Re: Самостоятельная настройка ГБО
grinder, а вам вчера перебирали редуктор (у меня такой же) - вы там присутствовали или оставили машину и ушли?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
![]() Напоминание любителям зарегистрироваться и сразу лезть в "Продажу" !!! Ваш аккаунт будет сразу удален !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила и реквизиты О политике на форуме |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Самостоятельная настройка ГБО
grinder, а вам вчера перебирали редуктор (у меня такой же) - вы там присутствовали или оставили машину и ушли?
Лево пишет:Тоесть на средних оборотах - двигатель нормально не будет циркулировать жидкость при ещё закрытом термостате?
3 года так езжу, нет проблем ни в жару ни в холод. Так то теоретическая теория не работает.
Dimm на востоке где холоднее так говорит и ставил, прогревается салон быстрее.
это означает одно - двигатель нормально циркулирует жидкость в последовательном соединение печка-редуктор даже еще при закрытом термостате. и в принципе в теории я описал выше почему так, и нет проблем. а даже лучше.
grinder, а вам вчера перебирали редуктор (у меня такой же) - вы там присутствовали или оставили машину и ушли?
да хороший знакомый делал, и куча дел была. Ушел. У меня глохло уже после прогрева движка, приходилось догазовывать и редуктор был мокрый. Сегодня покатался то все гуд. Нужно только комп поправить.
Нужно только комп поправить.
а вот это я и хотел узнать. перебрать самому редуктор для меня не проблема. а вот что там настраивать надо... хуже. да и шнура нет.
grinder пишет:Нужно только комп поправить.
а вот это я и хотел узнать. перебрать самому редуктор для меня не проблема. а вот что там настраивать надо... хуже. да и шнура нет.
Да всегда туда смотреть нужно. Новые детали и пробег. В принципе ездит. Но мне кажется что на одних оборотах даже сильно резво, а низ завален. У меня на газу ездило лучше чем на бензе, не было провала 2.2-2.7. сейчас он опять появился. Плюс я там полазил, когда понял что редуктор забился и нужно все вернуть
Лево, ну давайте так ))) еще раз напишу, то что писал выше.
вы согласны с тем, что параллельное соединение уменьшает скорость потока в печке?
вы согласны с тем, что чем меньше проточность в печке, тем быстрее она забивается?
вы согласны с тем, что у других работает последовательное соединение и все гуд? )))Лево пишет:Хотите тот же поток, отключайте ГБО, других вариантов нет
у вас нет. у меня есть
Нет, согласен частично только по 1 и только при условии забитого радиатора.
Из жизни - все соеденения последовательно вылазили конкретным боком (очень весело это на 2-3 поколении ГБО, когда у тебя нет возможности сдвинуться с места до полного размерзания редуктора).
Из вчерашнего - очень частая проблема с термостатом, открывается намного раньше, чем должен(рабочая температура 82-24 градуса, вместо 95). И только закрываешь радиатор, как печка начинает работать на всю положеную мощность.
площадь сечения уменьшиться где то на 1/3
изменение сечения трубки с 21 на 16- в два раза В редукторе проходное отверстие еще меньше ( в 2,4 раза)
Добавляем к этому забитость редуктора и увеличение длинны магистрали.
Но я никого не агитирую
так разбирайте, кто что будет:
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Самостоятельная настройка ГБО