26

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Yanus написав:

и башка открытая при минусовой температуре остынет за 10 минут, пока ты метки выставишь. и потом... че т оно хреново работает... айда еще раз разбирать...

Как раз недавно перерегулировал. Не знаю как в минус, но при +7, всё нормально можно успеть сделать, за 10-15 и даже 20 минут ничего не остынет. Да и не нужна там аптекарская точность. От +15 до +40 можно спокойно регулировать и не парится. Кому особо неймётся можете вспомнить школьный курс физики и посчитать линейное расширение на стебле клапана. Там как-раз от силы несколько соток и будет. Температурой же толкателей ввиду их размеров можно пренебречь. На восмиклопе привод грм такой, что сотки там не словишь в любом случае, да и не нужно это. Главное чтобы зазор был.
Выставил у себя 0,25-0,25 и впуск и выпуск. Субъективно двигатель стал и ровнее и тише работать, чему очень удивился, а то раньше колбасня и шум на 0,15-0,25 откровенно раздражали (кстати впуск показалось даже поджался по сравнению с прошлым разом). Правда может и новые свечи съиграли, не знаю. Но думал будет шумно с такими зазорами - ничего подобного. Встречал на драйве замечания что 0,15 для впуска откровенно мало и клапана даже бывает подгорают. Не знаю так оно или не так, никого не агитирую, это всё индивидуально. Но мне подошло.

_Slava написав:

Особенно прикольно каждый раз прокладку покупать)))

Ставил свою уже два раза. Ajusa здесь в магазине брал. Ничего не сопливит. Нормальная прокладка, как показывает практика, спокойно две-три затяжки переживает. Это не гбц, давления там такого нет. Я больше за болты которые крышку крепят переживаю и резьбы под них в головке. Чувствуется что они уже потянутые. Нужно будет переделать на шпильки если ничего не помешает. Еще не изучал подробно, но мне кажется такая переделка возможна и прям напрашивается.

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0



27

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Заводскую ещё пару раз поставил, всё норм. Запасная много лет пылится...

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

28

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Yanus написав:

ну вот как раз из-за этих "от силы несколько соток" можно потом и перерегулировать повторно...

А как вы интересно эти несколько соток словите со стандартными щупами с шагом 0,05? Только не говорите что тут все такие точные и с наборами по 0,01 регулируют. Как-раз допуски для того и даются, на натяг щупа который кроме как пальцами ничем не почувствовать, на точность изготовления тех самых щупов, на тепловое расширение. Поэтому говорить про точность регулировки, при такой системе, можно только примерно (но в этом нет ничего особенно плохого). (Кстати заметил что правильный зазор действительно пожалуй легче всего на слух определяется, как-то при 0,25 цокает красивее всего, больше уже болтается, а меньше звук глухой и не ярко выраженый. Так что россказни мотористов возможно не такие и россказни smile )
Перерегулировать нужно будет если кулачек не так поставить и конкретно лоханутся с зазором, но для того и перепроверять нужно. 2 и 3 сотых разницы вы гарантировано не почувствуете никак на исправном моторе.

Уже несколько дней езжу пока всё нравится, никаких ужасов не случилось и думаю не случится. Учитывая что логаны в таксопарках ездят с такими зазорами сотнями, откуда и пришла эта инфа. Каждый двигатель индивидуален, как говорится и какие зазоры в остальных частях вы никак не сможете проконтролировать.

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

29

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Yanus написав:
_Slava написав:

Особенно прикольно каждый раз прокладку покупать)))

а вот это как раз не обязательно. проверено на себе. раза 4-е ставил. с тонюсеньким слоем герметика VICTOR REINZ или ELERING. но уже наверно в след раз поменяю. главное старую не согнуть в три погибели и тщательно очистить соприкасающиеся поверхности от старого герметика. реально - башка стоит сухая!

обезжиривал или просто тряпкой протирал?

Mcv / К7м / 2008
  0

30

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Етить. Так давайте просить тему переименовать!

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

31

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Сегодня снял видео,  чесно говоря мотора почти не слышно,  ехал в гору на 3 передаче,  газ в пол,  деренчало знатно,  но видео послушал,  не слышно.
Заказал дин.ключ. Буду снимать ось коромысел,  и заново регулировать клапана...  В общем копаем дальше...

Mcv / К7м / 2008
  0

32

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

_Slava, чому ніхто не розглядає вихід з ладу ВВ системи? В мене коли вийшла з ладу катушка запалення то були симптоми  дуже схоже на такий звук. При розгоні на 3й в межах 2000-2400 стикається, при більших обертах щось було схоже на те, що в топікстартера.
Ще може бути через неправильну суміш.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

33

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Yanus написав:

аккуратно канцелярским ножом снял,

shok

Dacia 1.4 Ambience 08 года ГБО Вариатор БК Мультитроникс
  0

34

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Сіренький написав:

_Slava, чому ніхто не розглядає вихід з ладу ВВ системи? В мене коли вийшла з ладу катушка запалення то були симптоми  дуже схоже на такий звук. При розгоні на 3й в межах 2000-2400 стикається, при більших обертах щось було схоже на те, що в топікстартера.
Ще може бути через неправильну суміш.

Я конечно все варианты рассматриваю.  Даже неисправность датчика  детонации.  Но на все варианты нужно время и теплый гараж,  а у меня с этим туговато. Буду постепенно все перебирать. 
В Харькове есть спец по этим движкам? Может хотябы диагностику эбу кто-то делает?
Двигатель на газу и на бензине работает одинаково.  Расход в городе 10 л газа.  Свечи выглядят нормально. На холодную подколбашивает. Свечи и бронепровода проверены (новые,  после замены без изменений) воздухан заменен.  Прокладки дрос заслонки хорошие. Прокладки впус. Колектора заменил.
Клапана стучат,  на впуске 0.2., но было 0.25.

Mcv / К7м / 2008
  0

35

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

_Slava В Песочине живет и работает хороший мастер по движкам Рено,но диагностику ЭБУ он не делает.
            Могу сбросить его номер

ВАЗ-2103 1973->>Ланос-1.4 2007->> Рено Сандеро-1.2 2013.
  0
Спасибо сказали: _Slava1

36

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

sergey100675 написав:

_Slava В Песочине живет и работает хороший мастер по движкам Рено,но диагностику ЭБУ он не делает.
            Могу сбросить его номер

Да, номер давайте, хоть надеюсь не пригодится. У мотористов вердикт один - "вскрытие покажет" ))))

Mcv / К7м / 2008
  0

37

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Spoiler

0664880400 Анатолий

Можно просто позвонить и поинтересоваться,за консультацию ж денег не берут. smile

ВАЗ-2103 1973->>Ланос-1.4 2007->> Рено Сандеро-1.2 2013.
  0
Спасибо сказали: _Slava1

38

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Посоветуйте, пожалуйста, где сделать диагностику по ЭБУ в Харькове? Интересует толковый спец.

Mcv / К7м / 2008
  0

39

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

_Slava написав:

Посоветуйте, пожалуйста, где сделать диагностику по ЭБУ в Харькове? Интересует толковый спец.

Официалы не вариант?

Рено Логан 1.6 2011 - проданий. Найкращі спогади!
Nissan QASHQAI 2.0 2021
Nobody dies a virgin, life fucks us all
  0

40

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

VVB написав:
_Slava написав:

Посоветуйте, пожалуйста, где сделать диагностику по ЭБУ в Харькове? Интересует толковый спец.

Официалы не вариант?

Официалы, это там где делают через попу и в три раза дороже, чем на любом другом сто? Или там норм? Я просто никогда не сталкивался, но наслышан на форумах.

Mcv / К7м / 2008
  0

41

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Я был на диагностике у официалов,когда были подергивания.Ничего они там не увидели.
Потом поехал к частнику,Александру на Тракторостроителей,он помог.Если найду его номер,вечером сброшу.

ВАЗ-2103 1973->>Ланос-1.4 2007->> Рено Сандеро-1.2 2013.
  0

42

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

sergey100675 написав:

Я был на диагностике у официалов,когда были подергивания.Ничего они там не увидели.
Потом поехал к частнику,Александру на Тракторостроителей,он помог.Если найду его номер,вечером сброшу.

Буду весьма признателен smile

Mcv / К7м / 2008
  0

43 Відредаговано _Slava (2020-12-03 13:13:44)

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Нашел на олх чиптюнера Александра на сев. салтовке, район экватора. Он дал номер еще одного Александра, который занимается диагностикой, там и осцилограф и дымогенератор. Поеду туда через недельку-другую, наверное. А пока по плану в субботу вскрытие клапанной крышки на СТО самообслуживания на Алексеевке. Кстати тоже у Александра  big_smile  big_smile  big_smile

Mcv / К7м / 2008
  0

44 Відредаговано _Slava (2020-12-06 16:32:53)

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Привет.  Сегодня снял ось коромысел.  И вот результат увеличенных зазоров на впуске (0.2-0.25) -  побитые регулировочные винты на 2 и 3 цилиндре.


https://c.radikal.ru/c06/2012/06/5a941e2d58d1.jpg


Внимание!  Так делать нельзя!  Зашлифовал пятаки болгаркой и нулевкой.
Сточилось много ибо там металл не расклепался,  а как-то разрушился.
Фото сточенного и неточенного:
https://c.radikal.ru/c26/2012/c1/8583d5271648.jpg
  Выставил впуск 0.1+. Выпуск 0.25+.
Завелась с полтычка.  Ровнее работать не стало,  но теперь с низов машина не давится и добавилось немного динамики.
Но самое главное стук,  который донимает под нагрузкой никуда не ушел. Грустно.

Mcv / К7м / 2008
  0

45

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Аудио попробую записать.
Фото болтов добавил в пост выше.

Mcv / К7м / 2008
  0

46

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

_Slava написав:

Привет.  Сегодня снял ось коромысел.  И вот результат увеличенных зазоров на впуске (0.2-0.25) -  побитые регулировочные винты на 2 и 3 цилиндре.

Сточилось много ибо там металл не расклепался,  а как-то разрушился.

  Выставил впуск 0.1+. Выпуск 0.25+.
Завелась с полтычка.  Ровнее работать не стало,  но теперь с низов машина не давится и добавилось немного динамики.
Но самое главное стук,  который донимает под нагрузкой никуда не ушел. Грустно.

Довольно странная картина для износа. При увеличенном зазоре должен быть именно расклёп, а тут выкрашивание. При том что выпускные на таком же "увеличенном" зазоре 0,25 работают. Больше похоже на низкое качество метала или какой-то заводской брак самих этих регулировочных винтов. И обычно улучшение работы и характеристик при увеличенных зазорах наблюдают, но это субъективно конечно. Вообще, если стук глухой, то причину его надо искать скорее всего не в гбц.

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

47

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Vanyaoptidriver написав:

Довольно странная картина для износа. При увеличенном зазоре должен быть именно расклёп, а тут выкрашивание. При том что выпускные на таком же "увеличенном" зазоре 0,25 работают. Больше похоже на низкое качество метала или какой-то заводской брак самих этих регулировочных винтов. И обычно улучшение работы и характеристик при увеличенных зазорах наблюдают, но это субъективно конечно. Вообще, если стук глухой, то причину его надо искать скорее всего не в гбц.

если вы посмотрите первое видео по регулировке клапанов всем хорошо известных ремонтников рено из Самары (всего видео два), то там в средине ролика приводятся фото именно с выкрошенными винтами.
Ну не зря же букварь рекомендует на впуск именно 0,1-0,15. Вот на выпуске у меня почему-то целые винты, может совпадение.
Насчет глухого стука согласен, но проверить головку для меня было не лишним, копаю дальше

Mcv / К7м / 2008
  0

48

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

_Slava написав:

не зря же букварь рекомендует на впуск именно 0,1-0,15

Тем не менее это очень маленькие зазоры. На большинстве двс 0,2 - нижний предел для корректной работы. И с ними встречаются прогорания впускных клапанов на газу. Я лучше винты бы раз в 100-150 тысяч поменял если такое дело, чем клапана.

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

49

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Vanyaoptidriver написав:
_Slava написав:

не зря же букварь рекомендует на впуск именно 0,1-0,15

Тем не менее это очень маленькие зазоры. На большинстве двс 0,2 - нижний предел для корректной работы. И с ними встречаются прогорания впускных клапанов на газу. Я лучше винты бы раз в 100-150 тысяч поменял если такое дело, чем клапана.

На этих "маленьких зазорах" на наших движках еще ни у кого клапана не прогорали, по крайней мере, я не слышал. При зажатых - да, и то слышал только о выпускных. Винты меняются раз в 100-150 тысяч даже при "маленьких" зазорах, а при увеличенных будете менять раз в 30 -50 тыс. imho2

Mcv / К7м / 2008
  0

50

Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J

Не слышал,чтобы винты меняются через 100000-150000 км

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0