26 Відредаговано Сарданапал (2021-01-21 21:03:44)

Re: Троит мотор

Вопрос знатокам.
K7J714
После того, как полностью остыл(после ночи) заводится хорошо, работает устойчиво первую минуту.
Как обороты ХХ на прогреве достигают 950..960, начинает подтраивать. Как прокашливается. Обороты увеличиваются до 1000+, троение пропадает. Обороты опять плавно уменьшаются до 950, опять подтраивает, опять их подбрасывает. И так раза 3-4, пока температура не достигает 23-24 градусов. После чего троение пропадает, обороты с прогревом падают до положенных 750, двигатель работает хорошо и устойчиво. Дальше троение не возникает до следующего полного охлаждения.
Подключился по Torque, обнаружилась ошибка второго датчика кислорода. P0136 . На панель "Check" не выбрасывает.
Посмотрел графики работы обоих датчиков.
/upload/iblock/e2a/image2.jpg
Это с момента включения (по времени неточно, не с самого начала) первый датчик. Ну, вроде по науке.
А троение проявляется(вроде) с момента ухода его в минимум (до  0.1V) и до того, как начинает рисовать синусоиду.
Второй датчик висит постоянно на 0.41V
Дальше - оба датчика в установившемся режиме. Красный - первый, зеленый - второй.
/upload/iblock/7d9/image1.jpg
Ну, то, что второй датчик - все, это понятно.

Настолько размыто говорят про эти датчики, (а по сути - одними и теми же словами перепечатывают друг у друга) что начинаешь сомневаться в правдивости.
Вопрос - может ли такая работа второго датчика быть причиной троения? (в смысле, нужно ли менять, хотя с т.зрения правильности, наверное - да)
Дроссель промыт. РХХ - новый, свечи - новые. Со старыми - та же фигня.

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0



27

Re: Троит мотор

Сарданапал, если позволите, датчики в норме, имхо, хотелось бы взглянуть на топл.коррекции, температуру ож, разрежение (мап) в динамике( от запуска, троения и до устаканивания), если б ещё заглушить подачу газа ( снять шланг на газ.форсунки и заглушить вакуум на редукторе), было бы вообще идеально и тогда, возможно, знатоки смогут помочь.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0
Спасибо сказали: Сарданапал1

28

Re: Троит мотор

Сарданапал, Была точно такая ситуация. Решил проблему заменой датчика положения дроссельной заслонки.

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0
Спасибо сказали: Сарданапал1

29

Re: Троит мотор

Всем доброго.
Можно посмотреть осциллографом гна графике плавность работы датчика пддз,
можно посмотреть осциллографом работу датчика температуры в промежутке от начала проблемы, до прекращения (больше 24 градусов), или банально повесить резистор соответствующий температуре 25-30 градусов (только вместо датчика, который дает значения на ЭБУ а не на приборку), также, посмотреть мотор тестером эффективность работы цилиндров в промежутке от прогрева до выхода на нормальный режим, и таким образом поймать причину. Если интересно, пишите, помогу

  0

30

Re: Троит мотор

В общем, приговорили форсунки газовые(и редуктор требовал перебора), плюнул и поставил новое ГБО (STAG Qbox и редуктор тоже Stag, форсунки Барракуда). С работой 10300 гр. Остальное все нормализовалось. Ставил и другой ДПДЗ перед тем, новый, но с ним точно обороты ХХ на прогреве уж сильно плавали. Какой-то дешевый, EuroEX, что ли.
Сейчас порядок. По второй лямбде решил не заморачиваться. Там напряжение лениво ходит вокруг 0.41В, на увеличение до 0.43 изредка, на подгазовке. В движении не проверял, да уже и не хочется.

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_, grapes2