Re: Следующий автомобиль
совсем другой автомобиль, и по динамике, и по габаритам.
Ну а как на счет места ногам сзадисидящих?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 686 687 688 689 690 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
совсем другой автомобиль, и по динамике, и по габаритам.
Ну а как на счет места ногам сзадисидящих?
Но я бы из списка выкинул все вариаторное
То Вы к вариатору зря относитесь с таким негативом. Впрочем, как и к Дачии ))))
P.S. Кашкая дизельного на ручке нет, потому что уже скоро приедет обновленный. Со Спортейджем та же самая ситуация.
Усе, купил Меган 3 2011 года.
Поздравляю. Пусть машина только радует.
Усе, купил Меган 3 2011 года.
Шоб Меганчик не ломался!
P.S. Кашкая дизельного на ручке нет, потому что уже скоро приедет обновленный. Со Спортейджем та же самая ситуация.
Это да. И там и там пропал 1.6 дизель на ручке к сожалению, но только у нас. Но в забугорных рынках все есть как и было в прайсах. Посмотрим что там будет. Пока кризис с чипами не закончится, у нас ничего не будет
alex.cver, для города особого смысла в той комплектации на ручке и нет.
В таких пробках, как сейчас в Киеве, на ручке становиться напряжно.
Вон новость была, что ВАГ отказывается от ручки https://news.infocar.ua/ozvucheny_sroki … 45256.html
Усе, купил Меган 3 2011 года.
Поздравляю! Пусть служит безотказно!
.
Усе, купил Меган 3 2011 года.
1. Не забывай, что в отличии от бензина дизель бывает летним и зимним.
2. Надежность двигателя намного ниже логановского 1,4 - тут и форсунки, и сажевый фильтр, и свечи накала... Минимальный набор - ЕЛМ+Торк.
3. Сцепление и двухмассовый маховик - дорогая замена.
4. Резина подороже.
5. Больше электроники.
Меган комфортнее, логан надежнее...
Engineer, логан 2006року а меган 2011р, нормальна заміна. Дизельні двигуни 1.5 к9к ходять теж добре.
Живі логани від 10року випуску вже треба міняти на мегани 4, якщо 7ми місне то сценіки, еспейси від 14р.в))
Дизельні двигуни 1.5 к9к ходять теж добре.
Ходять добре при належному ставлені до них... Ну і є різні модифікації з більш і менш капризною паливною системою, з проблемами троїння тощо. Просто до цього треба бути готовим, в першу чергу фінансово...
Спасибо за поздравления.
По двигателю - все можно отремонтировать, если вылезет.
А кузов полностью целый, подушки родные, оптика вся родная.
Проверял в carVertical, по госреестрам, попросил в сервисном центре при перерегистрации проверить.
Из Германии якобы выехала на пробеге 72 тыс в конце 2016, до этого в середине 2015 было зафиксировано дтп с ущербом до 500 евро на пробеге 53 тыс.
Сейчас на одометре 177, машина в одних руках как семейное авто.
Пробег очень похож на родной, но в наше время ничему верить нельзя, так что так скажу - условимся что он родной.
Длинная, зараза. Сзади обзор плохой, буду камеру ставить с парктроником.
Сейчас будет стандартно - замена всех жидкостей и расходников, может новая зимняя резина, посмотрим.
Жена сказала что пока сама в ней не будет ездить. Будет катать на логане, пока тот не продастся.
Длинная, зараза. Сзади обзор плохой, буду камеру ставить с парктроником.
Погуглите "линза Френеля на авто"
Suzuki презентує новий S-CROSS
В Україні презентація моделі запланована на весну 2022-го року. Специфікації для українського ринку будуть відрізнятися від європейських. Більш детальна інформація з’явиться навесні.
alex.cver, для города особого смысла в той комплектации на ручке и нет.
В таких пробках, как сейчас в Киеве, на ручке становиться напряжно.
Вон новость была, что ВАГ отказывается от ручки https://news.infocar.ua/ozvucheny_sroki … 45256.html
Та хрен с ним с вагом. На нем что свет клином сошелся?
Он сейчас рекламирует T-ROC а все пишут ломучее гуано а стоит как самолет. При этом впихнули 1л 3 целиндра и на это навернули ДСГ. Я п точно на такое двойное попадалово не решился да еще за то бабло что они просят за него. Я даже думаю что Степвей дизельный дОльше проходит и возможно с меньшими поломками чем T-ROC
https://focus.ua/auto/498812-samye-nade … lya-goroda
----
ТОП-5 самых ненадежных компактных кроссоверов:
Peugeot 2008 (2013-2019) – 81,8% авто без поломок (неисправности тормозов и подвески);
Nissan Juke (2010-2019) – 83,8% (неисправности двигателя, подвески и аккумулятора);
Opel/Vauxhall Mokka X (2016-2020) – 87,3% (неисправности кондиционера и мультимедиа);
Volkswagen T-Cross – 90% (неисправности электроники);
Ford EcoSport – 91,6% (проблемы с кузовными деталями, отделкой салона и сиденьями).
----
И цена еще и космос у любого ВАГа. Так что мне ВАГ не показатель.
Зато овощную Спортягу везде рекламируют как стабильное не ломучее авто
https://avtokreditovanie.korrespondent.net/
А по поводу НЕ механики не имею ничего против если это будет НЕ Вариатор и НЕ Робот. Чесный АКПП айсиновский на него одни положительные отзывы если его нормально обслуживать. Под эти категрии попадают многие авты включая ту же Витару и SX4 и даже Спортейдж с его АКПП, но хочется чего то больше чем Витара. Витара и легкая на трассе и маловатая будет. Но если будет выбор ручка + полный привод или АКПП + передний привод - выберу первое навреное привычка. Хотя такое встречается все меньше и меньше
Suzuki презентує новий S-CROSS
В Україні презентація моделі запланована на весну 2022-го року. Специфікації для українського ринку будуть відрізнятися від європейських. Більш детальна інформація з’явиться навесні.
▼Spoiler
---
1,4-літровий турбодвигун BOOSTERJET з прямим упорскуванням і м’яка гібридна система 48V SHVS, забезпечують високу ефективність та потужність.
---
Отлично, но гибрид - цена удет за 800-900+ тыс грв при текущем курсе ибо все гибриды НЕ дешево. У них с 1.4 турбо цена под 700 давно уже подбиралась на вообще то НЕ большое авто как Витара. А тут новый кросс + гибрид + турбо 1.4 с 4мя(внимание) целиндрами + бОльшее авто.
Кто что думает по поводу Fiat Tipo Cross с 1 литровым турбо и 3 цилиндрами.
Об’єм, см3 999
Максимальна потужність, кВт 74(100)@5000
Максимальний крутний момент, Нм 190@1500
Максимальна швидкість, (км/год) 183
Прискорення 0-100 км/год (с) 12,2
Оно будет ехать?
Оно будет ехать?
Ехать то оно будет. Я бы задавался другим вопросм - как часто оно будеот ломаться и насколько серьезно. А ехать в городе будет на ура куда оно денется. Даже на трассе до 120 ехать оно будет, тем более что там турбо, я так понял и почти 200Нм.
Вон у Спортяги на ту массу всего 160Нм крутящий с 1.6 атмо бенз и нирид же как то умудряется ездить? Хотя масса там очень не малая. Более того знаю человека который ездил на Спортяге Харьков - Одесса и говрил нормально едет на трассе (не верю правда). То Типо с его массой и почти 200Нм вообще должен ехать без проблем с турбо движком даже на трассе до 120 км час легко
Andrey123 написав:Оно будет ехать?
Ехать то оно будет. Я бы задавался другим вопросм - как часто оно будеот ломаться и насколько серьезно. А ехать в городе будет на ура куда оно денется. Даже на трассе до 120 ехать оно будет, тем более что там турбо, я так понял и почти 200Нм.
Вон у Спортяги на ту массу всего 160Нм крутящий с 1.6 атмо бенз и нирид же как то умудряется ездить? Хотя масса там очень не малая. Более того знаю человека который ездил на Спортяге Харьков - Одесса и говрил нормально едет. То Типо с его массой и почти 200Нм вообще должен ехать без проблем с турбо движком
масса 1300 у Типо этого...не мало как бы
масса 1300 у Типо этого...не мало как бы
Но и не 1800 как у Спортяги . Я вообще думаю что ехать будет изза турбины и хорошего крутящего.
Но лучше бы потестить. Но тестить на трассе вряд ли диллер даст
Andrey123 написав:масса 1300 у Типо этого...не мало как бы
Но и не 1800 как у Спортяги . Я вообще думаю что ехать будет изза турбины и хорошего крутящего.
Но лучше бы потестить. Но тестить на трассе вряд ли диллер даст
я приглядываюсь.. хочу попробовать может потестить. но турбина смущает, тем более про фиат вообще ничего не знаю.
но турбина смущает, тем более про фиат вообще ничего не знаю.
Если бы там не было турбины - оно бы вообще не ехало никак Фиат по отзывам довольно ломучая марка но мнение мое может быть субъектитвно. Для турбины ставить турбо таймер и все. При выкллючении - машина ставится на охрану но работает движек еще 1-3 минуты давая остыть турбине и тогда с трубиной не должно быть проблем. Она боится резких перепадов температур особенно после трассы зимой если резко встать и выключить движек. Такое она не любит.
Но и не 1800 как у Спортяги
У твого Спортеджа споряджена маса 1450 кг.
Но и не 1800 как у Спортяги . Я вообще думаю что ехать будет изза турбины и хорошего крутящего.
дело ж не только крутящем моменте, в Киа полноценные 4 банки и без турбины. Вот если на этой турбо 1.0 в горочку с кондеем и полной загрузкой а тут 1300 кг + 300 еще сверху вот и вопрос...
Оно будет ехать?
Приблизно так як Логан 1.2...
Сторінки Назад 1 … 686 687 688 689 690 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.448 секунд(и), виконано 57 запитів