Re: Следующий автомобиль
подписан на этот канал, периодически общаюсь по мобильному с Антоном- мега позитивный человек и машины часто интересные бывают
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 454 455 456 457 458 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
подписан на этот канал, периодически общаюсь по мобильному с Антоном- мега позитивный человек и машины часто интересные бывают
подписан на этот канал, периодически общаюсь по мобильному с Антоном- мега позитивный человек и машины часто интересные бывают
Ну а кто Вам правду подноготную покажет в видосиках? Знаем одного ЧЕЛа, который видосиками общается с электоратом..И что какой результат? Видосики напоминают советский киножурнал, где не узнаешь реальность)))
Только чуть какая реклама перегонщиков вылезет в фейсбуке, я напишу пост, подобный 11449 и мне вместо возражения (приедьте, пощупайте, у нас идет отбор, металлолом не берем) мои посты просто удаляют. Правда глаза колет)) А если эту офигительно красивую машину поднять на подъемник, окажется, что у него днище волной, или под бампером задняя панель вмятая))Но покажут красивый мегаудобный салон, как складывается сиденье, какая офигительная приборная панель))
П.С. Мне в ближайшие полгода прийдется тоже подобной ерундой заниматься.. Присматривать б/у.. Жена хочет машину, и общаясь с подружками, коллегами, её убедили, что я зря потратил деньги на новье, ведь можно купить б/у и не париться.. Одна подруга с мужем на десятилетках ездят, у другйо растаможенная евробляха (ржавая вся) и только я придурок по мнению всех новье лоховское купил.. Так что буду это железо смотреть выбирать, в рулетку играть))) Только это Пежо107, Ситроен С1, Фиат 500, КИА пиканто-венза, Хюндай И10 и т.д..
А если эту офигительно красивую машину поднять на подъемник, окажется, что у него днище волной, или под бампером задняя панель вмятая
Так в чому проблема? Купіть самі ту машину яку хочете і відремонтуйте її самі так як хочете. Ба більше, ці всі американські машини навіть не треба піднімати, берете ВІН номер, забиваєте в гугл і зразу бачите що з нею було
коли почав про схованки, я одразу Колеос пригадав. Чого-чого, але схованок там ДОХЕРА. Выдчуття, що кожне выльне мысце пыд хованку забацали.
Так в чому проблема? Купіть самі ту машину яку хочете і відремонтуйте її самі так як хочете. Ба більше, ці всі американські машини навіть не треба піднімати, берете ВІН номер, забиваєте в гугл і зразу бачите що з нею бул
1. ВІН номер покаже лише характер удару
2. По фотографіях я не побачу, що кузов потребу/не потребує стендовї витяжки і т.д.. По фотографіях я побачу тільки те, що побачу.
Це повний ЛОХОТРОН, а те що ремонтується не означає, що воно буде гарне і прийнятне в експлуатації..
1. Через 2..4 роки ВСЕ вилазить.. На місці незаводського зварювання іде корозія
2. Фарба і грунтовка тріскається і по місцю фарбованому йде павутіння тріщин..
Проходили через це все...
Тому, якщо Вам кажуть, що зроблять і буде гарно, коли вилетів двигун, спрацювали аірбаки, то 100% порушена геометрія точок встановлення колес і машина буде нерівномірно жерти гуму..
А те що я казав про недорихтоване, це не означає, що воно дорихтується... Якщо лист днища поведений хвилею - це свідчить, що один чи декліька коробчатих лонжеронів пішов в бік на 1 мм і всях геометрія, рамка для дна порушена і ніколи не повернеться...
Тому все це повне непотрібне лайно..Я не в тому віці, щоб, даруйте, ....атися з тим і особливо мене бісить шукати запчатини по розбірках, хоча коли мені було 23..26 років це мною сприймалося нормально.
По фотографіях я не побачу, що кузов потребу/не потребує стендовї витяжки і т.д.. По фотографіях я побачу тільки те, що побачу.
Ну тобто те що машина всаджена по самі "помідори", вистрелені всі подушки ітд ви побачити по фото не можете?...
2. Фарба і грунтовка тріскається і по місцю фарбованому йде павутіння тріщин..
Гм, ви свої машини після отримання царапини зразу викидаєте?... Заздрю прямо
Тому все це повне непотрібне лайно..
Ще раз, чому у вас все зводиться до того що машина має бути в стані металобрухту, я ніяк не розумію.
По фотографіях я не побачу, що кузов потребу/не потребує стендовї витяжки
1. Всаджена не по самі помідори може містити непомітні одразу для ока проблема, про що я і написав в пості.
2. Я не викадаю машини, а ремонтую.. Тому на двох машинах маю статистику. Перша була 10-річка з Німеччини, яка проїздила щне 5 років (з них 2.5 у мене на очах у попереднього власника), друга проїздила у мене в руках 11 років.. На першій все вилазило, вже ржавіла, я ремонтував і зокрема за 5 років 3 рази робив антикор днища..Дурна абсолютна справа, але молодість набувала досвіду.. Друга машина була вдарена в 2012, витягнута і відремонтована професійно і нормально, а в 2016 зроблена повторно. Маляр що робив, був інший і підтвердив, що все гаразд було, просто стільки не ходить воно, особливо після витяжки споттером..
3. Нормальне купується там..Невже американці такі лохи, що нічого не ремонтують? Тому так, воно з акціонів йде нам непотріб..
Знаючі піднаготну, і історію ремонтів своїх машин і скільце і як це ходить, я кажу, що отримати таке після когось - мені не потрібно.. Тут або змиритися їздити на іржавіючому і втомленому (і на таке лайно знайдеться покупець, половина машина на вулицях і у дворах - втомлені і іржаві з шарами відлущеної шпаклівки) або слідкувати, міняти і боротися, щоб їздити на нормальному. Тому у мене вже друга не престижна, скромна нова машина, а не щось круте з історією..
Нормальне купується там..Невже американці такі лохи, що нічого не ремонтують?
Американці купляють на тому самому аукціоні що і всі, в них немає ніяких "привілейованих" місць. Хочете - берете нормальне, не хочете - не берете, або берете в наших бариг.
Тому у мене вже друга не престижна, скромна нова машина, а не щось круте з історією..
Після того скільки в мене було геморою з новим логаном( а як виявилось я міг на ньому взагалі вбитись через "цікаві" конструктивні особливості), я щось не те що б дуже вірю в новий дешевий автомобіль.
Наразі мій особистий досвід з новим логаном і б/у американцем діаметрально протилежні вашому. Тому це дуже і дуже добре, що є така можливість вибору.
Valerik написав:По фотографіях я не побачу, що кузов потребу/не потребує стендовї витяжки
На видосике (у меня нет колонок послушать) все машины второго яруса имеют нарушение геометрии посадки передних колес. Нормально не вытянут с вероятностью 70% и они будут жрать резину.. Машина с ударенной водителськой дверью может иметь поведенную стойку и порог. Если стойка - победы, если порог и днище волной - хуже..
Фронтальный удар - задняя машина нижнего яруса надо изучать.. Может быть задета подмоторная рама..
У меня первый Гольф дизель сильно вибрировал на холостом ходу..Меняли опоры, регулировали капот - пришли к выводу что нарушена геометрия подмоторной рамы после долгой и интересной истории жизни в Германии..
Don Kortes, Субару оленя зустріло?
Я не фахівець в автомобілях, але мені здається такого не повинно бути...
P.S. Той чувак у відео розказує, що Субару просто зустріло звичайного оленя. Спрацювали всі подушки і морда авто розбита. І більше нічого.
Don Kortes, Субару оленя зустріло?
Я не фахівець в автомобілях, але мені здається такого не повинно бути...
Не повинно бути.. Машина схоже вмазана в протилежний борт і має повне порушення геометрії, яке "кулібини" не витягнуть, бо це стенд і дорого.Другого борта не показують, а бічна подушка пасажира схоже спрацювала. Якщо американець оформив "повну загибель транспортного засобу", то як кажуть "лікар сказав в морг, значить в морг".. А наші сказали ні, там підтягнуть тут підтягнуть і продадуть..А гуму буде жувати і уводити..Про що шахраї (як і дехно з політиків) у відосику не скажуть..
Машина вмазана в протилежний борт і має повне порушення геометрії
Поясніть будь ласка що таке "порушення геометрії". Я можу нарахувати в автомобілі штук 20 різноманітних геометричних відношень. Я хочу зрозуміти що розуміється під "незворотніми змінами" в конструкції автомобіля з вашої точки зору.
Головне порушення - точки посадки колес. Опорні частини стійок, балок і т.д. - відстань колесної бази, діагоналі, можливість відреагувати розвал сходження і т.д.. Це прописано в техкартах на ремонт кузова у виробника. Ще може бути, коли порушені пороги стояки, наварений дах і двері не зачиняються, ущільнювачі пропускають вологу і пил..
И когда на одной чаше весов стоит мелкий хэтчбек с мотором, как у Славуты, а на другой - какой-нибудь Лексус или Инфинити со всеми мыслимыми наворотами - разумный человек выберет второе.
Разумный человек никогда второе не выберет.
За те же деньги, что и хетчбек с мотором как у Славуты это будет, мягко говоря, не фонтан. Ибо 12-15 летнее ведро с безопасностью базового Логана это то еще приобретение.
Зато выглядеть издалека будет солидно. Пока денег на ремонт и топливо будет хватать. А уж про нормальную резину я и вообще молчу.
https://news.infocar.ua/136245.html новый убийца убийц от Рено. Модель интересная и двигателя норм
Раньше МСВшники ныли, что новый МСВ не тру, теперь еще и Лоджи-воды будут ныть!
Я останнім часом, дивлячись на "прориви" Рено в машинобудуванні, автоспорті і нш. впевнений, що єдиний, кому вона готує "вбивцю вбивць" - це самій собі.
Вот зря Вы так...
Новый Дастер - бестселлер не только по нашему рынку...
Степвей - не знаю как в Европе, а у нас точно разлетается на столько, на сколько позволяет квота для Украины...
Так что, не знаю, как там Рыно, но Дачия точно делает вещи! ))
На нашем рынке Рено стабильно в тройке лидеров и явно не за счёт "чистореношных" моделей... Хотя, говорят, у них еще коммерческий транспорт тащит...
Valerik написав:По фотографіях я не побачу, що кузов потребу/не потребує стендовї витяжки
Гладко стелет.
Народ, вы серьезно покупаете такие авто?
Я лучше буду на новой Славуте ездить, чем на такой отремонтированной.
Я лучше буду на новой Славуте ездить, чем на такой отремонтированной.
Тем более, что за цену этих битков будет вовсе не славута... )))
Я тот дурной человек, который выбирает хэтчбэк с мотором Славуты и ездит по цене общественного траспорта.
Знаете, я понимаю выгоды такого подхода, но не понимаю, зачем тогда вообще автомобиль? Если главное, что требуется - это сэкономить, то такси + прокат решит почти все проблемы с транспортом, при этом затраты будут еще на порядок меньше. Никакого сервиса, никаких проблем с парковкой, не нужен гараж, не нужна страховка, не страшен угон и т.п.
Лексус или Инфинити мне нафиг не нужен со всеми наворотами, мне никому не надо доказывать, что у меня статус выше и ЙуХ длинннее и т.п..
Главное преимущество Лексусов - не статус, а качество автомобиля. Комфорт, надежность, безопасность, управляемость - в общем всё то, что составляет удовольствие от вождения. Согласитесь, ощущения от дорогой машины и дешевой - несравнимы.
А кроме того, все что с США - говно редкое, по крайней мере 8 машин из 10, по словам перегонщиков.
Никто ж не заставляет покупать не глядя первый попавшийся труп. Слава богу, фирменные сервисы большинства марок есть в каждом областном городе, так что проверить машинку можно - труп она или не труп.
Один знакомый за 19000 у.е. купил Audi Q7 с недорихтованным задом. Ему натянули закленный бампер, присадив феном с разными зазорами и теперь он на Audi Q7.
Ну да, он на Ауди с всего-лишь коцнутым бампером. Которого из салона, скажем прямо, не видать, и на скорость он не влияет. А вот мотор и подвеска остались классными. И едет эта ударенная Ауди всё равно намного лучше любой новой машины, которую можно купить за 19 тыс.
Разумный человек никогда второе не выберет.
Я в Николаеве живу, часто катаюсь в Одессу и Черноморск. Видели б вы, сколько из портов едет автовозов с битыми тачками. Ну да, их покупают исключительно дураки.
За те же деньги, что и хетчбек с мотором как у Славуты это будет, мягко говоря, не фонтан.
Мягко говоря, 10-летняя Кэмри или Теана на голову превосходит любой новый бюджетный хэтчбек.
Ибо 12-15 летнее ведро с безопасностью базового Логана это то еще приобретение.
Вообще-то, и 10, и 15 лет назад уже существовали все доступные сейчас системы безопасности. А люксовая машина 2010 года превосходит по наворотам любой новый Логан.
Зато выглядеть издалека будет солидно.
Да и вблизи тоже. Если не бегать вокруг машины с толщиномером и микрометром, вымеряя зазоры, чтобы найти повод её похаять.
Пока денег на ремонт и топливо будет хватать. А уж про нормальную резину я и вообще молчу.
Ну, это ведь уже проблемы владельца, верно? И что-то мне подсказывает, что человек, могущий за раз выложить из кармана 20к наличными, умеет зарабатывать, причем иногда даже лучше, чем влезший в кредиты любитель новья.
Все это массовое заблуждение.. Крутые машины тоже превращаются в металлолом, сталь, краска, износ подшипников там все то же самое.
И толщиномер не надо, само отпадет все и поржавеет.
Вот график интенсивности отказов:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 … %D1%8C.gif
Вы покупаете машину (какой б она крутой марки не была) на кривой ІІІ , а для Вас самая желаемая ІІ, но Вы никогда ремонтами не приведете машину в состояние ІІ. Это заблуждение всех, которые покупают такое. Думается, отремонтирую и все будет хорошо, а ремонты не заканчиваются..
А если люди верят аферистам с роликов и покупают металлолом, не понимая как и что проверять (прежде всего хотя бы компьютерное развал-схождение сделать, там все укажут, в поле допусков или нет), то бизнес подобный будет процветать.
Если главное, что требуется - это сэкономить, то такси + прокат решит почти все проблемы с транспортом, при этом затраты будут еще на порядок меньше.
Такси + прокат не могут дать меньше затраты ибо там все страховки, ремонты, парковки, но еще ПЛЮС зарплата водителя и доход владельца проката или службы такси! Или Вы думаете такси Вас себе в убыток возит? )))
Плюс это каждый раз время на вызвать/дождаться, потом выслушать "В Вашем районе автомобилей нет, извините!"
Плюс приедет зарыганная Нексия, или ваще Таврия, в которой на ходу асфальт видно...
Либо заказывать надо такую службу, что об экономии речь вобще не может идти...
Никогда не понимал этих разговоров про замену личного авто всякими такси!
Как по мне - лучше личный Ланос (если уж денег нет на нормальное авто), который можно починить в любом СТО нашей страны по цене пары поездок на такси!
Valerik, досить часто зі штатів привозять авто, які ще відповідають відрізку І згідно цього графіку, тобто 2017-2018 року. Але вони БИТІ. Не розумію чому людина готова купувати бите авто.
Я розумію що воно дешеве. Я розумію що вартість цього авто навіть після ремонту буде трохи нижча за ринкову у нас. Я розумію що воно класом вище і нафаршироване. Але ж воно БИТЕ. Якби людина на нашому ринку обирала "б/у" авто, то дивився би у кожну шпаринку, у кожний отвір: а чи не бите, а чи не фарбоване, а чи не варене з кількох донорів, а як стерте кермо і педалі, а чи пробіг не зкручений. А тут йому раз і биток зі штатів до вподоби. Ну ціна з аукціону солоденька. Але саме розуміння: тут бите не дай Боже, а зі штатів то нормас
Сторінки Назад 1 … 454 455 456 457 458 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.436 секунд(и), виконано 59 запитів