126 Отредактировано alex.cver (2020-04-22 16:45:19)

Re: Арма-моторс

lktrgl пишет:

типичные бывшие базарные бабы, менты или прокуроры
даже по их лицам (читай рожам) все очевидно

Думаю что да. Из ментов или какой то службы охраны. Привыкли все решать угрозами и нахрапом. Авось прокатит.
Но самое обидное что такие стоят у руля а не крутят гайки. И еще что обиднее что репутация АРМЫ не постардает аж никак. Поясню почему - потому что там просто аншлаг от кол-ва клиентов. Их клиенты аж разрывают на части даже просто простое ТО сделать уже проблема. Очередя. Зачем что то делать - если клиенты будут все равно. Я когда в Днепре обслуживался на Сингл-Моторс - там они за клиентом трусятся прямо и о репутации больше беспокоятся. Ну так показалось. Но меня на АРМЕ норм было ТО только задержали до 20.00 вместо до 17.00 как планировалось, но у них был реально аншлаг + мне стойки меняли доп к ТО а это тоже время все. Если сравнить кол-во клиентов в Днепре у Сингла и Армы то это как х..й с пальцем простите. Потому реально этот видос НИ на что НЕ повлияет вот вообще я так думаю.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - Георгич
  0



127

Re: Арма-моторс

alex.cver пишет:

И еще что обиднее что репутация АРМЫ не постардает аж никак. Поясню почему - потому что там просто аншлаг от кол-ва клиентов. Их клиенты аж разрывают на части ...

вода камень точит ( с )

эти суетящиеся клиенты , узнав все стороны и аспекты приобретения автомобилей и их обслуживания в Арма-моторс , будут уже не так безнадежны !..
lol1

пожелаю еще раз свершений в разрешении спора с Арма-моторс для  kotovyi.m.o,  она ему , безусловно, пригодится .

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

128 Отредактировано alex.cver (2020-04-23 08:56:44)

Re: Арма-моторс

lktrgl пишет:

эти суетящиеся клиенты , узнав все стороны и аспекты приобретения автомобилей и их обслуживания в Арма-моторс , будут уже не так безнадежны !..

Это Киев. Не будут. Здесь спрос на обслуживание авто дико превышает предложение. Хоть тут и много салонов и СТО от Рено, все равно очередя дикие.  Плюс потому, что запчасти многие ищут оригинальные. Рыно не КИА по запчастям, тут с этим проблемы, вернее с ценами проблемы. Что то достать уже, заказывать нужно и ждать месяц, пока Рыно не поставит фигню.  Помню как за пластмасовую 2см пластиковую фигню, что закрывает лампу повторителя поворотов на зеркалах, диллер Рено у человека попросил 800 гр и ожидание  в 3 недели (МСV Логан 15го года и это в 15 году было еще). Он ее склеил и забил на такую цену. Там 2 см пластика белого. Так что, был аншлаг и будет. Киев это не тот город где резко перестанут ходить ибо везде аншлаги. Ну вот на форуме 100 раз писали про 0.9 + робот, просто орут все, что покупать нельзя. Люди читают читают, а все равно покупают. Каждый думает та ладно другим не повезло, а мне за 13 куе в новой машинке попадется точно отличный автомат и снова наступают на те же грабли и потом тут начинают писать, аааа робот никакой и тд тп. Да, вода камень точит. Но не в Киеве ))) Тут нужен водопад или вот карантин или резкое изменение финансового состояния всех. Грубо говоря зубожiння всех нужно резкое. Тогда перестанут ездить на АРМУ  lol

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - Георгич
  0

129 Отредактировано alexkart (2020-04-23 11:59:19)

Re: Арма-моторс

alex.cver пишет:

Ну вот на форуме 100 раз писали про 0.9 + робот, просто орут все, что покупать нельзя

Да никто не орет)) и покупать можно и покупают, просто есть свои плюсы и минусы.
Если кто и орет, то это чисто субъективное мнение, это как орать, что покупайте бензиновый двигатель, а не дизельный или наоборот, хотя можно спокойно покупать любой (какой больше нравится), у каждого будут свои проблемы.
А в случае kotovyi.m.o, я на 90% уверен, что в арме просто накосячили где-то при ремонте или установке ГБО поэтому и морозятся, т.к. по гарантии производителя это не прокатит и им нужно устранять всё за свой счет.

  0

130

Re: Арма-моторс

alex.cver пишет:

на форуме 100 раз писали про 0.9 + робот, просто орут все, что покупать нельзя.

здесь из трех примерно форумчан прямо хор имени ,,анти РКП-5,,   crazy

alexkart пишет:

Да никто не орет)) и покупать можно и покупают, просто есть свои плюсы и минусы.

не то, что ,,орут,, но еще и запугивают предсказаниями недолгой службы авто 0,9+робот  lol1
во всех этих историях недостает открытости статистики продаж и отказов
тогда бы покупатель , такой как я , к примеру , делал бы или выбор или ,,ноги,,  crazy_pilot

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

131

Re: Арма-моторс

lktrgl пишет:

во всех этих историях недостает открытости статистики продаж и отказов

статистика, да, это хорошо, но ни один диллер ни производитель никаких авто не даст такую статистику)
поэтому и существуют только слухи, а не достоверные данные

  0

132

Re: Арма-моторс

alexkart пишет:

ни один диллер ни производитель никаких авто не даст такую статистику

ой ли?  wink

первое , что выпало из домена юа :

Toyota проводит отзыв 112,5 тыс. автомобилей
http://afp.com.ua/avtotema/Toyota_provo … vtomobiley

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

133

Re: Арма-моторс

lktrgl пишет:

огда бы покупатель , такой как я , к примеру , делал бы или выбор или ,,ноги,, 

Ну так чего медлить. Делайте выбор свой! Если очень хочется то лучше принимать решение уже чем тянуть. Сколько людей столько и мнений. Это лишь говрит о том что вы не хотите или не можете докинуть еще 3+ тыс уе чтобы купить скажем АКПП с Витарой например или какой то вариатор у Нисан Жука. Иначе давно бы сбежали отсюда и решили купить робот или АКПП поприличнее. Дешева рыбка - дешева юшка. Логан или Степвей хороши в дизеле и на ручке или вернее менее проблемные. Причем у меня есть знакомые которые обожглись с односцеповым роботом даж на Пежо 2008. Их Пежо сразу сняло и перестало ставить эти роботы уже. Ну то есть это не фишка что Рыно плохое. Это фишка что любой односцеповый будет проблемный ТЕМ более с маленькими движками. Это мое мнение. У других оно может быть другое. Но если хочеться - нужно покупать и не слушать никого

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - Георгич
  0

134 Отредактировано alexkart (2020-04-23 16:24:44)

Re: Арма-моторс

alex.cver пишет:

обожглись с односцеповым роботом даж на Пежо 2008

так чем же обожглись? конкретика будет? или это опять субъективное мнение (просто не понравилось тем, что заметны переключения или чем-то еще)?

alex.cver пишет:

односцеповый будет проблемный ТЕМ более с маленькими движками

так в чем проблемы? и каких проблем добавляет маленький движок?

lktrgl пишет:
alexkart пишет:

ни один диллер ни производитель никаких авто не даст такую статистику

ой ли?  wink

первое , что выпало из домена юа :

Toyota проводит отзыв 112,5 тыс. автомобилей
http://afp.com.ua/avtotema/Toyota_provo … vtomobiley

ну, отзывные компании это только маленькая часть статистики и это как раз таки нормальный подход и не так страшно, тебя заранее уведомили о проблеме, ты приехал, тебе заменили что-то и поехал дальше

по отзывным компаниям судить трудно, потому что при обнаружении проблемы кто-то их проводит кто-то нет, и это мало чего говорит о надежности автомобиля в целом

  0

135

Re: Арма-моторс

alexkart пишет:

так чем же обожглись? конкретика будет? или это опять субъективное мнение (просто не понравилось тем, что заметны переключения или чем-то еще)?

Та 100 раз писал про этот кейс. Человек взял в топе 2008 Пежо, с 1.2 движком атмо году так в 2015 или 14 не помню. В первые пол года полетели стекло подьемники. Ну такое мелочь. Робот односцеповый. Жена ездила и он тож. Через 3 мес начинает так дергаться, что невозможно тронуться и тд. Они в Пежо, там разводят руками, ничо не можем сделать, такая конструкция. Запрос дали в Пежо, те морозятся. Диллер говорит можем только скинуть и обновить прошивку в 0 или на новую. Немного лучше грит становится но месяц два макс три и снова на перепрошивку. Пока были на гарантии так и ездили каждые 3 мес к диллеру Пежо перепрошиваться иначе ездить нереально от дергания машины, труситься как ненормальная. Говорил что с ужасом думает что делать, когда гарантия кончится. Второй знакомый купил новый 3008 Пежо. Там правда был норм движек турбо бенз и АКПП тоже в тех же годах. Говорит что на 2.5 года полетело все что можно, после окончания, гарантии 2 года. Включая турбину и еще куча всего. Говорит что ед что не полетел сам движек. Несколько ремонтов от 1000 уе за раз. Но проблема была с роботом односцеповым тока у 2008 на 1.2 атмо хилом движке. Человек купил это все в ТОПе за 25 куе на то время. Хотел экономить на топливе smile На трассе говорил даж не пытаюсь обгонять фуру. Оба знакомых с Днепра. Оба уже не фанаты Пежо smile  Пежо перестало ставить  тот движек и тот робот почти через год.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - Георгич
  0

136 Отредактировано alexkart (2020-04-23 21:11:06)

Re: Арма-моторс

Разговор про коробку, а вы смешали в кучу всё что только можно))

alex.cver пишет:

Через 3 мес начинает так дергаться, что невозможно тронуться

Так что дергалось то, опять никакой конкретики? Кто сказал что проблема именно в коробке? Это же не космический корабль, нужно найти проблему и устранить, другое дело что у нас мастера с руками из жопы и ничего не хотят делать, это да.

alex.cver пишет:

Они в Пежо, там разводят руками, ничо не можем сделат

Собственно, о чем я и говорю, с таким сервисом, как в нашей стране, любая машина в один прекрасный момент может превратиться в тыкву

  0

137

Re: Арма-моторс

alexkart пишет:

Собственно, о чем я и говорю, с таким сервисом, как в нашей стране, любая машина в один прекрасный момент может превратиться в тыкву

Если им само ПЕЖО не помогло. Или вы думаете диллер не связывается с ПЕЖО если такие проблемы. Это именно конструктивный просчет с самого начала нельзя было ставить такой робот односцеповый с 1.2 хилым атмо. Ну вообщем можем спорить плохой или хороший сервис но у новой машины с конвеера НЕ должно быть таких проблем с нуля. По большому счет сервис должен делать уметь только нормально ТО на машине на гарантии. Я бы понял если бы такие проблемы вылазили после лет 5-7 или после 150 тыс км. Я склонясь больше к попытке "пропихнуть дешевое" за 25 куе в топе гуано. Ну просто так сконструировали и сразу же сняли с производства. У всех случаются ошибки и все производители хотят сэкономить. Если к примеру предположим нормальный робот или АКПП стоит 2000$ уе в производстве , а односцеповый робот 1000$, но машину можно продать условно за те же 25000 то почему нет? Главное прибыль в любом бизнесе на 1 месте и всегда балансируют на грани прибыли и потери какой то части репутации. Даж интересно как в Европе этот робот идет  с 0.9

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - Георгич
  0

138

Re: Арма-моторс

lktrgl пишет:
alex.cver пишет:

И еще что обиднее что репутация АРМЫ не постардает аж никак. Поясню почему - потому что там просто аншлаг от кол-ва клиентов. Их клиенты аж разрывают на части ...

вода камень точит ( с )

эти суетящиеся клиенты , узнав все стороны и аспекты приобретения автомобилей и их обслуживания в Арма-моторс , будут уже не так безнадежны !..
lol1

пожелаю еще раз свершений в разрешении спора с Арма-моторс для  kotovyi.m.o,  она ему , безусловно, пригодится .

Спасибо большое.

renault megane 3 1.5 dci автомат 2017г --->>> renault logan 0.9 ГБО на роботе 2019г
  0
Спасибо сказали: alex.cver, lktrgl2

139 Отредактировано kotovyi.m.o (2020-04-29 17:24:45)

Re: Арма-моторс

alexkart пишет:
alex.cver пишет:

Ну вот на форуме 100 раз писали про 0.9 + робот, просто орут все, что покупать нельзя

Да никто не орет)) и покупать можно и покупают, просто есть свои плюсы и минусы.
Если кто и орет, то это чисто субъективное мнение, это как орать, что покупайте бензиновый двигатель, а не дизельный или наоборот, хотя можно спокойно покупать любой (какой больше нравится), у каждого будут свои проблемы.
А в случае kotovyi.m.o, я на 90% уверен, что в арме просто накосячили где-то при ремонте или установке ГБО поэтому и морозятся, т.к. по гарантии производителя это не прокатит и им нужно устранять всё за свой счет.

Прочитал интересную статью кому интересно почитайте

Бензиновые двигатели Рено серии TCE (конструкция, проблемы, ресурс)
Дата публикации 26 июля 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Сегодня в центре нашего внимания - турбированные бензиновые двигатели французского концерна: F4Rt 2.0, M5Mt 1.6, D4Ft 1.2, H5Ft 1.2, H5Ft 0.9.

renault clio rs 1 6 tce

F4Rt 2.0
Этот мотор был представлен в 2001 году в двух версиях сразу. Спортивный F4Rt RS мощностью 225 л.с. предназначался «заряженному» Megane RS, обычный же 163-сильный мотор ставили на популярные модели Scenic, Laguna, Vel Satis, Espace, Megane.

dvigatel f4rt v razreze

Конструктивно двигатель представляет собой модернизацию чугунного F4R. Благодаря установке турбины, усилению конструкции блока цилиндров и замене шатунно-поршневой группы, инженерам удалось удвоить изначальную мощность мотора. Чугунный блок, алюминиевая 15-клапанная головка и ременный привод ГРМ остались.

В зависимости от модификации, «заряженный» F4Rt развивал до 275 л.с., гражданский - до 220 л.с.

163-сильный (крутящий момент 270 Нм) F4Rt ставили на Megane, Scenic, Laguna, Vel Satis.
170-сильная модификация (270 Нм) монтировалась на Espace, Laguna, Vel Satis.
180-сильный F4Rt (300 Нм) получил только Megane в 2008-2015 году, с 2012 по 2015 же на Megane ставили уже 220-сильную модификацию (340 Нм).
205-сильная версия мотора (300 Нм) предполагалась только для Laguna в период 2005-2013 годов.
dvigatel f4rt shema

К распространенным проблемам 2,0-литрового турбомотора относят масложор (достигает 1л масла на тысячу км), утечки масла - обычно через задний сальник коленвала и болты клапанной крышки. Турбина привередлива к смазке и чистому воздушному фильтру и при выходе из строя больно бьет по кошельку владельца. Из-за выходящих из строя катушек зажигания, владельцы часто сталкиваются с нестабильной работой двигателя: троением и плавающими оборотами.

Когда появляется звук дизельного ДВС из-под мотора, пришла пора менять фазорегуляторы. Ресурс их оценивается в 60-80 тыс. км. Еще одна распространенная проблема - конструктивно слабые подушки двигателя. Обычно они трескаются уже к 100 тыс. км пробега. Признак проблемы - сильные стуки и вибрации в моторном отсеке. Ну и расход топлива скромным не назовешь - при агрессивном вождении порядка 15 л бензина на 100 км.

Однако, несмотря на перечисленные неисправности и «детские» болячки, F4Rt чаще хвалят, чем ругают. Причина - сочетание мощности и стоимости двигателя. Кроме того, запчасти найти несложно, а при хорошем уходе двигатель ходит по 250 тыс. км без капремонта.

M5Mt 1.6
Этот мотор - модернизированная версия турбодвигателя Nissan MR16DDR. Ставили его с 2013 года на «заряженный» Clio RS, а с 2015 года - на популярные Megane, Talisman, Espace.

renault clio rs 1 6 tce

Конструктивно французский агрегат повторяет японский: алюминиевый блок, система прямого впрыска топлива, цепь в качестве привода ГРМ, фазорегуляторы и турбина Mitsubushi. Отличие кроется в измененном впускном коллекторе, фирменном электронном дросселе и системе зажигания. Конечно, мотор получил собственную электронную прошивку.

В зависимости от модификации, двигатель развивает мощность от 150 до 220 л.с.:

150-сильная версия (220 Нм) ставилась только на Renault Talisman
200-сильный мотор (250 Нм крутящего) ставили на Talisman и Espace
205-сильную модификацию (205 Нм) получил Megane.
Для спортивного Clio RS предлагались две версии мотора, мощностью в 200 л.с. (240 Нм) и 220 л.с. (280 Нм).

dvigatel m5mt shema

К типичным неисправностям 1.6 TCE относят нестабильную работу - троение, плавающие обороты (решается заменой свечей или катушек, чисткой дроссельной заслонкой или заменой датчика массового расхода воздуха). Бывает, что выходит из строя датчик давления наддува, и тогда во время разгона мотор теряет тягу.

Основная опасность для этого мотора - холод. Если длительно ехать по трассе в мороз, магистраль отвода картерных казов перемерзнет, масло вытечет через щуп.

Мотор особо распространенным не назовешь, но редкие владельцы очень хвалят 1.6 TCE за отменную динамику, быстрое ускорение. Правда, эти же моменты оборачиваются интенсивным топливным расходом, свыше 15 л. на 100 км и достаточно шумной работой.

При аккуратном вождении и своевременном обслуживании, ресурс агрегата составляет порядка 250 тыс. км.

D4Ft 1.2
Этот 1,2-литровый TCE появился в 2007 году и ставился на компактные модели концерна, пока инженеры разрабатывали новый алюминиевый агрегат. Ставили D4Ft на Renault Clio, Modus, Twingo с 2007 по 2013 годы.

Мотор получил две версии - 100 - сильную с 144 Нм крутящего момента и 101 - сильную при 152 Нм крутящего.

Двигатель D4Ft 1.2 является «младшим братом» чугунного D4F. Это промежуточное решение дало руководству альянса Рено-Ниссан время на разработку нового малолитражного турбо-двигателя с нуля.

Конструктивно, инженеры в 1.2 TCE предложили новую 16-клапанную ГБЦ, новую прочную шатунно-поршневую группу и добавили турбонаддув с интеркулером. Единственный распредвал, отсутствие фазорегуляторов и ременный привод ГРМ оставили без изменений.

dvigatel d4ft shema

К основным неисправностям владельцы относят троение двигателя. Причина - выход из строя катушек, но они объединены в единый модуль зажигания вместе с высоковольтными проводами, потому замену бюджетной не назовешь.

Шумная работа считается особенностью мотора, но сильные стуки говорят о необходимости регулировки клапанов. Мелкие неисправности вроде внезапного пропадания тяги и невозможности запуститься в мороз решаются посредством перепрошивки блока управления.

Владельцы отмечают, что топливный расход турбированного мотора лишь несущественно отличается от аналогичного расхода бензина на атмосфернике - но и ураганной динамики от 1.2 D4Ft ждать не приходится.

Двигатель очень не любит холод, трудности с пуском на холодную стали его фирменным знаком. Ресурс же достигает 200-250 тыс. км. при нормальном обслуживании.

H5Ft 1.2
Этот бензиновый малолитражник с турбиной - и есть новая совместная разработка альянса Рено-Ниссан. Появился он в 2011 году в версии мощностью 115 л.с. (190 Нм).  Позднее линейка расширилась за счет добавления 120-сильной (190 Нм) и 130-сильной (205 Нм) версий.

Наибольшую известность этот двигатель получил в качестве базового для Nissan Qashqai. Среди моделей Рено, его c 2013 года ставят на Scenic, Grand Scenic, Kangoo, Megane.

Конструкция 4-цилиндрового 16-клапанникова такова: полностью алюминиевый блок, система непосредственного впрыска топлива, цепной привод ГРМ и фазорегуляторы. Из «фишек» - антифрикционное покрытие трущихся элементов и графитовые вставки на юбках поршней. Впечатляющей мощности удалось добиться благодаря малоинерционной турбине с системой промежуточного охлаждения.

Чтобы вписаться в эко-требования стандарта Евро-6, двигатель оснастили также системой старт-стоп, рекуперацией энергии при торможении, масляным насосом с электронным управлением.

dvigatel h5ft shema

Отзывы владельцев неоднозначны. С одной стороны, двигатель хвалят за тяговистость на малых оборотах, но после 3500 об/мин он уже не так динамичен. Трудности с пуском на холодную, заниженный производителем топливный расход вкупе с масложором, самопроизвольное выключение турбины и глюки электроники - таков список типичных жалоб. Кроме того, мотор не пользуется популярностью на вторичном рынке - как, впрочем, и все турбированные малолитражки.

Особого внимания требует цепь привода ГРМ. Растянувшись, она издает металлический звон при пуске двигателя на холодном, и менять ее нужно как можно скорее - иначе перескок обеспечен. Сильный треск в моторном отсеке говорит о выходе из строя фазорегуляторов. Проблема плавающих оборотов решается перепрошивкой ЭБУ. За чистотой клапанов и топливной системой нужно следить, в противном случае отложения грязи и засорения могут привести к тому, что автомобиль дергается и самопроизвольно глохнет.

Ресурс данного 1.2 TCE составляет порядка 200 тыс. км без капремонта. Раньше он выходит из строя разве что из-за масляного голодания, так что качественное обслуживание и аккуратный стиль вождения могут существенно продлить его жизнь.

H4Bt 0.9
Этот бензиновый агрегат французы представили в 2012 году как базовый для компактных моделей. В основном распространен 0,9-литровый H4Bt на моделях Dacia - Logan, Sandero. Под брендом Renault его получили Captur, Clio, Twingo.

Мощность мотора составляет 90 л.с., крутящий момент - 135 Нм. Такое стало возможным благодаря турбине и фазорегулятору на впуске.

dvigatel h4bt energy tce 90

Задача этого 900-кубового трехцилиндрового агрегата - заменить все старые моторы для компактных моделей Рено.

К инновациям в конструкции относится антифрикционное покрытие поверхности трущихся деталей (цепи ГРМ, распредвалов и др.), графитовые вставки на юбках поршней - это позволяет снизить внутреннее трение и увеличивает ресурс ДВС.

Для снижения топливного расхода, электронное управление масляным насосом регулирует давление в зависимости от нагрузки. Система старт-стоп и рекуперации энергии при торможении дополняют оснащение. Оптимизация воздушных потоков внутри цилиндра позволила добиться максимального сгорания топлива и вписать мотор в строгие нормы Евро-6.

dvigatel h4bt shema

Среди типичных мелких неприятностей, которые преподносит своим владельцам H4Bt 0.9 - повышенный расход масла, треск фазорегуляторов, плавающие обороты двигателя и трудности пуска «на холодную».

Хвалят же высокую эластичность - двигатель достигает 90% тяги уже на 1,6 тыс. об./мин. Повышенная вибрация двигателя при работе, долгое прогревание и нескромный, порядка 7-8 л. в смешанном цикле на 100 км, расход топлива - минусы агрегата. Основные опасения владельцев связаны с ресурсом двигателя, но при хорошем уходе он живет по 200 тыс. км без капремонта, а то и более.

http://prorenault.by/sekrety-reno/benzi … r0Dwbwfar4

renault megane 3 1.5 dci автомат 2017г --->>> renault logan 0.9 ГБО на роботе 2019г
  0
Спасибо сказали: alex.cver, Lavrik2

140 Отредактировано alex.cver (2020-04-29 20:38:34)

Re: Арма-моторс

kotovyi.m.o пишет:

Среди типичных мелких неприятностей, которые преподносит своим владельцам H4Bt 0.9 - повышенный расход масла, треск фазорегуляторов, плавающие обороты двигателя и трудности пуска «на холодную».

Хвалят же высокую эластичность - двигатель достигает 90% тяги уже на 1,6 тыс. об./мин. Повышенная вибрация двигателя при работе, долгое прогревание и нескромный, порядка 7-8 л. в смешанном цикле на 100 км, расход топлива - минусы агрегата. Основные опасения владельцев связаны с ресурсом двигателя, но при хорошем уходе он живет по 200 тыс. км без капремонта, а то и более.

Ну то есть не так страшен черт 0.9 как его малюют. Но все равно зачем было делать 0.9 при расходе 8л? Какой смысл в этом был? Чем 1.6 был плох? Неужели эти литровые презервативы с 3мя горшками намного дешевле в производстве чем 1.6? Все производители на них помешались, даж Сузучка. Наверное КИЯ тож на очереди. Наверное таки да.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - Георгич
  0

141

Re: Арма-моторс

alex.cver пишет:

Но все равно зачем было делать 0.9 при расходе 8л?

Два рази в себе в бачив витрату в 8л коли заправився на WOG smile
OKKO, KLO - 6.3-7.4л  tbsenile

  0

142

Re: Арма-моторс

alex.cver пишет:
kotovyi.m.o пишет:

Среди типичных мелких неприятностей, которые преподносит своим владельцам H4Bt 0.9 - повышенный расход масла, треск фазорегуляторов, плавающие обороты двигателя и трудности пуска «на холодную».

Хвалят же высокую эластичность - двигатель достигает 90% тяги уже на 1,6 тыс. об./мин. Повышенная вибрация двигателя при работе, долгое прогревание и нескромный, порядка 7-8 л. в смешанном цикле на 100 км, расход топлива - минусы агрегата. Основные опасения владельцев связаны с ресурсом двигателя, но при хорошем уходе он живет по 200 тыс. км без капремонта, а то и более.

Ну то есть не так страшен черт 0.9 как его малюют. Но все равно зачем было делать 0.9 при расходе 8л? Какой смысл в этом был? Чем 1.6 был плох? Неужели эти литровые презервативы с 3мя горшками намного дешевле в производстве чем 1.6? Все производители на них помешались, даж Сузучка. Наверное КИЯ тож на очереди. Наверное таки да.

Двигатель проходит стандарт евро 6 по этому и делают

renault megane 3 1.5 dci автомат 2017г --->>> renault logan 0.9 ГБО на роботе 2019г
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

143

Re: Арма-моторс

kotovyi.m.o пишет:

Двигатель проходит стандарт евро 6 по этому и делают

А 1.6 нельзя было ну никак заточить под евро 6? Только банку огурцов можно или даж меньше smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - Георгич
  0

144

Re: Арма-моторс

alex.cver пишет:
kotovyi.m.o пишет:

Двигатель проходит стандарт евро 6 по этому и делают

А 1.6 нельзя было ну никак заточить под евро 6? Только банку огурцов можно или даж меньше smile

Говорят что в европе отказались от двигателя 0,9 tce

renault megane 3 1.5 dci автомат 2017г --->>> renault logan 0.9 ГБО на роботе 2019г
  0

145 Отредактировано PGP (2020-05-01 20:26:06)

Re: Арма-моторс

kotovyi.m.o пишет:

Говорят что в европе отказались от двигателя 0,9 tce

Ага, його замінили новим трьох-циліндровим 1.0 TCe (100 коней, 160Нм)  big_smile

P.S. Як тут кажуть дизелісти, це нова але вже реально літрова банка з огірками

  0

146 Отредактировано alex.cver (2020-05-01 20:39:37)

Re: Арма-моторс

Читал статью выступьения Рыно менеджера где то. Он сказал что время бесконечного уменьшения объема двигателя прошло и что Рено не будет больше стремиться его уменьшать, даже готовы увеличивать. Там изменили законодательство, когда налог во многих странах зависел от объема движка также.  Сейчас зависит от выкидов и стандарта Евро. По итогу 0.9 становится 1л турбо, а 1.2 турбо у Каджара или Каптюра становится 1.3 турбо. В Европе Каджар больше не комплектуется движком 1.2 турбо бенз, только 1.3. Сюда еще прут 1.2. Или побеждает здравый смысл или много отказов или гарантийных случаев с маленькими движками или нірід боиться брать с такими движками ибо на вторичке трудно доказать что он еще тыщ 60 проедет. Тут хз.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - Георгич
  0

147 Отредактировано gregorymojet (2020-08-22 21:39:11)

Re: Арма-моторс

вапавпва

  -1