SanychGT написав:Это бред... Усталость будет в любом случае...
Это вообще НЕ бред. Усталость будет полюбе но в очень сильно разной степени. То ли ехать 120 и у вас в авто шум такой стоит от дизеля аж голова репается часа 4 подряд и сидухи не сильно удобные и печка греет только сверху и ноги мерзнут и тд. Это как говрить какая разница с какой женщиной в постель ложиться - со старой или молодй с красивой или не очень. Все равно процесс один и тот же и результат в конце тот же. Но есть ньюянсы как в том анекдоте.
Я вот сча кайфую в данную погоду что у меня больше НЕТ дизеля. Везде есть плюсы но не Зимой в дизеле. Сегодня поймал себя на мысле - только у Рыно такое тупое решение с закруглением дверей сверху. Открываешь двери и вся шапка снега падает ровно на сиденье в салон. У разных машин тоже есть чуть закругления кузова но блин не дверей. Сегодня когда чистил машинку то заценил такое. Машинка срання с полу тыка - вжик сразу завелась. А завтра нада будет срання выезжать при -24. В такие моменты обожаю бензин печку и вот это вот все безгеморное НЕ дизельное. В Куеве дороги чищены норм. Во дворах ну такое но тож норм если не пузотерка. Для полного кайфа не хватает подогрева лобового стекла как где то там у Форестера. Тогда и про шкребок зимой можно забыть на всегда. Конечно обдув стекла с печки после Степвея растапливает стекло( в отличие от дизиля пока не поедешь хрен пол см леда растопишь только шкребок ), но все равно это занимает время. А был бы подогрев лобовухи - сел в салон нажал кнопу и вуаля кайф же. А Вы еще говрите что комфорт НЕ имеет значнения и НЕ влияет на усталость водятлов. Еще КАК имеет.
Когда то ехали из Буковели в Днепр за 19.5 часов 1400 км в 4 руки с женой на Редбуле и кофе (без спания по пути). Больше такого не делали ни разу в жизни. Реально притупляется сознание восприятия и последние км 200 ты уже просто летишь не замечая мелочей с одним желанием в голове - побыстрее бы уже это кончилось и доехать. Еще помню по приезду сразу поехали в супермаркет скупляться ))) потом правда спали часов 12. Мылся верная - ТАК делать нельзя. После 4 часов нужно делать остановку на пробздон на попить кофе, пАcсать и тд и менять руки на другие у руля если вас двое. Но я на 100% уверене такую поездку нереально на Степвее сделать по крайней мере для меня. Там бы уже голова репалась от гула дизеля в салоне(таблетки от головы ога?), а едешь же 120 не меньше ибо путь не близкий. Короче НЕ согласен - даже женщины говорят шо "размер имеет значние" Комфорт на дальняк помогает водятлу уставать меньше и быть более сконцентрированным. И еще самое опасное время для засыпания за рулем - 4-6 утра. Это реально так и есть. Лучше избегать ночных поездок - тоже по опыту. Когда то ездили в Крым ( когда его еще не украли русо-фашисто) и по пути уже вырубались.. я случайно на кочке проснулся и увидел что жена едет, руки на руле, а глаза закрыты. Хорошо что была ровная дорога и чудо что у меня сработала чуйка. Пнул ее так в бок что сразу проснулась. После этого мы перепугались ибо ребенок тоже был за заднем сиденье. Остановились на заправке, попили кофе, походили минут 40, отошли от шока и сна. Я забрал руль, уже расцвело и поехали дальше. После этого ночных поездок стали избегать. И еще лучше спать лечь раньше и выехать в 4 утра куда то на дальняк, чем сделать наоборот и выехать с вечера в ночь когда у вас последний участок пути припадает на эти час 4-6 утра.
KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway -
https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140В игноре - только странные люди (3)
0
Спасибо сказали: _Slava, Vitafresh, MaksTrout3