26

Re: Глохнет Логан!

Migen пишет:

А не проще найти причину неправильной топливной смеси и устранить ее?
Все остальное - колхоз! (ИМХО)

mihangel777 пишет:

Да есть, был на диагностике и делал то гбо, настраивали все не помогло!

Думаю, что плохо настраивали.

Ну вот в том-то и дело что причина в бедной смеси на старте когда сырая или холодная погода. Ведь если машина хоть несколько минут поработает, то уже проблемы при запуске нет. Перепроверив все датчики и тп, чтобы не делать перепрошивку решил такой вот вариант для обогащения смеси.

Я бы конечно с удовольствием еще бы посмотрел программу в мозгах, может там что-то можно поправить. Но пока не разобрался как редактировать ее. Скачать я понял как, а вот чтобы открыть и редактировать пока не нашел способ.

  0



27

Re: Глохнет Логан!

Георгич пишет:
Migen пишет:

А не проще найти причину неправильной топливной смеси и устранить ее?
Все остальное - колхоз! (ИМХО)

Человек вник, заподозрил датчик температуры, и проверил свою версию потенциометром. Пока катает так, чеповек в процессе.
И вспомни, здесь много писали о плохом холодном запуске движка 1.2. Там явный заводской косяк прошивки.
ИМХО, плюс тому, кто пытается с этим багом разобраться.

Заводской косяк точно есть. Причем именно в мозгах. Может кто-то знает как ту программу можно прочитать и редактировать?

  0

28

Re: Глохнет Логан!

Yura.Kyiv пишет:

Я бы конечно с удовольствием еще бы посмотрел программу в мозгах, может там что-то можно поправить. Но пока не разобрался как редактировать ее. Скачать я понял как, а вот чтобы открыть и редактировать пока не нашел способ.

Анриал. Поиграться можно только заменой прошивок, апдейтами.

  0

29 Отредактировано Yura.Kyiv (2021-11-25 12:12:21)

Re: Глохнет Логан!

Георгич пишет:
Yura.Kyiv пишет:

Я бы конечно с удовольствием еще бы посмотрел программу в мозгах, может там что-то можно поправить. Но пока не разобрался как редактировать ее. Скачать я понял как, а вот чтобы открыть и редактировать пока не нашел способ.

Анриал. Поиграться можно только заменой прошивок, апдейтами.

а как прошивки создают? они же их не на заводе создают, а берут уже готовые и их самостоятельно меняют

  0

30

Re: Глохнет Логан!

Георгич пишет:

Человек вник, заподозрил датчик температуры, и проверил свою версию потенциометром

Думаю, что это искусственное обогащение смеси. Надо смотреть коррекции при глушении авто. Искать подсос воздуха на холодную. Состояние форсунок. Давление бензина в конце концов. Машина уже давно изученная. Это не заводской баг движка 1,2.

Sandero, гбо + чиптюн. Избавляю от бензиновой зависимости.
  0

31

Re: Глохнет Логан!

Migen пишет:

коррекции при глушении авто

какие они должны быть при глушении и при старте? на что надо обратить внимание?

  0

32 Отредактировано Migen (2021-11-25 12:36:07)

Re: Глохнет Логан!

Где то уже расписывали. В любом случае, чем ближе к нулю, тем лучше. Если при работе на газе они уходят в глубокий плюс, то при старте, на бензине и будет бедная смесь. Комп диагностика должна показать

Sandero, гбо + чиптюн. Избавляю от бензиновой зависимости.
  0
Спасибо сказали: Yura.Kyiv1

33

Re: Глохнет Логан!

Тю, а я пропустил, что с гбо....

  0

34

Re: Глохнет Логан!

Migen пишет:

Где то уже расписывали. В любом случае, чем ближе к нулю, тем лучше. Если при работе на газе они уходят в глубокий плюс, то при старте, на бензине и будет бедная смесь. Комп диагностика должна показать

Спасибо, буду проверять.

  0

35 Отредактировано Yura.Kyiv (2021-11-25 13:33:06)

Re: Глохнет Логан!

Migen пишет:

Где то уже расписывали. В любом случае, чем ближе к нулю, тем лучше. Если при работе на газе они уходят в глубокий плюс, то при старте, на бензине и будет бедная смесь. Комп диагностика должна показать

"глубокий плюс" это сколько?
хочу подключиться ЕЛМкой и глянуть перед тем глушить мотор и при запуске
Я так понимаю надо смотреть коррекцию долгосрочную и краткосрочную по датчику кислорода (ДК1)? или там еще есть коррекции? Второй датчик кислорода (ДК2) после катализатора не влияет ни на что, как я понимаю

  0

36 Отредактировано Yura.Kyiv (2021-11-25 16:52:29)

Re: Глохнет Логан!

Migen пишет:

Где то уже расписывали. В любом случае, чем ближе к нулю, тем лучше. Если при работе на газе они уходят в глубокий плюс, то при старте, на бензине и будет бедная смесь. Комп диагностика должна показать

Сейчас проверил
На бензине
Краткосрочная +25 до +35%

Долгосрочная-18

На газу
Краткосрочная от -25% до -35%

Это на холостых

Видимо поэтому Долгосрочная в минусе

  0

37

Re: Глохнет Логан!

Не могу понять,причем тут 1.2

  0

38 Отредактировано Yura.Kyiv (2021-11-25 19:33:36)

Re: Глохнет Логан!

Yura.Kyiv пишет:

Сейчас проверил
На бензине
Краткосрочная +25 до +35%

Долгосрочная-18

На газу
Краткосрочная от -25% до -35%

Это на холостых

Видимо поэтому Долгосрочная в минусе



Перенастроил сейчас ГБО, чтобы было показания коррекции ближе к 0
Теперь наоборот стало:
На газу
Краткосрочная от максимум -5% до +10% чаще от +3% до +7%
На бензине
Краткосрочная уходит в минус примерно от -15 до -23%

Это на холостых

Долгосрочная ушла до -35 пока я это все настраивал

Так и должно быть?

  0

39

Re: Глохнет Логан!

У меня тоже такая проблемка,но я просто перед ночной стоянкой езжу на бензине полчасика или час и утром хорошо заводится. Бывалые говорят,что возможно на газу богатая смесь и долговременная коррекция бензина уходит в минус . Ездил к газовщикам ,сказали типа нормально. Но я решил поменять газовые форсунки валтек, у них нереально большой пробег и ничего с ними никогда не делали. Менять буду у газового гуру,там посмотрим. Пытался делать диагностику бензинового компа,сказали блок впрыска не отвечает. Пока забил на бенз.комп,сделаю газ.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8
Трансфер Киев-аэропорт Борисполь-Киев
Приношу радость людям в дом
  0

40

Re: Глохнет Логан!

Yura.Kyiv, Сбросить топливные коррекции, накатать на бензине и только потом настроить газ под них.

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево
Бортовой тут
  0
Спасибо сказали: Yura.Kyiv1

41

Re: Глохнет Логан!

Yura.Kyiv пишет:

Так и должно быть?

есть тема "самостоятельная настройка гбо" и ещё одна подобная ей. Там все есть

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0
Спасибо сказали: Yura.Kyiv1

42 Отредактировано Yura.Kyiv (2021-11-30 20:35:23)

Re: Глохнет Логан!

Evgenий пишет:
Yura.Kyiv пишет:

Так и должно быть?

есть тема "самостоятельная настройка гбо" и ещё одна подобная ей. Там все есть

Спасибо за направление

конкретно на логанах 1,4 8 клап:

Ответил сам для себя

1) отклонения по коррекциям какие считаются нормальными? Долгосрочные и краткосрочные.
Ответ:
Чем ближе к 0, тем лучше.  Судя по всему на логанах норма +-20% или даже больше)) если у вас до +-20, то это отлично. Это через программу Car Scanner.

2) Коррекции краткосрочные смотрятся на холостых или также при езде? т.к. на холостых они могут быть +-5%, а при езде доходить до +50% нормально ли такое
ответ:
При езде иногда может даже до +-60%. Но если это не постоянно, то норм. То есть сразу возвращается на +-20%.

3) Для настройки ГБО надо ли обнулить долгосрочную и покататься на бензине или можно не обнуляя долгосрочную покататься на бензине и после настроить ГБО?
Ответ:
Не надо.  Просто накатываем бенз карту и делаем по ней газовую. Долгосрочная сама вернется при правильных регулировках в норму +-20%

4) сколько нужно прокатиться на бензине - 50км, 100км? И где кататься по трассе, смешанный, или вообще все равно?
Ответ:
Хорошо по трассе на 4,5 передаче разные режимы езды.
Проехать надо минимум 5км в разных нагрузках.

5) для сброса топливных коррекций какие есть способы? только через подключение с помощью программы PyClip-2.1 по ЕЛМ327 или можно например скинуть клему на часик?
Ответ:
Это нет смысла делать в мозгах логана, это надо делать в газовых мозгах. Там есть стирание бензиновых и газовых карт. При изменении датчиков или устройств влиящих на работу мозгов надо стереть бензиновые карты и накатать их и после под нее настроить газовую карту. При накатывании бензиновой карты хорошо бы наблюдать за кратковременной корекцией хорошо когда она +-20% или около того. Когда она на бензине больше, то значит есть где-то проблема.

6) Обратил еще сегодня внимание, что после прогрева через минут 15 работы на горячуюю температура была 90 и выше, коррекция краткосрочная поползла вверх с -+5% до +40, +50%. Что на газу, что на бензине. Мне не понятно почему так и нормально ли это. Может тоже кто-то знает? ДАД показывает 29-32 на ХХ. Постояла 5 минут, завожу снова кратковренные корекция от -10% до +10% на бенз и газу на ХХ. Темп двиг 85градусов.
Ответ:
Главное чтобы постоянно не работала в большом + или -

7) возможно есть что дополнить по этим моментам
Ответ:
Если внимательно изучить что должны показать датчики и что происходит на конкретном авто можно решить много проблем)))

Всем спасибо за внимание! smile

  0