1

Тема: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Всім привіт, знаю на форумі є пару тем про обговорення двигуна 1.0 Sce, але всі обговорення зводяться до заміру динамічних показників і витрат пального.
Хотілось би запитати у людей які володіють авотмобілем, і проїхали більше 50 000 км.

питання всього 3:

1. Пробіг.
2. Поломки, нюанси.
3. Витрата мастила.

P.S. Сам хочу придбати авто з таким двигуном на механіці, але багато хто відмовляє.
буду вдячний вашим відгукам і досвіду!

  0

176

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

мы едва ли по-настоящему сможем разругаться)))

Даже мысли не было   coffee  storstark alc

  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1



177

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

PGP написав:

mangoost2106, читайте уважно smile Там людина від "варіатором" зовсім інше має на увазі ніж коробку передач.
Цитата: "Нормально, на 3 тыс.поставил газ, вместе с вариатором."  lol

Прошу вибачення, за мою некомпетентність!
Спілкувався з тим чоловіком, він каже що з мотором проблем не було зовсім!

  0

178 Відредаговано YevgenS (2020-05-18 11:34:15)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

Только вот по датчику топлива не понятно. У меня не так, а при попытке, делать как Вы, у меня закончился бензин.. Запуск на газу аварийный дорогое удовольствие и срабатывает всего один или два раза... А как внезапно поднимается уровень? Тут если полный бак налит, выезжены баллоны, то оно до лампы счиатет по условному расходу на компьютере..Например 50 литров залито, еду на газу, средний расход на пробег показывает 5.4 (на газу этот условный показатель идет ниже чем на бензине) и дальше по пробегу через 50/5,4*100-100=825 км загорается лампа..Это 2 баллона. А как уровень потом может подняться? Только когда снова долил в бак и "вструсил систему"

Я не знаю как оно там устроено , но датчик топлива у меня коррректируется и без заправки . Хз , может это с brc так , на других я не ездил. Повторю , заправляю 10 л бензина , датчик показывает 3/4 где то а иногда и полный. Выкатываю два полных баллона газа (33 л) , падает когда как : то до последнего деления , то до предпоследнего , то даже мигает на последнем. Потом херак , и в какой то момент опять больше половины. Я раньше думал , что оно корректируется когда выкл/вкл ключ зажигание . Но нифига , потом заметил что и на ходу корректировало. И потом как увеличилось , опять начинает падать по ходу выкатки газа , но уже быстрее. И потом все по новой. И после третей корректировки больше не растет. Тогда опять заливаю. Как то так. Слышал , что все это решаемо и можно настроить мозги с учетом гбо. Но я уже привык , мне оно не мешает.
  Если так посчитать , то соотношение расхода газ бенз выходит около 1/20. Разница зима лето кстати не очень большая - двигатель маленький , алюминий и прогревается до перехода на газ очень быстро даже в мороз. Так же как и остывает - зимой для такси это проблема , заглушил минут двадцать постоял , завел а воздух с печки уже холодный. Минуты три и опять нагревается.
  Кстати летом в пробках сколько не стоял при самой большой жаре , ни разу не слышал карлсона охлаждения. Ни разу не включался. Я уже иногда думаю проверить его как то принудительно , есть он там живой smile Хз , может это связано с небольшим мотором и ему даже охлаждения от гбо достаточно , чтобы не нагреваться до температур срабатывания карлсона.

  0

179

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

YevgenS написав:

Я не знаю как оно там устроено , но датчик топлива у меня коррректируется и без заправки .

Вырабатывает на прогревах 5-7 литров и обновляет показания...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

180

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

YevgenS написав:

Я уже иногда думаю проверить его как то принудительно , есть он там живой smile Х

у вас без кондюка комплектация? включаете кондюк автоматом включается карсон

ВАЗ 21111 2003 -> Renault Logan 2013 -> Renault Clio 2011 -> Ravon R4 2017 (Chevrolet Cobalt)
  0

181

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

У меня нормально штатно включается Карлсон.. И кондиционер уже включал в этом сезоне, включался вентилятор

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

182 Відредаговано YevgenS (2020-05-22 15:15:25)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Kap1toshka написав:
YevgenS написав:

Я уже иногда думаю проверить его как то принудительно , есть он там живой smile Х

у вас без кондюка комплектация? включаете кондюк автоматом включается карсон

С кондюком. Действительно крутит , когда включаешь. Но так его вообще не слышно , только видно как крутит если открыть капот.
  На всех авто , что мне доводилось ездить , включение карлсона обычно было слышно - если не с салона , то стоя возле авто . Здесь же он полностью беззвучный. Даже если кто то включит конд , а ты смотришь при открытом капоте , разницы в звуке никакой , только видно как начинает крутить. И обороты двигателя немного меняются.

  0

183

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Проїхав на такому авто 190000 тис.на газу,газ поставив після 3000 тис.пробігу разом з варіатором кута запалювання.
По підвісці проблем ніяких,нічого не мінялось,не робилось.
По мотору,на 188000 тисячах,зняли клапанну кришку поміряти зазори,і подивитись в якому стані стаканчики клапанів.
Після замірів показники в нормі:впуск 0.25,випуск 0.35
Цепь Грм,у доброму стані,натяжка в нормі
Помпа теж,без люфта.
Нікого не вмовляю купляти таке авто,але й не відмовляю.
Це мій особистий досвід.

  0
Спасибо сказали: Don Kortes, PGP, Valerik, sdj387jsd, Ge_li_os, alexkart, svserj, Lavrik8

184

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Приватне підприємство придбало Рено-Логан з трьох-циліндровим двигуном, об'эмом 0,999 л та з ГБО.
Офіциали запропонували після перших 2 тис. пробігу, пройти так званне, нульове ТО, в об'эмі заміни масла. та масляного фільтру, а також перевірки роботи ГБО.
За ці роботи, разом з матеріалами офіціали запросили 2,5 тис грн.  На підприємстві є автослужба і фахові спеціалісти. Керівник прийняв рішення ці роботи призвести власними силами.
В мануалі по автівці нема інформації, стосовно технічних параметрів двигуна, та інших характеристик.
Тому цікавлять такі питання:
1. Яке моторне масло (якою вязкістю, класом по АРІ, АСЕА, допуском) треба заливати в двигун B4D?
2. Скільки літрів масла вміщує картер до верхньої позначки масляного щупа?
3. Міжсервісний інтервал, який дорівнює 15 тис км не надто великий для суто міського режиму експлуатації автівки з світлофорами, частими прискореннями і гальмуванням? Невже моторне масло на гідрокрекінговій базі витримає такий пробіг?
На інших автівках нашого підприємства, незважаючи на те, що працюють на скрапленому газі, міняють масло при 9,5 - 10,5 тис км.
Дякую.

  0
Спасибо сказали: Георгич1

185

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Диспетчер 104 написав:

Приватне підприємство придбало Рено-Логан з трьох-циліндровим двигуном, об'эмом 0,999 л та з ГБО.
Офіциали запропонували після перших 2 тис. пробігу, пройти так званне, нульове ТО, в об'эмі заміни масла. та масляного фільтру, а також перевірки роботи ГБО.
За ці роботи, разом з матеріалами офіціали запросили 2,5 тис грн.  На підприємстві є автослужба і фахові спеціалісти. Керівник прийняв рішення ці роботи призвести власними силами.
В мануалі по автівці нема інформації, стосовно технічних параметрів двигуна, та інших характеристик.
Тому цікавлять такі питання:
1. Яке моторне масло (якою вязкістю, класом по АРІ, АСЕА, допуском) треба заливати в двигун B4D?
2. Скільки літрів масла вміщує картер до верхньої позначки масляного щупа?
3. Міжсервісний інтервал, який дорівнює 15 тис км не надто великий для суто міського режиму експлуатації автівки з світлофорами, частими прискореннями і гальмуванням? Невже моторне масло на гідрокрекінговій базі витримає такий пробіг?
На інших автівках нашого підприємства, незважаючи на те, що працюють на скрапленому газі, міняють масло при 9,5 - 10,5 тис км.
Дякую.

Странно. У меня не было нулевого ТО. На пробеге 1000 км включили газ , и все. В сервисной книге тоже нет никакого нулевого то , тем более с заменой масла. Первое только на 15 тыс.

Я лью масло elf sxr900 5w40 , оно рекомендовано производителем. . Через 15 тыс. , ну иногда и 12-13 , когда как... Пробег только вот недавно перевалил за сотню тыс - полет нормальный. Влезает ровно 3 л ( странно , что ваши специалисты не видели наклейки под капотом возле замка - там все объёмы )

То что будете обслуживать сами - правильно , там ничего сложного. Самое главное по газу , мой совет : либо обслуживайтесь у официалов до конца , со всей гарантией . Либо делайте все сами полностью  , включая ремонты , настройки и т.д. и к официалам не ногой.
  Знаю многих , даже целые парки в такси , у кого заводское гбо BRC , которые сразу отказываются от официалов и меняют фильтра сами . А на сервис едут только после какой то поломки. Все работает как часы и по 100 и по 200 тыс , у кого как. Но почти у всех , кто хоть раз по какой то причине заявился на сто с brc ( причем разные сто по Киеву) , потом туда зачащают регулярно и за этой даже мелкой проблемой , через время идут одна за другой : то датчики горят , то форсунки чистка и почти через пару недель замена , то регулировки бесконечные ... Только отлистывай.  Совпадение ?
  Думайте. Деньги те что вы секономите на то , с вас потом вытянут после первой серьезной поломки , которую вы не сможете сделать своими силами. Либо полностью официально по гарантии , либо полностью сами.

  0
Спасибо сказали: Диспетчер 1041

186 Відредаговано YevgenS (2020-07-14 01:34:49)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

rafalskiyalexsandr написав:

Проїхав на такому авто 190000 тис.на газу,газ поставив після 3000 тис.пробігу разом з варіатором кута запалювання.
По підвісці проблем ніяких,нічого не мінялось,не робилось.
По мотору,на 188000 тисячах,зняли клапанну кришку поміряти зазори,і подивитись в якому стані стаканчики клапанів.
Після замірів показники в нормі:впуск 0.25,випуск 0.35
Цепь Грм,у доброму стані,натяжка в нормі
Помпа теж,без люфта.
Нікого не вмовляю купляти таке авто,але й не відмовляю.
Це мій особистий досвід.

У меня на сегодня пробег 102 тыс. Пока тоже все ок.

Сам не знаю что делать с этими клапанами. Вроде бы по пробегу ( тем более на газу ) нужно уже посмотреть. По звуку не поймешь , потому как у трехцилиндрового двигателя изначально с нуля странный дизелящий звук , и клацает как клапана. И хер поймешь , подходит время или нет. Найти бы нормального спеца по таким моторам. Потому как поедь на любое сто , полюбому скажут давай снимать крышку и регулировать.

  0

187

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

YevgenS написав:
rafalskiyalexsandr написав:

Проїхав на такому авто 190000 тис.на газу,газ поставив після 3000 тис.пробігу разом з варіатором кута запалювання.
По підвісці проблем ніяких,нічого не мінялось,не робилось.
По мотору,на 188000 тисячах,зняли клапанну кришку поміряти зазори,і подивитись в якому стані стаканчики клапанів.
Після замірів показники в нормі:впуск 0.25,випуск 0.35
Цепь Грм,у доброму стані,натяжка в нормі
Помпа теж,без люфта.
Нікого не вмовляю купляти таке авто,але й не відмовляю.
Це мій особистий досвід.

У меня на сегодня пробег 102 тыс. Пока тоже все ок.

Сам не знаю что делать с этими клапанами. Вроде бы по пробегу ( тем более на газу ) нужно уже посмотреть. По звуку не поймешь , потому как у трехцилиндрового двигателя изначально с нуля странный дизелящий звук , и клацает как клапана. И хер поймешь , подходит время или нет. Найти бы нормального спеца по таким моторам. Потому как поедь на любое сто , полюбому скажут давай снимать крышку и регулировать.



По любому надо снимать крышку,чтобы поднять распред валы,и померять зазоры клапанов.
Если без нагрузки,скорость 100-110,то до 200 тис.лезть туда не нужно

  0

188

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

rafalskiyalexsandr написав:

По любому надо снимать крышку,чтобы поднять распред валы,и померять зазоры клапанов.
Если без нагрузки,скорость 100-110,то до 200 тис.лезть туда не нужно

Необходимость регулировки определяется при газовом ТО параметром разряжения. Из-за того, что ГБО работает с подвпрыском бензина на форсаже, клапана могут вообще не потребовать регулировки и на 200 тыс.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

189

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

Из-за того, что ГБО работает с подвпрыском бензина на форсаже, клапана могут вообще не потребовать регулировки и на 200 тыс.

Цей момент мене цікавить. Довприск бензину включається тільки при певних обертах, наприклад при 3000, чи постійно включений? В мене двигун 1,2, при останньому візиті до газовщика пропонував включити довприск при певних обертах, щоб не так часто регулювати зазори. Він не рекомендував це робити, казав що довприск не допоможе, зазори все рівно треба регулювати і т.д.. Я не став з ним сперечатися, людина роками займається газом, але сумніви залишилися.....

  0

190

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Підвпорс пом"якшить роботу, але на двигуні 1.2 клапана з коромислами. Вони все одно потребуватимуть регулювання. На B4D клапани з ковпачками-склянками в колодязях, на які безпосередньо діє кулак, і так система схоже не все не потребує частого регулювання (досягається заміною ковпачків-склянок)

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

191

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Garko написав:
Valerik написав:

Из-за того, что ГБО работает с подвпрыском бензина на форсаже, клапана могут вообще не потребовать регулировки и на 200 тыс.

Цей момент мене цікавить. Довприск бензину включається тільки при певних обертах, наприклад при 3000, чи постійно включений? В мене двигун 1,2, при останньому візиті до газовщика пропонував включити довприск при певних обертах, щоб не так часто регулювати зазори. Він не рекомендував це робити, казав що довприск не допоможе, зазори все рівно треба регулювати і т.д.. Я не став з ним сперечатися, людина роками займається газом, але сумніви залишилися.....

При високих обертах додавання бензинової суміші - обов'язково. Якщо "газовщик" каже інакше - біжіть від нього подалі.
Якщо у Вас цього нема, дуже швидко Ви "попадете" на недешевий ремонт.

  0

192 Відредаговано Valerik (2020-07-14 13:31:48)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

oleksy написав:

При високих обертах додавання бензинової суміші - обов'язково. Якщо "газовщик" каже інакше - біжіть від нього подалі.
Якщо у Вас цього нема, дуже швидко Ви "попадете" на недешевий ремонт.

100% бензин має бути понад 4000 об, вище від 3500 підвпорск..Але старі двигуни з коромислами і регулюванням спокійно витримують і без цього, тобто до 4000 без впорску..А робочий діапазон двигуна при екслуатації і у 90% випадків не перевищує 3500 обертів, це вже якщо я не помиляюся понад 130 км/год швидкість на 5-ій передачі.

Нові двигуни ЕВРО6, 1.0 і 0.9 турбо мають завжди підвпорск 12%, а при форсажах і наборах швидкості до 50%. На двигуні 1.0 3500об - це швидкість 110 км/год, а 4000 - 130км/год

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

193

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

oleksy написав:

При високих обертах додавання бензинової суміші - обов'язково

Залишається вияснити що таке "високі оберти". Валерій правильно пише, що більше 3500 все рівно двигун ніхто не крутить. Я наприклад якщо і маю бажання покататися трохи швидше (а таке буває не часто), то взагалі вручну переходжу на бензин. Мене цікавить, чи є зміст включати довприск бензину на моєму двигуні 1,2 при нижчих обертах.

  0

194 Відредаговано Yeka (2020-07-14 13:52:55)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Valerik написав:

100% бензин має бути понад 4000 об, вище від 3500 підвпорск..Ал

Довприск,чи перехід на бензин, може ще бути включений по МАП сенсору.В мене,наприклад, було виставлено на 800мБар.А це даленко не 3500 обертів. Не знав цього поки не покатався з підключенним BRC компом.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

195 Відредаговано YevgenS (2020-07-14 14:02:17)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

В программе по настройке гбо есть рекомендованные карты производителей с уже готовыми параметрами настроек. Для Логана 1.0 с brc есть параметры довпрыска 2750-4000 об. Это рекомендации Рено.Т.е. довпрыск начинается с 2750 , а с 4000 переходит на бенз. Это слова газовщика. И у меня стоит так. Как он сказал , всем так и ставят.

  0
Спасибо сказали: Диспетчер 1041

196 Відредаговано Диспетчер 104 (2020-07-14 22:02:13)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

YevgenS написав:

Я лью масло elf sxr900 5w40 , оно рекомендовано производителем

В мануале по Логану, который шел в комплектации к автомобилю, я не нашел информации о рекомендованных характеристиках моторного масла (вязкость, эксплуатационный класс, допуск).
Кстати, в том же мануале ничего не сказано о рекомендованном октановом числе бензина, охлаждающей жидкости, свечах зажигания, давлении в шинах, объеме работ по ТО...
Но вернувшись к маслу, хотелось бы узнать, в какой документации рекомендовано масло вязкостью 5w40?
К примеру, в таком же масле, только меньшей вязкости: Elf Evolution 900 SXR 5W-30, есть реношный допуск -  RN0700, свидетельствующий, что его вполне можно использовать в этом Логане.

YevgenS написав:

Влезает ровно 3 л ( странно , что ваши специалисты не видели наклейки под капотом возле замка - там все объёмы )

Вообще, наши специалисты не очень доверяют тому. что сообщается на наклейках. Для этого есть техническая документация, поставляемая вместе с оборудованием (автомобилем) в которой и должно все это прописываться. Таковы технические стандарты.

Мы впервые приобрели автомобиль, марки Рено. До него имеется большой опыт эксплуатации корейцев КИА, GM (Ланос), Тойота Королла. И в технической документации к этим автомобилям были прописаны все эти вопросы.
Чего не скажешь о Рено.

  0

197

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Диспетчер 104 написав:

В мануале по Логану, который шел в комплектации к автомобилю, я не нашел информации о рекомендованных характеристиках моторного масла (вязкость, эксплуатационный класс, допуск).
Кстати, в том же мануале ничего не сказано о рекомендованном октановом числе бензина, охлаждающей жидкости, свечах зажигания, давлении в шинах, объеме работ по ТО...

В комплекте документов, выдаваемых при передаче авто, есть лист "условия гарантии производителя". Там и про масло и антифриз и торм жидкость написано. И регламент ТО со списком производимых работ. И код магнитолы там тоже указан.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0
Спасибо сказали: Диспетчер 1041

198

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

А кто нибудь регулировал свободный ход педали сцепления на новом логане ? Перерыл весь инет , форумы , кругом только с тросом и гайкой как на старых. Ведь как то она должна регулироваться ? А то уже за 100 тыс. , еще ни разу не регулировалось , а свободный ход ( люфт ) уже ощутимый , и при трогании начинает подергиваться. Приходится выжимать сильнее и отпускать не так как привык , тогда норм.
  Лазил и под педаль и под капот , нигде не заметил чего то , что можно крутить.

  0

199 Відредаговано Диспетчер 104 (2020-07-16 21:03:28)

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

YevgenS написав:

Для Логана 1.0 с brc есть параметры довпрыска 2750-4000 об. Это рекомендации Рено.Т.е. довпрыск начинается с 2750 , а с 4000 переходит на бенз. Это слова газовщика.

Тогда возникают следующие вопросы:
Если довпрыск бензина начинается с 2750 оборотов коленчатого вала, а с 4000 оборотов, происходит переход на на чистый бензин (а это для городского режима езды не такая уже редкость), каковы средние расходы газа и бензина у этого автомобиля, в городском цикле?
Вопрос возникает потому, что для автомобилей с ГБО бухгалтерией предприятия используется норма расхода бензина только на пуск двигателя. И она в пределах 0,3 л/за рабочую смену.
А выходит, что в Логане с 0,999 л атмосферным мотором, с установленным ГБО, ( когда газ есть основное топливо), бензин довольно лихо расходуется в процессе его эксплуатации.

  0

200

Re: 1.0 SCe B4D Ресурс, проблеми, досвід.

Диспетчер 104 написав:

Вопрос возникает потому, что для автомобилей с ГБО бухгалтерией предприятия используется норма расхода бензина только на пуск двигателя. И она в пределах 0,3 л/за рабочую смену.
А выходит, что в Логане с 0,999 л атмосферным мотором, с установленным ГБО, ( когда газ есть основное топливо), бензин довольно лихо расходуется в процессе его эксплуатации.

Так и есть, и для корпоративного парка это проблема.
Но это проблема не только газированных 1.0.

  0