1

Тема: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

Добрый день.
Я немного в шоке. На работе есть логан дизельный 20 года. Пробег 80% трасса. На 45000 км. на ТО пришли колодки под замену, но как и оказалось, диски тоже.
У себя менял резину на лето и думаю гляну. У меня 20 года логан универсал. Пробег 27000км. Смотрю, колодки уже на исходе, до ТО 30000км. доедут и под замену. Глянул на диски а там уже нормальный износ, похору тоже под замену. И вот вопрос? Из какого говна они делают тормозные диски что их хватает на одни колодки?
Я не гонщик. Езжу обычно. Пробег 80% это город.
НА Шкоде мне дисков хватало на 90-100тыс. км. Это три комплекта колодок я стирал.
У кого еще на новых Логанах так быстро уходят диски?

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся
  0



2 Відредаговано Aprox (2021-04-27 10:19:54)

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

VIESSMANN написав:

И вот вопрос? Из какого говна они делают тормозные диски что их хватает на одни колодки?

У меня хватает на два комплекта колодок (примерно 50 тыщ пробега)...
Видимо мотор слабее и меньше нагрузка на тормоза...
Дело не в говне, из которого их делают, а в том, что у них очень малый запас на износ!
Там разница между толщиной новых дисков и предельно-допустимым износом, на сколько я помню, новый диск 12 мм, предельный износ 10,8... Я менял диски с толщиной 10,2 мм.
При последней замене отказался от оригинала и поставил TRW, тормоза хуже не стали, а вот на ресурс посмотрим...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

3

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

Только сейчас дошло... У дизеля, наверное, вентилируемые стоят... Там другие цифры по толщине будут...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

4

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

У передних дисков толщина 22мм. а предельно допустимая минимальная 19,8мм

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся
  0

5

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

VIESSMANN написав:

У кого еще на новых Логанах так быстро уходят диски?

В мене схоже та ж сама ситуація була. Правда я лише 25 тис. наїздив, але знос дисків був дуже помітним. Не знаю, може два комплекта колодок і витримали б, але сам факт що диски зношуються швидко, очевидний.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

6

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

VIESSMANN написав:

Я не гонщик. Езжу обычно. Пробег 80% это город.
НА Шкоде мне дисков хватало на 90-100тыс. км. Это три комплекта колодок я стирал.

Три комплекта.... moto
Я родные не знаю когда закончатся....
Город , постоянно торможу...
Пробег 58500км

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

7 Відредаговано Kap1toshka (2021-04-27 13:07:46)

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

Гівно ще те оригінальні диски, в мене стоїть оригінал від рено ще з німеччини, треба вже міняти, коли ставили хз не має інфи, але коли проводиш рукою по диску відчутно як метал міняється (ще відчутно при гальмуванні) хоча по кольору не видно. Задні диски взагалі "шикардос" (в мене кліо майже максимальна комплектація) на зношення дають 1 мм і вони йдуть з підшипниками, ціна десь 1500грн за шт...

ВАЗ 21111 2003 -> Renault Logan 2013 -> Renault Clio 2011 -> Ravon R4 2017 (Chevrolet Cobalt)
  0

8 Відредаговано Георгич (2021-04-28 10:43:21)

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

Александр007 написав:

Я родные не знаю когда закончатся....

На Вектре, Октавиях колодки 90-100 тыс. Диски их перехаживают. Задние колодки изнашиваются быстрее.
На Ауди 4 оллроад 145 тыс, менялись 1 раз передние колодки. Все стальное родное.
На Форде передние диски замена 100, задние диски родные, задние колодки на 110 тыс.
На Полуседан передние диски замена на 110 и 2 компл. колодок.
На Логане 1.5 проехал 40 тыс, ничего не менял. износ передних колодок был на половину.

  0

9

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

60 000 - колодки передние
на 105 000 будут снова меняться колодки передние + диски передние и вероятно задние колодки.

Logan 2, model 2017, 1.5 dci
  0

10

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

Может всетаки стиль и условия езды.У меня 97000,передние колодки еще от 4мм,диски 20,5 мм.На сотне передние ,наверное,поменяю.И на др.авто(ВАЗ-2109,2110) раньше 100 000 не менял и износ не предельный.А вот сзади лень барабаны снимать,по "ручняку" можно судить об износе(при износе колодок "ручник" подтягивается?)?

Renault Sandero  1.5 dCi
  0

11

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

lubitel5 написав:

по "ручняку" можно судить об износе(при износе колодок "ручник" подтягивается?)?

або тросік розтягнувся.

ПТН-ПНХ
"Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди." (С. В. Петлюра)
"Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги!" (В. С. Кук)
  0

12

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

lubitel5 написав:

при износе колодок "ручник" подтягивается?

Если механизм авторегулировки исправен, то подтягивается.

  0

13

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

Георгич написав:

На Вектре, Октавиях
На Ауди 4 оллроад 115 тыс,,.
На Форде
На Полуседан
На Логане 1.5

А де Х6? В гаражі завжди стоїть чи на ньому лише за хлібом? coffee

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

14

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

Сіренький написав:

А де Х6? В гаражі завжди стоїть чи на ньому лише за хлібом?

Ще не міняв, та й взагалі по ходовій нічого не робилось. Стан дисків на вид нічого, колодки спиляні на половину. Рідні чи ні не знаю. Машина гроші не доїть.

  0
Спасибо сказали: Сіренький1

15

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

lubitel5 написав:

по "ручняку" можно судить об износе(при износе колодок "ручник" подтягивается?)?

У меня, например, гайка ручника перестала самоконтриться и теперь ручник за неделю отпускается, приходится подтягивать... Купил себе в машину ключик специально для этого! ))

Aprox написав:

Раза два или три на Сингле просил отрегулировать ручник. Его приходилось выдирать чуть ли не в вертикальное положение, чтоб держал автомобиль. Каждый раз после регулировки становилось лучше. Думал, что дело в износе задних тормозов и он со временем требует повторной подтяжки. Полез посмотреть и увидел, что регулировочная гайка висит на самом конце винта... Сколько смог подтянул рожковым ключиком на 10. Только что заехал в наш колхозный хозмаг и купил трубчатый ключик на 10. Цена вопроса толи 10, толи 15 грн. Я теперь властелин регулировки ручника! )))) Похоже у самоконтрящейся гайки пропала функция самоконтрения... ))

http://i.piccy.info/i9/f8396d33decc1cd361c9b05980d11478/1595752202/179444/1184233/87694P00726_103644_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-07-26-08-33/i9-13912553/754x566-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/c25f7242675cfb9d831c216a20c2ed4f/1595752208/102479/1184233/P00726_103709_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-07-26-08-33/i9-13912554/566x754-r/i.gif

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

16 Відредаговано Георгич (2021-04-29 01:28:03)

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

Сіренький написав:

Георгич пишет:
На Вектре, Октавиях
На Ауди 4 оллроад 145 тыс, менялись 1 раз передние колодки. Все стальное родное.
На Форде
На Полуседан
На Логане 1.5

А де Х6? В гаражі завжди стоїть чи на ньому лише за хлібом?

По ауді то були застарілі дані. Пробіг виправив
На Х6 мабуть кераміка

А сьогодні чергове оновлення даних, і воно по темі - заміна передніх колодок.
Тобто, на 146 тис це 2-га заміна колодок. Офи Ауді поставиои ТРВ.
Диски в допусках, задні колодки ще рідні.
По ходовці питань нема. Офи замітили запотівання задніх амортів. Погодився на заміну на оригінал, але  офи продіагностували - Стан = 75%, отже міняти ще не варто.

  0
Спасибо сказали: Сіренький1

17

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

Георгич, дякую але твоя Ауді комфортна і динамічна тачка але все одно далеко не по моїм параметрам.
Скажи краще який пробіг вже на А7?

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

18

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

Сіренький написав:

дякую але твоя Ауді комфортна і динамічна тачка але все одно далеко не по моїм параметрам.
Скажи краще який пробіг вже на А7?

Так Ауді і не продається. Оллроад реально здивував.
А7 пробігла 70тис.

  0

19

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

Георгич написав:

але  офи продіагностували - Стан = 75%

Офи безкоштовно по гарантії діагностику робили на вібростенді?
Мені сподобалася діагностика на бош сервісі. За 500грн реально хорошу діагностику ходової, рульової і гальм роблять.

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

20 Відредаговано Георгич (2021-04-29 20:27:50)

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

jasonua написав:

Офи безкоштовно по гарантії діагностику робили на вібростенді?
Мені сподобалася діагностика на бош сервісі. За 500грн реально хорошу діагностику ходової, рульової і гальм роблять.

Ні, машинка проходила ТО - масло/фильтра, замена передних колодок, тормозухи, свечи, диагностика амортов. Итого 11 тыс.
Обслуживаюсь тут https://www.audi-kiev.com.ua
А гарантия давным-давно закончилась, как и куланс  wink

  0
Спасибо сказали: jasonua1

21

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

Георгич написав:

Итого 11 тыс.

Не мало. Можливо там масло/фільтри не тільки двигун.
Якщо не важко то кинь заявка/наряд в приват.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

22 Відредаговано Георгич (2021-04-29 23:34:08)

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

Сіренький написав:

Не мало.

1. Післягарантійні авто офи ВАГ дають 25% на всі запчастини. Завдяки чому сенс в авто.про, екзістах, і базарах зникає.
2. Обслуговувати любий ВАГ можна на любому сервісі - Шкоді, Фольксі, Ауді, Порше і т.д. Найдешевша людино-година на шкоді, але якщо замовляєш ТО, то Фолькс виходить суттєво дешевше (політика знижок).
3. Ауді тебе не цікавить,  аобслуговування на ньому зобов'язує специфіка авто - унікальний повний привід Quattro, та нюанси ходової. Оллроад (в народі урод) зроблений на платофрмі Q5, але Урод менший, легший, тому ходовка у нього вічна, до 200 тис навіть стойки стаба ходять рідні (в логанах їх нема, а в решті авто (класів В, С, D) середній їх ресурс 40 тис. Ось такі нюанси.
ЗІ. Бумажку з СТО не брав.
4. Стосовно А7 та TSI, тут звичайно простіше, але філософія обслуговування ВАГ-івська. (Прайс ТО А71.4 стає десь в 2500-4000. В принципі як і у Логана). Такось, кожний вирішує для себе сам якою стежиною піти, а варіантів аж 2:
4.1. Нах офів, масло беру у перевіреного продавця, допуск 502, таких масел уйма. Самі офи не знають що вони ллють. Цей варіант бездоганно працює для Турів та А5 1.6МPI до 2013р. Хоча були нюанси - в нульових в топі йшло масло мобіл-3000, в кунці нульвоих нам поставляли Мобіл з Турції і воно скурвилось, офи перейшли на шелл хелікс ультра, та Кастрол Едж. В 10-их роках Мобіл прийшов з Нідерландів і його якість реабілітована, (хотя в памяти осталось  smile )
С 1.6МPI (BSE, BSF) так безответственно поиграться/экономить можно. Ресурс их беспредельный (не хуже легендарного к4м - jasonua подтвердит  wink )
Но с TSI, TFSI так поступать тщетно - рискуешь попасть в секту TSI говно, Благо инет завален опусами подобных знатоков.
Так вот, вариант 2
4.2. Меняем масло у офов, а там свои 2 варианта, либо Мобил, с рекомендацией замены через 10 тыс (регламент через 15), либо оригинальное ВАГ с регламентом 15 тыс.
Об их Мобиле ничегоне скажу, не юзал, а вот об оригинале - Возникает вопрос - а что же скрывается под маркетинговым оригиналом ВАГ? - Вроде как Castrol Edge. Эту кастрюлю можно купить в любом ларьке, НО! доказано неоднократно, что Castrol Edge с торговой сети не работает - масложор после 7 тыс км, шум, гарь, закоксовка и куча всего (ну отзывов от ТСИ хватает).
В итоге подходим к варианту 2 офов - их оригинал. Это масло из бочки. Любой логановод скажет - БУГАГА, развод бочковой!
Рассказываю суть процедуры замены масла - Офсервис Ауди совсем не заинтересован набодяжить и украсть. Так вот - механик подключает авто к сети, сливает отработку, надевает пробку маслоперекачивающего насоса на масляную горловину. ПОсле чего в журнале событий системы заносится строка "замена масла", в уже сформированном заказ-наряде.
Включает подачу масла и оно автоматически набирается до верхнего уровня, после чего маслоподача отключается. Возникает вопрос как это? - Да очень просто, я выше написал - механик подключает авто к сети (серверу ВАГ), масло набирается по датчику уровня масла. Как вода в бачке унитаза. Окончание маслозаправки сопровождается следующей строкой в журнале событий- окончание заправки, сумма заносится в заказ-наряд.
Возникает вопрос как механику или кладовщику украсть это оригинальное масло? - я х.з. Разве, что прибить видеонаблюдение в цехе, открыть наряд, залить в какой то движок, и слить масло через маслослив, или отсосать вакуумом. ИМХО.
Возникает второй вопрос - а нафига тырить с бочки?- вот за этим маслом и едут знающие TSI-щики. Да, оно дороже, но оно ХОДИТ!

ЗЫ. На Ауди-уроде стоит самый проблемный ТФСИ в мире 2.0 ЕА888. Его масложорные легенды всех 3генераций (у мну ген.2) взорвалли интернет!!! Эти движки помирали на 60 тыс. и ок того. масла брали как бензина. Ну корочь,гугли (как jasonua wink ).
Но я не читаю опусы и не воспринимаю долбодятлов с нарушенным обменом веществ, не вкуривающим сути процессов.
Короче, на оригинальном масле ТСИ шепчет и пахать будет не хуже к4м (с) jasonua.
Моему уродцу уже 146 тыс. расход масла от замены до замены 0. Где у него находится ДСГ - не видел))). Маховик, 2 сцепления - не слышал))).
Вот за это говнометство я не терплю дебилов, не отдупляющих в физике и технике, но набрасывающих кал на вентилятор по причине своей бездарности и невежества.

  0
Спасибо сказали: Сіренький1

23

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

Георгич, дуже вдячний за такий відгук.
Чому починається масложор після 7т. км?
Я собі лию 0-40 Равенол і також підбирає до 300гр на 10т.км.  Не можу зрозуміти чому. Або режим експлуатації на трасі 3200 обертів не розрахований на к7м або з'їдається через короткі поїздки містом. На Ельфі 5-40 такого не було.

взорвалли интернет!!! Эти движки помирали на 60 тыс. и ок того. масла брали как бензина. Ну корочь,гугли

Я начитався коли моніторив в розглядав А4 В8. Знайомі продавали кінець 2014року 175 пробіг , передній привід 2.0. ТДІ Звідти де люблять пиво і сосиски. Собі взяли ХС70, биток, штати, бензин з мінімальними в зад.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

24 Відредаговано alex.cver (2021-05-01 19:26:07)

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

VIESSMANN написав:

Добрый день.
Я немного в шоке. На работе есть логан дизельный 20 года. Пробег 80% трасса. На 45000 км. на ТО пришли колодки под замену, но как и оказалось, диски тоже.
У себя менял резину на лето и думаю гляну. У меня 20 года логан универсал. Пробег 27000км. Смотрю, колодки уже на исходе, до ТО 30000км. доедут и под замену. Глянул на диски а там уже нормальный износ, похору тоже под замену. И вот вопрос? Из какого говна они делают тормозные диски что их хватает на одни колодки?
Я не гонщик. Езжу обычно. Пробег 80% это город.
НА Шкоде мне дисков хватало на 90-100тыс. км. Это три комплекта колодок я стирал.
У кого еще на новых Логанах так быстро уходят диски?

До 50 тыс на Степвее я менял 2 раза и диски и колодки. Это Рыно "детка", вернее Дачия. Вы платите не большую цену за авто, а потом ещё одну цену за обслуживание и вечные ремонты проблем ибо все с гуана и палок сделано. Привыкайте, дешёвый сыр тока в мышеловке

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

25

Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???

перевзувався на літо, згадав тему. маю те, шо наміряв.
степвей 1,5 2017 року, на одометрі 20393 км.
гальмівний диск  лів. нов.:  22,4 мм;
         товщина на зараз: 21,5 мм;
гальмівна колодка зовн.:9,1...9,4 мм;
гальмівний диск прав.нов.: 22,5 мм;
        товщ ина на зараз: 21,5 мм;
гальмівна колодка зовн.: 9,25...9,4 мм.

ПТН-ПНХ
"Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди." (С. В. Петлюра)
"Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги!" (В. С. Кук)
  0