1

Тема: Рычаг с ф1 на ф2

Всем привет столет не писал, во какой вопрос. Кажись слева накрилась шаровая. Решил вот шо, кинуть рычаг бу, а свой перепаковать -шаровую и сайленты. Вот в чем сам вопросик, с фаза 1 подходит рычаг на фаза2 .бо на разборке купил походу с первой фазы. В нете уже нашел шо у когото чуть не получалось палец стачивал или гониво. Кто шо скажет, спс. Бо по виду идентичны какбутта сайленты токо не такие мощные на ф1.

  0



2 Отредактировано _AlexSander_ (2020-12-02 20:46:15)

Re: Рычаг с ф1 на ф2

Фаза 1 з 2004 до 2008року. Фаза2 з 2008 до 2012. Логан 2 з 2012..
Ричаг 2004-2012 однаковий

Renault Kangoo II 2013 K9K 90
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110
  0

3 Отредактировано Vader (2020-12-03 00:24:51)

Re: Рычаг с ф1 на ф2

На бензиновых Ф2 нет стабилизатора поперечной устойчивости, в отличие от Ф1. Поэтому жесткость подвески обеспечивается более мощными сайлентами, пружинами и амортизаторами.  Возможно, и пальцы там разные.

Если поставить один рычаг с Ф1, то поведение подвески с разных сторон будет слегка отличаться.

Logan 1.4 Фаза 2, белый + Suzuki Grasstracker 250.
  0

4

Re: Рычаг с ф1 на ф2

Vader пишет:

На бензиновых Ф2 нет стабилизатора поперечной устойчивости, в отличие от Ф1. Поэтому жесткость подвески обеспечивается более мощными сайлентами, пружинами и амортизаторами.

На Ф2 в топовых комплектациях есть стабилизатор. А сказки про более жесткие пружины, амортизаторы и сайлентблоки пришли от россиян и не соответствуют действительности. Подвески Ф1 и Ф2 абсолютно одинаковые.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

5

Re: Рычаг с ф1 на ф2

_AlexSander_ пишет:

Фаза 1 з 2004 до 2008року. Фаза2 з 2008 до 2012. Логан 2 з 2012..
Ричаг 2004-2012 однаковий

Пасиб. Короче станет я так понял.

  0

6

Re: Рычаг с ф1 на ф2

Vader пишет:

На бензиновых Ф2 нет стабилизатора поперечной устойчивости, в отличие от Ф1. Поэтому жесткость подвески обеспечивается более мощными сайлентами, пружинами и амортизаторами.  Возможно, и пальцы там разные.

Если поставить один рычаг с Ф1, то поведение подвески с разных сторон будет слегка отличаться.

Ну буду пробовать ставить. Просто чел писал ч нете мол чуток не ставал палец. Шо фаска разная на шаровой с ф1 и  ф2.незнаю мож правда выясню на практике

  0

7

Re: Рычаг с ф1 на ф2

Grim пишет:
Vader пишет:

На бензиновых Ф2 нет стабилизатора поперечной устойчивости, в отличие от Ф1. Поэтому жесткость подвески обеспечивается более мощными сайлентами, пружинами и амортизаторами.

На Ф2 в топовых комплектациях есть стабилизатор. А сказки про более жесткие пружины, амортизаторы и сайлентблоки пришли от россиян и не соответствуют действительности. Подвески Ф1 и Ф2 абсолютно одинаковые.

Ну у меня амбиенс. Средняя. То нету стаба. А усиленные сайлент пружини наверно да бред. Но на драйв туру читал мужики пишут такое капец, летят рычаги и подвеска печально все там. На 47 тищах меняют. Я на 60 правую шаровую ток менял, попал той стороной дето жосско, кум распил делал бо с развалом печаль аж была.  А это левая на 100000 и подвеску я не берег савсемм.

  0

8

Re: Рычаг с ф1 на ф2

Grim пишет:
Vader пишет:

На бензиновых Ф2 нет стабилизатора поперечной устойчивости, в отличие от Ф1. Поэтому жесткость подвески обеспечивается более мощными сайлентами, пружинами и амортизаторами.

На Ф2 в топовых комплектациях есть стабилизатор. А сказки про более жесткие пружины, амортизаторы и сайлентблоки пришли от россиян и не соответствуют действительности. Подвески Ф1 и Ф2 абсолютно одинаковые.

в моей есть tbsenile

Renault Logan MCV LAUREATE 1,6 8кл 2010г.
  0

9

Re: Рычаг с ф1 на ф2

Мабуть в усі комплектації LAUREATE ставили..

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

10

Re: Рычаг с ф1 на ф2

halkovich86 пишет:
Vader пишет:

На бензиновых Ф2 нет стабилизатора поперечной устойчивости, в отличие от Ф1. Поэтому жесткость подвески обеспечивается более мощными сайлентами, пружинами и амортизаторами.  Возможно, и пальцы там разные.

Если поставить один рычаг с Ф1, то поведение подвески с разных сторон будет слегка отличаться.

Перепутали Логан Ф1 и Логан Ф1 с Логан 2. Рычаги одни и теже везде, отличается на Логан 2 только шаровая и болт ее крепления в поворотный кулак. Да и то с помощью круглого напильника на Логан 2 вполне становятся рычаги от Логан 1
Ну буду пробовать ставить. Просто чел писал ч нете мол чуток не ставал палец. Шо фаска разная на шаровой с ф1 и  ф2.незнаю мож правда выясню на практике

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

11

Re: Рычаг с ф1 на ф2

az74 пишет:
halkovich86 пишет:
Vader пишет:

На бензиновых Ф2 нет стабилизатора поперечной устойчивости, в отличие от Ф1. Поэтому жесткость подвески обеспечивается более мощными сайлентами, пружинами и амортизаторами.  Возможно, и пальцы там разные.

Если поставить один рычаг с Ф1, то поведение подвески с разных сторон будет слегка отличаться.

Перепутали Логан Ф1 и Логан Ф1 с Логан 2. Рычаги одни и теже везде, отличается на Логан 2 только шаровая и болт ее крепления в поворотный кулак. Да и то с помощью круглого напильника на Логан 2 вполне становятся рычаги от Логан 1
Ну буду пробовать ставить. Просто чел писал ч нете мол чуток не ставал палец. Шо фаска разная на шаровой с ф1 и  ф2.незнаю мож правда выясню на практике

Все ок. Стало как родное. Да. Понял то с Логан 2 такое мож быть и напильником тож проработать и станут с первого))))

  0

12

Re: Рычаг с ф1 на ф2

halkovich86 пишет:

то с Логан 2 такое мож быть и напильником тож проработать и станут с первого))))

Просто болт старого образца поставить.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

13

Re: Рычаг с ф1 на ф2

anry77 пишет:
halkovich86 пишет:

то с Логан 2 такое мож быть и напильником тож проработать и станут с первого))))

Просто болт старого образца поставить.

Это просто, только если именно такой болт есть.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0