1

Тема: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

http://gbo.ua/ru_services_variator-uoz.html

Хороший юрист, решающий любые проблемы! Суды с банками,  проблемная ипотека.Исполнение-неисполнение решений судов.Выкуп проблемной и спорной недвижимости. Выкуп нерабочих ноутбуков.
  0



2

Re: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

Хороший юрист барыжит вариаторами? ))))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

3

Re: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

Проїхав 130тис км без варіатора і не бачу в ньому необхідності. Час від часу кручу двигун 4-4500об 140-150км/год.

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

4

Re: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

jasonua написав:

Проїхав 130тис км без варіатора і не бачу в ньому необхідності.

Та же фигня - 90 тыщ без вариатора на дешманском конфиге - едет не хуже, чем на бензине!

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

5 Відредаговано Георгич (2021-09-25 13:34:26)

Re: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

Yanus написав:

знали знали... но вариатор полезен от 3000 оборотов и выше. короче на трассе.

Я ставил вариатор - очень полезная штука и работает он во всем диапазоне оборотов, даже на холостых. Настройки зависят от конкретного двигателя.
Так вот, на средних оборотах варик ощутимо добавляет момент, авто становится как чипованное, впрочем варик и есть чип). На оборотах выше средний момент не падает ниже бензинового, в отличие от ГБО без варика. И на максимальных оборотах с вариком двиг работает на газу.
Я свой двиг 2.2 крутил во всем диапазоне, до 6000 об на газу, не переходя на бензин. Пёр он на средних лучше, чем на бензине, а на верхах - не хуже. И всё с ним нормально.
И расход с вариком на литр меньше.
Не вижу смысла жлобииться на варик - стоит он копейки и отбивается быстро.

  0

6 Відредаговано Георгич (2021-09-26 12:57:36)

Re: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

Yanus написав:

Георгич, мотор 2,2 у вас был 16-ти клапанный? верно?  smile

Да, Z22SE.
С точки зрения установки варика он очень сложный. Дело в том, что у него сстема зажигания старой разработки.
У современных ДПКВ используют чаще датчик холла и зубчатое колесо на 60.2 зуба. Но может быть и индуктивный датчик на те же 60.2 зуба. Под эти 60.2 зуба и делают массовые варики.
В Z22SE ДПКВ индуктивный, но на коленвале всего 6 зубьев...
Вот он.
/upload/iblock/321/z4mbh6ch8oonfszm9k73ie0sw1yevdxz/Kolenval-OVTS.jpg
Обычный варик под него не канает - совсем другая математика.
Благо в Украине есть Микролуч, который клепает варики под любую дичь )))
Чем я и воспользовался.

  0

7 Відредаговано Migen (2021-09-26 15:03:41)

Re: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

Проще прошиться и не лезть в проводку. Убить два зайца.

P.S. вариаторы сам ставил, если че

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

8

Re: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

Migen написав:

Проще прошиться и не лезть в проводку. Убить два зайца.

Теоретически да, а вот практически оказалось, что мозги Z22SE не шьются...
Так что только варик.

  0

9

Re: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

Yanus написав:

на меньше оборотах там эффект практически будет не заметен.

Да, я бы сказал что, что с вариком на оборотах ниже средних 16 кл. едет тяговито, как 8кл.

  0

10

Re: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

Yanus написав:

ну вот. а на 8-кл моторе вариатор более необходим когда выше 3000 оборотов. на меньше оборотах там эффект практически будет не заметен.

  /upload/iblock/d12/zq39pdze0zhnj2hkbsmmej0p53xuw7n3/vatiator.jpg
Судя по графику, польза от вариатора в диапазоне от холостых до 4000 об/ мин.

DACIA LOGAN MCV (Ф1, 2008г.в.; двигатель - K7MF710, 8кл; КПП - JR5 151)
  0

11 Відредаговано Георгич (2021-09-27 11:51:36)

Re: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

Yanus написав:
Георгич написав:

Да, я бы сказал что, что с вариком на оборотах ниже средних 16 кл. едет тяговито, как 8кл.

ага и расход должен упасть чуток.
у меня кум, что по области обслуживает приватовские банкоматы и прочую технику, поставил вариатор давно уже - шо слон доволен. машинка лучше едет, клапана в сохране, расход -1,5л

Да, у меня расход упал на литр,  атяга на средних лучше бензина.
Коллектор греется как и нга бензине, знеачит и кламана такие же.
Варикам зачет. Правда их нужно настраивать под конкретный двигатель.
Я ж и говорю, экономить на варике глупо.
Кстати, варик нехилая противоугонка))).

  0

12

Re: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

Svetlov написав:

Судя по графику, польза от вариатора в диапазоне от холостых до 4000 об/ мин.

Нужно понимать что это за график.
Дело в том, что раньше системы ГБО не умелои довпрыскивать и полностью переключались на бензин.
А это значит, что на оборотах переключения варик одлжен давать нулевую коррекцию, иначе на бензине возникнет каклильное зажигание из-за детлонации.
А это означает, что варик должен имметь ниспадающую характеристику, постепенно птодведя угол УОЗ до нуля, иначе в момент переключения газ-бензин будет рывок.
Это и отображено на графике - характеристика где то такая: 08876530000
Мой двигатель строился иначе: 288888865443

  0

13 Відредаговано Георгич (2021-09-27 11:50:11)

Re: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

Когда вникаешь в суть процессов, то понятно почему оно работает так, а не иначе, и понимаешь как оптимально настроить.

  0

14

Re: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

ГОспода! Хороший юрист вариками не барыжит...он делится инфой! Умный поймет и поинтересуется....остальных прошу просто проходить мимо! Кто умный без вариатора катается-вам потом моторист расскажет почему седла выпускных клапанов менять нужно да и сами клапана....

По сути либо прошивка под газ с углами согласно графика, либо вариатор! У меня уже прошивка без вариатора-но кто не может ставьте вариаторы! Хотя как говорил Жванецкий можно этого и не делать.....если вас не интересует РЕЗУЛЬТАТ!

Хороший юрист, решающий любые проблемы! Суды с банками,  проблемная ипотека.Исполнение-неисполнение решений судов.Выкуп проблемной и спорной недвижимости. Выкуп нерабочих ноутбуков.
  0

15 Відредаговано jasonua (2021-10-01 09:56:22)

Re: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

Александр-К написав:

Кто умный без вариатора катается-вам потом моторист расскажет почему седла выпускных клапанов менять нужно да и сами клапана....

На сенсі на гбо-4 без варіатора проїхав 200тис км, на цьому пробігу і міняв прокладку головки вперше за весь пробіг авто, заодно дивилися клапана, клапана були в ідеалі. Тому не факт, що без варіатора клапана завжди прогорають.  Все від налаштувань гбо залежить. Якщо правильно налаштувати, нічого не повинно прогорати.

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

16

Re: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!

Основная проблема не в вариаторе, а в специалисте  который сможет установить и настроить его, а потом и обслуживать гбо (так как не очень многие готовы влезать и разбираться в этом). У меня вон коллега с гбо мучается  - побывал уже в нескольких конторах. Бабки снимают, а проблема остается - хороших спецов мало, а тут еще и вариатор добавится...

  0