126

Re: Защитная решетка на радиатор

сяся написав:

где кондёр обслуживали , если несложно скиньте адресс .

Да я бы не сказал прям обслуживал... Дал знакомый телефон, я воспользовался, вроде норм. Но по одному разу давать рекомендации....?
Ну тел дать не сложно... 050 738 4497, 098 2829 089 Игорь.
Находиться в гаражах возле Ак.Павлова напротив "Таргета".

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0
Спасибо сказали: сяся1



127 Відредаговано Migen (2020-08-06 10:19:01)

Re: Защитная решетка на радиатор

Если кондей работает, то нех туда лазить. А то будет как у меня - 2 года пытался найти спецов у официалов (Славянск, Харьков, Киев) . А сделали "в подворотне"

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

128

Re: Защитная решетка на радиатор

Migen написав:

Если кондей работает, то нех туда лазить. А то будет как у меня - 2 года пытался найти спецов у официалов (Славянск, Харьков, Киев) . А сделали "в подворотне"

Как человек получивший в свое время диплом "машиниста холодильных установок" , и сильно напрягая память..)))) помню, что полностью герметичные системы - это только бытовые холодильники, где компрессор и электродвигатель находятся в герметичной оболочке, именно во избежании утечек. Остальные компрессорные системы подвержены утечкам, зачастую относительно мизерным, но утечкам. Поэтому, мне и посоветовал человек, не смотря на небольшой пробег (77778 км на данный момент smile ) проверить систему на количество хладагента, т.к. авто все таки 10 лет.
В принципе, что и подтвердил результат!
А самое страшное для меня слово за мой опыт - это "официалы"!
Л-логика... (и практика подтверждает). В основном набраны "дети", у которых нет ни опыта, ни знаний. За зарплату они "учатся" и приобретают опыт на машинах клиентов.  Встречаются иногда конечно "бриллианты - умки" в этой куче лайна, но это больше исключение.
Сталкивался с официалами Скания, МАН, Вольво.. везде одна и та же картина. Со скандалом находился в зоне ремонта - контролировал. И часто приходилось за шкварки брать "мастера" и вести к механику, выяснять отношения, И тот обычно молча выслушивает и краснеет!
Из запомнившихся случаев... Закрутили сливной болт масла без уплотнительного кольца!! При этом вместо 33 литров масла залили 40!! Вся дорога и авто снизу до задних фонарей в масле!! Когда увидел, кинулся к щупу, а там более чем два уровня!
Затянули сайленблоки подвеса кабины на ПОДНЯТОЙ кабине. Итог новые сайленты сразу в хлам!
На Вольво Трак "мастер" сливавший масло с горячего двигателя, искупался в нем с ожогами два раза! Первый когда сливал с поддона и вместо установить емкость держал ее в РУКАХ! Второй раз когда (ничему не научило) начал откручивать колбу маслянного фильтра.. Я ему ору уже су.. ка сначала надо слить .. внизу сливной болт!! стык колбы посредине! если ты открутишь тебе на руки хлынет горячее масло!! Что и получилось, т.к. у идиотов мозга нет!
И у Кума Каддик, который он гонял на гарантии на ТО к официалам, выяснилось, что мерзавцы за три замены масла ни разу не поменяли масляный фильтр!! Выяснилось это при моем осмотре уже на 60 -ти !!!!! тысячах пробега!!!

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

129

Re: Защитная решетка на радиатор

Здається я закрив для себе питання впливу захисної сітки радіатора на температурний режим двигуна при їзді по трасі.

Наразі я в Курортному (Одеська область). Старт з Києва відбувся сьогодні о 5:00 при температурі повітря десь в районі 18°С. В Курорне прибув о 13:30. Вже перед Одесою бортовий комп'ютер показував температуру повітря за бортом в 32°С. Від самого початку поїздки і до Одеси моніторив температуру охолоджуючої рідини за допомогою Torque. Мене цікавили показники саме при русі по трасі.

Одже, при русі по рівнинній частині траси зі швидкістю 90-120км/гол температура охолоджуючої рідини була завжди в проміжку 81-83°С.
При затяжних підйомах, а вони є на одеській трасі, зі швидкістю 70-90км/год температура піднімалася до 87-88°С.

Кондиціонер я увімкнув вже після подолання ⅔ частини шляху Київ-Одеса, бо стало вже не комфортно. Я не помітив істотного впливу його на температуру охолоджуючої рідини.

Роблю висновок, при русі по трасі захисна сітка аж ніяк не погіршує температурний режим роботи двигуна.

  1

130

Re: Защитная решетка на радиатор

PGP написав:

Роблю висновок, при русі по трасі захисна сітка аж ніяк не погіршує температурний режим роботи двигуна.

app

PGP написав:

Кондиціонер я увімкнув вже після подолання ⅔ частини шляху Київ-Одеса, бо стало вже не комфортно.

а шо, з кондиціонером Ваш 0,9турбо геть не тягне? як сильно була завантажена автівка?

ПТН-ПНХ
"Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди." (С. В. Петлюра)
"Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги!" (В. С. Кук)
Дастер 4х2, робот, К9К G667, 2024 рік
  0

131 Відредаговано PGP (2020-08-09 20:41:28)

Re: Защитная решетка на радиатор

floyd47,  ну чого отак зразу і не тягне? Все тягне. Звичайно, що є відбір потужності двигуна. Брехати не буду. Але цей момент компенсується обертами двигуна. Фізику не обдуриш. Як на мене що 0.9 tce з кондиціонером, що Ланос 1.5 з кондиціонером - їдуть однаково. Що Ланос зі своїм 1.5 не тягнув на п'ятій ці підйоми на одеській трасі, що Сандерік з 0.9 так само не витягує.

Стосовно завантаження в цій поїздці: троє дорослих, ну і бебехи на троїх для відпочинку на морі.

  0

132

Re: Защитная решетка на радиатор

PGP, ну, на затяжну гірку я теж не буду їхати на 5-й (ніжче 1500-1600 об/хв вважаю за краще не кататися), але ніколи не вимикну "клімата". про головне (тобто, по темі). недавно уважно подивився на стан радіатору; сумно стало. і це при тому, що вночі та ввечері майже ніколи не катаюся; на трасі буваю рідко. висновок: треба ставити сітку.

ПТН-ПНХ
"Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди." (С. В. Петлюра)
"Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги!" (В. С. Кук)
Дастер 4х2, робот, К9К G667, 2024 рік
  0

133

Re: Защитная решетка на радиатор

floyd47 написав:

на затяжну гірку я теж не буду їхати на 5-й (ніжче 1500-1600 об/хв вважаю за краще не кататися), але ніколи не вимикну "клімата"

Я навіть на 1.2 не вимикав кондиціонера, і нічого, нормально їздилося по Прикарпаттю і Карпатах. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

134 Відредаговано Георгич (2020-08-10 00:58:03)

Re: Защитная решетка на радиатор

PGP написав:

Наразі я в Курортному (Одеська область). Старт з Києва відбувся сьогодні о 5:00 при температурі повітря десь в районі 18°С. В Курорне прибув о 13:30. Вже перед Одесою бортовий комп'ютер показував температуру повітря за бортом в 32°С. Від самого початку поїздки і до Одеси моніторив температуру охолоджуючої рідини за допомогою Torque. Мене цікавили показники саме при русі по трасі.

Ця дорога займає 5.30 год спокійної їзди.
Тільки сьогодні з Миколаївки, повсякденна поїздка вихідного дня

  0

135 Відредаговано PGP (2020-08-10 12:00:55)

Re: Защитная решетка на радиатор

Георгич,  Ви вирішили чимось помірятися?   wink

  0

136

Re: Защитная решетка на радиатор

PGP написав:

Георгич,  Ви вирішили чимось помірятися?   wink

я думаю , да , расходом топлива  app  coffee

  0

137

Re: Защитная решетка на радиатор

PGP написав:

Роблю висновок, при русі по трасі захисна сітка аж ніяк не погіршує температурний режим роботи двигуна.

Ну я же говорил............ app

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

138

Re: Защитная решетка на радиатор

PGP, просто поділився.

сяся написав:

я думаю , да , расходом топлива

5,4 средний, у мну на 110 меньше 5л, а вот на 130 уже 6. Вагон как ни как.

  0

139

Re: Защитная решетка на радиатор

PGP написав:

Роблю висновок, при русі по трасі захисна сітка аж ніяк не погіршує температурний режим роботи двигуна.

Спорить не собираюсь. К тому же конструкция мотора разная. Мои выводы были по К7J. Забыл еще сказать, что сетка стояла внизу бампера, тот кусок сетки, что сверху - не снимался.
Включенный кондиционер при малых скоростях-ползучках(при +35 воздуха) уменьшает температуру до 87-88 и стабильно держит. С отключенным она запросто достигает порога срабатывания вентилятора.

autofraht написав:

Ну я же говорил............

Засунуть куда-то? Так засовывайте, куда фантазия позволит

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0

140

Re: Защитная решетка на радиатор

Сарданапал написав:

С отключенным она запросто достигает порога срабатывания вентилятора.

Порог включения вентилятора - это по вашему не нормально.. и Фсе пропало...?!

Сарданапал написав:

Засунуть куда-то? Так засовывайте, куда фантазия позволит

Ну я же не виноват, что вы слабо разбираетесь в технике.... smile

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

141

Re: Защитная решетка на радиатор

Сарданапал,  не мав за мету спростувати Ваші цифри, а тим паче сперечатися smile

Головне, що хотів знати, чи не споров я  дурню, встановивши з салону обидві сітки. Наче все норм. Вважаю що головним чинником тут може виступати забита відкладеннями система охолодження. Поки авто нове - все норм. Але далі треба моніторити час від часу і не прогавити момент. Щоб не прийшла пухнаста твариннка.

  0
Спасибо сказали: Сарданапал1

142

Re: Защитная решетка на радиатор

У меня эти сетки стоят лет 8. Никогда проблем не было.

  0

143

Re: Защитная решетка на радиатор

PGP написав:

Щоб не прийшла пухнаста твариннка.

офіціали тільки на те й чекають; дешевше сітку змонтувати, аніж радіатори мити/чистити.

ПТН-ПНХ
"Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди." (С. В. Петлюра)
"Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги!" (В. С. Кук)
Дастер 4х2, робот, К9К G667, 2024 рік
  0

144 Відредаговано Сарданапал (2020-08-11 20:21:06)

Re: Защитная решетка на радиатор

autofraht написав:

Ну я же не виноват, что вы слабо разбираетесь в технике...

Отвечаете? Вопрос риторический выходит. Сразу не понял, какой гигант мысли и суперспециалист здесь отметился. сильноразбирающегося в технике любителя померяться километражом и прочими способностями - в игнор.

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0

145

Re: Защитная решетка на радиатор

Блиин а у меня вообще сеточки не стояло , ШО робыть ? Скоко осталось ? kez_15

  0

146

Re: Защитная решетка на радиатор

сяся написав:

Блиин а у меня вообще сеточки не стояло , ШО робыть ? Скоко осталось ? kez_15

Вот пазлы и сложились. Нексия в радиатор как залетела? Сеточки не было.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

147

Re: Защитная решетка на радиатор

anry77lol

  0

148

Re: Защитная решетка на радиатор

Сарданапал написав:

Отвечаете?

Что это есть по смысловой нагрузке... smile
Вы прочитали мой ответ и не поняли что ответил я или нет..?
Или это уже пошли урко - блатные нотки понятий.. распальцовки, шконки и прочее.. shok
Ну тогда извините великодушно! Зачастую я забываю, что не все люди обладают способностью у себя в голове собрать пазл, и найти аргументы, что Земля не плоская!
Неоднократно был раскритикован за это даже собственной супругой, когда например ору на туп.. непонимающих, начудивших водителей. Ору "- Ну это же блин ЭЛЕМЕНТАРНО!!"
А супруга мне говорит, ну что ты кричишь на людей.. Шерлоку Холмсу тоже все было элементарно, логично и просто...  rtfm
Но не все же родились Шерлоками ....  empathy

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0