201

Re: Выбор аккумулятора

lukis написав:

На расстояние, которое вы проедете, когда сломается генератор

Да вот, три года назад такое и случилось (шкив). А до города 45 км и еще нужно было заехать в сторону
- 4км туда-и обратно столько же. Откуда, не глуша машину(а то еще не заведет) и звонил на СТО (рятуйте! - Бу сделано, если доедешь smile )
Выключил все, доехал. "Но опыт есть"
А вот без гидроусилителя ехать можно. Непривычно немного, но так. На месте или малой скорости довольно тяжело крутить (шины 195)

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0
Спасибо сказали: lukis1



202

Re: Выбор аккумулятора

Vanyaoptidriver написав:

Меньшая ёмкость имеет смысл при коротких частых поездках. Будет меньше недозаряжаться, дольше проходит. Оригинальный 45 Ач, восьмой год работает без нареканий. С зимними пусками тоже проблем не испытывал. Если новый буду ставить тоже возьму сорокапятку.

+100 Якщо прийдеться 3 аккум ставити, то наступний буде теж 45А...

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

203 Відредаговано lukis (2020-05-17 23:24:24)

Re: Выбор аккумулятора

.

  0

204

Re: Выбор аккумулятора

Сарданапал написав:
lukis написав:

На расстояние, которое вы проедете, когда сломается генератор

Да вот, три года назад такое и случилось (шкив). А до города 45 км и еще нужно было заехать в сторону
- 4км туда-и обратно столько же. Откуда, не глуша машину(а то еще не заведет) и звонил на СТО (рятуйте! - Бу сделано, если доедешь smile )
Выключил все, доехал. "Но опыт есть"
А вот без гидроусилителя ехать можно. Непривычно немного, но так. На месте или малой скорости довольно тяжело крутить (шины 195)

Так вроде без ремня вообще ехать нельзя, может двиг закипеть. Но ваш опыт доказывает обратное.

  0

205

Re: Выбор аккумулятора

lukis написав:

На расстояние, которое вы проедете, когда сломается генератор 

В таких випадках, вольтметр в салоні, як додаток до приборки і постійного контролю -корисна річ!
/upload/iblock/e22/av1.jpg

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

206 Відредаговано Сарданапал (2020-05-18 09:14:02)

Re: Выбор аккумулятора

lukis написав:

может двиг закипеть

Это еще почему? Это K7, там ГУР, генератор и компрессор на ремне воспомогательных. Или генератор и ГУР. Или только генератор. Нет причин закипеть. Может у новых рено-моторов что-то поменяли, но вряд ли. Так что при желании можно с отсутствующим ремнем генератора поездить. Пока акк не помре. А это не менее 50 км. И даже потом хватило на раз завести.

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0

207

Re: Выбор аккумулятора

Интересно, запуск двигателя остановленного системой Start-Stop столько же потребляет, сколько и "полноценный" запуск?

Это я к тому, что многие комментаторы упоминают количество запусков двигателя при движении по городу, как важный параметр.

Duster (2G) бензин H4M 1.6, передний привод, МКП-5
  0

208

Re: Выбор аккумулятора

Vitafresh написав:

Это я к тому, что многие комментаторы упоминают количество запусков двигателя при движении по городу, как важный параметр.

Они противники всего прогрессивного. У меня старт-стоп экономит 1-1,5 л. в городе.
Касательно ресурса и нагрузок - тоже бред

Vitafresh написав:

Интересно, запуск двигателя остановленного системой Start-Stop столько же потребляет, сколько и "полноценный" запуск?

Нет, во-первых: у старт-стопных машин стартер редукторный, устроен как дрель. За счет редуктора пусковые токи намного меньше.
Во-вторых: у старт-стопных двигателей фазированный впрыск и эти двигатели оснащены датчиками положения распредвала, на каждом распредвалу. Это позволяет ЭБУ знать в каком положении сейчас находятся КВ и распредвалы, а значит куда впрыскивать. В результате это позволяет завести двигатель с 2 полу-оборотов, тогда как обычный двигатель заводится на 5-ом полуобороте...
Так работают современные автомобили. Как старт-стопность реализована в Логане я не знаю, мне это не интересно.

  0
Спасибо сказали: Vitafresh, Андрей_1232

209

Re: Выбор аккумулятора

Виникло питання. Чи можна заряджати акум на Логане не знімаючи клем?

Dacia 1.4 Ambience 08 года ГБО Вариатор БК Мультитроникс
  0

210

Re: Выбор аккумулятора

Basilio_Cat написав:

Виникло питання. Чи можна заряджати акум на Логане не знімаючи клем?

теоретически, если напряжение , выдаваемое зарядным устройством , не превышает напряжения бортового при работающем двигателе, то проблем быть не должно

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

211

Re: Выбор аккумулятора

Basilio_Cat написав:

Виникло питання. Чи можна заряджати акум на Логане не знімаючи клем?

Якщо зарядний пристрій працює по принципу "заряд напругою", то точно можна.

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

212

Re: Выбор аккумулятора

Георгич написав:

Они противники всего прогрессивного. У меня старт-стоп экономит 1-1,5 л. в городе.

Как бы там не говорили, а нагрузка на АКБ возрастает и вероятность, что она будет недополучать заряд высокая. А значит в целом на авто с этой функцией покупается больше АКБ за какой-то пробег. И это не секрет. Система старт-стоп - это  не забота об экологии а способ отвести загрязнение окружающей среды из центров больших городов. Пуск двигателя - это повышенный износ каких-то узлов. 100 тыс пусков за год или два не может не сказаться на надежности каких-то агрегатов. Поэтому забрали загрязнение из центров городов, усилили загрязнение за счет большего выпуска АКБ или запчастей. На счет экономии топлива при старт-стоп - это штука индивидуальная. Если реально  экономия 1 - 1,5 литра есть, то старт-стоп имеет смысл, 20-40 грн на 100 км выльется в хорошую сумму за год. Я для себя точно отмел систему старт-стоп потому что она мне не подходит по моему стилю вождения. Я очень быстро выжимаю сцепление и включаю передачу, когда мне нужно быстро стартовать и занять нужную позицию в ряду. Эти миллисекунды задержки чувствуются и они раздражают. А экономии у меня на старт-стопе большой не выйдет. Я подбираю режим так, чтобы автомобиль на светофоре стоял считанные секунды а остальное время был в движении

  0

213

Re: Выбор аккумулятора

Basilio_Cat, Инструкцию читайте своего зарядного.У меня Аида,можно и заряжать не снимая клемм и даже заводить авто,кроме этого зарядное можно оставить на несколько месяцев заряжать аккум.

  0

214

Re: Выбор аккумулятора

RUNO написав:

нагрузка на АКБ возрастает и вероятность, что она будет недополучать заряд высокая.

Забобоны. Какое кол-во энергии потребляется при старт-стопном пуске?

RUNO написав:

покупается больше АКБ за какой-то пробег

Тоже забобоны - АКБ служит столько же. И стоит АКБ копейки.

RUNO написав:

Я для себя точно отмел систему старт-стоп потому что она мне не подходит по моему стилю вождения. Я очень быстро выжимаю сцепление и включаю передачу,

Стиль вождения это всего лишь привычка. Не хочу и не буду- вот и вся причина противника всего прогрессивного smile.

  0

215 Відредаговано RUNO (2020-05-23 15:46:22)

Re: Выбор аккумулятора

Георгич написав:

Забобоны

Хорошо, что мы живем не в эпоху инквизиции а то бы ты работал разжигателем костров  big_smile
Включаем логику. На пуск двигателя затрачивается энергия АКБ. Предполагаем ситуацию, авто с системой старт-стоп используется в режиме часовой пробки ежедневно. При этом расстояние до пункта назначения 10 км в одну сторону. В пробке авто останавливается каждые 10 метров и стоит 15 секунд. И того, за минуту сделано 4 пуска двигателя и затрачено секунд 10 на его работу. За один час произведено 240 стартов двигателя. Итого в день автомобиль запускается 500 раз и работает двигатель минут 30 максимум. А еще автомобиль стоит на стоянке, где теряется заряд аккумулятора на охрану, работает музыка в салоне в пробках (2 часа в день). Вопрос - восполняется ли энергия, потраченная АКБ за 30 минут работы двигателя при таких условиях? Твой ответ - да восполняется а тот, кто так не считает, значит у него забобоны.

  0
Спасибо сказали: karakuda78, sdj387jsd2

216

Re: Выбор аккумулятора

RUNO написав:

Включаем логику. На пуск двигателя затрачивается энергия АКБ.

Я выше спросил - Сколько?
А в ответ полемика.

RUNO написав:

В пробке авто останавливается каждые 10 метров и стоит 15 секунд. И того, за минуту сделано 4 пуска двигателя и затрачено секунд 10 на его работу.

Короткие остановки не глушим. Итого кол-во пусков в разы меньше.

RUNO написав:

Вопрос - восполняется ли энергия, потраченная АКБ за 30 минут работы двигателя при таких условиях?

Да, потому что генератор выдает до 120А, а кол-во энергии потребляемое каждым пуском мне известно.

  0

217

Re: Выбор аккумулятора

Георгич написав:

Я выше спросил - Сколько?

Даже если пуск горячего двигателя тянет 50 мА, достаточно посчитать количество пусков чтобы понять, что эта величина гораздо больше, чем у тех, кто  один раз заводит и не глушит до пункта назначения.

Георгич написав:

Короткие остановки не глушим

Нет, мы не говорим о том, как надо оптимизировать движение. Оптимизация - это знания. А авто используют и незнающие блондинки, которые не знают даже где лежит в машине двигатель smile

Георгич написав:

потому что генератор выдает до 120А

Я использую зарядное устройство Сороки. Как-то увлекся темой АКБ и зарядных, вышел на форумах на киевлянина, который сам придумал алгоритм заряда АКБ, сам делает зарядки, которые расходятся по всем странам бывшего СССР. Так вот на той зарядке я могу видеть, сколько ампер зарядное утрамбовало в батарею. Понятно, что на самом деле трамбуется меньше, чем показывает сколько тока ушло в АКБ. Но тем не менее. Я на МСВ ездил каждый день до 100 км. Машина не простаивала. Поездки были от 5 до 15 км, поэтому количество пусков было не так и много. Но если я через 1-4 недели такой эксплуатации ставлю батарею на зарядное, в батарею вливается еще 3-8 ампер. Т.е видно что недозаряд АКБ присутствует. Если батарея просто стоит 2 недели без подключения к бортовой сети, то она практически ничего не теряет. Отсюда вытекает вывод, что полного восполнения емкости не происходит а значит процессы сульфатации идут.

  0

218

Re: Выбор аккумулятора

RUNO написав:

Даже если пуск горячего двигателя тянет 50 мА, достаточно посчитать количество пусков чтобы понять, что эта величина гораздо больше, чем у тех, кто  один раз заводит и не глушит до пункта назначения.

И опять полемика smile Не говоря уже о том, что это глупость.
Если степень заряженности АКБ составляет ниже 75%, то старт-стоп не включается.
У меня очень простой вопрос к этой картинке:
https://antikor.com.ua/foto/articles_foto/2019/04/24/299996.jpg
В каком Киеве людям лучше жить, в котором эта мегатолпа стоит на светофорах и в пробках с заглушенными двигателями, или в котором "аккумуляторные экономы" дырчат, а особо одаренные еще и катализаторы вырезают?
Я выбираю первый Киев, ну а Вы дырчите, экономьте батарею...

  0
Спасибо сказали: Vitafresh1

219

Re: Выбор аккумулятора

Георгич написав:

В каком Киеве людям лучше жить, в котором эта мегатолпа стоит на светофорах и в пробках

Мы в теме по выбору аккумулятора вообще-то. Давай создадим тему по экологии в городах и там будем обсуждать картинки  smile  Но если интересно мое мнение в каком городе людям лучше жить, то в тех городах, где государство стимулирует людей переходить на гибриды и электрику и там, где люди за свою работу получают деньги на новые электротачки а не считают удачною покупку битой тачки из Америки. А старт-стоп - это дембельский аккорд уходящих поршней. Полумеры

  0
Спасибо сказали: tigrunyara, Vitafresh2

220

Re: Выбор аккумулятора

RUNO написав:

в каком городе людям лучше жить, то в тех городах, где государство стимулирует людей переходить на гибриды и электрику

Никогда не лучше там, где заставляют делать глупые вещи. Даже если эти вещи где-то кому-то сделают легче или лучше, но в ущерб всему остальному и везде.

RUNO написав:

где люди за свою работу получают деньги на новые электротачки

Где люди свои кровно заработанные выбрасывают в трубу за худшее и тупиковое...

  0

221 Відредаговано Георгич (2020-05-25 22:23:00)

Re: Выбор аккумулятора

RUNO написав:

Но если интересно мое мнение в каком городе людям лучше жить, то в тех городах, где государство стимулирует людей переходить на гибриды и электрику.

И опять ни о чем smile В капиталистическом государстве народ является трудовым ресурсом, а само государство является инструментом порабощения народных масс, т.е. трудового ресурса.
Хотя еще мовсем не давно біло все совсем не так плохо:
https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017 … 965569.jpg

RUNO написав:

где люди за свою работу получают деньги на новые электротачки а не считают удачною покупку битой тачки из Америки.

Люди не ПОЛУЧАЮТ за свою работу, люди ЗАРАБАТЫВАЮТ, и получают заработанное за вычетом налогов, удержанных капиталистическим государством.
Какую прибыль Вы принесли сегодня своей компании, а за месяц, а за год? Сколько пенсионеров содержите хотя бы на минимальной пенсии?
А битки и бляхи удел жлобов, как и вырезанные катализаторы, как и дырчащие мегапробки, сэкономившие АКБ на копейку, но сжигающие тонны нефти, в центре города.

RUNO написав:

А старт-стоп - это дембельский аккорд уходящих поршней. Полумеры

Так создайте тему выбора следующего электромобиля, и не полемизируйте поршневые полумеры smile

  0

222

Re: Выбор аккумулятора

Георгич написав:

Люди не ПОЛУЧАЮТ за свою работу, люди ЗАРАБАТЫВАЮТ

Очень познавательно, буду теперь знать, что когда врач в Украине вылечит пациента, то он лох, потому что надо было не вылечить а заработать, как его коллега в Германии  big_smile  Давай не будем в этой теме упражняться в красноречии  big_smile

  0

223

Re: Выбор аккумулятора

RUNO написав:

Очень познавательно, буду теперь знать, что когда врач в Украине вылечит пациента, то он лох, потому что надо было не вылечить а заработать, как его коллега в Германии    Давай не будем в этой теме упражняться в красноречии 

В капиталистическом государстве врачи ЗАРАБАТЫВАЮТ.
Но суть в другом Какую прибыль Вы принесли сегодня своей компании, а за месяц, а за год? Сколько пенсионеров содержите хотя бы на минимальной пенсии?
Вам не приходит на ум, что в капиталистическом обществе, если человек не хочет работать и зарабатывать, то виноватым в плохой жизни он считает владу, но никак не себя?

  0

224

Re: Выбор аккумулятора

Георгич написав:

Какую прибыль Вы принесли сегодня своей компании, а за месяц, а за год?

Мужики, поосторожнее, у нас на форуме налоговый инспектор  big_smile

  0

225 Відредаговано Doc (2020-05-26 09:14:15)

Re: Выбор аккумулятора

RUNO написав:

За один час произведено 240 стартов двигателя.

Ви не дуже знайомі з алгоритмом роботи системи.
Ніяких 240 стартів за годину не буде. Авто проаналізує енергозатрати і система буде заблокована. Я як по Києву колись їхав, то на Південному мосту ще третину, чи меньше вона зупиняла двигун, а потім відмовилась через підвищені енерговитрати.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0