75 кс на тону, у Степвея - 81.
ну вот это как раз и смущает. получается крутящий момент тут ничего не решит, хотя подхват пишут с 1500 оборотов, а дальше сдыхает.
Andrey123, він просто реально чомусь дуже тяжкий. 1335кг це навіть більше ніж Дастер...
Кто что думает по поводу Fiat Tipo Cross с 1 литровым турбо и 3 цилиндрами.
Об’єм, см3 999
Максимальна потужність, кВт 74(100)@5000
Максимальний крутний момент, Нм 190@1500
Максимальна швидкість, (км/год) 183
Прискорення 0-100 км/год (с) 12,2Оно будет ехать?
Не воспринимать посты фантазеров, которые пишут о том, что в своей жизни не видели и не пробовали. Увы, но на этом форуме таких мечтателей много.
Зачем что-то думать-фантазировать, если уже есть боевой опыт. Моему сотруднику такой выдали после Полуседана. Этот Полуседан с ГБО, 1,6, 90лысы (дефорс). Короче, самой бомжачей комплектации. Так вот, он говорит, что этот фиат тормоз в сравнении с поло.
Так вот, он говорит, что этот фиат тормоз в сравнении с поло.
ооо. спасибо за инфу. как и предполагалось..а жаль(
Приблизно так як Логан 1.2...
С какого перепуга? Скорее уж как Сандеро 0,9турбо...
Aprox,
У Фіата заявлено 12.2 до сотні, у Степвея 0.9 зявлено 11.1. Воно й не дивно, у Фіата 75 кс на тону, у Степвея - 81.
У Логана 1.2 теж 75 кс на тону. Єдине що можливо за рахунок турбіни Фіат може бути швидшим.
Мощность двигает продажи, а крутящий момент выигрывает гонки (почти цитата)))
Ларсену это не понять. Он не пробовал просто никогда. И вообще нужно мерять динамику разгона от 70 до 120 а не от 0 до 100. Это то что даёт нам выигрыш на обгонах. Как раз крутящий здесь очень помогает.
И вообще нужно мерять динамику разгона от 70 до 120
Когда мы уже доживем до момента, когда будем мерять разгон 100-200
Когда мы уже доживем до момента, когда будем мерять разгон 100-200
Вааще то 0-200 меряют, а 100-200 не показательно, не отражает влияние приводов
Ларсену это не понять. Он не пробовал просто никогда.
Якраз таки я знаю про що йшлося в тій цитаті. І цього не пробував ніхто з нас. Так що не фантазуй, а краще згадай як у тебе спочатку був швидшим Степвей, а потім швидшим став Спортедж.
И вообще нужно мерять динамику разгона от 70 до 120 а не от 0 до 100. Это то что даёт нам выигрыш на обгонах. Как раз крутящий здесь очень помогает.
Максимальна динаміка від 70 до 120, як і в будь-якому іншому діапазоні, теж залежить від потужності а не моменту. Але для досягнення максимальної динаміки треба або навчитися користуватися коробкою передач, або користуватися автоматичною. А не шукати яке авто з мануальною коробкою буде швидше розганятись якщо водій не вміє переключати передачі. Адже в цьому випадку всеодно краще буде автомат. І момент тут ні до чого.
Когда мы уже доживем до момента, когда будем мерять разгон 100-200
Если ты про немецкие автобаны без ограничений скорости, то никогда. Но если доживём до зелёных знаков на автобанах до 130 то и этого более чем. Но пока нужно дожить хотя бы до 110 везде, в этом направлении пока движемся не плохо особенно последние года два. Дай Бог чтобы так и было, потому что за 30 лет мы умудрились убить все дороги в хлам.
Но пока нужно дожить хотя бы до 110 везде
Було б супер якби так було!))
https://news.infocar.ua/dolya_suv_v_ukr … 47108.html
-------
Самой популярной моделью SUV сегмента в Украине по итогам 10 месяцев 2021 года стал KIA Sportage, на втором месте – TOYOTA RAV4, 3-й – RENAULT Duster.
--------
Зубожиння на лицо
alex.cver, Зубожиння на лицо ,
Ага , а я сегодня первы раз за 10 дней вышел из квартиры , и увидел очередь у киоска с костями и прочими субпродуктами возле киоска с колбасами настоящими пусто .
И игрушечный магазин закрылся
Налицо ещё большее расслоение общества
сяся, оффтоп, но ты в своей округе когда в последний раз корову видел? Я к тому, что кости откуда?
Сторінки Назад 1 … 687 688 689 690 691 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.234 секунд(и), виконано 48 запитів