Re: Следующий автомобиль
сяся написав:Вот сегодня в родыни появился авто ШевролеНива
Мои соболезнования )))
ниче , я уже напился с горя .
Но мы не боимся труднощив !
Мы их создаем и потом с гордостью преодолеваем !!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 666 667 668 669 670 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
сяся написав:Вот сегодня в родыни появился авто ШевролеНива
Мои соболезнования )))
ниче , я уже напился с горя .
Но мы не боимся труднощив !
Мы их создаем и потом с гордостью преодолеваем !!!
ШевролеНива , бу , токо не пойму как классифицировать
В классификации - расширитель сознания. Машина такого класса позволяет начинать заглядывать за пределы асфальта и с удивлением понимать, как много интересного за этими пределами есть.
RUNO, сравню я на ниву пересаживаюсь с газ69 так шо сознание давно расшириное
А с моей работой , так асфальт скорее экзотика
появился авто ШевролеНива , бу , токо не пойму как классифицировать
мои поздравления, надеюсь это Нива с опелевским двигателем на 125 кобыл и японской коробкой или стандартный 1.7 от ВАЗа ?
Классифицировать можно будет потом, когда произойдет допиливание -- либо под асфальт, либо под бездорожье.
alexei74, боже збав , были такие варианты - обходил стороной , чистые жЫгули , мне если доживу меньше года до пенЗии ( нищеты ) и до городов
Харков 95 км
Днепропетровск 225 км
Полтава 184 км
Вот Рыно начало компанию по рекламе Каптюра, к нам он зашёл с новым 1.3 турбо бензо движком, которого все ждали не только на российском авто Аркана и EDC роботом. Стартует с 604++ тыс. Приглашают на тест.
https://www.renault.ua/passenger/captur … ORIGIN=SMS
Любители Дачи и Рыно налетай. 1.3 бенз должен быть интереснее дизеля 1.5.
Кстати на Каджаре они убрали с рынка бывший 1.2 и только дизель 1.5. Даже интересно стало, продажи Каптюра также будут нулевые почти как и Каджара? Думаю да, но в чем причина? Риторический вопрос
- в цене
- качестве Рыно/Дача
- роботе которого побаиваются, я о EDC (Easy R то не робот а недоразумение и развод для тех кто первое авто покупает и ещё не знаком с Рыно Дача)
Каптюр уже заходил на рынок, не пошел от слова вообще, его вывели из линейки продаж у нас на несколько лет и вот снова,чуть подкрутив цену на новый 1.3 пробуют, а вдруг пойдет? Неа, не пойдет. Что то из выше перечисленного нужно менять. Тогда может ... А пока пожелаем Каптюру таких же "продаж" как и до того . Но все равно прогресс налицо. 1.3 турбо уже привлекательнее выглядит.
Турбина, 240Нм, 9.6 до 100, 8.8л в городе все выглядит достаточно привлекательно, если б ещё и не Рыно было... Налетаем!
Вот сегодня в родыни появился авто ШевролеНива
Вау, у моего свата была такая, там трансмиссия, привода сложные.
Сват заменил ВСЕ крестовины на ШРУСы и, на асфальте шнива стала легковым авто. Ну почти
А так для рыбалки и глубокого села огого машина
З'їздив по маршруту Львів - Київ - Львів на Експлорері. Ще раз переконався що ця машина ідеально створена для далеких поїздок. Бездонна тяга, стабільність на дорозі, а на роботу кондиціонеру йому просто начхати. Комфортна посадка, 6 годин за кермом взагалі не помітив. Але за все треба платити. І в даному випадку або змиритись із витратою в 11.5 літрів(правда знову ж таки це спиртовий бензин), або шукати інше авто.
Турбина, 240Нм, 9.6 до 100, 8.8л в городе все выглядит достаточно привлекательно,
не вважаю 8,8л/100 привабливим. хоча, це мабуть трохи економніше за корейців.
а 6,0л/100 та 9,2с до100 (для 1,2 бенз турбо) не подобається?
роботе которого побаиваются,
Привет роботу КИЛ, как у оператора инфокар на спортейдже на 40тыщ сломался и гарантии на него окончились, поменяли с горем пополам
роботе которого побаиваются, я о EDC
В меган клубе вроде бы народ довольный до 250 тыс откатывает, затем дорогая замена сцепления 30 тыс грн., столько же +/- ходит сцепление на механике. Так что походу он живучее чем ДСГ
Не туда вы думаете. Шило на мыло тасуете.
Вот китайцы, и это только за июнь
Привет роботу КИЛ, как у оператора инфокар на спортейдже на 40тыщ сломался и гарантии на него окончились, поменяли с горем пополам
Так робот тока с 1.6 дизелем был и они его убрали, продают 1.6 дизель на механике тока у нас сейчас. А с овощным бензом 1.6 они дают АКПП чесный 6ст, гидротрансформатор. От на него как раз жалоб нет... Но 1.6 атмо убивает овощностью.
Встречал родственников с Англии в жулянах. Они арендовали новую Витару ( первые) с 1.6. посидел, попробовал. Не понравилось блин или я зажрался хз. Все такое дешманское в салоне, дешевое, динамика нулевая, в городе ещё норм.. на трассе пздц и это без полного привода. Короче ожидал больше от Витары. Вообще поменял мнение, ни хо свою Спортягу менять на Витару, хотя нам ее за глаза хватило бы. Ну очень салон бедный и дешманский. Чуть чуть лучше Степвея, не ну лучше много, резинки в дверях и тд но все равно внутри вид дешёвого авто и самое главное динамика с акпп и 1.6 тоже не айс. Осталось протестить Спортягу с 1.6 чтобы плеваться ещё сильнее.. боже что за эра овощей и дешманства наступила? Экономят не только лишь на всем. Понял чтобы получить и динамику и салон нада бежать к Пежо с их 3 горшковвми движками 1.2 пюэр тэч... И скучей бабла в кармане ибо остальное ещё в разы хуже.. но я хранцузов теперь на дух не перевариваю и шо теперь делать? Собирать на РАВ4 ?:)
Собирать на РАВ4 ?:)
Не, фигня... Собирай сразу на RX 400 Н...
alex.cver, просто насолоджуватися своім Спортягою!
Собирать на РАВ4 ?:)
так)
alex.cver,
Следующий авто надо смотреть в сторону гибрид.
Лучше по динамике и по расходу
и шо теперь делать? Собирать на РАВ4 ?:)
а чого ти відсіяв Туман?
Там все як ти любиш...кореА, автАмат і бензин. В додачу є на повному приводі.
тут еще важный фактор, новая машина или б/у)))
Симпатичный...
Но подвеска плохо глотает неровности...
Дастер практичный
Лучше по динамике и по расходу
По идее это два движка или системы, более ломучее будет, меньше живучее. Батареи сдохнут лет через 8. Лучше уже 2 л дизель, точно до конца жизни
Симпатичный...
Но подвеска плохо глотает неровности...
Дастер практичный
И дороговат для такого мелкого авта как по мне.
alex.cver, просто насолоджуватися своім Спортягою!
Та так и делаю, но дело ж в принципе. Оно ж тоже не вечное это КИЛ. Смотрел другие страны. КИЛ только Украину так опустил. У нас сейчас убрали все с продаж и оставили 1.6 бенз и нет вообще полного привода комплектаций. 2.0 ни дизеля ни бенза нет. В Англии сайт смотрел и 1.6 бенз и 1.6 бенз турбо и на полном и не на полном, и на ручке и на роботе, и дизель 2.0 и 1.6 дизель в самых мыслимых и немыслимых комплектациях. В Гермашке так же само. У нас оставили только самый дешманский тупой передний привод с 1.6 бензом. Из дизеля 1.6 механика и все. Смысл в КИЛ-е пропадает. Уже даже Дастер и тот шустрее будет на ручке с дизелем 1.5, он хотя бы легче существенно Спортяги. Вообщем нашу страну кореяки "за людей не считают" вообще. Сюда самые отбросы по остаточному принципу. Не ну оно понятно, в Гермашке топовую Спортягу с 2.0 дизелем или 1.6 бенз турбо GT Line можно толкать за 43.000 евро. У нас за столько не продашь никак. Потому все такие комплектухи сначала для развитых стран а в Африку и к нам 1.6 бенз пойдет
Сторінки Назад 1 … 666 667 668 669 670 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.470 секунд(и), виконано 60 запитів