Re: Газовое оборудование для Логана
Порадьте, будь ласка, людей із руками та адекватними цінами
Порадити можемо, якщо знати звідки Ви
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
![]() Напоминание любителям зарегистрироваться и сразу лезть в "Продажу" !!! Ваш аккаунт будет сразу удален !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила и реквизиты О политике на форуме |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Порадьте, будь ласка, людей із руками та адекватними цінами
Порадити можемо, якщо знати звідки Ви
MrRoman пишет:Порадьте, будь ласка, людей із руками та адекватними цінами
Порадити можемо, якщо знати звідки Ви
Київ
https://www.logan.in.ua/forum/topic1722 … omano.html
Трошки не Київ (Гостомель), але толкові майстри.
Я себе ставил тут http://brc.org.ua/ , там и обслуживаюсь. Пока доволен
Я себе ставил тут http://brc.org.ua/ , там и обслуживаюсь. Пока доволен
Тоже у них ставил.Вопросов по установке нет.Сразу не могли настроить уровень в баке,но то не совсем стандартный бак.
В середине июля стал у меня вопрос о модернизации газового оборудования. Ездить постоянно в другой город для того чтоб произвести диагностику ГБО меня немного уже поднапрягло. Решил начать с замены газовых мозгов. Обратился на Профигаз (не реклама), посоветовался с ними и приняли решение поменять мозги на STAG4 QBOX PLUS. Сделали. Потом, пошел дальше и у них же поменял форсунки на STAG W03. Можно было и не менять и ездить на родных оранжевых. Но диагностика показала, что 1 или 2 форсунки уже изношены. промывка их не помогла. стоимость их (приблизительно 60-62 евро) тоже как-то не радовала. поэтому все-таки замена. Спасибо Руслану (rk_03) за помощь и советы. Бо честно говоря я в этих вопросах слабоват. По итогу форсунки были заменены. При чем, что удачно, стали практически на место предыдущих, что сэкономило время и усилия установщиков.
еще установил себе на телефон программу Stag Mobile и прикупил в инете блютус адаптер для управления с телефона, но пока не разобрался что к чему.
shurkis, а какой пробег?
Все увидел 219 т.
Сообщение скрыто (Zevs) в 2020-10-09 20:16:50
Сообщение скрыто (Zevs) в 2020-10-09 20:16:53
Сообщение скрыто (Zevs) в 2020-10-09 20:16:58
Сообщение скрыто (Zevs) в 2020-10-09 20:17:00
Сообщение скрыто (Zevs) в 2020-10-09 20:17:04
Дивно, я думав що на всіх мсв ззаду динаміки стоять якщо є гбо!))
В июле поменял газовые форсунки. За это время проехал уже 11 тысяч км. и тут 2 неделе заметил, что по утрам приходится долго крутить стартер. Тоже самое когда машина долго постоит. Подозрение пало на форсунки, какая то из них пускала газ при выключенном двигателе. пришлось поснимать все шланги с форсунок и подносить под каждую крышку с бутылки, наполненную водой. и увидел, что одна из форсунок пускает пузыри . заснял это на телефон. пару дней поездил так. потом приехал на фирму, что устанавливали мне форсунки. описал проблему, показал видео. они слегка удивились, но без слов бесплатно поменяли мне форсунку, которую я им указал. Сейчас все норм. Заводится на холодную сразу.
shurkis, магістраль пластикова? Фільтр парової фази який?
shurkis, магістраль пластикова? Фільтр парової фази який?
магістраль пластикова. фильтр МЕДовський. Я помню про який ти казав. Буду скоро міняти поставлю
по утрам ... долго постоит.
В этот момент давление газа перед форсунками около атмосферного?
магістраль пластикова. фильтр МЕДовський. Я помню про який ти казав. Буду скоро міняти поставлю
На Докері з Ланді 15ткм тому замінив форси на Magic FX і вже довелось їх мити. Нахапались так, як на інших системах за 100ткм. Магістраль мідна, ред Li02, фільтр парової - папір. Буде заміна магістралі і першим поліестр, або булпрен, і другим Alex Ultra 360. Рідні його форси мив, так там гидоти вагон було за 45ткм від нових. Поки не розумію чому, але в цих системах надзвичайно багато бруду долітає до форс.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Посмотрел недавно ошибки в газовом блоке. Показало "слабое давление во впускном коллекторе". Подлючился ЕЛМкой, действительно 0,35кПа. Сбросил адаптации, 0,31 , и пока езжу на бензине, стоит на месте. При переходе на газ, уходят долговременные коррекции в минус, и давление во впусном становится опять 0,35-0,36 кПа.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Посмотрел недавно ошибки в газовом блоке. Показало "слабое давление во впускном коллекторе". Подлючился ЕЛМкой, действительно 0,35кПа. Сбросил адаптации, 0,31 , и пока езжу на бензине, стоит на месте. При переходе на газ, уходят долговременные коррекции в минус, и давление во впусном становится опять 0,35-0,36 кПа.
Так 0,35 вроде норма же, разве нет? Сколько должно быть тогда? У меня вообще 0,2 показывает и выше не подымается. Причем раньше грешил на датчик дад, до замены было 0,17 и разница бензин газ по коррекциям была 40-50% сейчас 20-25%, но дальше всё-равно не идёт. Причем лазил, случайно скинул коррекции, но давление во впуске никак не поменялось.
Хотя в каких единицах торк изначально показывает? У меня in/kg не знаю правильно ли пересчитываю. В показаниях датчика у него 20 отображается, на холостых.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Посмотрел недавно ошибки в газовом блоке. Показало "слабое давление во впускном коллекторе". Подлючился ЕЛМкой, действительно 0,35кПа. Сбросил адаптации, 0,31 , и пока езжу на бензине, стоит на месте. При переходе на газ, уходят долговременные коррекции в минус, и давление во впусном становится опять 0,35-0,36 кПа.
Раз довга в мінус, значить багато. Тобто спочатку зменшує бензовприск (3-3,2мс при 0 довгої після ресету, а який в тебе?), не може побороти багату суміш, і тоді більше відкриває РХХ, щоб збільшити порцію повітря, що спричиняє ріст МАРа. Так бачу.
Magic FX і вже довелось їх мити
чим мив, що зараз в тренді по надійності?
За надійність не скажу. Мив ксилолом і калошою. Важкі стани квасив у димексиді.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана