Re: Следующий автомобиль
Mellon,
Спиртовой не навредит..?
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 658 659 660 661 662 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Mellon,
Спиртовой не навредит..?
Mellon,
Спиртовой не навредит..?
Не зашкодить. Автомобіль flexible fuel. Ці автомобілі в США були адаптовані під бензин із вмістом спирту до 85%. Брсмівський має 35-37% спирту.
Ці автомобілі в США були адаптовані під бензин із вмістом спирту до 85%
А як це взнати? В мене Форд канадець- може і я можу на такому їздити?
Мало кто знает, но качество сборки автомобиля может напрямую зависеть от того, в какой день недели он был выпущен. Особенно такая закономерность прослеживалась в XX веке, сообщает АвтоПортал.
И дело здесь ни в какой ни в эзотерике или астрологии – речь идет, по сути, о научно установленном факте.
О такой малоизвестной, но интересной странице автомобильной истории мы решили рассказать.
Действительно, в прошлом столетии ситуация была такова, что даже сами покупатели – в основном, это касается американцев – предпочитали уехать из автосалона на машине, выпущенной в среду, и напрочь отказывались от тех авто, которые были собраны в утро понедельника.
Причина тому банальна – поведение рабочих. Дело в том, что автомобиль, собранный утром в первый рабочий день недели, был чуть ли не синонимом крайне ненадежного авто. После выходных работники не особо охотно втягивались в производственный процесс, в результате чего это сказывалось на продукции. Как следствие, на таких машинах часто выходили из строя дворники, двигатель потреблял слишком много масла, а обшивка салона дребезжала и чуть ли не трещала по швам.
Тоже самое касалось и утра пятницы. Такие производители, как Ford, GM и Chrysler, всегда выплачивали бонусы за работу по четвергам, и работники заводов охотно шли в тот же день вечером «обмывать» получку. Разумеется, на утро следующего дня они выходили работу далеко не в свежем (бодром, энергичном) состоянии, что также оказывало негативное влияние на качество сборки выпускаемого автомобиля.
Идеальным же днем выпуска автомобиля считалась среда. В Штатах даже поговаривали, что именно в это время выпускали машины для руководителей заводов, так как они собирались рабочими с максимальной вовлеченностью, следовательно, имели намного меньше производственных дефектов. И дилеры, кстати, охотно этим пользовались: они внушали клиентам, то, что у них есть автомобили, которые были произведены в среду. Якобы многие американцы соблазнились купить автомобиль именно попав на эту удочку.
Вот и раскрыта тайна надежности японских авто. У них всегда на конвеере среда. Чего не скажешь о любителях вина французах, виски американцев. Ну а то, что у россиян каждый день с бодуна можно определить по качеству сборки их машин
А як це взнати? В мене Форд канадець- може і я можу на такому їздити?
Открой крышку бензобака, сфоткай горловину.
Да и сзади нпа багажнике должно быть флексфюэл вместо экобуст.
А як це взнати? В мене Форд канадець- може і я можу на такому їздити?
Щоб 100% бути впевненим, під люком баку має бути вказане маркування E85.
Мабуть ось таке "чудове"майбутнє нас очікує, коли бюджетні авто з ДВС зникнуть з конвеєрів і їх місце займуть електротабуретки
PGP, Ненуачо, для города драндулетка самое то ))))
PGP, нормальне корито для міста! от тільки--не для нашого совка; понтів нема...
А на Stonic минут 1000 евро
https://www.aelita.ua/cars/all-cars/?so … amp;city=0
Автомат 6 ступка. Но как по мне авто внутри ничо так даже на авто похоже(на последнем ТО даж сидел в нем), но вот динамика заявлена овощная с их 1.4. Нада пробовать тестить как оно едет. Но цена уже более адекватная
А на Stonic минут 1000 евро
Автомат 6 ступка. Но как по мне авто внутри ничо так даже на авто похоже
Нормальное авто. Мне нравится даже за свои 20 штук: хорошая комплектация, неплохие отзывы по надёжности, да и вид имеет нормальный в отличии от текущего пенсионерского спортейджа )))))
но вот динамика заявлена овощная с их 1.4. Нада пробовать тестит как оно едет.
Зависит от того, где ездить.
Например, в Киеве с таким количеством камер, качеством дорожного покрытия и пробками - это будет суперкар )))
MaksTrout, а ви ше не вирішили зі своім "наступним автомобілем"? вже 1.5 роки на Форумі...
floyd47, Я ще тоді купив б/в Матіз 1.0 атмо, 4 циліндри з пробігом 44.5 тис км. Станом на сьогодні проїхав трішки більше 6 тис км.
Брав перше авто, щоб нормально навчитись.
Зависит от того, где ездить.
Например, в Киеве с таким количеством камер, качеством дорожного покрытия и пробками - это будет суперкар )))
Для Киева почти любой есть суперкар. Манагер на ТО по обслуживанию сказал, что считает Стоник самой странной и несбалансированной машиной в линейке КИЛ, я так и не понял чего он ему не нравится, правда сам он же не продажник и на Мегане дизельном ездит Ну кстати на Стоник как раз был тест-драйв, жаль не катанулся. Но трассу все равно не проверишь, как оно сможет обогнать фуру или нет. Думаю что нет
Ну вот потому и ни хо менять шило на мыло, хороший Спортейдж на новый "пенсионерский".
Вообще у КИА сейчас почти все пенсионерское по динамике, но надёжное, если не с рашостана. Только всякие Сиды, Сиды про, Х Сиды имеют турбированные 1.4 но там и робот стоит. Мне нра новый Тюксон, с его 2.0 или 1.6 турбо бензами.
alex.cver
Надёжное это не факт.,
Сейчас ресурс закладывают на гарантийный срок, дальше не очень производителя волнует.
Волнует прибыль, как можно чаще покупали авто.... 150-200-250тыщ.
Некоторые заявляют масло в АКПП на весь срок службы.
Цепь на весь срок службы....
Оказывается это гарантийный срок всего 100-150тыщ или несколько лет
Только производитель АКПП заявляет другое, чтоб служило дольше меняй масло чаще..
Сейчас ресурс закладывают на гарантийный срок
До твого відома, КІА в Австралії на всі свої авто дає 7 років гарантії з необмеженим пробігом (https://www.kia.com/au/owners/warranty.html).
Це ті ж самі Стоніки і Спотреджі що й у нас, і ресурс у них такий же. Так що або нічого спільного між гарантією і ресурсом нема, раз гарантія на різних ринках різна, а ресур однаковий, або якщо ти правий, то ресурс відповідає максимальній гарантії, а отже 7 років без обмеження пробігу, а не "всего 100-150тыщ или несколько лет".
Larsen,
Да да 7лет
Узнай в Киа сколько гарантия на катализатор?
Какой ресурс цепей башмаков, насоса масленый , вкладышей и прочего..
В Мазде официальный ресурс 150 тыщ .
Дальше много чего надо менять, или проще продать.
Что вам сразу нужно понять, силовые агрегаты SKYACTIV-G очень технологичные, в них много сложных технических решений, от этого его проблемы. Пока свежий (до 100 — 150 000 км) он не будет доставлять вам хлопот, но вот потом …
При 150 000 нужно будет смотреть ТНВД и форсунки. Минимум нужна будет чистка, максимум замена, опять же стоит недешево.
Опять же ТОНКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ БЛОК двигателя, высокие степени сжатия и металл по сути работает на пределе!
Топливный насос, здесь он высокого давления (ТНВД) подает топливо с повышенным давлением до 200БАР
Какой ресурс
Так я ж тобі про те кажу що ресурс не відповідає гарантії. Ти помиляєшся що хтось підганяє ресурс під гарантію. Гарантія це маркетингова фішка. І її можна намалювати будь-яку, на авто з будь-яким ресурсом. Вона працює аналогічно страховці - в ціну авто додається витрати на гарантійний ремонт, враховуючи ймовірність їх виникнення. От і все. А далі просто рахують що вигідніше - більша гарантія, чи меньша ціна, чи можливо більша націнка при меньшій гарантії. От наприклад як Тойота, яка прям класично робить малу гарантію і відносно високі ціни. Зовсім не тому що ресурс в них меньший як у інших, а лише тому що її по таких цінах і з такою гарантією куплять з радістю, а значить вони зароблять більше. А інші виробники можуть використовувати іншу маркетингову стратегію. В тому числі і даючи більшу гарантію, щоб збільшити попит на свої авто. Причому зовсім незалежно від їхнього ресурсу.
Узнай в Киа сколько гарантия на катализатор?
В Австралії, я так розумію, 7 років без обмеження пробігу, адже для каталізатора нема винятку тут: https://www.kia.com/content/dam/kwcms/a … tions.pdf.
силовые агрегаты SKYACTIV-G
Ти коментував повідомлення в якому мова йшла про КІА.
Не думаю что могут дать гарантию , реально превышающую ресурс .
Ти коментував повідомлення в якому мова йшла про КІА.
Не только Киа....
Старые моторы ходили больше...
Я говорю про новые разработки в целом...
У многих ресурс заложен меньше.
Те же дизеля раньше 500- 600 тыщ без проблем.
Сейчас стали заявлять ресурс 250 тыщ и хватить кататься!
Larsen,
При чем здесь Австралия ....
Ты скажи сколько гарантия на катализатор у нас? Может всего год..
Гарантия на авто и отдельные части разная!
Например кузов гарантия своя 12 лет.
Где-то в два раза меньше...
В Рено кажись 6 лет
так, гарантия Hyundai на катализатор составляет 150 тыс. км, Toyota — 100 тыс. км, Mazda — 100 тыс. км и Nissan — 100 тыс.
Александр007, а в нас на рено евро 4 каты стоят , если да , токак проверить шо их на сто под шумок не вырезали
Не только Киа....
Ти відповідав конкретно на наступне твердження:
у КИА сейчас почти все пенсионерское по динамике, но надёжное, если не с рашостана.
alex.cver
Надёжное это не факт.,
Алекс ні про Мазду, ні про Таврію нічого не говорив.
При чем здесь Австралия ....
При тому що ресурс однаковий, а гарантія більша. Розумієш? Якщо, як ти кажеш, ресурс підганяють під гарантію, значить вона повинна бути однаковою. Але це не так. Саме тому що гарантія залежить від маркетингової політики, а не від ресурсу.
Ты скажи сколько гарантия на катализатор у нас? Может всего год..
Ти розумієш що тобі для аргументації твого твердження треба довести що і у нас, і в Австралії гарантія однакова?
Гарантия на авто и отдельные части разная!
Я ж тобі дав посилання де розписано про "різні частини".
Сторінки Назад 1 … 658 659 660 661 662 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.349 секунд(и), виконано 66 запитів