15,776

Re: Следующий автомобиль

Исписался ларсен , жаль .

  0



15,777

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

А если тащиться пол часа за фурами когда в твоём направлении пусто впереди фур, а встречка бесконечна и частая.

Я когда-то читал как в Германии провели эксперимент. Одна машина шла четко по правилам со средней скоростью 110 км в час. Другой разрешили ехать как можно быстрее, в итоге её средняя скорость оказалась 150 км в час. Разница на нескольких сотнях км составила несколько десятков минут, при этом та что шла по беспределу привезла несколько штрафов, применяла сигнал, экстренное торможение и несколько раз создала аварийную ситуацию. Стоит ли это чтобы приехать чуть раньше? Вопрос риторический. Раньше в таких случаях приезжают в больницу или еще хуже.
Я думаю в этом споре не нужно утверждать что 8 секунд безопаснее чем 12 секунд, если цель стоит не приехать в пункт назначения а приехать раньше на несколько минут или десятков минут. Тогда так и надо говорить - нужна мощная машина, чтобы приезжать быстрее. Но не надо прикрываться безопасностью. Задача по работе успевать. Тогда да. Но это задача не безопасности а спешки и риска нарушений ПДД.  Я лично еще до войны проверил двумя машинами поездку Запорожье-Кирилловка по симферопольской трассе, когда на Крым был большой трафик российского потока. Я шел 60 км в час. Приятель шел 110 км в час. Разница в дороге составила 15 минут. Но я шел спокойно со скоростью трафика а он постоянно разгон-торможение. Я для себя доказал - на трассе спокойно едешь, приедешь на пару песен позднее. Лучше на 15 минут выехать раньше. А вот в городе я постоянно опаздываю. Поэтому в городе важна оптимизация трафика. Здесь имеет значение и мощность и маневренность и главное, надо просчитывать обстановку наперед

  1
Спасибо сказали: Vader1

15,778

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

и главное, надо просчитывать обстановку наперед

app

ПТН-ПНХ
"Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди." (С. В. Петлюра)
"Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги!" (В. С. Кук)
Дастер 4х2, робот, К9К G667, 2024 рік
  0

15,779 Відредаговано SanychGT (2021-02-20 18:24:31)

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

В Украине практически нет машин не овощей. 6- сек до сотни? Курам на смех.

Овощ это не выезжающий из среднестатистических достаточных для потока и города 10 секунд.
6-7 секунд это хорошие цифры для "горячих" хетчбеков. Не говоря уже о седанах, универсалах или кроссоверах.

anry77 написав:

Вижу попал на нужный  форум. Посоветуйте свечи на Морселаго. Не выходит с 3-х секунд выехать. Думаю свечи гамно.

Думаю хозяин гамно... раз не знает, что его авто в принципе, даже теоретически во влажных фантазиях, не выезжает и никогда не выезжало из 3 секунд. Даже в спецверсиях с облегчением веса и повыщением мощности.

Larsen написав:

Ну якщо "+-" це 2-4 секунди, то можна і так сказати.

+- це 1-2 секунди. Заявлено 10, то аби за 11 приїхав. Там тільки гібрид реально трохи швидший.

alex.cver написав:

Степвей с 0.9 овощ в сравнении с РАВ4 на трассе. Я думаю он с 12 сек не вылезет даже на механике и хотя Рыно и пишет 11,10 сек, но в инетах пишут еле 12 получалось против РАВ4 в 9.8с.

У РАВ 4 даже 2,5 литрового 200-сильного еле из 10 секунд едет при заявленных 8,5. А 2.0 со 143 или 146 или 149 силами...  vissla

РАВ 4 2.0 на вариаторе при завленых 11 едет 11,8 с двух педалей и 12,3 с переносом как мы ездим в реальной жизни...  g_hosp
И кстати твой хвамлимый и любимый Карок 1,4 150сил едет с двух педалей только 9,5, а в реале  с переносом ноги так и вовсе 11 секунд до 100...  vissla
Степвей 0,9 с его реальными 12 секундами конечно же "овощ"... я бы даже сказал из одной грядки с предыдущими.  crazy

  0

15,780

Re: Следующий автомобиль

Yanus написав:

какие у вас15 мин разницы вышло?

Все просто. На трассе с одной полосою в одну сторону всегда идет затык с автомобилями тихоходами. За ними выстраиваются колонны машин, ждущих возможности обогнать. Обогнал, придавил педаль, затормозил перед новым тихоходом и так может тянуться десятки км в дни, когда идет интенсивный встречный поток. Особенно это заметно, например, в дни когда один выходной плюс за счет праздника. На моря ломятся все кто может. День Конституции и сегодня - это трэш на приморских трассах. Водители постоянно идут на риск, стараясь встрять перед встречной машиной и обойти тихохода на своей полосе. Это утомляет. Если же идти спокойно в этом же ритме что и основной трафик, нервов теряется меньше а по факту отставание не в разы. Кстати в такие сверхзагруженные дни на трассах постоянно встречались по кюветам машины. Россияне, как правило, были уже подуставшие, трасса малознакомая. В общем квест еще тот.

  0

15,781

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Овощ это не выезжающий из среднестатистических достаточных для потока и города 10 секунд.
6-7 секунд это хорошие цифры для "горячих" хетчбеков. Не говоря уже о седанах, универсалах или кроссоверах.

В во времена СССР овощами были ГАЗ - 51 а жигуль был суперкар с его 20 секундами. А что сегодня поменялось? Дороги остались те же, правда гораздо меньше стало тихоходов. Сейчас фура идет крейсерские 80-100, что вполне нормально. Куда больше гонять на дорогах со встречной полосой? Скорость 100 -110 км - это норма для таких дорог во всем мире если по прямой. А часто 60-80 км и больше нельзя. Хотим заряженные тачки и выжимать 200 км в час - надо строить многополосные дороги без встречного транспорта. А у нас к тому же ввели новые стандарты дорог, где уменьшили ширину проезжей части. Я иногда езжу по такой откапиталенной дороге. Страшно ехать больше 80. Встречки чуть ли не зеркалами касаются, такое ощущение. Это у нас объясняют безопасностью - типа,  надо создавать искусственные островки, зоны понижения скорости, чтобы стимулировать меньше гонять. Не знаю, думаю не многих это замедлит а скорее наоборот.

  0

15,782

Re: Следующий автомобиль

Yanus написав:

что в корне не верно

У нас дискуссия относительно безопасности обгона на автомобиле с мощным мотором. Если взять обычную трассу с обычным трафиком, то все движутся и идут на обгон нормально, с соблюдением безопасности дистанции. В таком случае что жигули, что мерседес будут совершать обгон по потребности и без неудобств. Но если мы говорим про загруженную трассу, когда идет постоянный поток встречных машин, тогда мой пример корректен. Потому что большой трафик будет  некомфортен водителю, привыкшему к большим крейсерским скоростям. Разгон-торможение, педаль в пол и постоянный контроль к приближающейся встречке...  Это изматывает и по факту не прибавляет большого выигрыша по времени. О чем я написал.  Предлагаю просто поэкспериментировать на трассе, засечь время прибытия при той или иной скорости. И тогда каждый водитель на своем конкретном маршруте будет знать самую оптимальную скорость. Ибо если мы говорим, что работа предполагает постоянную спешку на трассе и так уж выходит, что надо ездить с бОльшим риском, то перед тем, как мечтать о более мощном автомобиле, надо проехать на том что есть по своим частым маршрутам и проверить на самом деле, какая скорость, какая необходимость в обгонах чтобы понимать как оптимально ездить. Многие из нас так делают?
Я бывает спрашиваю водителей, любящих тапку в пол - зачем быстро ездишь, когда можно ехать медленнее? Отвечают, что быстрее приедут, а долгая поездка нервирует. Что ж это за такая машина, что водитель в ней нервничает? Сидишь удобно, слушаешь музыку, наслаждаешься обзором и едешь в пределах ПДД. Безопасно и удобно. Другой вопрос, что еще хочется полихачить. Но тогда это платно, иногда очень.

  0

15,783

Re: Следующий автомобиль

Все зависит от водителя. Статистика показывает, что маломощный мотор безопаснее...

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0
Спасибо сказали: SanychGT1

15,784

Re: Следующий автомобиль

Engineer написав:

Все зависит от водителя.

На большинстве современных относительно мощных и относительно дорогих автомобилях от водителя зависит только общее направление движения и относительная скорость. Все остальное корректирует, ограничивает либо обеспечивает електроника. Поэтому от водителя там зависит очень мало. Он по умолчанию едет выше своих возможностей и умений. К сожалению.

  0

15,785 Відредаговано Larsen (2021-02-20 22:12:03)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

+- це 1-2 секунди. Заявлено 10, то аби за 11 приїхав.

Так, реально 10-11с. Але МЦВ реально 13-14с. Тому 2-4с різниці. wink

SanychGT написав:

не выезжает и никогда не выезжало из 3 секунд

З NOS виїзджає!  upp  lol

Yanus написав:

шо т не клеется у вас математика.

Там не середня швидкість вказана, а максимальна. Різниця в середній значно меньша. Я коли по трасі їду 110, то середня за поїздку на різних трасах буває від 60 до 80.

Yanus написав:

ну с Ларсеном это обсуждал. статистика показывает что маломощных моторов продается в разы меньше чем с запасом мощности.

І я тобі вже пояснював що приведена раніше статистика враховує кількість авто.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

15,786

Re: Следующий автомобиль

https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir … top-9.html
Про АКПП. Робот только раз попал в список.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

15,787 Відредаговано SanychGT (2021-02-20 22:40:35)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Але МЦВ реально 13-14с.

kez_15
Навіть на дизелі 12секунд їдуть... Бензин точно не повільніший.

  0

15,788 Відредаговано alex.cver (2021-02-20 22:46:09)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:
RUNO написав:

В Украине практически нет машин не овощей. 6- сек до сотни? Курам на смех.

Овощ это не выезжающий из среднестатистических достаточных для потока и города 10 секунд.
6-7 секунд это хорошие цифры для "горячих" хетчбеков. Не говоря уже о седанах, универсалах или кроссоверах.

anry77 написав:

Вижу попал на нужный  форум. Посоветуйте свечи на Морселаго. Не выходит с 3-х секунд выехать. Думаю свечи гамно.

Думаю хозяин гамно... раз не знает, что его авто в принципе, даже теоретически во влажных фантазиях, не выезжает и никогда не выезжало из 3 секунд. Даже в спецверсиях с облегчением веса и повыщением мощности.

Larsen написав:

Ну якщо "+-" це 2-4 секунди, то можна і так сказати.

+- це 1-2 секунди. Заявлено 10, то аби за 11 приїхав. Там тільки гібрид реально трохи швидший.

alex.cver написав:

Степвей с 0.9 овощ в сравнении с РАВ4 на трассе. Я думаю он с 12 сек не вылезет даже на механике и хотя Рыно и пишет 11,10 сек, но в инетах пишут еле 12 получалось против РАВ4 в 9.8с.

У РАВ 4 даже 2,5 литрового 200-сильного еле из 10 секунд едет при заявленных 8,5. А 2.0 со 143 или 146 или 149 силами...  vissla

РАВ 4 2.0 на вариаторе при завленых 11 едет 11,8 с двух педалей и 12,3 с переносом как мы ездим в реальной жизни...  g_hosp
И кстати твой хвамлимый и любимый Карок 1,4 150сил едет с двух педалей только 9,5, а в реале  с переносом ноги так и вовсе 11 секунд до 100...  vissla
Степвей 0,9 с его реальными 12 секундами конечно же "овощ"... я бы даже сказал из одной грядки с предыдущими.  crazy

Ну, я Тайоте как то в разы больше верю чем Рыно но потому что Тайта не Рыно. И да мне в 10 секундах комфортно на трассе. Наверное с 8 будет ещё более комфортнее, но 10 сек это нормальный уровень динамики для обгонов. Не болид конечно,но это то с чем можно жить и выезжать на одноколейки. Ну и насчёт любимого Карока то мимо. Я шкоды на дух не перевариваю из-за их жабодавства. Но сча они сильно прикрутили апетиты в ценах, что не может не радовать. А если на то пошло то Кадьяк мне бОльше нра, еси п тока не ДСГ и не 38куе  lol Но у Карока хотя бы чесный АКПП, а не ДСГ.  Ну и классно если 9.5 сек, даже заявлено это уже отлично. Между мега овощным МСВ Логаном в том же дизеле, Карок выглядит вполне себе болидом с его 9.5. Не знаю как вы но мне разница в 2сек в динамике очень сильно влияет на обгон фур. То ли все легко,то ли с потугами, обогнал фуры, все памперсы мокрые, по ощущениям как будто у тебя запор,и наконец все получилось. Ясень пень что всё у кого динамика по 12-13 будут придумывать байки от "просчитать ситуевину наперед", " вы не умеете обганять" до "зачем вообще рисковать, тащитесь час за фурами, тише едешь дальше будешь". А что ещё может сказать человек которому на вторичке нужно потом продать свое овощное авто? Конечно он все понимает, и лучше бы какое то Ауди чем Рено. Но есть наши реалии.  Потому когда грят "размер не имеет значение" ога,  не верю. Имеет, на своем опыте. Когда мне давали Форестер с 2.5 литрами турбо от 2004 года, потестить чел купил, но не было ещё прав. Вот где машинка. На такой на трассе один отдых. Там ещё и механика была. Она на обгоне аж из под задницы выскакивал и запас динамики там огромен был ещё. Короче спорить бесполезно. Так можно и фиесту прировнять к РАВ4 smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

15,789 Відредаговано Larsen (2021-02-20 22:54:39)

Re: Следующий автомобиль

SanychGTkez_15


SanychGT написав:

Навіть на дизелі 12секунд їдуть...

З гори і при попутному вітрі?  lol На відео розгін до 95, а не до 100. wink
Можна десь там секундами туди-сюди мірятись, але навіть по відчуттям там різниця не на одну секунду. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

15,790 Відредаговано SanychGT (2021-02-21 08:51:40)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Между мега овощным МСВ Логаном в том же дизеле, Карок выглядит вполне себе болидом с его 9.5.

11 секунд...  vissla  Потому как с двух педалей ездить на трассе будет сложновато.
Ага "балид"...
С мега "овощным" дизелем МСВ



https://dai.ly/x7zf7t2
g_hosp

  0

15,791

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

А если на то пошло то Кадьяк мне бОльше нра, еси п тока не ДСГ и не 38куе  lol

Кодияк с двухлитровым дизелем тот же овощ... Те же 11 секунд еле пыхтит. Там надо бензин и чип, тогда вменяемая динамика будет. Может даже паспорт подтвердит.

  0

15,792

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

А если на то пошло то Кадьяк мне бОльше нра, еси п тока не ДСГ и не 38куе  lol

Кодияк с двухлитровым дизелем тот же овощ... Те же 11 секунд еле пыхтит. Там надо бензин и чип, тогда вменяемая динамика будет. Может даже паспорт подтвердит.

alex.cver написав:

Так можно и фиесту прировнять к РАВ4

Ну разве по мощности. Топ на бензине и там и там по 200 л.с. Только Фиеста при этом заметно быстрее... раза в полтора.  crazy

  0

15,793

Re: Следующий автомобиль


тест для нетерпеливых в городе

RENAULT SANDERO STEPWAY TECHROAD 1,5 dCi 90 2019
  0

15,794 Відредаговано Vader (2021-02-21 10:56:18)

Re: Следующий автомобиль

Газета "Клаксон" в начале 2000-х делала такой эксперимент в Москве (когда еще не было огромных пробок): спортсмен-раллист летел на Лансер Эволюшен на всю тапку, и обычный журналист ехал на дизельном Пажеро строго по правилам и знакам. По итогу разница при проезде всего города насквозь получилась в районе 15 минут.

  0

15,795

Re: Следующий автомобиль

Yanus написав:

пробки. в которых просто убивает человек свое время. не с семьей, не любимым хобби, не спортом и т.д. а тупое бессмысленное сидение в узком пространстве с вдыханием убийственных газов.

І що характерно, в цьому випадку не допоможе потужний двигун. wink А от якби всі авто хоча б відповідали сучасним екологічним нормам, то ніяких вбивчих газів не довелось би вдихати. Не кажучи вже про те якби вони були всі електичними!  upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

15,796 Відредаговано alex.cver (2021-02-21 13:23:30)

Re: Следующий автомобиль

Yanus написав:

короче твоими словами - не все однозначно.

Ларсен просто живет в таком месте навреное в Раю где понятие пробок отсуствует вообще. Размеренная неспешная езда и жизнь без пробок и нормальные дороги- в принципе смысла нет ни спешить куда то. Хотя как я писал РАВ4 очень даже НЕ овощ с его 9.8 сек на механике. Мне бы за глаза хватило 9.8 если бы было такое smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

15,797 Відредаговано alex.cver (2021-02-21 13:30:41)

Re: Следующий автомобиль

Ну да. Потому на его РАВ4 получить расход в 13.5 не реально smile Вэлкам ту Киев )))

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

15,798

Re: Следующий автомобиль

Yanus написав:

короче твоими словами - не все однозначно.

Ну впринципі так, можна більше де проскочити. Але в підсумку це ж не вирішує проблеми стояння в заторах. Всеодно будеш стояти. На практиці різниця не велика. І чим більші затори, тим меньше виграєш від швидкої їзди. Просто меньше нагод є для проскочити.

alex.cver написав:

Ларсен просто живет в таком месте навреное в Раю где понятие пробок отсуствует вообще.

Yanus написав:

ну так и есть. в Луцке как и Херсоне пробки редкость я думаю.

Якби ж то! Десь років 10 тому це було дійсно так. А зараз... Ще не Київ, але вже в 2 рази зменьшилась середня швидкість по місту з тих пір. Куди в ті часи я без проблем заїзджав за 15хв, зараз можу і в пів-години не вписатися. Так що Рай втрачено...  grater

alex.cver написав:

Потому на его РАВ4 получить расход в 13.5 не реально  Вэлкам ту Киев )))

Ой бувають моменти коли і за 14 перевалює. Але середній від заправки до заправки звичайно значно меньший.
Але вцілому так, все ж таки в нас ще не такий трафік як в Києві. Що не може не радувати. Шкода тільки що ві вже й не такий яким був колись... sad

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

15,799

Re: Следующий автомобиль

Yanus написав:

и что? где указано расстояние которое они проехали? 15мин разницы на 100км и на 1000км это совсем разные "15 минут". если там участок по Москвабаду был 50-60км - то 15 мин разницы очень прилично. а теперь представьте в день на поездках каждый раз по 15 минут образно? )))

Насколько помню, они стартовали с одной окраины и ехали примерено по диаметру сквозь всю Москву на другую окраину. Диаметр МКАД где-то 50 км. И разница в 15 минут - это между очень быстрым авто с профессионалом, нарушающим где только можно - и медленным авто, едущим строго по знакам (чего обычно никто не делает). То есть, 15 минут - это максимальная разница, у обычных людей будет меньше. На мой взгляд, вывод однозначный - эти 15 минут не стоят риска. Даже если каждый день ездить туда-обратно - полчаса тоже ни о чем.

  0
Спасибо сказали: noksic.ua, Walery2

15,800

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

3-4 секунды - это уже нормально. Но где в Украине на таких тачках ездить?

По дорогам... не?

  0