Larsen написав:Ні ну реально, що це в тебе за ідея така мінятись на мій Рафік? Це ж фактично шило на мило, та ще й без повного приводу.
Та то я так, охота хоть раз прикоснуться к "прекрасному" Нравиться мне РАВ4 Но ты прав, если и менять то на что то поновее поАКППшнее и к приводу полному привык. Просто я понимаю шо потянуть финансово РАВ4 могу тока бу от Ларсена и то с большими акциями и скидками как безработный.
Larsen написав:Александр007 написав:Может лучше новый туарег...?
Туарег великий, Алексу подобаються меньші машинки, типу Сандеро Степвея.
Щось я підознрюю що в результаті Алекс буде їздити на Спорті проки Тойота не завезе до нас РАВ4 плагін гібрид, його він і візьме.
Алексу нравится сча ваще любая новая,еси кто подарит. Шучу. Не то чтобы я сильно хотел малыша...Наоборот с нашими дорогами "малыш" должен быть с 17 колесами. Размер Спортяги самое оно, Витара тож норм. Но бОльшая машина, бОльше комфорта, легче в езде на дальняк, ниже бордюры. Блин сегодня в чате у нас айтишном, аж двое резко взяли по новой машине. Один Кадьяк за 37+ с 180 кобылами, 2л бенз но турбо последняя дсг 7ст. Второй за 34 нового Форестера 2л бенз, 150 кобыл, вариатор, ну и постоянный полный привод. Оба говорят в салонах разгребли все под чистую. Среднее время ожидание любой машины от 3 и более месяцев. Тот что Кадьяк, 2 недели, брал шо на складе было, а так грит иначе от 3 мес. Тот что Форестер, грит обошел все салоны, нигде тачек нет даже тза 40к. Говорит форестер взял потому что тот сам его ждал в салоне, в наличии, красный, красава, зашел грит в салоне, сразу понял его авто. Ожидать не пришлось. Зубожиння нирида налицо. Я тож Ларсен пока до весны нихо ничо менять. Пробег слишком мал чтобы менять Спортягу и она норм и попу греет даж. Мы как перестали ездить Днепр Киев и обратно, то я всего от мая месяца около 5 тыс даж чуть меньше накатал. Скорее как ты на след год куплю летнюю резину и буду дальше катать, зимняя тож может нужна, но она полуновая, но по годам пора менять ее уже.
Сам думал что между Кадьяк и Форестер наверное брал бы Форестера и хрен с ним с Вариатором. Кроме того Форестер в моем понимании очень сильно стабильная машинка. Клиренс 22см а не 16 как у Кадьяка, низкий цетр тяжести, более устойчивая, постоянный полный привод Б безопастность. Разгон до 100 за 10.3 приемлимо. Нет турбины, атмо, так это даж в плюс а не минус, на вторичке оторвут с руками. Вариатор, ну да..но наверное меньшее зло чем ДСГ. Хотя пишут что Вариатор что Робот не любят пробки сильно. Но наверное среди 2х брал бы таки Форестера. Легендарное авто на котором в снег пургу можно в Карпаты. 22см клиренс это я Вам скажу что то. Все таки япошка, зарекомендовавшая себя, а не Украина сборка, пусть и машинокомплектами. В своем время не взял Форестер, так как среднее время ожидания в 13 году было от 7 месяцев со 100% предоплатой. КИА тогда брал по принципу быстрой доставки, неделя. Но Кадьяк там самолет, 180 кобыл есть 180 кобыл с турбиной.
KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway -
https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140В игноре - только странные люди (3)
0