251 Відредаговано Evgenий (2020-05-12 13:31:51)

Re: На холодную подтраивает...

vofka написав:

и мои мозги логана уже дуреют ?

Бензиновые мозги управляют системами двигателя по заложенной в них программе на основании показаний датчиков. Если показания датчиков не выходят за границы запрограммированного диапазона, то ошибок мозги не покажут. Они "думают", что всегда управляют бензиновыми форсунками.
Газовые мозги незаметно "перехватывают" управление форсунками на себя и имеют гибкие настройки.
Для начала. В наших мозгах коррекций три. Одна "быстрая" и две "медленных" (она-  ХХ и малые нагрузки, вторая высокие нагрузки). "Медленные" (длительные) формируются на основании  "быстрой".  В идеале длительные коррекции должны быть близкими к нулю (или 128 в "реношных" единицах)
С ваших слов : бензин- смесь бедная, газ- богатая.
Что делают мозги? На бензине. Смесь начинают "быстро" обогащать. При этом постепенно изменяется "медленная"- запоминает новые значения коррекций (считая их правильными + чтобы в дальнейшем не нужно было "быстро" обогащать). Не забываем, что перед этим вы ездили на газу и коррекции были смещены в сторону "обеднения".
Переход на газ. Первое время после редуктора давление выше "запрограммированного. (корректируется в газовых мозгах).
В Смесь богатая+только что ее сделали еще богаче. Мозги начинают "быстро" обеднять смесь. При этом постепенно изменяется "медленная"- запоминает новые значения коррекций (считая их правильными + чтобы в дальнейшем не нужно было "быстро" обеднять).
Вся эта котовасия усугубляется тем, что при разном давлении и температуре газа через форсунки (при одном и том же времени открытия) проходит разное его (газа) количество (корректируется настройками в "газовых" мозгах).
Кроме того. Холодные форсунки не всегда работают так же, как горячие (т.е. порции газа при одном и том же времени открытия могут быть разными (корректируется настройками в "газовых" мозгах).
Кроме того. Разные форсунки из комплекта могут пропускать разные порции газа (при одном и том же времени открытия). С пробегом проблема усугубляется. Корректируется настройками в "газовых" мозгах. При запущенных случаях- замена или ремонт.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0



252 Відредаговано vofka (2020-05-12 15:42:15)

Re: На холодную подтраивает...

az74 написав:
vofka написав:

у меня сейчас 0.10 впуск и 0,15 выпуск

Капец, так можно и лишиться клапанов

сегодня проверил впуск 0.10, выпуск 0.20 . Щупы чучуть проходят. 0.15 и 0.25 не проходят уже.

Dacia Logan 1.4   2007  Base  бенз+ГБО+ БК+ ЭСП
  0

253

Re: На холодную подтраивает...

И не забывать, программы в коррекциях показывают то что они делают, а не пытаются сделать - тоесть если в "+" - то ЭБУ обогащает (тоесть по факту смесь бедная и это исправляют) и  "-" - то ЭБУ обедняет (по факту смесь богатая)

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

254

Re: На холодную подтраивает...

Vanyaoptidriver написав:

Промывал с помощью шланжика-переходника на балон и форсунку и двух проводков на аккумулятор

никого не смущает, что форсунку подключают напрямую к акб без доп.сопротивления, с форсункой точно ничего не случится?

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

255 Відредаговано Migen (2020-05-12 21:18:40)

Re: На холодную подтраивает...

Это вообще ни разу не чистка. Чистка - это когда на стенде и в разных режимах ... А то просто руки вымазать. Даже обсуждать нечего

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

256

Re: На холодную подтраивает...

Лево написав:

И не забывать, программы в коррекциях показывают то что они делают, а не пытаются сделать - тоесть если в "+" - то ЭБУ обогащает (тоесть по факту смесь бедная и это исправляют) и  "-" - то ЭБУ обедняет (по факту смесь богатая)

хорошо, проверим _)

Dacia Logan 1.4   2007  Base  бенз+ГБО+ БК+ ЭСП
  0

257

Re: На холодную подтраивает...

alexei74 написав:

с форсункой точно ничего не случится?

Не случилось ведь. Логановские форсунки не какая-нибудь вершина нанотехнологий, все стенды так и работают, только через релюшку-прерыватель или генератор импульсов. Если долго не держать ничего им не будет.

Migen написав:

Это вообще ни разу не чистка. Чистка - это когда на стенде и в разных режимах ... А то просто руки вымазать. Даже обсуждать нечего

Ну не знаю, мужики на ютубе говорят на стенде это только развод на бабки, а так эффект почти одинаковый smile

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

258

Re: На холодную подтраивает...

Vanyaoptidriver написав:

собрал всё назад, еще хуже стало. Такое ощущение что не троит а уже на двух цилиндрах работает, постоянные прострелы в глушитель, что-то цокает в головке

а что об этом говорят мужики на ютубе и как оценить производительность  4-х форсунок очищенных вашим способом?

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

259

Re: На холодную подтраивает...

alexei74 написав:

как оценить производительность  4-х форсунок очищенных вашим способом

Так если собрать с резервуаром куда будет нагнетаться давление, по сути это ничем от стенда не отличается. Не нравится рукой цокать, можно собрать прерыватель.
Видел схемы где в обычную пластиковую бутылку с промывочной жидкостью врезали два штуцера, в один верхний закачивали давление с помощью велосипедного насоса, а снизу вытесняемая жидкость шла на форсунки. Не совсем только понятно как герметично врезать эти штуцера в бутылку и будут ли они держать давление. В этом вся проблема.

Большинство описаний в интернете начинаются с - берем старый бензонасос и с помощью него закачиваем жидкость в систему. Как будто это такая деталь которая у каждого в гараже валяется. Потому и приходится извращаться с баллончиком. Но я ж и говорю способ не очень потому что трубка с баллона никак не фиксируется и от давления её просто срывает.

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

260

Re: На холодную подтраивает...

Vanyaoptidriver, а кроме б.насоса давление создать нечем? Сами выше писали про насос от лисапеда ))). Извращение с балончиком промывкой назвать можно с большой натяжкой, т.е. мы видим что форсунка распыляет или нет, а всё остальное из области догадок. На стенде мы имеем возможность сравнить все четыре и по факелу и по производительности. Вы и сами это понимаете, просто выбрали более легкий путь, но не самый точный.
По поводу врезки в бутылку, всё уже придумано до нас https://www.youtube.com/watch?v=hYXFOCqwK8k или вот https://www.youtube.com/watch?v=kPMitL9qOVc надеюсь принцип понятен и с реализацией проблем не будет.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0
Спасибо сказали: Vanyaoptidriver1

261

Re: На холодную подтраивает...

alexei74 написав:

По поводу врезки в бутылку, всё уже придумано до нас https://www.youtube.com/watch?v=hYXFOCqwK8k или вот https://www.youtube.com/watch?v=kPMitL9qOVc надеюсь принцип понятен и с реализацией проблем не будет.

В принципе, выглядит не страшно, раздобыв некоторые недостающие детали, на досуге собрать можно будет такую приблуду. Спасибо, однако, за информацию.

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

262

Re: На холодную подтраивает...

vofka написав:
Migen написав:

уже все разложил по полочкам. Какого еще объяснения не хватает?

И опыт, сын ошибок трудных ... (с)

ПРОСТО не могу понять, причем тут настройки ГБО к бензину? хотите сказать наше ЭБУ (мозги) запомнили работу по работе газу, и сейчас например сбились настройки мозга по газу и мои мозги логана уже дуреют ?

так точно.Тоже стыкнулся с такой бедой, ездил на рено сервис, подключились и сказали про эту штуку (запоминание корекций) как сбросили то все ок. Через неделю две опять тоже самое.Просто забил и все.

Renault Logan MCV LAUREATE 1,6 8кл 2010г.
  0

263

Re: На холодную подтраивает...

Sashka_Pr написав:

так точно.Тоже стыкнулся с такой бедой, ездил на рено сервис, подключились и сказали про эту штуку (запоминание корекций) как сбросили то все ок. Через неделю две опять тоже самое.Просто забил и все.

Поэтому и советуют посетить толкового газовщика.
Можно не по теме вопрос? Александрия открыта или на карантине? Хотел с семьёй съездить.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

264

Re: На холодную подтраивает...

Всё чудесатее и чудесатее, как говорится. Сегодня обнаружил что машина не глохнет при затыкании рукой корпуса воздушного фильтра. Я даже предположить не могу откуда может такой дичайший подсос воздуха идти. Через форсуночные кольца столько не засосёт, прокладкам на коллекторе - рано еще, всякие патрубки на абсорбер - там тоже не такой диаметр, да и он больше на пуск влияет, а тут заводится с пол-оборота. Может нижнее уплотнительное кольцо на дроссельной заслонке, но судя по состоянию верхнего оно еще должно быть в нормальном состоянии. Так что может быть форсунки и не виноваты, или не только они.
Главное на горячую работает нормально, никаких тебе плавающих оборотов, зависаний и тому подобного, холостые держит отлично.
Весело короче. Получается машина ездит практически без фильтра. Еще этот пух везде. Самый раз чтобы всё скидывать и разбирать впускной коллектор.

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

265 Відредаговано vofka (2020-05-18 21:38:22)

Re: На холодную подтраивает...

Vanyaoptidriver написав:

Всё чудесатее и чудесатее, как говорится. Сегодня обнаружил что машина не глохнет при затыкании рукой корпуса воздушного фильтра. Я даже предположить не могу откуда может такой дичайший подсос воздуха идти. Через форсуночные кольца столько не засосёт, прокладкам на коллекторе - рано еще, всякие патрубки на абсорбер - там тоже не такой диаметр, да и он больше на пуск влияет, а тут заводится с пол-оборота. Может нижнее уплотнительное кольцо на дроссельной заслонке, но судя по состоянию верхнего оно еще должно быть в нормальном состоянии. Так что может быть форсунки и не виноваты, или не только они.
Главное на горячую работает нормально, никаких тебе плавающих оборотов, зависаний и тому подобного, холостые держит отлично.
Весело короче. Получается машина ездит практически без фильтра. Еще этот пух везде. Самый раз чтобы всё скидывать и разбирать впускной коллектор.

все будет, хорошо. нужно искать _) я еще не разобрался с одним, как появилось уже другое. на холодную заводится на ура, на горячую, со 2-3 раза (. читал что может быть разрежение в коллекторе впускном высокое.

Dacia Logan 1.4   2007  Base  бенз+ГБО+ БК+ ЭСП
  0

266

Re: На холодную подтраивает...

vofka написав:

на горячую, со 2-3 раза (. читал что может быть разрежение в коллекторе впускном высокое

При пуске... Двигатель только начал крутиться, а в коллекторе уже высокое разряжение. Есть только один элемент, способный затруднить забор воздуха. Угадай, какой?
Что газовщики говорят?

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

267

Re: На холодную подтраивает...

anry77 написав:

Что газовщики говорят?

записался на среду. Сам жду результат _)

Dacia Logan 1.4   2007  Base  бенз+ГБО+ БК+ ЭСП
  0

268 Відредаговано Игорь Петрович1 (2020-05-20 00:51:36)

Re: На холодную подтраивает...

Vanyaoptidriver написав:

Всё чудесатее и чудесатее, как говорится. Сегодня обнаружил что машина не глохнет при затыкании рукой корпуса воздушного фильтра. Я даже предположить не могу откуда может такой дичайший подсос воздуха идти. Через форсуночные кольца столько не засосёт, прокладкам на коллекторе - рано еще, всякие патрубки на абсорбер - там тоже не такой диаметр, да и он больше на пуск влияет, а тут заводится с пол-оборота. Может нижнее уплотнительное кольцо на дроссельной заслонке, но судя по состоянию верхнего оно еще должно быть в нормальном состоянии. Так что может быть форсунки и не виноваты, или не только они.
Главное на горячую работает нормально, никаких тебе плавающих оборотов, зависаний и тому подобного, холостые держит отлично.
Весело короче. Получается машина ездит практически без фильтра. Еще этот пух везде. Самый раз чтобы всё скидывать и разбирать впускной коллектор.


В Ютубе много видео на эту тему именно про логан. Зачем строчить на форуме ты сячи сообщений? Ну вы даёте))) Похоже подсос воздуха на впускном коллекторе. Снизу на яме с китайским фонариком видишь потёки с коллектора,всё писец приехали))) Лечится заменой прокладки коллектора. Хотя может эту пластмаску повело,смотреть надо.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

269

Re: На холодную подтраивает...

Не выдержал, съездил к официалам с этой проблемой.

Приёмщик упорно напирал на газовые форсунки прямо с ходу.  Бензиновую часть смотреть наотрез отказались. Хотя я был не против чтобы промыли и почистили хотя бы для профилактики, даже если бы это ничего не дало. Но видимо работы и так полно, делают что им проще, с возможностью побыстрее спихнуть клиента взяв бабки с минимумом возможных претензий. Как и везде, впрочем. С его слов, они подстроили коррекции в газовых мозгах и сейчас всё стало нормально, но рекомендовал искать где моют оригинальные форсунки Ланди Рензо.

В итоге, стало по лучше, двигатель уже не так сильно колбасит, но протрои во время прогрева я на ручке всё-равно чувствую, как бы пропусками в одном из цилиндров. Да и почему тогда ни езда на бензине ни скидывание клеммы ситуацию так же не исправляли? И еще убралась подгазовка при переходе с бензина на газ. С его слов газовые форсунки хоть и не убитые в хлам но требуют чистки или замены, с бензиновыми прямо всё идеально. Хотя я так и не понимаю как при бедной смеси на бензине свечи могут быть мокрыми. Тоже раз десять на этом заострил внимание, но всё как об стенку горохом. Подсосы воздуха хоть и обещали посмотреть как и прокладки снизу на коллекторе, но в итоге ничего они не смотрели, я так понял им машину на подъёмник впадлу было загонять. На мои вопросы почему же она не глохнет если заткнуть рукой трубу фильтра ответил что-то невнятное, типа так и должно быть. Помню на батином запорожце тоже была такая проблема и то всё устранилось герметиком и он прекрасно себе глох если затыкать рукой фильтр.

Хотя перед этим предварительно проверил на подсос воздуха со снятым фильтром. Всё глохнет моментально. Т.е. это под этой цезура кастрюлей подсос, не даром она мне так не нравится. Да и если бы так сосало в коллектор мимо дросселя, нормальная езда была бы невозможна.
Короче я так понял, для логана, подсос воздуха под корпус фильтра это штатная работа. Но я всё-равно попробую позже еще каким-нибудь не особо клейким герметиком намазать, чтобы типа как была прокладка на ответной части, фум лента и даже изолента, каким слоем не намотай, результата не дают.

Короче владельцы первых логанов хорошо так попали в плане сервиса. На сто за них браться особо не хотят, ибо много не сдерёшь, а долбатни много, им лучше ловить жирные куски с премиумных иномарок. Вместе с тем машина не такая простая как классические жигули и молотком и зубилом не чинится.

Приключения продолжаются.

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

270 Відредаговано vofka (2020-05-23 19:38:28)

Re: На холодную подтраивает...

сегодня ездил к установщику ГБО. покатались с ним, подключался к мозгам газа и бензина. сказал на холостых коррекция близка к нулю что на газе, что на бензине. при движении она растет и на много, что на бензине что на газе. на газе чучуть меньше. датчики по диагностике проверил ( подсоса воздуха нету), сказал все в норме, но просил поменять воздушный фильтр (менял тысяч 18 назад, говорит может не хватает воздуха)  и взять у кого то (покатать) датчик массового расхода воздуха, на фазе 1 разве есть такой датчик?

Dacia Logan 1.4   2007  Base  бенз+ГБО+ БК+ ЭСП
  0

271

Re: На холодную подтраивает...

vofka написав:

взять у кого то (покатать) датчик массового расхода воздуха, на фазе 1 разве есть такой датчик?

Датчик абсолютного давления вроде стоит, классического дмрв нету. Так а в чем причина, значения что ли не те показывает?

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

272

Re: На холодную подтраивает...

Vanyaoptidriver написав:

Датчик абсолютного давления вроде стоит, классического дмрв нету. Так а в чем причина, значения что ли не те показывает?

он говорит что не хватает воздуха. при холостых все норм, но когда даю "газу" то график ему не нравиться (если бы было дело в коррекции, то были бы разные показания при газе и бензине)

Dacia Logan 1.4   2007  Base  бенз+ГБО+ БК+ ЭСП
  0

273

Re: На холодную подтраивает...

vofka написав:

сегодня ездил к установщику ГБО. покатались с ним, подключался к мозгам газа и бензина. сказал на холостых коррекция близка к нулю что на газе, что на бензине. при движении она растет и на много, что на бензине что на газе. на газе чучуть меньше. датчики по диагностике проверил ( подсоса воздуха нету), сказал все в норме, но просил поменять воздушный фильтр (менял тысяч 18 назад, говорит может не хватает воздуха)  и взять у кого то (покатать) датчик массового расхода воздуха, на фазе 1 разве есть такой датчик?

ММмм.... вроде бы уже объясняли, в ЭБУ sirius EMS 3132 (далее есть не большое различие (седан, универсал и год производства)) есть несколько коррекций LTFT (LONG TERM FUEL TRIM), в частности: 1 коррекция - холостой ход и малая нагрузка, 2 коррекция - средние и максимальные нагрузки. и стандартная STFT (SHORT FUEL TRIM).  Практически все не узконаправленные сканеры показывают только LTFT средние и максимальные и STFT. Соответственно полную картину он не видит, если  сканер для широкого спектра.  По поводу работы на газу, бензине - советовал бы полный сброс коррекций, 50-100 км на бензине, проверка коррекций узконаправленным сканером и после этого настройка под эти коррекции газа. Для примера: настройки на stag4 plus делал себе около 4 недель, на stag 300-isa2 2 недели, stag 4 q-box 4 недели.

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  1

274

Re: На холодную подтраивает...

Лево написав:

советовал бы полный сброс коррекций,

все ніяк не можу розібратися як скинути корекції через смартфон.
Програма PyClip.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

275

Re: На холодную подтраивает...

Сіренький, в подробностях есть мой номер телефона, набирай

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0